Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Node.js-разработчик

до 95 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 42 года, родилась 10 мая 1982

Город: Москва

Опыт работы

21 год 11 месяцев

"Баутранс"

Специалист по кадрам

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

Проверка документов на приём,заполнение всех заявлений на приём, перевод,увольнение,проверка сроков разрешительных документов для граждан СНГ. Выдача ходатайства гражданам СНГ на продление патента. Отправка документов по почте сотрудникам. Своевременная подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров. Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность (чеки,регистрация, патенты,ДМС). Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам(по патентам,регистрации, ДМС и пр.) Взаимодействие с государственными органами по миграционному учёту. Формирование личных дел сотрудников,выдача справок по запросу сотрудников, копии трудовой книжки заверенные печатью организации и руководителем, сканирование всех документов при приёме, рассылка по почте руководителям подразделений, работа с архивом. Выполнение других поручений руководителя отдела.

"Баутранс"

Специалист по кадрам

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

Проверка документов на приём,заполнение всех заявлений на приём, перевод,увольнение,проверка сроков разрешительных документов для граждан СНГ. Выдача ходатайства гражданам СНГ на продление патента. Отправка документов по почте сотрудникам. Своевременная подача уведомлений о заключении/расторжении трудовых договоров. Контроль сроков разрешительных документов у иностранных граждан осуществляющих трудовую деятельность (чеки,регистрация, патенты,ДМС). Составление дополнительных соглашений к трудовым договорам(по патентам,регистрации, ДМС и пр.) Взаимодействие с государственными органами по миграционному учёту. Формирование личных дел сотрудников,выдача справок по запросу сотрудников, копии трудовой книжки заверенные печатью организации и руководителем, сканирование всех документов при приёме, рассылка по почте руководителям подразделений, работа с архивом. Выполнение других поручений руководителя отдела.

ООО"Альфа-М"

Специалист по кадрам

С 01.09.2021 по 01.05.2022 (8 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства (подготовка доп.соглашений к ТД),ведение табеля учёта рабочего времени, учёт личных карточек Т-2,подготовка справок,копий документов, взаимодействие с руководителями подразделений, знание ЗУП 1С 8.3,знание миграционного учёта, заполнение трудовых книжек, оформление и ведение дел работников, подготовка справок СЗВ-М,СЗВ-стаж,СТД-Р.

ООО"Альянсспецстрой"

Инспектор по кадрам

С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)

Приём документов на продление регистрации по месту пребывания, подготовка уведомлении о пребывании иностранцев для подачи в органы ОВМ(бывший УФМС),поездки в ОВМ,выдача готовых регистраций,выдача трудовых договоров, выдача всех справок по просьбе работников,выдача пропусков на строительные объекты по програме"Бастион",внесение в базу данные работников в программе 1С 8.3 ЗУП,взаимодействие с секретарями на строительных объектах,взаимодействие с бухгалтерией.

Отдел по вопросам миграции МВД России по г.Москве по р-ну Отрадное

Ведущий техник отдела по вопросам миграции

С 01.01.2016 по 01.07.2019 (3 года 6 месяцев)

Должностные обязанности: - Предоставление государственных услуг в сфере миграции - Ведение баз данных - Прием звонков - Регистрация граждан по месту жительства/пребывания на территории РФ - Выдача/замена паспортов РФ/загранпаспортов по обращению клиентов - Решение спорных моментов при работе с клиентами

ООО «Ника»

Менеджер по работе с персоналом

С 01.11.2012 по 01.09.2015 (2 года 10 месяцев)

Должностные обязанности: - Поиск кандидатов, телефонное интервью - Проведение встреч (собеседования) - Контроль выхода кандидата на работу и ввод в компанию - Ведение базы данных - Анализ рынка труда и поиск наиболее выгодных предложений - Ведение личных дел сотрудников - Разработка штатного расписания - Ведение графика отпусков сотрудников - Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников)

ООО «1С:Gendal»

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2015 по 01.05.2015 (3 месяца)

Должностные обязанности: - Ведение и поддержание текущей базы клиентов - Прием и обработка заявок - Консультирование клиентов по телефону - Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных вопросов - Обработка претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг

Магазин «Dairos»

Продавец-консультант

С 01.10.2008 по 01.11.2012 (4 года 1 месяц)

Должностные обязанности: - Обслуживание покупателей в соответствии со стандартами компании в торговом зале - Консультирование покупателей - Работа в примерочной - Работа на кассе - Ведение учетной документации, финансовая отчетность - Подготовка товара к выкладке в торговый зал - Помощь команде визуальных мерчендайзеров в оформлении витрин и манекенов - Участие в проведении инвентаризации и других товарных операций

Сбербанк России

Кассир-операционист

С 01.10.2003 по 01.09.2009 (5 лет 11 месяцев)

Должностные обязанности: - Консультирование Клиентов и продажа банковских продуктов - Взаимодействие с Клиентами по всему спектру банковских услуг - Операционное обслуживание клиентов - Развитие клиентской базы офиса - Ведение учетной документации - Пересчет, сортировка, формирование денежной наличности - Определение подлинности и платежеспособности денежных купюр - Организация работы кассы пересчета - Открытие, закрытие операционного дня

Образование

Университет

Приднестровский Государственный Университет имени Т.Г. Шевченко

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опытный пользователь пк

  • Владение программами ms office (word, excel, power point)

  • Уверенный пользователь пк (word, excel)

  • Базы данных

  • Знание первичной докумен

  • Кадровое делопроизводство

  • электронный документооборот

  • автоматизация документооборота

  • • бумажный документооборот

  • внутренняя документация

  • входящая документация

  • исходящая документация

  • организация движения и учета документов

  • организация хранения документации

  • первичная обработка документации

  • передача документации на исполнение

  • предварительное рассмотрение документации

  • регистрация документации

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • ведение кадрового учёта иностранных граждан

  • Опыт работы с иностранными граж‐ми в миграционной сл

  • ведение кадрового учёта иностранных граждан.

  • знание 1s

  • Знание программы бастион

  • здание 1s

Дополнительная информация

Честность‚ порядочность, собранность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность‚ обучаемость‚ высокий уровень ответственности,

Похожие резюме

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО «Проектмашприбор», Инженер 3-й категории, февраль 2007 - июль 2007

Обновлено

26.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца

#

до 150 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Node.JS разработчик / Full-stack JavaScript, Node.JS разработчик / Full-stack JavaScript, август 2015 - по настоящее время

Обновлено

23.02 в 01:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

#

до 200 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Семейный центр "Конек Горбунок", Руководитель мастерской керамики, март 2009 - июнь 2011

Обновлено

26.10 в 08:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 4 месяца