Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 30 июля 1989
Город: Омск
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Сбербанк
Специалист по работе с клиентами
С 01.02.2020 по 01.08.2020 (6 месяцев)
Консультирование клиентов и решение их вопросов, ведение CRM-системы, помощь и поддержка текущих клиентов
Сбербанк
Специалист по работе с клиентами
С 01.02.2020 по 01.08.2020 (6 месяцев)
Консультирование клиентов и решение их вопросов, ведение CRM-системы, помощь и поддержка текущих клиентов
ООО "ОТК "Веста"
Менеджер по сопровождению клиентов
С 01.07.2017 по 01.07.2019 (2 года)
Работа с существующими клиентами компании, обработка запросов, связанных с использованием топливных карт, отпуск нефтепродуктов посредством топливных карт, приём входящих звонков, писем, сообщений в чатах компании, работа с возражениями, формирование лояльности клиентов, выявление дополнительных потребностей и создание интереса к компании в целом,заключение и сопровождение сделок, оформление договоров, подготовка отчётов, работа в 1с8 "Управление нашей фирмой" (УНФ), ведение сайта компании, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка и отправка исходящей корреспонденции, помощь главному бухгалтеру
ООО "Винпром"
Оператор по обработке документов
С 01.10.2015 по 01.09.2016 (11 месяцев)
Обработка первичной документации на алкогольную продукцию, оформление отгрузочных документов (товарная накладная, счет-фактура и т.п.), в кратчайший срок, фиксация в системе ЕГАИС, работа с большим объемом информации и одновременно в нескольких программах и с людьми. Проверка отгрузки, а также правильности подписания и оформления документации. Прямое общение с разными подразделениями. Достижения-уверенная работа в новых для меня программных продуктах после краткого обучения.
ООО "Гранд Шато"
Официант
С 01.03.2013 по 01.06.2014 (1 год 3 месяца)
Общение с людьми, расторопность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Обучение и повышение квалификации для лучшей работы.
ООО Холлифуд Низкоцен
Товаровед-оператор
С 01.01.2014 по 01.01.2014 (меньше месяца)
Большой объем документации от поставщиков, частичная занятость в приемке товара, оформления заявок, возвратов, работа по выкладке в зале, участие в инвентаризации, работа с ТСД, работа с большим коллективом в подчинении, организаторские навыки и т.д. Достижения-было предложено место управляющего магазином, в силу переезда, вынуждена была отказаться.
ООО " Строй-дуэт"
Старший администратор
С 01.01.2010 по 01.01.2011 (1 год)
Организация работы персонала, заказ необходимого для офиса, контроль за своевременностью выполнения поручений. Достижения-повышение от администратора до старшего администратора.
XL Клуб
Администратор
С 01.01.2008 по 01.01.2010 (2 года)
Доводить до работников, решение руководителя, следить за работой персонала и за правильностью выполнения, режимом, начисление заработной платы,ведение табеля, участие в организации работ, полная отдача рабочему месту и т.д. Достижения-повышение от официанта, до администратора
Ресторан "Паста-Пицца"
Официант
С 01.01.2007 по 01.01.2008 (1 год)
Общение с людьми, аккуратность, быстрота выполнения поручений, адаптация к различным вариациям работы, обучаемость и т.д.
Арт-Кафе "СержДеЛанч"
Официант
С 01.01.2006 по 01.01.2007 (1 год)
Помощь в открытии заведения с нуля, а потом работа непосредственно официантом.
Образование
Университет
АНО СПО "Омский колледж предпринимательства и права"
Университет
Удалённое обучение
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
работа с большим объемом информации
ms internet explorer
Оперативный поиск информации в интернете
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
google chrome
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
консультант плюс
Пк деловая переписка
оперативный поиск информации в сети интернет
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
1с: зарплата и управление персоналом
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Владение ms excel
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Составление и заключение договоров
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
документальное сопровождение
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Дополнительная информация
Без вредных привычек, внимательность, усидчивость, кропотливость, ответственность, аналитические способности, стрессоустойчивость, требовательность, пунктуальность, активность, стремление к профессиональному развитию и обучению.
Похожие резюме
до 40 000 ₽
49 лет
Омск
Полный день
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), водитель, июль 2005 - сентябрь 2019
Обновлено
23.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
33 года
Омск
Полный день
Последнее место работы
ТОО «Корпорация Казахмыс», Специалист Службы персонала, июль 2014 - март 2018
Обновлено
15.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев