Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 20 октября 1986
Город: Набережные Челны
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
ИФНС г. Набережные Челны
старший государственный налоговый инспектор
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
-контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах и правильность их исчисления - работа с нормативно правовыми актами (НК РФ, Федеральные законы, местные законы, законов РТ, органами прокуратуры) - осуществление контроля за соблюдением 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществление расчетов в РФ, - осуществление мониторинга и проведение камеральных налоговых проверок, - прием и работа в операционном зале (с ФЛ, ИП, организациями) - работа с заявлениями, обращениями, и жалобами. ведение деловой переписки с гражданами, с подведомственными органами - ведение делопроизводства отдела на протяжении 5 лет - осуществление осмотров территорий и помещений за соблюдением законодательства ИП и организаций, - составление протоколов осмотров -составление различной отчётности.
ИФНС г. Набережные Челны
старший государственный налоговый инспектор
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
-контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах и правильность их исчисления - работа с нормативно правовыми актами (НК РФ, Федеральные законы, местные законы, законов РТ, органами прокуратуры) - осуществление контроля за соблюдением 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществление расчетов в РФ, - осуществление мониторинга и проведение камеральных налоговых проверок, - прием и работа в операционном зале (с ФЛ, ИП, организациями) - работа с заявлениями, обращениями, и жалобами. ведение деловой переписки с гражданами, с подведомственными органами - ведение делопроизводства отдела на протяжении 5 лет - осуществление осмотров территорий и помещений за соблюдением законодательства ИП и организаций, - составление протоколов осмотров -составление различной отчётности.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ
специалист
С 01.10.2013 по 01.02.2019 (5 лет 4 месяца)
техническая обработка документов, консультирование людей, архивирование документов, формирование различных отчетов в базе и т. д
АН Анатолия
специалист по аренде жилья
С 01.11.2012 по 01.01.2013 (2 месяца)
Работа с населением, консультирование, составление договоров
ООО "ФСК"
Оператор ПК
С 01.01.2010 по 01.12.2011 (1 год 11 месяцев)
Архивирование дел, обработка документов, работа с программой ит. д.
Спортивная школа "Виктория"
юрист
С 01.02.2011 по 01.05.2011 (3 месяца)
Составление договоров, техническая обработка документов, работа в сфере гос. закупок и т. д
ООО "Ваш Быт" г. Казань
Помощник юриста
С 01.08.2009 по 01.11.2009 (3 месяца)
Составление договоров, протоколов, рассмотрение жалоб, подача документов в гос органы,(налоговая, росреестр и т. д.)
ООО Дикий запад
Официант-бармен
С 01.08.2007 по 01.06.2008 (10 месяцев)
Обслуживание гостей, расчет, соблюдение порядка
Образование
Университет
АУ ТИСБИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
умение работать в коллективе
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Пк деловая переписка
Эффективное ведение переговоров
работа с большим объемом информации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Общение с людьми и коммуникабельность
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
организация работы приемной
обеспечение жизнедеятельности офиса
первичный документооборот
регистрация документации
составление номенклатуры дел
работа с входящей и исходящей корреспонденцией
подготовка документации к архивированию
ввод данных
электронный документооборот
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
• ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
организация хранения документации
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
сканирование документов
Дополнительная информация
Ответственная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, строгая,без вредных привычек. Свободное время занимаюсь спортом.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
38 лет
Набережные Челны
Удаленная работа
Последнее место работы
Элекам-Сервис Плюс",, Продавец-консультант, сентябрь 2007 - апрель 2009
Обновлено
02.12 в 19:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
до 50 000 ₽
31 год
Набережные Челны
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Любимое платье, Продавец-консультант, сентябрь 2015 - январь 2016
Обновлено
16.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев
до 100 000 ₽
29 лет
Набережные Челны
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Универсал-Трейдинг» Матрица, Менеджер по приему и возвратам товара, октябрь 2014 - февраль 2018
Обновлено
12.12 в 03:13
Был на сайте
Сегодня в 03:13
Опыт работы
7 лет 4 месяца