Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 42 года, родилась 18 апреля 1982
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 3 месяца
ООО "БЕСКО ТРЕЙД"
Главный бухгалтер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Подготовка отчетности (ОСНО, УСН), расчет заработной платы, все участки бухгалтерского учета. ВЭД (импорт, экспорт). Общение с налоговыми органами, банками, контрагентами, аудиторами. Руководство бухгалтерией.
ООО "БЕСКО ТРЕЙД"
Главный бухгалтер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
Подготовка отчетности (ОСНО, УСН), расчет заработной платы, все участки бухгалтерского учета. ВЭД (импорт, экспорт). Общение с налоговыми органами, банками, контрагентами, аудиторами. Руководство бухгалтерией.
АО "НИТРО СИБИРЬ"
Ведущий бухгалтер
С 01.03.2016 по 01.03.2021 (5 лет)
Ведение учета и подготовка отчетности по НДС, Налогу на прибыль, налогу на имущество, НДФЛ. Учет операций по экспорту, подтверждение нулевой ставки по НДС. Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, Статистику, Банк России. Взаимодействие с филиалами. Подготовка консолидированной отчетности. Учет реализации по лицензионным договорам. Учет процентов по займам. Учет валюты. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, сверка расчетов, ответ на запросы и требования.
ООО "ЛебАрт", ООО "Спарк", ООО "Н.А.Т.", ООО "Александрит"
главный бухгалтер в единственном числе
С 01.06.2012 по 01.01.2020 (7 лет 7 месяцев)
Ведение бухгалтерского и финансового учета малых предприятий (вид деятельности - услуги) в полном объеме. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с банками, налоговыми органами.
ООО "4Т дизайн"
Главный бухгалтер
С 01.10.2008 по 01.06.2012 (3 года 8 месяцев)
Подготовка всей финансовой, налоговой отчетности, подготовка отчетности для внебюджетных фондов. оформление первичных бухгалтерских документов, Ведение всех участков бухгалтерского учета юридического лица, в т.ч. внешнеэкономической деятельности (экспорт), взамодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с банком. ведение кадрового учета Планирование и координация финансовых потоков, контроль расчетов клиентов; Финансовый анализ деятельности предприятия
ЗАО Компания "Бизнес-партнер XXI век"
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
С 01.10.2003 по 01.09.2008 (4 года 11 месяцев)
Участие в подготовке финансовой, налоговой отчетности, подготовка отчетности для внебюджетных фондов, Ведение бухгалтерского учета юридического лица в полном объеме, оформление первичных документов, работа с программой "банк-клиент", взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с банком. ведение кадрового учета.
ООО "Михайлов и партнеры"
Помощник финансового директора, финансовый менеджер
С 01.08.2001 по 01.09.2003 (2 года 1 месяц)
Оформление первичных бухгалтерских документов, обработка финансовых документов компании (заявки на выдачу денежных средств, авансовые отчеты, выписки по банковским счетам, счета к оплате и т.д.), составление оптимизационных договоров, контроль платежей компании, Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами холдинга, взаимодействие с банком и другими контрагентами. Работа с базами данных управленческого учета по учету и движению денежных средств, Учет трудозатрат, определение себестоимости услуг, учет доходов и расходов компании, определение финансового результата, участие в составлении внутренней отчетности.
Образование
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Брокерская, дилерская деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами (квалификационный сертификат специалиста рынка ценных бумаг)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
добросовестность
Быстрая обучаемость
Обучаемость и стремление к развитию
неконфликтность
Статистическая финансовая отчетность
первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
составление договоров
1с: зарплата и управление персоналом
1с: зарплата и управление персоналом
налоговая отчетность
налоговое законодательство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
навыки составления отчетности
годовой баланс
основные средства
1с: усн
расчет зарплаты
взаимодействие с государственными контролирующими органами
расчет ндс
работа с большим объемом информации
управление бухгалтерией
прохождение налоговых проверок
импортные операции
умение принимать решения
Похожие резюме
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
VITO, Аккаунт менеджер, ноябрь 2019 - апрель 2023
Обновлено
25.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
до 50 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Различные продакшены., Логер, Плейбек, август 2012 - по настоящее время
Обновлено
27.10 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 4 месяца
до 70 000 ₽
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Домашняя студия звукозаписи, Композитор, аранжировщик, ноябрь 2003 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года