Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 26 августа 1977

Город: Москва

Опыт работы

36 лет 5 месяцев

Представительство Гоулинг ВЛГ (Интернэшнл) Инк.

Ассистент патентного поверенного (юриста)

С 01.04.2011 по 01.11.2022 (11 лет 7 месяцев)

Оказание административной поддержки, ведение календаря встреч, контроль выполнения сроков, кадровое делопроизводство, планирование рабочего дня, подготовка, составление отчетов, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, сбор информации, подготовка и предоставление аналитических, информационных, справочных и других отчетов, составление писем, запросов, других документов, подача документов и контроль делопроизводства по заявкам на изобретение, курируемым Поверенным, регистрация договоров передачи прав по патентам, заявкам на изобретение, регистрация изменений наименования заявителя, патентообладателя, согласование договорной документации с клиентами, взаимодействие с зарубежными партнерами, планирование рабочего дня, работа с базой данных компании, ведение переписки с Роспатентом, Евразийским Патентным ведомством, перевод документов и корреспонденции с английского на русский и с русского на английский язык, обновление базы данных клиентов, открытие и закрытие файлов, обработка клиентских и агентских счетов, заказ и получение документов из архива, поиск информации /документов по базам данных (Гарант, Консультант), а также в Интернете, организация документооборота, копирование, сканирование документов. Компания закрыла офис в России.

Представительство Гоулинг ВЛГ (Интернэшнл) Инк.

Ассистент патентного поверенного (юриста)

С 01.04.2011 по 01.11.2022 (11 лет 7 месяцев)

Оказание административной поддержки, ведение календаря встреч, контроль выполнения сроков, кадровое делопроизводство, планирование рабочего дня, подготовка, составление отчетов, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров, сбор информации, подготовка и предоставление аналитических, информационных, справочных и других отчетов, составление писем, запросов, других документов, подача документов и контроль делопроизводства по заявкам на изобретение, курируемым Поверенным, регистрация договоров передачи прав по патентам, заявкам на изобретение, регистрация изменений наименования заявителя, патентообладателя, согласование договорной документации с клиентами, взаимодействие с зарубежными партнерами, планирование рабочего дня, работа с базой данных компании, ведение переписки с Роспатентом, Евразийским Патентным ведомством, перевод документов и корреспонденции с английского на русский и с русского на английский язык, обновление базы данных клиентов, открытие и закрытие файлов, обработка клиентских и агентских счетов, заказ и получение документов из архива, поиск информации /документов по базам данных (Гарант, Консультант), а также в Интернете, организация документооборота, копирование, сканирование документов. Компания закрыла офис в России.

Danone Baby Nutrition

персональный ассистент генерального директора (экспат)

С 01.08.2009 по 01.03.2011 (1 год 7 месяцев)

административная работа в полном объеме, планирование рабочего дня, организация встреч, переговоров, командировок, составление отчетов, деловая переписка на русском и английском языках, оформление кадровых документов, протоколирование совещаний, перевод документации с русского на английский и с английского на русский, устный перевод, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков, организация мероприятий генерального директора, ведение календаря руководителя, оказание поддержки для семьи руководителя.

ОАО «Вымпелком»

ведущий специалист, персональный ассистент Исполнительного вице-президента по развитию международного бизнеса

С 01.11.2008 по 01.07.2009 (8 месяцев)

административная работа в полном объеме, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, командировок генерального директора, составление отчетов, деловая переписка на русском и английском языках, протоколирование совещаний, перевод документации с русского на английский и с английского на русский, устный перевод, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков, ведение календаря руководителя..

ООО Спирит Корп.

Персональный ассистент генерального директора

С 01.12.2007 по 01.10.2008 (10 месяцев)

административная работа в полном объеме, оформление виз и приглашений для сотрудников и гостей компании, оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, бронирование билетов и гостиниц, устные и письменные переводы, деловая переписка, координация работы водителей и секретарей, контроль за административно-хозяйственными расходами компании, поиск информации в Internet, составление отчетов.

ООО "ДаймлерКрайслер Лизинг Автомобили" (Мерседес-Бенц)

Ассистент генерального и финансового директоров (экспаты)

С 01.07.2005 по 01.12.2007 (2 года 5 месяцев)

административная работа в полном объеме, кадровое делопроизводство, работа с кадровыми агентствами по подбору персонала, ведение базы данных сотрудников, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, командировок генерального директора, составление отчетов, деловая переписка на русском и английском языках, протоколирование совещаний, перевод документации с русского на английский и с английского на русский, устный перевод, визовая поддержка, контроль за административно-хозяйственными расходами компании, организация корпоративных мероприятий, координация работы водителя и секретаря, бронирование билетов и гостиниц, оформление страховых полисов для сотрудников компании, оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, помощь бухгалтерии в подготовке рабочих таблиц для начисления заработной платы, работа с хозяйственными договорами. организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков, сбор, обработка и предоставление информации при подготовке и принятию решений, подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственным руководителем, контроль исполнения поручений руководителя, ведение календаря руководителя, подготовка необходимых документов и материалов для руководителя, работа с компанией BENE по закупке мебели и организация рабочих мест сотрудников компании.

ООО «Карл Цейсс»

Руководитель секретариата

С 01.11.2003 по 01.06.2005 (1 год 7 месяцев)

организация ведения внутрифирменного делопроизводства компании: прием, учет и регистрация поступающей корреспонденции, распределение ее в соответствии с резолюциями генерального директора по исполнителям; осуществление контроля за правильностью составления, оформления документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору; кадровое делопроизводство, осуществление контроля за своевременным прохождением и исполнением документов; ведение архива; разработка сводной номенклатуры документов компании; обеспечение надлежащего хранения служебных документов; общее руководство секретариатом, организация работы секретариата: координация работы секретарей, курьеров, водителей; координация работы по созданию клиентской базы данных; планирование рабочего дня генерального директора; организация командировок генерального директора; составление отчетов; визовая поддержка, регистрация иностранных сотрудников; деловая переписка на русском и английском языках; протоколирование совещаний, отслеживание тендеров по медицинскому оборудованию.

ООО «Карл Цейсс»

Секретарь-референт генерального директора

С 01.06.2001 по 01.10.2003 (2 года 4 месяца)

административная работа в полном объеме: делопроизводство: прием, учет, регистрация документов и хранение документной информации, контроль над правильностью составления, оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору, ведение табеля учета рабочего времени; кадровая документация, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением распоряжений, телефонные переговоры, переводы, отслеживание тендеров по медицинскому оборудованию, прием посетителей, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, заказ канцелярских товаров, оформление заявок на оплату, подписка на периодические издания.

ООО «ЮниПап-5»,

референт-переводчик генерального директора

С 01.11.1999 по 01.06.2001 (1 год 7 месяцев)

делопроизводство: прием, учет, регистрация документов и хранение документной информации, контроль над правильностью составления, оформления документов, представляемых на подпись генеральному директору, кадровая документация, планирование рабочего дня руководителя, деловая переписка, организация встреч и переговоров, контроль за выполнением распоряжений, телефонные переговоры, устные и письменные переводы, прием посетителей, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц.

ЗАО «Дизайн-Принт»

менеджер по маркетингу

С 01.12.1997 по 01.10.1999 (1 год 10 месяцев)

маркетинговые исследования, конкурентоспособность, ценовая политика, работа с заказчиками, ведение базы данных по клиентам, рекламная политика, организация участия в выставках, участие в переговорах.

СП «Английский интерьер»

менеджер по маркетингу, переводчик

С 01.07.1997 по 01.12.1997 (5 месяцев)

маркетинговые исследования рынка строительных услуг, конкурентоспособность, ценовая политика, поиск клиентов, работа с заказчиками, рекламная политика, организация участия в выставках, устный и письменный перевод.

Образование

Университет

Омский государственный педагогический университет

Университет

Курсы секретарей-референтов

Университет

Курсы пользователей ПК и делопроизводство на ПК

Университет

Курсы вождения кат."В"

Университет

Курсы секретарей-референтов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • ms crm

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • работа с большим объемом информации

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Ibm lotus notes

Дополнительная информация

Аналитический склад ума, ответственность, инициативность, самостоятельность, большой опыт работы, высокий уровень устной и письменной грамотности, продвинутый пользователь ПК, высокий уровень английского языка, немецкий язык - разговорный. Замужем, дочь.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Альфа-Банк (Россия), Стажёр в кредитном отделе, июнь 2018 - июль 2018

Обновлено

25.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

до 30 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Детский Мир, ОАО, Продавец-консультант, январь 2007 - октябрь 2009

Обновлено

23.10 в 09:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

60 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Объединение ресторанов и кафе, Пекарь 3 разряда, февраль 1986 - апрель 1988

Обновлено

15.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 6 месяцев