Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

цифровой художник

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 44 года, родилась 24 октября 1980

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

16 лет 1 месяц

Балтик Тайл-Дистрибуция

Менеджер по проектам

С 01.09.2021 по 01.08.2023 (1 год 11 месяцев)

• Работа в отделе продаж строительных материалов с ключевыми дистрибьюторами компании: ведение CRM базы. • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте (по товару, оплатам, задолженности, поступлению товара, отгрузкам, документообороту) • Заключение договоров, доп.соглашений, спецификаций, как с новыми, так и с действующими клиентами; • Работа в программе Bitrix , в частности: принятие заявок от клиентов, создание заказов на продажу, согласование ассортимента, отгрузка, реализация; • Работа в программе 1С - управление предприятием, 1С- документооборот. • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам задолженности, просрочки платежей, актов сверок; • Взаимодействие с логистами: создание заявок на отгрузку авто и жд транспорта, оформление и контроль отгрузок; Также взаимодействие с финансовым отделом, создание и расчёт кредитных лимитов, отсрочек. • Работа с постоянно растущим, большим ассортиментом продукции, оформление возвратов и претензий от клиентов, режим многозадачности.

Балтик Тайл-Дистрибуция

Менеджер по проектам

С 01.09.2021 по 01.08.2023 (1 год 11 месяцев)

• Работа в отделе продаж строительных материалов с ключевыми дистрибьюторами компании: ведение CRM базы. • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте (по товару, оплатам, задолженности, поступлению товара, отгрузкам, документообороту) • Заключение договоров, доп.соглашений, спецификаций, как с новыми, так и с действующими клиентами; • Работа в программе Bitrix , в частности: принятие заявок от клиентов, создание заказов на продажу, согласование ассортимента, отгрузка, реализация; • Работа в программе 1С - управление предприятием, 1С- документооборот. • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам задолженности, просрочки платежей, актов сверок; • Взаимодействие с логистами: создание заявок на отгрузку авто и жд транспорта, оформление и контроль отгрузок; Также взаимодействие с финансовым отделом, создание и расчёт кредитных лимитов, отсрочек. • Работа с постоянно растущим, большим ассортиментом продукции, оформление возвратов и претензий от клиентов, режим многозадачности.

Рекламное производство

Проектный менеджер

С 01.02.2021 по 01.09.2021 (7 месяцев)

• Весь спектр документооборота отдела поддержки продаж клиентов (Террасофт) Сопровождение клиентской базы • прием и обработка заказов от клиентов‚ выставление счетов, планирование производства и сроков • обработка звонков и писем от текущих клиентов. • Подключение клиентов к СRМ • отслеживания остатков продукции, планирование и заказ продукции • размещение заказов на производство • осуществление подготовки и предоставление необходимой отчетности • контроль оплаты и наличии дебиторской задолженности • решение спорных и конфликтных вопросов • прием и оформления рекламаций. • контроль организации доставки товара по всей России. • контроль формирования и реализации графиков поставок. Взаимодействие со смежными отделами (логистика, продажи, производство, дизайнеры)

ООО РХС

Менеджер проектного отдела

С 01.03.2020 по 01.06.2020 (3 месяца)

прием и обработка заказов клиентов; ведение и расширение базы клиентов; выполнение планов продаж; проведение презентаций продукции; выявление потребностей клиентов; формирование заказов, расчет ; контроль оплаты и отгрузки товара

ООО БКД

Менеджер по работе с клиентами

С 01.04.2018 по 01.04.2019 (1 год)

• Работа в отделе продаж строительных материалов с ключевыми дистрибьюторами компании: ведение CRM базы. • Консультирование клиентов по телефону и электронной почте (по товару, оплатам, задолженности, поступлению товара, отгрузкам, документообороту) • Заключение договоров, доп.соглашений, спецификаций, как с новыми, так и с действующими клиентами; • Работа в программе Bitrix , в частности: принятие заявок от клиентов, создание заказов на продажу, согласование ассортимента, отгрузка, реализация; • Работа в программе 1С - управление предприятием, 1С- документооборот. • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам задолженности, просрочки платежей, актов сверок; • Взаимодействие с логистами: создание заявок на отгрузку авто и жд транспорта, оформление и контроль отгрузок; Также взаимодействие с финансовым отделом, создание и расчёт кредитных лимитов, отсрочек. • Работа с постоянно растущим, большим ассортиментом продукции, оформление возвратов и претензий от клиентов, режим многозадачности.

ШИДЕЛЬ, ООО

Старший менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2011 по 01.04.2018 (6 лет 5 месяцев)

• Весь спектр документооборота отдела поддержки продаж клиентов (SAP, NAVISION) Сопровождение клиентской базы (более 200 клиентов) • прием и обработка заказов от клиентов‚ выставление счетов, накладных, счетов-фактур, планирование-запись на отгрузки, формирование упаковочных листов. • обработка звонков и писем от текущих клиентов. • Подключение клиентов к СRМ • отслеживания остатков продукции, планирование и заказ продукции c заводов в Чехии и Германии • размещение заказов на производство на заводе в г.Торжок • осуществление подготовки и предоставление необходимой отчетности отдела ОПП • формирования актов сверки, проведение сверки с организациями, выявление недочетов. • контроль оплаты и наличии дебиторской задолженности • решение спорных и конфликтных вопросов • оформление возврата/обмена товара • прием и оформления рекламаций. • контроль организации доставки товара по всей России. • контроль формирования и реализации графиков поставок на крупные строительные объекты. • Взаимодействие со смежными отделами (логистика, продажи, производство) • участие в регулярных выставках компании.

ИП РАХМАНОВ

Менеджер по продажам

С 01.03.2008 по 01.10.2010 (2 года 7 месяцев)

• ведения учета товара. • контролирования ассортимента. • оформления документации

ООО "Транзит-Сервис"

Оператор ПВЭМ

С 01.10.2006 по 01.03.2008 (1 год 5 месяцев)

• введение первичных документов, товаро-транспортных накладных в базу товаров. • обработка информации. • подготовка необходимого пакета документов.

Образование

Университет

Тверской государственный технический университет

Университет

Торжокский политехнический колледж

Университет

Графический дизайнер( новичок)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Mbs navision

  • Работа в sap

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • рекламации

  • работа на выставках

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • контроль отгрузок

  • организация поставок

  • террасофт

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • подготовка коммерческих предложений

  • продажи через дистрибьюторов

  • контроль дебиторской задолженности

  • первичная бухгалтерская документация

  • b2b продажи

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров

  • работа с большим объемом информации

  • работа с текущей базой клиентов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Взаимодействие с надзорными организациями

  • Фото и видеосъемка

  • Постановщик монтажа монтажер видеооператор видеомонтажер

Дополнительная информация

Коммуникабельная целеустремленна, имею хорошие организаторские способности, снимаю видео, монтаж видео, умение расставлять приоритеты в работе; способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации;. Уверенный пользователь ПК. Тренинги : Во время работы в SCHIEDEL прохождение тренингов у Бронислава Калина - доктор философии : - «Коммерческие способности и отношения к клиенту». Испания - «Эффективная коммуникация и развитие взаимоотношений в рабочем коллективе» Россия.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Кунгурское УТТ, Автослесарь, январь 2011 - апрель 2011

Обновлено

29.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 110 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Мираторг, Агропромышленный холдинг, Специалист по работе с первичной документацией, сентябрь 2012 - декабрь 2012

Обновлено

07.11 в 15:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 80 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Железнодорожная станция Уссурийск, Дежурный по железнодорожной станции, июль 2004 - декабрь 2008

Обновлено

07.11 в 15:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 11 месяцев