Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик react native

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 13 декабря 1994

Город: Алматы

Опыт работы

18 лет 1 месяц

AIR ASTANA, АО

Бортпроводник

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

Встреча и размещение пассажиров. Организация питания во время рейса. Сюда также входит разнос напитков для желающих. Гарантия безопасности на борту в соответствии с правилами техники безопасности. Подготовка пассажиров к полету. Оказание медицинской помощи в случае, если кому-то из пассажиров стало плохо. Проверка средств первой помощи. Контроль за температурой на борту самолета. Контроль салона на предмет санитарно-гигиеничных норм. Проверка самолета на наличие запрещенных предметов. Контроль за поведением пассажиров, пресечение возникающих конфликтов. Проверка внутренней связи. Информирования о времени полета. Прием и размещение кухонно-буфетных предметов. Разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать от пассажиров во время рейса. Заполнение документации на борту

AIR ASTANA, АО

Бортпроводник

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет)

Встреча и размещение пассажиров. Организация питания во время рейса. Сюда также входит разнос напитков для желающих. Гарантия безопасности на борту в соответствии с правилами техники безопасности. Подготовка пассажиров к полету. Оказание медицинской помощи в случае, если кому-то из пассажиров стало плохо. Проверка средств первой помощи. Контроль за температурой на борту самолета. Контроль салона на предмет санитарно-гигиеничных норм. Проверка самолета на наличие запрещенных предметов. Контроль за поведением пассажиров, пресечение возникающих конфликтов. Проверка внутренней связи. Информирования о времени полета. Прием и размещение кухонно-буфетных предметов. Разъяснение всех интересующих вопросов, которые могут поступать от пассажиров во время рейса. Заполнение документации на борту

Евразийский банк, АО

Ведущий специалист "Отдела обучения"

С 01.01.2017 по 01.11.2017 (10 месяцев)

1) планирование внутреннего обучения работников блока розничного филиала (далее – БРБ) в соответствии с планами Банка; 2) проведение внутренних обучений, посттренинговое сопровождение работников БРБ; 3) измерение эффективности обучения работников БРБ; 4) разработка обучающих материалов для развития профессиональных и личностных навыков сотрудников БРБ; 5) проведение обучающих мероприятий для сотрудников БРБ и Управления; 6) проведение мониторинга актуальности используемых обучающих материалов и при необходимости вносит корректировки; 7) проведение анализа ошибок в системах Credilogic, RS-bank и другим системам, в которых работают работники подразделений розничного бизнеса; 8) оказание содействия в реализации проектов в рамках деятельности Отдела;

Евразийский банк, АО

Специалист сектора кредитной поддержки и первичных консультаций

С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)

1) Обеспечение качественного предоставления консультаций и поддержки клиентов по телефону по кредитам, открытым в АБС банка, согласно ВНД; 2) Осуществление моделирования при консультации клиентов о сумме подлежащей полному досрочному/частично- досрочному погашению; 3) Исполнение количественных и качественных показателей Сектора; 4) Исполнение указаний, распоряжений и поручений Заведующего Сектором/ Начальника отдела/ Начальника Управления/Директора Департамента; 5) Соблюдение, разработанного заведующим Сектора, календарного рабочего графика; 6) Участие во внутренних специализированных тренингах;

ТОО "Труд и Безопасность"

Практикант в ТОО "Труд и Безопасность"

С 01.05.2016 по 01.08.2016 (3 месяца)

1)Совместно с другими подразделениями предприятия проведение работ по аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. 2)Изучение условий труда на рабочих местах, 3)Подготовка и внос предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов. 4) Участие в проведении проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников 5)Участие в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда 6) Контроль своевременного проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов 7) Проведение вводных инструктажей по охране труда 8) Составление отчетности по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.

Elephant Management

Кассир

С 01.01.2016 по 01.07.2016 (6 месяцев)

1) Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов (знание 1с , наличный и безналичный расчет, снятие z и x отчётов). 2) Обеспечение сохранности денежных средств. 3) После закрытия магазина для клиентов сверка наличных в кассе, в случае ошибки выявление и устранение ее; 4) Заполнение книги кассира-операциониста. 5) Контроль запасов кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. 6) Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 7) Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 8) Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращение внимания покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 9) Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). 10) Участие в инвентаризации. 11) Разрешение спорных вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. 12) Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. 13) Участие в проводимых в магазине собраниях коллектива.

Sarafan coffee

Менеджер зала

С 01.02.2015 по 01.08.2015 (6 месяцев)

1) Планирование, организация и контроль работы ресторана 2) Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 3) Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение 4)Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 5)Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий) 6) Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности 7) Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий. 8) Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. 9) Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы)

Ресторан "Музкафе"

Официант

С 01.09.2014 по 01.02.2015 (5 месяцев)

1) Сервировать столы 2) Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения 3) Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. 4) Распределять заказ по месту его выполнения между Барменом и Поваром 5) Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол 6) Подавать заказанные блюда 7) Выводить окончательную сумму заказа по «Счету» 8) Подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. 9) Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям 10) Оформлять реестры в конце рабочего дня 11) Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте 12) Проводить ежемесячный переучет посуды 13) Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. 14) Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. 15) Быть Одетым в форменную одежду.

Департамент чрезвычайных ситуаций (ДЧС г.Алматы)

Практикант (производственная практика)

С 01.06.2014 по 01.08.2014 (2 месяца)

Работа с документацией

Полигон КазНИТУ им. К.И.Сатпаева

Лаборант

С 01.05.2013 по 01.07.2013 (2 месяца)

1) Оказание первой медицинской помощи( при ожоге,обмороке, утоплении, солнечном ударе,переохлаждении и обморожении, отравлении, при электротравме, потере сознания) 2) Техника непрямого массажа сердца 3)Техника искусственного дыхания 4) Техника оказания первой помощи при переломе 5) Учения при пожарах, стихийных бедствиях 6)Приём Геймлиха

Гостинично-ресторанный комплекс "Эдем"

Assistant manager, Hotel clerk

С 01.05.2012 по 01.05.2013 (1 год)

Осуществление оперативного руководства деятельностью отеля, расселением гостей, организацией питания клиентов, разрешения текущих хозяйственных вопросов, расчёты, выписки счетов, выдача ключей и пр.

Образование

Университет

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева

Университет

"Ораторское мастерство"

Университет

"Стресс менеджмент"

Университет

"Расширение полномочий:Стиль жизни"

Университет

"Решение конфликтных ситуаций"

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • консультативные продажи

  • Организационное консультирование

  • обслуживание покупателей

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • ms internet explorer

  • трудовой кодекс рк

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • ibm lotus notes

  • Financial accounting

Дополнительная информация

Стипендиат 2013 г стипендии "KazEnergy" им.С.Утебаева Стипендиат 2014 г стипендии компании «Шеврон»; Стипендиат 2015 г стипендии "Тайбурыл" Личные качества: пунктуальность, порядочность, ответственность, доброжелательность,стремление повышать свою квалификацию, желание расти и хорошо зарабатывать, высокая работоспособность

Похожие резюме

#

Не указана

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество, Начальник отдела системного администрирования, январь 2017 - июнь 2018

Обновлено

30.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

Не указана

26 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО «ГТЭС-Строй", Менеджер по общим вопросам, май 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

18.11 в 15:05

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

Не указана

49 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Управление государственной службы охраны г. Алматы, Бухгалтер материального стола, апрель 1994 - июнь 2002

Обновлено

18.11 в 09:51

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

30 лет 6 месяцев