Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 95 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 10 мая 1982
Город: Москва
Опыт работы
21 год 11 месяцев
"Баутранс"
Специалист по кадрам
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Проверка документов на приём,заполнение всех заявлений на приём, перевод,увольнение,проверка сроков разрешительных документов для граждан СНГ. Выдача ходатайства гражданам СНГ на продление патента. Отправка документов по почте сотрудникам. Своевременная подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров. Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность (чеки,регистрация, патенты,ДМС). Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам(по патентам,регистрации, ДМС и пр.) Взаимодействие с государственными органами по миграционному учёту. Формирование личных дел сотрудников,выдача справок по запросу сотрудников, копии трудовой книжки заверенные печатью организации и руководителем, сканирование всех документов при приёме, рассылка по почте руководителям подразделений, работа с архивом. Выполнение других поручений руководителя отдела.
"Баутранс"
Специалист по кадрам
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Проверка документов на приём,заполнение всех заявлений на приём, перевод,увольнение,проверка сроков разрешительных документов для граждан СНГ. Выдача ходатайства гражданам СНГ на продление патента. Отправка документов по почте сотрудникам. Своевременная подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров. Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность (чеки,регистрация, патенты,ДМС). Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам(по патентам,регистрации, ДМС и пр.) Взаимодействие с государственными органами по миграционному учёту. Формирование личных дел сотрудников,выдача справок по запросу сотрудников, копии трудовой книжки заверенные печатью организации и руководителем, сканирование всех документов при приёме, рассылка по почте руководителям подразделений, работа с архивом. Выполнение других поручений руководителя отдела.
ООО"Альфа-М"
Специалист по кадрам
С 01.09.2021 по 01.05.2022 (8 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства (подготовка доп.соглашений к ТД),ведение табеля учёта рабочего времени, учёт личных карточек Т-2,подготовка справок,копий документов, взаимодействие с руководителями подразделений, знание ЗУП 1С 8.3,знание миграционного учёта, заполнение трудовых книжек, оформление и ведение дел работников, подготовка справок СЗВ-М,СЗВ-стаж,СТД-Р.
ООО"Альянсспецстрой"
Инспектор по кадрам
С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)
Приём документов на продление регистрации по месту пребывания, подготовка уведомлении о пребывании иностранцев для подачи в органы ОВМ(бывший УФМС),поездки в ОВМ,выдача готовых регистраций,выдача трудовых договоров, выдача всех справок по просьбе работников,выдача пропусков на строительные объекты по програме"Бастион",внесение в базу данные работников в программе 1С 8.3 ЗУП,взаимодействие с секретарями на строительных объектах,взаимодействие с бухгалтерией.
Отдел по вопросам миграции МВД России по г.Москве по р-ну Отрадное
Ведущий техник отдела по вопросам миграции
С 01.01.2016 по 01.07.2019 (3 года 6 месяцев)
Должностные обязанности: - Предоставление государственных услуг в сфере миграции - Ведение баз данных - Прием звонков - Регистрация граждан по месту жительства/пребывания на территории РФ - Выдача/замена паспортов РФ/загранпаспортов по обращению клиентов - Решение спорных моментов при работе с клиентами
ООО «Ника»
Менеджер по работе с персоналом
С 01.11.2012 по 01.09.2015 (2 года 10 месяцев)
Должностные обязанности: - Поиск кандидатов, телефонное интервью - Проведение встреч (собеседования) - Контроль выхода кандидата на работу и ввод в компанию - Ведение базы данных - Анализ рынка труда и поиск наиболее выгодных предложений - Ведение личных дел сотрудников - Разработка штатного расписания - Ведение графика отпусков сотрудников - Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников)
ООО «1С:Gendal»
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2015 по 01.05.2015 (3 месяца)
Должностные обязанности: - Ведение и поддержание текущей базы клиентов - Прием и обработка заявок - Консультирование клиентов по телефону - Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных вопросов - Обработка претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг
Магазин «Dairos»
Продавец-консультант
С 01.10.2008 по 01.11.2012 (4 года 1 месяц)
Должностные обязанности: - Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании в торговом зале - Консультирование покупателей - Работа в примерочной - Работа на кассе - Ведение учетной документации, финансовая отчетность - Подготовка товара к выкладке в торговый зал - Помощь команде визуальных мерчендайзеров в оформлении витрин и манекенов - Участие в проведении инвентаризации и других товарных операций
Сбербанк России
Кассир-операционист
С 01.10.2003 по 01.09.2009 (5 лет 11 месяцев)
Должностные обязанности: - Консультирование Клиентов и продажа банковских продуктов - Взаимодействие с Клиентами по всему спектру банковских услуг - Операционное обслуживание клиентов - Развитие клиентской базы офиса - Ведение учетной документации - Пересчет, сортировка, формирование денежной наличности - Определение подлинности и платежеспособности денежных купюр - Организация работы кассы пересчета - Открытие, закрытие операционного дня
Образование
Университет
Приднестровский Государственный Университет имени Т.Г. Шевченко
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Опытный пользователь пк
Владение программами ms office (word, excel, power point)
Уверенный пользователь пк (word, excel)
Базы данных
Знание первичной докумен
Кадровое делопроизводство
электронный документооборот
автоматизация документооборота
• бумажный документооборот
внутренняя документация
входящая документация
исходящая документация
организация движения и учета документов
организация хранения документации
первичная обработка документации
передача документации на исполнение
предварительное рассмотрение документации
регистрация документации
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
ведение кадрового учёта иностранных граждан
Опыт работы с иностранными граж‐ми в миграционной сл
ведение кадрового учёта иностранных граждан.
знание 1s
Знание программы бастион
здание 1s
Дополнительная информация
Честность‚ порядочность, собранность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность‚ обучаемость‚ высокий уровень ответственности,
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО «Проектмашприбор», Инженер 3-й категории, февраль 2007 - июль 2007
Обновлено
26.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца
до 150 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Node.JS разработчик / Full-stack JavaScript, Node.JS разработчик / Full-stack JavaScript, август 2015 - по настоящее время
Обновлено
23.02 в 01:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
до 200 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Семейный центр "Конек Горбунок", Руководитель мастерской керамики, март 2009 - июнь 2011
Обновлено
26.10 в 08:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца