Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 26 августа 1977
Город: Москва
Опыт работы
36 лет 5 месяцев
Представительство Гоулинг ВЛГ (Интернэшнл) Инк.
Ассистент патентного поверенного (юриста)
С 01.04.2011 по 01.11.2022 (11 лет 7 месяцев)
Оказание административной поддержки, ведение календаря встреч, контроль выполнения сроков, кадровое делопроизводство, планирование рабочего дня, подготовка, составление отчетов, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, сбор информации, подготовка и предоставление аналитических, информационных, справочных и других отчетов, составление писем, запросов, других документов, подача документов и контроль делопроизводства по заявкам на изобретение, курируемым Поверенным, регистрация договоров передачи прав по патентам, заявкам на изобретение, регистрация изменений наименования заявителя, патентообладателя, согласование договорной документации с клиентами, взаимодействие с зарубежными партнерами, планирование рабочего дня, работа с базой данных компании, ведение переписки с Роспатентом, Евразийским Патентным ведомством, перевод документов и корреспонденции с английского на русский и с русского на английский язык, обновление базы данных клиентов, открытие и закрытие файлов, обработка клиентских и агентских счетов, заказ и получение документов из архива, поиск информации /документов по базам данных (Гарант, Консультант), а также в Интернете, организация документооборота, копирование, сканирование документов. Компания закрыла офис в России.
Представительство Гоулинг ВЛГ (Интернэшнл) Инк.
Ассистент патентного поверенного (юриста)
С 01.04.2011 по 01.11.2022 (11 лет 7 месяцев)
Оказание административной поддержки, ведение календаря встреч, контроль выполнения сроков, кадровое делопроизводство, планирование рабочего дня, подготовка, составление отчетов, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, сбор информации, подготовка и предоставление аналитических, информационных, справочных и других отчетов, составление писем, запросов, других документов, подача документов и контроль делопроизводства по заявкам на изобретение, курируемым Поверенным, регистрация договоров передачи прав по патентам, заявкам на изобретение, регистрация изменений наименования заявителя, патентообладателя, согласование договорной документации с клиентами, взаимодействие с зарубежными партнерами, планирование рабочего дня, работа с базой данных компании, ведение переписки с Роспатентом, Евразийским Патентным ведомством, перевод документов и корреспонденции с английского на русский и с русского на английский язык, обновление базы данных клиентов, открытие и закрытие файлов, обработка клиентских и агентских счетов, заказ и получение документов из архива, поиск информации /документов по базам данных (Гарант, Консультант), а также в Интернете, организация документооборота, копирование, сканирование документов. Компания закрыла офис в России.
Danone Baby Nutrition
персональный ассистент генерального директора (экспат)
С 01.08.2009 по 01.03.2011 (1 год 7 месяцев)
административная работа в полном объеме, планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, командировок, составление отчетов, деловая переписка на русском и английском языках, оформление кадровых документов, протоколирование совещаний, перевод документации с русского на английский и с английского на русский, устный перевод, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков, организация мероприятий генерального директора, ведение календаря руководителя, оказание поддержки для семьи руководителя.
ОАО «Вымпелком»
ведущий специалист, персональный ассистент Исполнительного вице-президента по развитию международного бизнеса
С 01.11.2008 по 01.07.2009 (8 месяцев)
административная работа в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, командировок генерального директора, составление отчетов, деловая переписка на русском и английском языках, протоколирование совещаний, перевод документации с русского на английский и с английского на русский, устный перевод, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков, ведение календаря руководителя..
ООО Спирит Корп.
Персональный ассистент генерального директора
С 01.12.2007 по 01.10.2008 (10 месяцев)
административная работа в полном объеме, оформление виз и приглашений для сотрудников и гостей компании, оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, бронирование билетов и гостиниц, устные и письменные переводы, деловая переписка, координация работы водителей и секретарей, контроль за административно-хозяйственными расходами компании, поиск информации в Internet, составление отчетов.
ООО "ДаймлерКрайслер Лизинг Автомобили" (Мерседес-Бенц)
Ассистент генерального и финансового директоров (экспаты)
С 01.07.2005 по 01.12.2007 (2 года 5 месяцев)
административная работа в полном объеме, кадровое делопроизводство, работа с кадровыми агентствами по подбору персонала, ведение базы данных сотрудников, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, командировок генерального директора, составление отчетов, деловая переписка на русском и английском языках, протоколирование совещаний, перевод документации с русского на английский и с английского на русский, устный перевод, визовая поддержка, контроль за административно-хозяйственными расходами компании, организация корпоративных мероприятий, координация работы водителя и секретаря, бронирование билетов и гостиниц, оформление страховых полисов для сотрудников компании, оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, помощь бухгалтерии в подготовке рабочих таблиц для начисления заработной платы, работа с хозяйственными договорами. организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков, сбор, обработка и предоставление информации при подготовке и принятию решений, подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственным руководителем, контроль исполнения поручений руководителя, ведение календаря руководителя, подготовка необходимых документов и материалов для руководителя, работа с компанией BENE по закупке мебели и организация рабочих мест сотрудников компании.
ООО «Карл Цейсс»
Руководитель секретариата
С 01.11.2003 по 01.06.2005 (1 год 7 месяцев)
организация ведения внутрифирменного делопроизводства компании: прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции, распределение ее в соответствии с резолюциями генерального директора по исполнителям; осуществление контроля за правильностью составления, оформления документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; кадровое делопроизводство, осуществление контроля за своевременным прохождением и исполнением документов; ведение архива; разработка сводной номенклатуры документов компании; обеспечение надлежащего хранения служебных документов; общее руководство секретариатом, организация работы секретариата: координация работы секретарей, курьеров, водителей; координация работы по созданию клиентской базы данных; планирование рабочего дня генерального директора; организация командировок генерального директора; составление отчетов; визовая поддержка, регистрация иностранных сотрудников; деловая переписка на русском и английском языках; протоколирование совещаний, отслеживание тендеров по медицинскому оборудованию.
ООО «Карл Цейсс»
Секретарь-референт генерального директора
С 01.06.2001 по 01.10.2003 (2 года 4 месяца)
административная работа в полном объеме: делопроизводство: прием, учет, регистрация документов и хранение документной информации, контроль над правильностью составления, оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору, ведение табеля учета рабочего времени; кадровая документация, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением распоряжений, телефонные переговоры, переводы, отслеживание тендеров по медицинскому оборудованию, прием посетителей, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, заказ канцелярских товаров, оформление заявок на оплату, подписка на периодические издания.
ООО «ЮниПап-5»,
референт-переводчик генерального директора
С 01.11.1999 по 01.06.2001 (1 год 7 месяцев)
делопроизводство: прием, учет, регистрация документов и хранение документной информации, контроль над правильностью составления, оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору, кадровая документация, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением распоряжений, телефонные переговоры, устные и письменные переводы, прием посетителей, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц.
ЗАО «Дизайн-Принт»
менеджер по маркетингу
С 01.12.1997 по 01.10.1999 (1 год 10 месяцев)
маркетинговые исследования, конкурентоспособность, ценовая политика, работа с заказчиками, ведение базы данных по клиентам, рекламная политика, организация участия в выставках, участие в переговорах.
СП «Английский интерьер»
менеджер по маркетингу, переводчик
С 01.07.1997 по 01.12.1997 (5 месяцев)
маркетинговые исследования рынка строительных услуг, конкурентоспособность, ценовая политика, поиск клиентов, работа с заказчиками, рекламная политика, организация участия в выставках, устный и письменный перевод.
Образование
Университет
Омский государственный педагогический университет
Университет
Курсы секретарей-референтов
Университет
Курсы пользователей ПК и делопроизводство на ПК
Университет
Курсы вождения кат."В"
Университет
Курсы секретарей-референтов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
ms crm
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Ibm lotus notes
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, ответственность, инициативность, самостоятельность, большой опыт работы, высокий уровень устной и письменной грамотности, продвинутый пользователь ПК, высокий уровень английского языка, немецкий язык - разговорный. Замужем, дочь.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия), Стажёр в кредитном отделе, июнь 2018 - июль 2018
Обновлено
25.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 30 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Детский Мир, ОАО, Продавец-консультант, январь 2007 - октябрь 2009
Обновлено
23.10 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Объединение ресторанов и кафе, Пекарь 3 разряда, февраль 1986 - апрель 1988
Обновлено
15.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 6 месяцев