Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 3 октября 1989
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Сбер
Ведущий инженер по разработке/ сопровождению
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Основная задача участника команды технической поддержки – это поддержка процессов публикации и подключения к API на платформе SberAPI, а именно: Обработка ошибок вызова API и помощь в решении проблем Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения запросов: отслеживание выполнения задач, коммуникация (email, телефонные звонки, лично) в процессе выполнения. Участие в приемо-сдаточных испытаниях по внедрению нового функционала/новых API на SberAPI Написание статей, инструкций для базы знаний. Опыт технической поддержки Клиента (L2 и ранее L1, иногда вопросы L3) Работа с инструментами Help Desk (HPSM, Naumen, OTRS, Zendesk, etc...) Понимание работы протокола (HTTP/HTTPS) Работа с postman, insomnia, python. Знание RESTful API. Знание стандарта открытых API. Знание спецификации Open API Swagger. Знание протоколов аутентификации OIDC и авторизации OAUTH. Знание форматов данных XML, JSON, YAML. Знание языка трансформации XSLT. Понимание механизма работы: TLS-соединения (1TLS, 2TLS), механизма пиннинга сертификатов. Работа с задачами, досками JIRA (kanban, scrum) Confluence - создание пространств, страниц, настройка workflow) Процессы Agile, Scrum - понимание процесса, принципов работы, ролей, церемоний, сущностей (фича, эпик, таск) Работа с Bright Pattern, Gravitee IO, ФП Keycloack, GIT, Jenkins, Bit Bucket, Nexus. Поиск и анализ логов на SOWA, NGINX. Сопровождение скрипта по автоматической выгрузке логов на python. Сопровождение портала разработчиков - https://api.developer.sber.ru/
Сбер
Ведущий инженер по разработке/ сопровождению
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)
Основная задача участника команды технической поддержки – это поддержка процессов публикации и подключения к API на платформе SberAPI, а именно: Обработка ошибок вызова API и помощь в решении проблем Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения запросов: отслеживание выполнения задач, коммуникация (email, телефонные звонки, лично) в процессе выполнения. Участие в приемо-сдаточных испытаниях по внедрению нового функционала/новых API на SberAPI Написание статей, инструкций для базы знаний. Опыт технической поддержки Клиента (L2 и ранее L1, иногда вопросы L3) Работа с инструментами Help Desk (HPSM, Naumen, OTRS, Zendesk, etc...) Понимание работы протокола (HTTP/HTTPS) Работа с postman, insomnia, python. Знание RESTful API. Знание стандарта открытых API. Знание спецификации Open API Swagger. Знание протоколов аутентификации OIDC и авторизации OAUTH. Знание форматов данных XML, JSON, YAML. Знание языка трансформации XSLT. Понимание механизма работы: TLS-соединения (1TLS, 2TLS), механизма пиннинга сертификатов. Работа с задачами, досками JIRA (kanban, scrum) Confluence - создание пространств, страниц, настройка workflow) Процессы Agile, Scrum - понимание процесса, принципов работы, ролей, церемоний, сущностей (фича, эпик, таск) Работа с Bright Pattern, Gravitee IO, ФП Keycloack, GIT, Jenkins, Bit Bucket, Nexus. Поиск и анализ логов на SOWA, NGINX. Сопровождение скрипта по автоматической выгрузке логов на python. Сопровождение портала разработчиков - https://api.developer.sber.ru/
Банк ВТБ (ПАО)
Старший менеджер
С 01.12.2020 по 01.07.2021 (7 месяцев)
Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса (юридические лица с выручкой в год от 300 млн до 1 млрд); Активные продажи услуг банка по открытию расчетных счетов для юридических лиц, проведение переговоров, выполнение планов продаж; Привлечение клиентов на обслуживание в банке (расчетно-кассовое обслуживание); Работа с автоматизированными системами банка.
Альфа-Банк (Россия)
Ведущий специалист
С 01.01.2018 по 01.09.2020 (2 года 8 месяцев)
Переведен на позицию ведущего специалиста управления развития систем самооблсуживания ------- Руководил клинингом и оклейкой маркетинговыми материалами банкоматов по всей сети банка (3500 устройств), работой с различными контрагентами, участвую в процессе создания маркетинговой продукции Банка, произвожу контроль и оплату счетов Банка по данному направлению. Активно участвовал и работал над тендером на выбор подрядчика для клининга банкоматов Банка. Координация работы внешних Подрядчиков и контроль за качеством выполнения необходимых работ для обеспечения качественного процесса клининга / брендирования банкоматной сети Альфа-Банка по всей РФ: подготовка тендера по выбору подрядчиков (написание, согласование, утверждение тендерной документации / внесение изменений в тендерную документацию, ведение тендера); контроль за качеством выполнения необходимых работ Подрядчиками; решение текущих вопросов с Подрядчиками;\ подготовка технических заданий для Подрядчиков, заведение заявок; обеспечение наличия необходимых информационных материалов для исполнения технических заданий (заказ наклеек, стикеров, плёнок); оформление допусков на объекты; разбор претензий к качеству услуг и нарушению сроков выполнения технических заданий, контроль за их оперативным устранением; согласование отчетности, предоставляемой Подрядчиками; организация постконтроля выполненных работ со стороны регионов; контроль за сроками выполнения работ Подрядчиками; организация встреч, подготовка материалов к встречам, проведение встреч с Подрядчиками (обсуждение текущих вопросов сотрудничества); ведение отчётности по проекту. Ведение различных договоров и оплат через систему SAP АХД
Альфа-Банк (Россия)
Специалист по работе с вип клиентами (Private banking)
С 01.01.2017 по 01.01.2018 (1 год)
Переведен на позицию специалиста по работе с вип клиентами (Private banking). Проводил множество операций клиентов, Alfa forex, переводы договоров, валютных переводов. Проходил полиграф.
Альфа-Банк (Россия)
Администратор зала
С 01.01.2014 по 01.01.2017 (3 года)
Переведен в офис по обслуживанию физических лиц. Работал на позициях специалист, ведущий специалист, менеджер консультант (выдача кредитов), администратор зала.
АО «Альфа Банк»
Оператор call-центра
С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)
Работал в call-центре АО «Альфа Банк». Сначала линия кредитования, далее поддержка операций по картам клиентов, блокировка карт, линия претензий от клиентов. Взаимодействие с профильными подразделениями по разбору инцидентов и сбойных ситуаций, выявление условий у клиента при которых произошёл инцидент или проблема,
Образование
Университет
Московский государственный университет природообустройства
Университет
Bash. Работа в терминале
Университет
Контейнеры в производственном процессе
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Ответственность и исполнительность
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Высокая клиентоориентированность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Разговорный английский язык
Atlassian jira
smart vista
проведение конференций
Уверенный пользователь ms office
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
bright pattern
sowa
Веб-сервер nginx
gravitee ui
React (v.16), websockets, redux, webpack, sass, node.js;oauth 2.0, keycloak, spring boot, spring sec
bitbacket
Devops (git (bitbucket), jenkins, ansible, maven, gradle, junit и пр.)
Знание git
Fetch api
C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum
insomnia
Sql uml bpmn системный анализ rest postgresql xml soap json api redmine
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
техническое сопровождение
Дополнительная информация
Ключевые навыки - исполнительность, ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, работа в команде, работа над поставленными задачами, проведение и создание конференций Программы - SAP АХД, JIRA, Smart Vista, база SWIFT, работа с электронной очередью банка, Forex, MS Office, База тендерного комитета, ПО подрядчиков, проведение и создание конференций.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИРО, Техник-программист, апрель 2017 - декабрь 2017
Обновлено
13.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
до 90 000 ₽
44 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Мост-тревел, Менеджер по внешнему туризму, октябрь 1999 - май 2002
Обновлено
20.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 1 месяц
до 80 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
РИФКиС, Делопроизводитель, сентябрь 2004 - июль 2007
Обновлено
26.10 в 08:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 9 месяцев