Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 300 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 35 лет, родился 3 октября 1989

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Сбер

Ведущий инженер по разработке/ сопровождению

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Основная задача участника команды технической поддержки – это поддержка процессов публикации и подключения к API на платформе SberAPI, а именно: Обработка ошибок вызова API и помощь в решении проблем Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения запросов: отслеживание выполнения задач, коммуникация (email, телефонные звонки, лично) в процессе выполнения. Участие в приемо-сдаточных испытаниях по внедрению нового функционала/новых API на SberAPI Написание статей, инструкций для базы знаний. Опыт технической поддержки Клиента (L2 и ранее L1, иногда вопросы L3) Работа с инструментами Help Desk (HPSM, Naumen, OTRS, Zendesk, etc...) Понимание работы протокола (HTTP/HTTPS) Работа с postman, insomnia, python. Знание RESTful API. Знание стандарта открытых API. Знание спецификации Open API Swagger. Знание протоколов аутентификации OIDC и авторизации OAUTH. Знание форматов данных XML, JSON, YAML. Знание языка трансформации XSLT. Понимание механизма работы: TLS-соединения (1TLS, 2TLS), механизма пиннинга сертификатов. Работа с задачами, досками JIRA (kanban, scrum) Confluence - создание пространств, страниц, настройка workflow) Процессы Agile, Scrum - понимание процесса, принципов работы, ролей, церемоний, сущностей (фича, эпик, таск) Работа с Bright Pattern, Gravitee IO, ФП Keycloack, GIT, Jenkins, Bit Bucket, Nexus. Поиск и анализ логов на SOWA, NGINX. Сопровождение скрипта по автоматической выгрузке логов на python. Сопровождение портала разработчиков - https://api.developer.sber.ru/

Сбер

Ведущий инженер по разработке/ сопровождению

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

Основная задача участника команды технической поддержки – это поддержка процессов публикации и подключения к API на платформе SberAPI, а именно: Обработка ошибок вызова API и помощь в решении проблем Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках решения запросов: отслеживание выполнения задач, коммуникация (email, телефонные звонки, лично) в процессе выполнения. Участие в приемо-сдаточных испытаниях по внедрению нового функционала/новых API на SberAPI Написание статей, инструкций для базы знаний. Опыт технической поддержки Клиента (L2 и ранее L1, иногда вопросы L3) Работа с инструментами Help Desk (HPSM, Naumen, OTRS, Zendesk, etc...) Понимание работы протокола (HTTP/HTTPS) Работа с postman, insomnia, python. Знание RESTful API. Знание стандарта открытых API. Знание спецификации Open API Swagger. Знание протоколов аутентификации OIDC и авторизации OAUTH. Знание форматов данных XML, JSON, YAML. Знание языка трансформации XSLT. Понимание механизма работы: TLS-соединения (1TLS, 2TLS), механизма пиннинга сертификатов. Работа с задачами, досками JIRA (kanban, scrum) Confluence - создание пространств, страниц, настройка workflow) Процессы Agile, Scrum - понимание процесса, принципов работы, ролей, церемоний, сущностей (фича, эпик, таск) Работа с Bright Pattern, Gravitee IO, ФП Keycloack, GIT, Jenkins, Bit Bucket, Nexus. Поиск и анализ логов на SOWA, NGINX. Сопровождение скрипта по автоматической выгрузке логов на python. Сопровождение портала разработчиков - https://api.developer.sber.ru/

Банк ВТБ (ПАО)

Старший менеджер

С 01.12.2020 по 01.07.2021 (7 месяцев)

Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса (юридические лица с выручкой в год от 300 млн до 1 млрд); Активные продажи услуг банка по открытию расчетных счетов для юридических лиц, проведение переговоров, выполнение планов продаж; Привлечение клиентов на обслуживание в банке (расчетно-кассовое обслуживание); Работа с автоматизированными системами банка.

Альфа-Банк (Россия)

Ведущий специалист

С 01.01.2018 по 01.09.2020 (2 года 8 месяцев)

Переведен на позицию ведущего специалиста управления развития систем самооблсуживания ------- Руководил клинингом и оклейкой маркетинговыми материалами банкоматов по всей сети банка (3500 устройств), работой с различными контрагентами, участвую в процессе создания маркетинговой продукции Банка, произвожу контроль и оплату счетов Банка по данному направлению. Активно участвовал и работал над тендером на выбор подрядчика для клининга банкоматов Банка. Координация работы внешних Подрядчиков и контроль за качеством выполнения необходимых работ для обеспечения качественного процесса клининга / брендирования банкоматной сети Альфа-Банка по всей РФ: подготовка тендера по выбору подрядчиков (написание, согласование, утверждение тендерной документации / внесение изменений в тендерную документацию, ведение тендера); контроль за качеством выполнения необходимых работ Подрядчиками; решение текущих вопросов с Подрядчиками;\ подготовка технических заданий для Подрядчиков, заведение заявок; обеспечение наличия необходимых информационных материалов для исполнения технических заданий (заказ наклеек, стикеров, плёнок); оформление допусков на объекты; разбор претензий к качеству услуг и нарушению сроков выполнения технических заданий, контроль за их оперативным устранением; согласование отчетности, предоставляемой Подрядчиками; организация постконтроля выполненных работ со стороны регионов; контроль за сроками выполнения работ Подрядчиками; организация встреч, подготовка материалов к встречам, проведение встреч с Подрядчиками (обсуждение текущих вопросов сотрудничества); ведение отчётности по проекту. Ведение различных договоров и оплат через систему SAP АХД

Альфа-Банк (Россия)

Специалист по работе с вип клиентами (Private banking)

С 01.01.2017 по 01.01.2018 (1 год)

Переведен на позицию специалиста по работе с вип клиентами (Private banking). Проводил множество операций клиентов, Alfa forex, переводы договоров, валютных переводов. Проходил полиграф.

Альфа-Банк (Россия)

Администратор зала

С 01.01.2014 по 01.01.2017 (3 года)

Переведен в офис по обслуживанию физических лиц. Работал на позициях специалист, ведущий специалист, менеджер консультант (выдача кредитов), администратор зала.

АО «Альфа Банк»

Оператор call-центра

С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)

Работал в call-центре АО «Альфа Банк». Сначала линия кредитования, далее поддержка операций по картам клиентов, блокировка карт, линия претензий от клиентов. Взаимодействие с профильными подразделениями по разбору инцидентов и сбойных ситуаций, выявление условий у клиента при которых произошёл инцидент или проблема,

Образование

Университет

Московский государственный университет природообустройства

Университет

Bash. Работа в терминале

Университет

Контейнеры в производственном процессе

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Ответственность и исполнительность

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Высокая клиентоориентированность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Разговорный английский язык

  • Atlassian jira

  • smart vista

  • проведение конференций

  • Уверенный пользователь ms office

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • bright pattern

  • sowa

  • Веб-сервер nginx

  • gravitee ui

  • React (v.16), websockets, redux, webpack, sass, node.js;oauth 2.0, keycloak, spring boot, spring sec

  • bitbacket

  • Devops (git (bitbucket), jenkins, ansible, maven, gradle, junit и пр.)

  • Знание git

  • Fetch api

  • C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum

  • insomnia

  • Sql uml bpmn системный анализ rest postgresql xml soap json api redmine

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • техническое сопровождение

Дополнительная информация

Ключевые навыки - исполнительность, ответственность, пунктуальность, клиентоориентированность, работа в команде, работа над поставленными задачами, проведение и создание конференций Программы - SAP АХД, JIRA, Smart Vista, база SWIFT, работа с электронной очередью банка, Forex, MS Office, База тендерного комитета, ПО подрядчиков, проведение и создание конференций.

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИРО, Техник-программист, апрель 2017 - декабрь 2017

Обновлено

13.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

до 90 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Мост-тревел, Менеджер по внешнему туризму, октябрь 1999 - май 2002

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 1 месяц

#

до 80 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

РИФКиС, Делопроизводитель, сентябрь 2004 - июль 2007

Обновлено

26.10 в 08:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 9 месяцев