Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 29 лет, родилась 13 декабря 1994
Город: Алматы
Опыт работы
18 лет 1 месяц
AIR ASTANA, АО
Бортпроводник
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)
Встреча и размещение пассажиров. Организация питания во время рейса. Сюда также входит разнос напитков для желающих. Гарантия безопасности на борту в соответствии с правилами техники безопасности. Подготовка пассажиров к полету. Оказание медицинской помощи в случае, если кому-то из пассажиров стало плохо. Проверка средств первой помощи. Контроль за температурой на борту самолета. Контроль салона на предмет санитарно-гигиеничных норм. Проверка самолета на наличие запрещенных предметов. Контроль за поведением пассажиров, пресечение возникающих конфликтов. Проверка внутренней связи. Информирования о времени полета. Прием и размещение кухонно-буфетных предметов. Разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать от пассажиров во время рейса. Заполнение документации на борту
AIR ASTANA, АО
Бортпроводник
С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)
Встреча и размещение пассажиров. Организация питания во время рейса. Сюда также входит разнос напитков для желающих. Гарантия безопасности на борту в соответствии с правилами техники безопасности. Подготовка пассажиров к полету. Оказание медицинской помощи в случае, если кому-то из пассажиров стало плохо. Проверка средств первой помощи. Контроль за температурой на борту самолета. Контроль салона на предмет санитарно-гигиеничных норм. Проверка самолета на наличие запрещенных предметов. Контроль за поведением пассажиров, пресечение возникающих конфликтов. Проверка внутренней связи. Информирования о времени полета. Прием и размещение кухонно-буфетных предметов. Разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать от пассажиров во время рейса. Заполнение документации на борту
Евразийский банк, АО
Ведущий специалист "Отдела обучения"
С 01.01.2017 по 01.11.2017 (10 месяцев)
1) планирование внутреннего обучения работников блока розничного филиала (далее – БРБ) в соответствии с планами Банка; 2) проведение внутренних обучений, посттренинговое сопровождение работников БРБ; 3) измерение эффективности обучения работников БРБ; 4) разработка обучающих материалов для развития профессиональных и личностных навыков сотрудников БРБ; 5) проведение обучающих мероприятий для сотрудников БРБ и Управления; 6) проведение мониторинга актуальности используемых обучающих материалов и при необходимости вносит корректировки; 7) проведение анализа ошибок в системах Credilogic, RS-bank и другим системам, в которых работают работники подразделений розничного бизнеса; 8) оказание содействия в реализации проектов в рамках деятельности Отдела;
Евразийский банк, АО
Специалист сектора кредитной поддержки и первичных консультаций
С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)
1) Обеспечение качественного предоставления консультаций и поддержки клиентов по телефону по кредитам, открытым в АБС банка, согласно ВНД; 2) Осуществление моделирования при консультации клиентов о сумме подлежащей полному досрочному/частично- досрочному погашению; 3) Исполнение количественных и качественных показателей Сектора; 4) Исполнение указаний, распоряжений и поручений Заведующего Сектором/ Начальника отдела/ Начальника Управления/Директора Департамента; 5) Соблюдение, разработанного заведующим Сектора, календарного рабочего графика; 6) Участие во внутренних специализированных тренингах;
ТОО "Труд и Безопасность"
Практикант в ТОО "Труд и Безопасность"
С 01.05.2016 по 01.08.2016 (3 месяца)
1)Совместно с другими подразделениями предприятия проведение работ по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. 2)Изучение условий труда на рабочих местах, 3)Подготовка и внос предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов. 4) Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников 5)Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда 6) Контроль своевременного проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов 7) Проведение вводных инструктажей по охране труда 8) Составление отчетности по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
Elephant Management
Кассир
С 01.01.2016 по 01.07.2016 (6 месяцев)
1) Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов (знание 1с , наличный и безналичный расчет, снятие z и x отчётов). 2) Обеспечение сохранности денежных средств. 3) После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; 4) Заполнение книги кассира-операциониста. 5) Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 6) Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 7) Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 8) Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 9) Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). 10) Участие в инвентаризации. 11) Разрешение спорных вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 12) Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 13) Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.
Sarafan coffee
Менеджер зала
С 01.02.2015 по 01.08.2015 (6 месяцев)
1) Планирование, организация и контроль работы ресторана 2) Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 3) Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение 4)Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 5)Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий) 6) Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности 7) Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. 8) Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. 9) Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы)
Ресторан "Музкафе"
Официант
С 01.09.2014 по 01.02.2015 (5 месяцев)
1) Сервировать столы 2) Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения 3) Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. 4) Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром 5) Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол 6) Подавать заказанные блюда 7) Выводить окончательную сумму заказа по «Счету» 8) Подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. 9) Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям 10) Оформлять реестры в конце рабочего дня 11) Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте 12) Проводить ежемесячный переучет посуды 13) Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. 14) Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. 15) Быть Одетым в форменную одежду.
Департамент чрезвычайных ситуаций (ДЧС г.Алматы)
Практикант (производственная практика)
С 01.06.2014 по 01.08.2014 (2 месяца)
Работа с документацией
Полигон КазНИТУ им. К.И.Сатпаева
Лаборант
С 01.05.2013 по 01.07.2013 (2 месяца)
1) Оказание первой медицинской помощи( при ожоге,обмороке, утоплении, солнечном ударе,переохлаждении и обморожении, отравлении, при электротравме, потере сознания) 2) Техника непрямого массажа сердца 3)Техника искусственного дыхания 4) Техника оказания первой помощи при переломе 5) Учения при пожарах, стихийных бедствиях 6)Приём Геймлиха
Гостинично-ресторанный комплекс "Эдем"
Assistant manager, Hotel clerk
С 01.05.2012 по 01.05.2013 (1 год)
Осуществление оперативного руководства деятельностью отеля, расселением гостей, организацией питания клиентов, разрешения текущих хозяйственных вопросов, расчёты, выписки счетов, выдача ключей и пр.
Образование
Университет
Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева
Университет
"Ораторское мастерство"
Университет
"Стресс менеджмент"
Университет
"Расширение полномочий:Стиль жизни"
Университет
"Решение конфликтных ситуаций"
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
консультативные продажи
Организационное консультирование
обслуживание покупателей
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
ms internet explorer
трудовой кодекс рк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Описание бп и их моделирование - ms visio, aris
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
ibm lotus notes
Financial accounting
Дополнительная информация
Стипендиат 2013 г стипендии "KazEnergy" им.С.Утебаева Стипендиат 2014 г стипендии компании «Шеврон»; Стипендиат 2015 г стипендии "Тайбурыл" Личные качества: пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность,стремление повышать свою квалификацию, желание расти и хорошо зарабатывать, высокая работоспособность
Похожие резюме
Не указана
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество, Начальник отдела системного администрирования, январь 2017 - июнь 2018
Обновлено
30.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Не указана
26 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО «ГТЭС-Строй", Менеджер по общим вопросам, май 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
18.11 в 15:05
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Не указана
49 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Управление государственной службы охраны г. Алматы, Бухгалтер материального стола, апрель 1994 - июнь 2002
Обновлено
18.11 в 09:51
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев