Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Маркетолог

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 45 лет, родилась 1 октября 1979

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Фуд молл

Директор

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Стандартизированы процессы работы, оптимизированы расходы, максимально обоснованы и запущены в реализацию проекты

Фуд молл

Директор

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Стандартизированы процессы работы, оптимизированы расходы, максимально обоснованы и запущены в реализацию проекты

BAGGINS COFFEE

Операционный директор

С 01.10.2022 по 01.04.2023 (6 месяцев)

Управление процессами и показателями: - франчайзинговой сети (более 70 партнёров), - корпоративной розницей (25 кофеен), - внутренний аудит соблюдения процессов всех кофеен, - стандартизация/оптимизация имеющихся и внедрение новых процессов, - контроль показателей, -разработка и внедрение мотивации подразделений, - формирование системы отчётности. Успешно трансформированы ключевые процессы, произведена оценка доходности и рентабельности, сформирована стратегия работы, приняты значимые для компании стратегические решения.

Додо пицца

Территориальный управляющий

С 01.07.2021 по 01.09.2022 (1 год 2 месяца)

Организация прибыльной работы пяти пиццерий дивизиона: качественное приготовление, классное обслуживание, быстрая доставка. Ежедневная аналитика показателей. Мотивация сотрудников. Контроль качества работ с соблюдением всех стандартов. Контроль технического состояния пиццерий. Работа с операционными результатами ревизий, расходов. Поддержание необходимого состава штата пиццерий и остатков продуктов для обеспечения зоны доставки качественными продуктами.

ООО Два клика

Заместитель директора по операционной деятельности

С 01.03.2020 по 01.12.2020 (9 месяцев)

Разработка: планировки площади, технологий и процессов работы, формирование инструкций и стандартов обслуживания, организационной структуры; мотиваций сотрудников; должностных инструкций. Проведение торгов на закупку оборудования. Участие в выборе ПО и разработке структуры складов в 1С. Составление графика работы персонала. Бюджетирование расходной части магазина и инвестиций.

ООО Димарт

Заместитель операционного директора

С 01.02.2013 по 01.05.2015 (2 года 3 месяца)

Разработка: технологий и процессов работы, формирование инструкций и стандартов обслуживания; мотиваций сотрудников; должностных инструкций. Составление графика работы персонала. Ежемесячный аудит всех магазинов сети (проверка торгового зала на соответствие утвержденным стандартам работы). Активное участие в открытии новых объектов, становлении процессов работы новых объектов. Организация закрытия нерентабельных объектов. Бюджетирование подчиненных подразделений (розничные магазины и административные отделы). Формирование порядка работы ревизионной службы. Формирование порядка работы администратора и оператора баз данных по корректировке номенклатуры. Формирование отчетности розничных подразделений.

ГК Центр Кровли

Исполнительный директор

С 01.01.2012 по 01.02.2013 (1 год 1 месяц)

Разработка технологий и процессов работы. Выстраивание административных процессов офиса (процедуры проведения совещаний, планирование, стратегия, мотивация). Формирование порядка работы ревизионной службы. Стандартизация работы центрального офиса компании (совещания, протоколирование, графики встреч, планирование). Формирование порядка работы администратора по корректировке номенклатуры. Бюджетирование отдела. Формирование отчетности отдела.

Сотовый мир

Руководитель отдела аудита и контроля

С 01.09.2008 по 01.01.2012 (3 года 4 месяца)

Разработка: технологий и процессов работы, стандартов обслуживания; мотиваций сотрудников; должностных инструкций; процесса и организация ежемесячного аудита (проверка соответствия стандартам компании по внешнему виду, порядку обслуживания и выкладке) всех салонов сети. Формирование порядка работы ревизионной службы. Разработка и внедрение процесса работы с «Таинственными покупателями». Курирование процесса работы Сервисного центра компании. Внедрение показателей его работы. Бюджетирование отдела. Формирование отчетности отдела.

ООО Димарт

Руководитель отдела бизнес аудита и бизнес процессов

С 01.09.2006 по 01.09.2008 (2 года)

Разработка: технологий и процессов работы (формирование инструкций, построение схем IDEFO, Work Flow Diagram, Cross Functional Flowchart); стандартов обслуживания; мотиваций сотрудников; должностных инструкций. Составление графика работы магазинов. Ежемесячный аудит всех магазинов сети (проверка торгового зала на соответствие утвержденным стандартам работы). Активное участие в открытии новых объектов (успешный запуск четырех объектов), становлении процессов работы новых объектов. Формирование порядка работы ревизионной службы. Формирование порядка работы администратора и оператора баз данных по корректировке номенклатуры. Бюджетирование отдела. Формирование отчетности отдела.

METRO Cash & Carry

Заместитель начальника отдела продаж

С 01.03.2006 по 01.08.2006 (5 месяцев)

Обеспечение эффективной работы отдела. Прием товара. Оформление заказов. Проведение инвентаризаций. Мерчендайзинг. Организация производства полуфабрикатов. Контроль качества произведенной и продаваемой продукции. Повышение показателей работы: оборот и доход отдела, показатели проверок отдела, качество продукции и др. Проведение полугодовых ревизий.

Росдортехнология

Ведущий эксперт дорожного хозяйства

С 01.02.2003 по 01.10.2005 (2 года 8 месяцев)

Финансовый контроль и анализ реализации целевых программ дорожного хозяйства. Проверка законности осуществления государственных закупок, порядка организации конкурсных торгов и котировок. Командировки по ДВФО для определения целевого использования средств федерального бюджета, выделяемых на строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог округа. Причина увольнения: переезд на Украину.

Хабаровская академия экономики и права

ассистент преподавателя кафедры

С 01.09.2001 по 01.02.2003 (1 год 5 месяцев)

Ведение практических занятий по основным предметам кафедры. Ведение курсовых и дипломных работ

Образование

Университет

Хабаровская государственная академия экономики и права

Университет

Работа со статистиками

Университет

Московская бизнес школа

Университет

Goal

Университет

Организация бизнес процессов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Мотивация сотрудников

  • Деловое лидерство

  • Seo оптимизация

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • операционное управление

  • Клиентский сервис

  • Ответы на отзывы

  • работа с гостями

Дополнительная информация

Коммуникабельность и общительность, организованность, трудолюбие, настойчивость, инициативность, умение организовать работу и др.

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Аппарат полномочного представительства Президента РФ по Санкт-Петербургу, Специалист-эксперт, январь 1995 - апрель 1995

Обновлено

02.11 в 17:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год

#

Не указана

47 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Сургутский гормолзавод, Слесарь-наладчик технологического оборудования, июль 1999 - сентябрь 2000

Обновлено

15.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 4 месяца

#

до 100 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Красноярский краевой радио- телепередающий центр, Радиомеханик, июнь 2004 - март 2009

Обновлено

30.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев