Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 24 сентября 1988
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 4 месяца
ВкусВилл
Проджект менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Ведение проектов в офлайн: - проекты для улучшения клиентского опыта и для повышения лояльности сотрудников - сбор метрик, анализ метрик, отчётность Контент-менеджер - Оператор поддержки официальной почты компании: решение различных ситуаций с покупателями (от опозданий доставки до экстремальных, нестандартных ситуаций, с подключением работы юристов, отдела качества и др.) - Построение комьюнити в официальном сообществе ВК: вовлечение участников группы, построение лояльного сообщества, рост активных и постоянных авторов группы. Преобразование покупателей в адвокатов бренда, проведение активностей для участников группы (покупателей ВкусВилл), комьюнити специалист в официальных аккаунтах ТикТок, Фейсбук - Работа в базе СRM - Лидер команды группы вконтакте - 6 человек с апреля 2021 по октябрь 2021. - Оператор поддержки 2ой линии (консультирование операторов горячей линии по ошибкам, багам, сбоям, акциям программы лояльности ВкусВилл, работа с sql-скриптами, изучение SQL)
ВкусВилл
Проджект менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 5 месяцев)
Ведение проектов в офлайн: - проекты для улучшения клиентского опыта и для повышения лояльности сотрудников - сбор метрик, анализ метрик, отчётность Контент-менеджер - Оператор поддержки официальной почты компании: решение различных ситуаций с покупателями (от опозданий доставки до экстремальных, нестандартных ситуаций, с подключением работы юристов, отдела качества и др.) - Построение комьюнити в официальном сообществе ВК: вовлечение участников группы, построение лояльного сообщества, рост активных и постоянных авторов группы. Преобразование покупателей в адвокатов бренда, проведение активностей для участников группы (покупателей ВкусВилл), комьюнити специалист в официальных аккаунтах ТикТок, Фейсбук - Работа в базе СRM - Лидер команды группы вконтакте - 6 человек с апреля 2021 по октябрь 2021. - Оператор поддержки 2ой линии (консультирование операторов горячей линии по ошибкам, багам, сбоям, акциям программы лояльности ВкусВилл, работа с sql-скриптами, изучение SQL)
Коммуникационное агентство Лето
Менеджер по организации мероприятий
С 01.08.2017 по 01.03.2020 (2 года 7 месяцев)
- организация MICE и PR мероприятий - реализация проектов "под ключ" - ведение зарубежных проектов на английском языке (MICE выезды) - опыт организации мероприятий для IT компаний: конференции, форумы, саммиты, квартальные встречи - Руководитель проекта "roadshow" по 5 городам России: контроль площадок, транспортная логистика, монтаж\демонтаж, брендинг, подбор сувенирной продукции, организация банкетов. - выбор и взаимодействие с подрядчиками (технический подрядчик, типографии, производство сувенирной продукции, аренда мебели, кейтеринг, транспортные компании) - контакт с типографиями, контроль сроков по изготовлению промо-продукции - составление сметы мероприятия и согласование сметы с Заказчиком - Создание сценарных планов и таймингов мероприятия - контроль и организация логистики мероприятия (графики, заезды, монтаж, демонтаж) - ведение документации по мероприятию (отчеты, закрывающие документы) - полное сопровождение артистов, согласование и контроль соблюдения бытового и технического райдера
Роза Хутор, ООО
Администратор отдела организации концертно-массовых мероприятий
С 01.11.2015 по 01.04.2017 (1 год 5 месяцев)
Организация праздничных массовых мероприятий на курорте "Роза Хутор". Согласование и организация логистики массовых развлекательных мероприятий: - Подбор и согласование площадки - Согласование заездов грузового транспорта для монтажа\демонтажа технического оборудования, согласование заездов транспорта в том числе и на горные плоадки курорта - Заказ авиабилетов для артистов и подбор трансфера - Согласование гостиниц и расселение артистов - Организация бытового райдера для артистов - Составление сценария праздничного мероприятия - Контроль проведения мероприятия на площадке, отслеживание корректной работы всех задействованных служб (звуко-светооператоры, тех.персонал, клиннинг, корректность работы ведущего, аниматоров) - Согласование и ведение всего документооборота отдела в программе "1С:документооборот": - Контракты с подрядчиками, сотрудниками ГПХ, артистами, ведущими: создание договоров и согласование со службами курорта "Роза Хутор" юристы, финансисты, бухгалтерия - Закрывающие документы: акты, счет-фактуры, накладные - Контроль проведения оплаты по выставленным счетам - Ведение табеля учета рабочего времени отдела
ГБУК г. Москвы Московский театр кукол
Администратор
С 01.11.2012 по 01.07.2015 (2 года 8 месяцев)
Административная работа в театре - организация зрителя, контроль служб театра (билетеры, гардеробщики, охрана, ахо, буфет) и помещения театра (фойе и зрительный зал), дежурство на спектаклях, согласование рекламных макетов и контроль печатной продукции, редактирование сайта на bitrix, контроль социальных сетей vk.com и facebook. Подбор материалов для размещения. Организация гастролей и выездов театра, проведение мероприятий на различных площадках. Сопровождение театрального коллектива на гастролях. Прием театральных коллективов на своей площадке - русских и зарубежных. Ведение переговоров, заключение договоров и ведение документации, в т.ч. и через портал поставщиков. Работа с центрами соц. защиты и фондами, привлечение зрителей на спектакли, работа со школами.
Образование
Университет
Российская академия театрального искусства - ГИТИС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Разговорный английский язык
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
административная поддержка руководителя
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
обеспечение жизнедеятельности офиса
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Составление и заключение договоров
ведение переписки
Хорошие организаторские навыки
корпоративные мероприятия
организация выставок
организация деловых поездок
• закупка товаров и услуг
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Наполнять контентом социальные сети
электронный документооборот
Разработки в системе 1с: документооборот
бронирование билетов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Проверка и согласование договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
выездные мероприятия
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК: MS WORD, MS EXEL, MS Powerpoint. Программы Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Продвинутый интернет-пользователь. Знания английского языка - intermediate, ведение переписки, переговоров, составление документов.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ПК "Магаданский завод крупнопанельного домостроения", Инженер проектного отдела, декабрь 2002 - июль 2003
Обновлено
15.10 в 12:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 3 месяца
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
OOO "СТРАГО", Интернет-маркетолог, январь 2007 - декабрь 2011
Обновлено
15.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
до 120 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИОН цифровой центр, Продавец-консультант, сентябрь 2010 - сентябрь 2014
Обновлено
15.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев