Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

веб дизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 42 года, родилась 18 апреля 1982

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 3 месяца

ООО "БЕСКО ТРЕЙД"

Главный бухгалтер

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

Подготовка отчетности (ОСНО, УСН), расчет заработной платы, все участки бухгалтерского учета. ВЭД (импорт, экспорт). Общение с налоговыми органами, банками, контрагентами, аудиторами. Руководство бухгалтерией.

ООО "БЕСКО ТРЕЙД"

Главный бухгалтер

С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)

Подготовка отчетности (ОСНО, УСН), расчет заработной платы, все участки бухгалтерского учета. ВЭД (импорт, экспорт). Общение с налоговыми органами, банками, контрагентами, аудиторами. Руководство бухгалтерией.

АО "НИТРО СИБИРЬ"

Ведущий бухгалтер

С 01.03.2016 по 01.03.2021 (5 лет)

Ведение учета и подготовка отчетности по НДС, Налогу на прибыль, налогу на имущество, НДФЛ. Учет операций по экспорту, подтверждение нулевой ставки по НДС. Подготовка отчетности в ПФР, ФСС, Статистику, Банк России. Взаимодействие с филиалами. Подготовка консолидированной отчетности. Учет реализации по лицензионным договорам. Учет процентов по займам. Учет валюты. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС, сверка расчетов, ответ на запросы и требования.

ООО "ЛебАрт", ООО "Спарк", ООО "Н.А.Т.", ООО "Александрит"

главный бухгалтер в единственном числе

С 01.06.2012 по 01.01.2020 (7 лет 7 месяцев)

Ведение бухгалтерского и финансового учета малых предприятий (вид деятельности - услуги) в полном объеме. Восстановление бухгалтерского учета. Взаимодействие с банками, налоговыми органами.

ООО "4Т дизайн"

Главный бухгалтер

С 01.10.2008 по 01.06.2012 (3 года 8 месяцев)

Подготовка всей финансовой, налоговой отчетности, подготовка отчетности для внебюджетных фондов. оформление первичных бухгалтерских документов, Ведение всех участков бухгалтерского учета юридического лица, в т.ч. внешнеэкономической деятельности (экспорт), взамодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с банком. ведение кадрового учета Планирование и координация финансовых потоков, контроль расчетов клиентов; Финансовый анализ деятельности предприятия

ЗАО Компания "Бизнес-партнер XXI век"

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

С 01.10.2003 по 01.09.2008 (4 года 11 месяцев)

Участие в подготовке финансовой, налоговой отчетности, подготовка отчетности для внебюджетных фондов, Ведение бухгалтерского учета юридического лица в полном объеме, оформление первичных документов, работа с программой "банк-клиент", взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с банком. ведение кадрового учета.

ООО "Михайлов и партнеры"

Помощник финансового директора, финансовый менеджер

С 01.08.2001 по 01.09.2003 (2 года 1 месяц)

Оформление первичных бухгалтерских документов, обработка финансовых документов компании (заявки на выдачу денежных средств, авансовые отчеты, выписки по банковским счетам, счета к оплате и т.д.), составление оптимизационных договоров, контроль платежей компании, Взаимодействие с бухгалтерией и другими отделами холдинга, взаимодействие с банком и другими контрагентами. Работа с базами данных управленческого учета по учету и движению денежных средств, Учет трудозатрат, определение себестоимости услуг, учет доходов и расходов компании, определение финансового результата, участие в составлении внутренней отчетности.

Образование

Университет

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Университет

Брокерская, дилерская деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами (квалификационный сертификат специалиста рынка ценных бумаг)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • добросовестность

  • Быстрая обучаемость

  • Обучаемость и стремление к развитию

  • неконфликтность

  • Статистическая финансовая отчетность

  • первичная бухгалтерская документация

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • составление договоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • налоговая отчетность

  • налоговое законодательство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • навыки составления отчетности

  • годовой баланс

  • основные средства

  • 1с: усн

  • расчет зарплаты

  • взаимодействие с государственными контролирующими органами

  • расчет ндс

  • работа с большим объемом информации

  • управление бухгалтерией

  • прохождение налоговых проверок

  • импортные операции

  • умение принимать решения

Похожие резюме

#

Не указана

27 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

VITO, Аккаунт менеджер, ноябрь 2019 - апрель 2023

Обновлено

25.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Различные продакшены., Логер, Плейбек, август 2012 - по настоящее время

Обновлено

27.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 4 месяца

#

до 70 000 ₽

53 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Домашняя студия звукозаписи, Композитор, аранжировщик, ноябрь 2003 - по настоящее время

Обновлено

02.11 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года