Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 24 сентября 1988
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 4 месяца
ВкусВилл
Проджект менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Ведение проектов в офлайн: - проекты для улучшения клиентского опыта и для повышения лояльности сотрудников - сбор метрик, анализ метрик, отчётность Контент-менеджер - Оператор поддержки официальной почты компании: решение различных ситуаций с покупателями (от опозданий доставки до экстремальных, нестандартных ситуаций, с подключением работы юристов, отдела качества и др.) - Построение комьюнити в официальном сообществе ВК: вовлечение участников группы, построение лояльного сообщества, рост активных и постоянных авторов группы. Преобразование покупателей в адвокатов бренда, проведение активностей для участников группы (покупателей ВкусВилл), комьюнити специалист в официальных аккаунтах ТикТок, Фейсбук - Работа в базе СRM - Лидер команды группы вконтакте - 6 человек с апреля 2021 по октябрь 2021. - Оператор поддержки 2ой линии (консультирование операторов горячей линии по ошибкам, багам, сбоям, акциям программы лояльности ВкусВилл, работа с sql-скриптами, изучение SQL)
ВкусВилл
Проджект менеджер
С 01.06.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Ведение проектов в офлайн: - проекты для улучшения клиентского опыта и для повышения лояльности сотрудников - сбор метрик, анализ метрик, отчётность Контент-менеджер - Оператор поддержки официальной почты компании: решение различных ситуаций с покупателями (от опозданий доставки до экстремальных, нестандартных ситуаций, с подключением работы юристов, отдела качества и др.) - Построение комьюнити в официальном сообществе ВК: вовлечение участников группы, построение лояльного сообщества, рост активных и постоянных авторов группы. Преобразование покупателей в адвокатов бренда, проведение активностей для участников группы (покупателей ВкусВилл), комьюнити специалист в официальных аккаунтах ТикТок, Фейсбук - Работа в базе СRM - Лидер команды группы вконтакте - 6 человек с апреля 2021 по октябрь 2021. - Оператор поддержки 2ой линии (консультирование операторов горячей линии по ошибкам, багам, сбоям, акциям программы лояльности ВкусВилл, работа с sql-скриптами, изучение SQL)
Коммуникационное агентство Лето
Менеджер по организации мероприятий
С 01.08.2017 по 01.03.2020 (2 года 7 месяцев)
- организация MICE и PR мероприятий - реализация проектов "под ключ" - ведение зарубежных проектов на английском языке (MICE выезды) - опыт организации мероприятий для IT компаний: конференции, форумы, саммиты, квартальные встречи - Руководитель проекта "roadshow" по 5 городам России: контроль площадок, транспортная логистика, монтаж\демонтаж, брендинг, подбор сувенирной продукции, организация банкетов. - выбор и взаимодействие с подрядчиками (технический подрядчик, типографии, производство сувенирной продукции, аренда мебели, кейтеринг, транспортные компании) - контакт с типографиями, контроль сроков по изготовлению промо-продукции - составление сметы мероприятия и согласование сметы с Заказчиком - Создание сценарных планов и таймингов мероприятия - контроль и организация логистики мероприятия (графики, заезды, монтаж, демонтаж) - ведение документации по мероприятию (отчеты, закрывающие документы) - полное сопровождение артистов, согласование и контроль соблюдения бытового и технического райдера
Роза Хутор, ООО
Администратор отдела организации концертно-массовых мероприятий
С 01.11.2015 по 01.04.2017 (1 год 5 месяцев)
Организация праздничных массовых мероприятий на курорте "Роза Хутор". Согласование и организация логистики массовых развлекательных мероприятий: - Подбор и согласование площадки - Согласование заездов грузового транспорта для монтажа\демонтажа технического оборудования, согласование заездов транспорта в том числе и на горные плоадки курорта - Заказ авиабилетов для артистов и подбор трансфера - Согласование гостиниц и расселение артистов - Организация бытового райдера для артистов - Составление сценария праздничного мероприятия - Контроль проведения мероприятия на площадке, отслеживание корректной работы всех задействованных служб (звуко-светооператоры, тех.персонал, клиннинг, корректность работы ведущего, аниматоров) - Согласование и ведение всего документооборота отдела в программе "1С:документооборот": - Контракты с подрядчиками, сотрудниками ГПХ, артистами, ведущими: создание договоров и согласование со службами курорта "Роза Хутор" юристы, финансисты, бухгалтерия - Закрывающие документы: акты, счет-фактуры, накладные - Контроль проведения оплаты по выставленным счетам - Ведение табеля учета рабочего времени отдела
ГБУК г. Москвы Московский театр кукол
Администратор
С 01.11.2012 по 01.07.2015 (2 года 8 месяцев)
Административная работа в театре - организация зрителя, контроль служб театра (билетеры, гардеробщики, охрана, ахо, буфет) и помещения театра (фойе и зрительный зал), дежурство на спектаклях, согласование рекламных макетов и контроль печатной продукции, редактирование сайта на bitrix, контроль социальных сетей vk.com и facebook. Подбор материалов для размещения. Организация гастролей и выездов театра, проведение мероприятий на различных площадках. Сопровождение театрального коллектива на гастролях. Прием театральных коллективов на своей площадке - русских и зарубежных. Ведение переговоров, заключение договоров и ведение документации, в т.ч. и через портал поставщиков. Работа с центрами соц. защиты и фондами, привлечение зрителей на спектакли, работа со школами.
Образование
Университет
Российская академия театрального искусства - ГИТИС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Разговорный английский язык
Автоматизация кадрового документооборота
Пк деловая переписка
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
административная поддержка руководителя
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
обеспечение жизнедеятельности офиса
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Составление и заключение договоров
ведение переписки
Хорошие организаторские навыки
корпоративные мероприятия
организация выставок
организация деловых поездок
• закупка товаров и услуг
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Наполнять контентом социальные сети
электронный документооборот
Разработки в системе 1с: документооборот
бронирование билетов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Проверка и согласование договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
выездные мероприятия
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК: MS WORD, MS EXEL, MS Powerpoint. Программы Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Продвинутый интернет-пользователь. Знания английского языка - intermediate, ведение переписки, переговоров, составление документов.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИОН цифровой центр, Продавец-консультант, сентябрь 2010 - сентябрь 2014
Обновлено
15.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
до 100 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ИП Иващенко О.В, Управляющий рестораном, январь 2006 - июнь 2012
Обновлено
17.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года
Не указана
33 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУК Национальная библиотека Республики Бурятия, Техник по оцифровке, октябрь 2012 - август 2013
Обновлено
14.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года