Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 27 апреля 1982
Город: Москва
Опыт работы
21 год 2 месяца
Алянсавто
Перегонщик автомобилей, личный водитель.
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Перегон новых и б/у легковых автомобилей по Москве и Московской области на площадку фирмы. - проверка а/м на наличие дефектов, укомплектованность. - проверка документов на авто. - фиксация недочетов. - заполнение отчетных документов / актов. - подготовка а/м к отгрузке на автовоз. По истечению 6 месяцев переведен на работу с премиальными автомобилями: - Мерседес, - Лендровер, - БМВ, - Ауди, и др.
Алянсавто
Перегонщик автомобилей, личный водитель.
С 01.08.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Перегон новых и б/у легковых автомобилей по Москве и Московской области на площадку фирмы. - проверка а/м на наличие дефектов, укомплектованность. - проверка документов на авто. - фиксация недочетов. - заполнение отчетных документов / актов. - подготовка а/м к отгрузке на автовоз. По истечению 6 месяцев переведен на работу с премиальными автомобилями: - Мерседес, - Лендровер, - БМВ, - Ауди, и др.
ООО Агентство "Домовой и партнеры"
Аналитик-маркетолог (Bitrix24)
С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)
- Работа с "горячими" и "холодными" звонками. - анализ и автоматизация внутренней работы организации. - ведение базы клиентов (Лидов). - подготовка и рассылка коммерческих предложений. - ведение воронок продаж. - выставление счетов на продление лицензий Битрикс24. - подготовка отчетности недельная / месячная. - участие в онлайн конференциях. - участие в личных встречах (переговорах). - обучение и повышение квалификации в сфере продаж. Получение 3-х сертификатов по окончании обучения.
Московская Федерация профсоюзов
Помощник председателя
С 01.10.2015 по 01.11.2019 (4 года 1 месяц)
Обеспечение рабочего дня председателя: - ведение календаря, расписание на день/месяц, - ведение графика праздничных дней + дни рождения и знаменательные дни партнеров / руководителей. - подготовка документов на подпись руководителю, - работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами, обращениями и звонками граждан. - организация совещаний, - протоколирование совещаний / встреч, - организация деловых поездок, - подготовка к проведению встреч с руководителями и партнерами, - сопровождение председателя на встречах, мероприятиях, - ведение фото фиксации встречи для дальнейшего размещения в соцсетях. - помощь в организации работы аппарата. - согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведения до них указания и распоряжения руководителя. - контроль исполнения указаний и распоряжений председателя. - сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для эффективной работы председателя. - выполнение отдельных служебных поручений председателя. в Октябре перевелся в ТГК "Альфа" на должность Менеджер по связям с общественностью. - Ведение социальных сетей (фото+текст). - Встречи и переговоры с представителями компаний. - Заключение и ведение договоров с компаниями-партнерами. - Аналитика ценовых предложений. - Перезаключение, расторжение договоров. - Подготовка отчетности. - Выполнение поручений руководителя. - Телефонные переговоры. - Подготовка писем и письменных обращений.
Департамент социальной защиты населения города Москвы, ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию «Феникс»
Кладовщик
С 01.04.2015 по 01.09.2015 (5 месяцев)
С марта по апрель 2015 года работа на общественных началах. - приемка товара. - сортировка товара. - размещение товара на складе. - оптимизация мест хранения. - поддержание порядка на складе. - работа с документами. - выполнение отдельных поручений руководителя. - помощь в сдаче/приемке заказчику корпуса здания после проведения в нем капитального ремонта.
ООО «Партторг»
Менеджер по продажам автозапчастей
С 01.05.2011 по 01.01.2015 (3 года 8 месяцев)
Работа с запасными частями на автомобили иностранного производства (Nissan, Renault). - консультация клиентов по телефону. - работа с кассовым аппаратом. - подбор и продажа запасных частей. - прием, разгрузка и размещение товара на складе. - оптимизация места на складе. - заказ товара / отслеживание до прибытия (отгрузки). - работа с партнерами. - работа в программе 1-С. - аналитика продаж.
Департамент городского имущества города Москвы
Главный специалист Контрольного управления
С 01.10.2008 по 01.02.2011 (2 года 4 месяца)
Делопроизводство. Работа с письменными обращениями граждан. Подготовка резолюций. Распределение писем, поручений Правительства Москвы по тематике вопроса и перенаправление исполнителям. Отслеживание и аналитика исполнения поручений. Взаимодействие со структурными подразделениями. Ведение отчетности. Работа в программах 1С, World и др.
Управа района Останкино
Специалист I-ой категории службы ЖКХ
С 01.10.2006 по 01.10.2008 (2 года)
Делопроизводство. Работа с письменными обращениями граждан по вопросам ЖКХ и благоустройства. Взаимодействие с активами домов, старшими по дому.Подготовка отчетов и отчетных таблиц. Подготовка письменных обращений.Телефонные переговоры, ответ на телефонные звонки. Выполнение поручений руководителя.
Образование
Университет
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Университет
«Менеджмент профсоюзной организации (объединения)»
Университет
«Особенности оказания социально-педагогической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»
Университет
«Имущественные и земельные отношения в городе Москве и направления их совершенствования»
Университет
«Управление многоквартирными домами в городе Москве»
Университет
«Теоретические и проактические аспекты управления процессами устойчивого развития в России и мире»
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
планирование рабочего дня руководителя
организация деловых поездок
административная поддержка руководителя
• подготовка презентаций
Хорошие организаторские навыки
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
электронный документооборот
Дополнительная информация
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки. Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Хобби: рисование, походы, кемпинг, автокемпинг, путешествия, инвестиции, музыка.
Похожие резюме
до 220 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Центр физической культуры, спорта и здоровья, Системный администратор, ноябрь 2011 - июнь 2012
Обновлено
16.11 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 4 месяца
до 170 000 ₽
41 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Компания «МеталлТранс-2000», Юрисконсульт, март 2001 - сентябрь 2003
Обновлено
12.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
до 170 000 ₽
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЛАНИТ, Менеджер по продажам, май 1995 - октябрь 1996
Обновлено
19.10 в 18:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 6 месяцев