Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

backend

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 20 октября 1986

Город: Набережные Челны

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

ИФНС г. Набережные Челны

старший государственный налоговый инспектор

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

-контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах и правильность их исчисления - работа с нормативно правовыми актами (НК РФ, Федеральные законы, местные законы, законов РТ, органами прокуратуры) - осуществление контроля за соблюдением 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществление расчетов в РФ, - осуществление мониторинга и проведение камеральных налоговых проверок, - прием и работа в операционном зале (с ФЛ, ИП, организациями) - работа с заявлениями, обращениями, и жалобами. ведение деловой переписки с гражданами, с подведомственными органами - ведение делопроизводства отдела на протяжении 5 лет - осуществление осмотров территорий и помещений за соблюдением законодательства ИП и организаций, - составление протоколов осмотров -составление различной отчётности.

ИФНС г. Набережные Челны

старший государственный налоговый инспектор

С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)

-контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах и правильность их исчисления - работа с нормативно правовыми актами (НК РФ, Федеральные законы, местные законы, законов РТ, органами прокуратуры) - осуществление контроля за соблюдением 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществление расчетов в РФ, - осуществление мониторинга и проведение камеральных налоговых проверок, - прием и работа в операционном зале (с ФЛ, ИП, организациями) - работа с заявлениями, обращениями, и жалобами. ведение деловой переписки с гражданами, с подведомственными органами - ведение делопроизводства отдела на протяжении 5 лет - осуществление осмотров территорий и помещений за соблюдением законодательства ИП и организаций, - составление протоколов осмотров -составление различной отчётности.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ

специалист

С 01.10.2013 по 01.02.2019 (5 лет 4 месяца)

техническая обработка документов, консультирование людей, архивирование документов, формирование различных отчетов в базе и т. д

АН Анатолия

специалист по аренде жилья

С 01.11.2012 по 01.01.2013 (2 месяца)

Работа с населением, консультирование, составление договоров

ООО "ФСК"

Оператор ПК

С 01.01.2010 по 01.12.2011 (1 год 11 месяцев)

Архивирование дел, обработка документов, работа с программой ит. д.

Спортивная школа "Виктория"

юрист

С 01.02.2011 по 01.05.2011 (3 месяца)

Составление договоров, техническая обработка документов, работа в сфере гос. закупок и т. д

ООО "Ваш Быт" г. Казань

Помощник юриста

С 01.08.2009 по 01.11.2009 (3 месяца)

Составление договоров, протоколов, рассмотрение жалоб, подача документов в гос органы,(налоговая, росреестр и т. д.)

ООО Дикий запад

Официант-бармен

С 01.08.2007 по 01.06.2008 (10 месяцев)

Обслуживание гостей, расчет, соблюдение порядка

Образование

Университет

АУ ТИСБИ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • умение работать в коллективе

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Телефонные переговоры, прием и обработка заказов

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • организация работы приемной

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • первичный документооборот

  • регистрация документации

  • составление номенклатуры дел

  • работа с входящей и исходящей корреспонденцией

  • подготовка документации к архивированию

  • ввод данных

  • электронный документооборот

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • • ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов

  • организация хранения документации

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • сканирование документов

Дополнительная информация

Ответственная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, строгая,без вредных привычек. Свободное время занимаюсь спортом.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

38 лет

Набережные Челны

Удаленная работа

Последнее место работы

Элекам-Сервис Плюс",, Продавец-консультант, сентябрь 2007 - апрель 2009

Обновлено

02.12 в 19:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

31 год

Набережные Челны

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Любимое платье, Продавец-консультант, сентябрь 2015 - январь 2016

Обновлено

16.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

29 лет

Набережные Челны

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Универсал-Трейдинг» Матрица, Менеджер по приему и возвратам товара, октябрь 2014 - февраль 2018

Обновлено

12.12 в 03:13

Был на сайте

Сегодня в 03:13

Опыт работы

7 лет 4 месяца