Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 42 года, родилась 18 апреля 1982
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 3 месяца
ООО "БЕСКО ТРЕЙД"
Главный бухгалтер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Подготовка отчетности (ОСНО, УСН), расчет заработной платы, все участки бухгалтерского учета. ВЭД (импорт, экспорт). Общение с налоговыми органами, банками, контрагентами, аудиторами. Руководство бухгалтерией.
ООО "БЕСКО ТРЕЙД"
Главный бухгалтер
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Подготовка отчетности (ОСНО, УСН), расчет заработной платы, все участки бухгалтерского учета. ВЭД (импорт, экспорт). Общение с налоговыми органами, банками, контрагентами, аудиторами. Руководство бухгалтерией.
АО "НИТРО СИБИРЬ"
Ведущий бухгалтер
С 01.03.2016 по 01.03.2021 (5 лет)
Ведение учета и подготовка отчетности по НДС, Налогу на прибыль, налогу на имущество, НДФЛ. Учет операций по экспорту, подтверждение нулевой ставки по НДС. Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, Статистику, Банк России. Взаимодействие с филиалами. Подготовка консолидированной отчетности. Учет реализации по лицензионным договорам. Учет процентов по займам. Учет валюты. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, сверка расчетов, ответ на запросы и требования.
ООО "ЛебАрт", ООО "Спарк", ООО "Н.А.Т.", ООО "Александрит"
главный бухгалтер в единственном числе
С 01.06.2012 по 01.01.2020 (7 лет 7 месяцев)
Ведение бухгалтерского и финансового учета малых предприятий (вид деятельности - услуги) в полном объеме. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с банками, налоговыми органами.
ООО "4Т дизайн"
Главный бухгалтер
С 01.10.2008 по 01.06.2012 (3 года 8 месяцев)
Подготовка всей финансовой, налоговой отчетности, подготовка отчетности для внебюджетных фондов. оформление первичных бухгалтерских документов, Ведение всех участков бухгалтерского учета юридического лица, в т.ч. внешнеэкономической деятельности (экспорт), взамодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с банком. ведение кадрового учета Планирование и координация финансовых потоков, контроль расчетов клиентов; Финансовый анализ деятельности предприятия
ЗАО Компания "Бизнес-партнер XXI век"
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
С 01.10.2003 по 01.09.2008 (4 года 11 месяцев)
Участие в подготовке финансовой, налоговой отчетности, подготовка отчетности для внебюджетных фондов, Ведение бухгалтерского учета юридического лица в полном объеме, оформление первичных документов, работа с программой "банк-клиент", взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с банком. ведение кадрового учета.
ООО "Михайлов и партнеры"
Помощник финансового директора, финансовый менеджер
С 01.08.2001 по 01.09.2003 (2 года 1 месяц)
Оформление первичных бухгалтерских документов, обработка финансовых документов компании (заявки на выдачу денежных средств, авансовые отчеты, выписки по банковским счетам, счета к оплате и т.д.), составление оптимизационных договоров, контроль платежей компании, Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами холдинга, взаимодействие с банком и другими контрагентами. Работа с базами данных управленческого учета по учету и движению денежных средств, Учет трудозатрат, определение себестоимости услуг, учет доходов и расходов компании, определение финансового результата, участие в составлении внутренней отчетности.
Образование
Университет
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Университет
Брокерская, дилерская деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами (квалификационный сертификат специалиста рынка ценных бумаг)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
добросовестность
Быстрая обучаемость
Обучаемость и стремление к развитию
неконфликтность
Статистическая финансовая отчетность
первичная бухгалтерская документация
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
составление договоров
1с: зарплата и управление персоналом
1с: зарплата и управление персоналом
налоговая отчетность
налоговое законодательство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
навыки составления отчетности
годовой баланс
основные средства
1с: усн
расчет зарплаты
взаимодействие с государственными контролирующими органами
расчет ндс
работа с большим объемом информации
управление бухгалтерией
прохождение налоговых проверок
импортные операции
умение принимать решения
Похожие резюме
21 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Forum.Digital, Веб-дизайнер, декабрь 2020 - август 2021
Обновлено
28.02 в 01:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 1 месяц
Не указана
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Группа «Глагол», Арт-директор, ноябрь 2004 - июнь 2005
Обновлено
27.10 в 22:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
67 лет 10 месяцев
до 120 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО Северэнергоремонт, Слесарь по ремонту котельного оборудования, июнь 1996 - август 2007
Обновлено
15.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев