Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик angular

до 280 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 62 года, родился 3 июня 1962

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

47 лет 2 месяца

ООО "Строй Стандарт Финанс" (рег.№1069847551146)

GENERAL MANAGER / Директор по инвестициям

С 01.12.2006 по настоящее время (18 лет)

ООО "СТРОЙ СТАНДАРТ ФИНАНС" ИНН/КПП 7840352307/784001001 Комплексное управление крупным объектом/-или сетью объектов недвижимости: -Бизнес-центрами А+/В+, ТРК и складские помещения (хранилища) и тд. Управление и руководство финансового хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с внутренними документами и законодательством РФ. Разработка правил офисного комплекса(NENANT INFORMATION MANUAL) на русском/английском языках с учётом требований BREEAM). Организация и планирование(бюджетирование) работы Бизнес-центра от 50 до 500 человек. Оперативное управление деятельностью предприятия. Стратегическое и тактическое (текущая) планирование предприятия: ООО. Формирование и исполнение годового бюджета предприятия. Контроль их исполнения, оптимизация расходов. Инфраструктурный менеджмент, обеспечивающий функционирование объекта коммерческой недвижимости. Анализ стратегических, тактических и операционных рисков. Разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков. Антикризисное управление предприятием(ООО). Административно-кадровые вопросы. Организация офиса и формирование команды с "0". Банк, кредитование, налоги/ 1С:Бухгалтерия. Обработка деловой, текущей и отчетной документации. Аутстаффинг персонала различных специальностей. Руководство персоналом компании (мотивация на достижение планов). Оценка результативности труда сотрудников компании по итогам работы. Соблюдение работниками правил норм труда и техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены. Контроль производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров, сдача площадей в аренду. Разработка концепций арендных отношений, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом (арендатором). Опыт привлечения финансирования (кредиты, инвестиции) и организации бизнеса (строительство, недвижимость). Покупка, управление коммерческой недвижимости, согласование проекта. Организация бюджетного планирования. Оптимизация расходов и затрат на содержание, управление объектов недвижимости и повышение рентабельности. Формализация бизнес-процессов, организация и ведение документа оборота. Управление инженерно-техническим персоналом, отделами. И эффективное взаимодействие всех подразделений с учетом приоритетов. Техническое обеспечение и эксплуатация строительного конструктива (интерьера зданий) и сооружений объектов недвижимости. Материально-техническое обеспечение объекта недвижимости и ремонт инженерных систем. Благоустройство, текущая эксплуатация зданий, санитария и клиннинговые услуги(уборка территории). Участие в запуске услуги клиннинга на новых объектах(БЦ / ТРК) с "0". Организация взаимодействия с государственными и надзорными органами в части согласований: - СЭС, Спец./Транс,КУГИ, МЧС, ЖКХ и тд. Своевременное выполнение предписаний проверяющих органов. Знание законодательства РФ и нормативно-правовых актов. Юридическое сопровождение в Арбитражных судах ,

ООО "Строй Стандарт Финанс" (рег.№1069847551146)

GENERAL MANAGER / Директор по инвестициям

С 01.12.2006 по настоящее время (18 лет)

ООО "СТРОЙ СТАНДАРТ ФИНАНС" ИНН/КПП 7840352307/784001001 Комплексное управление крупным объектом/-или сетью объектов недвижимости: -Бизнес-центрами А+/В+, ТРК и складские помещения (хранилища) и тд. Управление и руководство финансового хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с внутренними документами и законодательством РФ. Разработка правил офисного комплекса(NENANT INFORMATION MANUAL) на русском/английском языках с учётом требований BREEAM). Организация и планирование(бюджетирование) работы Бизнес-центра от 50 до 500 человек. Оперативное управление деятельностью предприятия. Стратегическое и тактическое (текущая) планирование предприятия: ООО. Формирование и исполнение годового бюджета предприятия. Контроль их исполнения, оптимизация расходов. Инфраструктурный менеджмент, обеспечивающий функционирование объекта коммерческой недвижимости. Анализ стратегических, тактических и операционных рисков. Разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков. Антикризисное управление предприятием(ООО). Административно-кадровые вопросы. Организация офиса и формирование команды с "0". Банк, кредитование, налоги/ 1С:Бухгалтерия. Обработка деловой, текущей и отчетной документации. Аутстаффинг персонала различных специальностей. Руководство персоналом компании (мотивация на достижение планов). Оценка результативности труда сотрудников компании по итогам работы. Соблюдение работниками правил норм труда и техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены. Контроль производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров, сдача площадей в аренду. Разработка концепций арендных отношений, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом (арендатором). Опыт привлечения финансирования (кредиты, инвестиции) и организации бизнеса (строительство, недвижимость). Покупка, управление коммерческой недвижимости, согласование проекта. Организация бюджетного планирования. Оптимизация расходов и затрат на содержание, управление объектов недвижимости и повышение рентабельности. Формализация бизнес-процессов, организация и ведение документа оборота. Управление инженерно-техническим персоналом, отделами. И эффективное взаимодействие всех подразделений с учетом приоритетов. Техническое обеспечение и эксплуатация строительного конструктива (интерьера зданий) и сооружений объектов недвижимости. Материально-техническое обеспечение объекта недвижимости и ремонт инженерных систем. Благоустройство, текущая эксплуатация зданий, санитария и клиннинговые услуги(уборка территории). Участие в запуске услуги клиннинга на новых объектах(БЦ / ТРК) с "0". Организация взаимодействия с государственными и надзорными органами в части согласований: - СЭС, Спец./Транс,КУГИ, МЧС, ЖКХ и тд. Своевременное выполнение предписаний проверяющих органов. Знание законодательства РФ и нормативно-правовых актов. Юридическое сопровождение в Арбитражных судах ,

ООО "Строй-Комплект Союз" (рег.№154646)

Директор по развитию бизнеса

С 01.07.2001 по 01.12.2006 (5 лет 5 месяцев)

ООО "СТРОЙ КОМПЛЕКТ- СОЮЗ" ИНН 7825455192 Оценка инвестиционных проектов, написание и защиты у инвесторов бизнес-планов. Организация и балансировка каналов продаж. Системное управление текущей деятельностью предприятия (ООО/ОАО). Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия (ООО/ОАО), - более 13лет. Отлично развитые коммерческие навыки, умение вести переговоры на высоком уровне. Оценка производственной ситуации, и пути улучшение качества работы в короткие сроки. Открытие филиалов в без налоговой зоне, их работа, контроль. Фирма(ООО) специализируется на поставке(оптом) инертных материалов: - поставка нерудных материалов (песок, щебенка, цемент и тд) - поставка горнорудного оборудования корпорации ASTEC AGGREGATE MINING GROUP (компании "TELSMITH") на карьеры производители рудных /нерудных материалов: -Лен./область, г.Павловск, Петрозаводск, Оренбург, г.Орск,г.Медногорск, Самара, Уфа и Чегем(КБР).

ООО "Студия архитектуры и дизайна "Калипсо" (рег.№123884)

Генеральный директор /GENERAL MANAGER

С 01.10.2000 по 01.11.2006 (6 лет 1 месяц)

"Студия архитектуры и дизайна "Калипсо" ИНН 7825439842 Организация офиса (команды) с "0". Оперативное управление деятельностью предприятия. Банк, кредитование, налоги, платежи. Текущая и отчетная документация. Организация работы офиса от 50 до 500 человек. Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиками, партнерами и инвесторами. Управление техническим персоналом, отделами. Материально техническое обеспечение производственного объекта и ремонт инженерных систем. Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: ОАО/ООО, в соответствии с законодательством РФ и внутренними документами. Организация взаимодействия с государственными контролирующими и проверяющими органами: СЭС, Спец.Трнас, МЧС, ЖКХ и т.д. Разработка новых направлений производственной деятельности. Открытие ф./лов и региональных представительств (ООО). Анализ производственной деятельности предприятия. Антикризисное управление предприятием. Знание законодательных, нормативно-правовых актов в области судопроизводства РФ (ГК, КоАП, УК/УПК РФ).

Образование

Университет

Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики (СПб. АУЭ)

Университет

Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики (СПб. АУЭ)

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет, им. АА Жданова

Университет

Ленинградский Педагогический институт им. А.И.Герцена

Университет

техникум Морского Приборостроения

Университет

Социальо-психологическое обеспечение профессианальной деятельности менеджера

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • управление(эксплуатация) недвижимости.

Дополнительная информация

Системное управление текущей деятельностью предприятия: ООО/ОАО. Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия, более 10 лет. Опыт работы по специальности в офисных помещениях и бизнес-центрах, площадью от 500 до 2000 кв.м Оценка инвестиционных проектов, написание и защита у инвесторов бизнес-планов. Организация и балансировка каналов продаж. Отлично развитые коммерческие навыки, умение вести переговоры на высоком уровне. Оценка производственной ситуации и пути улучшения качества работы в короткие сроки. Изучение коньюктуры рынка, повышение качества продукции (услуг), рациональное использование производственных резервов. Умение быть жёстким. Компьютерные навыки: MS Office, Exel, MS Projekt, Auto Cad, интернет. Электронная почта, платежи, банк-клиент. Работа с орг./техникой и её техническая эксплуатация. Покупка (продажа) и эксплуатация коммерческой недвижимости. Профессиональные знания в области, относящейся к специфике работы. Имею недвижимость в собственности г.СПб, Адмиралтейский и Центральный районы. Являюсь учредителем ООО. Фирма специализируется в области строительства, а именно: - поставка нерудных материалов (песок, щебенка и т.д.) - поставка Горнорудного оборудования корпорации "Astek Industries" и "Telsmith" на карьеры производители: Ленинградская обл, Республика Карелия, Оренбургская обл., Башкоркостан, КБР и тд. Знание законодательства РФ, сопровождение в судах.

Похожие резюме

#

Не указана

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ТНК-ВР Северная столица", Старший кассир, июнь 2010 - октябрь 2011

Обновлено

28.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 10 месяцев

#

Не указана

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЛФП, Корреспондент-монтажер, март 2011 - май 2012

Обновлено

21.10 в 06:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

#

до 48 000 ₽

49 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ЗА НЕВСКИЙ ЗАВОД, Уборщик территории, сентябрь 2020 - по настоящее время

Обновлено

06.11 в 10:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца