Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 35 лет, родился 17 ноября 1989
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Tethys (SL) Ltd.
Проектный менеджер
С 01.07.2022 по 01.06.2024 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: - проведение переговоров и презентаций концепции и потенциала проекта с профильными министерствами, профсоюзами, администрацией порта и майнинговыми компаниями; - согласование локаций, объемов, сроков и условий финансирования проекта дноуглубительных работ в акваториях и подходных каналах г. Фритаун; - координирование организации процессов проекта между государственными органами и специалистами компании. Результаты: - оформил и зарегистрировал компанию на территории республики Сьерра Леоне; - подписал меморандум о намерениях с администрацией порта и профильными министерствами; - получил разрешения и обеспечил успешное проведение гидрографических и гидрологических работ специалистом материнской компании.
Tethys (SL) Ltd.
Проектный менеджер
С 01.07.2022 по 01.06.2024 (1 год 11 месяцев)
Обязанности: - проведение переговоров и презентаций концепции и потенциала проекта с профильными министерствами, профсоюзами, администрацией порта и майнинговыми компаниями; - согласование локаций, объемов, сроков и условий финансирования проекта дноуглубительных работ в акваториях и подходных каналах г. Фритаун; - координирование организации процессов проекта между государственными органами и специалистами компании. Результаты: - оформил и зарегистрировал компанию на территории республики Сьерра Леоне; - подписал меморандум о намерениях с администрацией порта и профильными министерствами; - получил разрешения и обеспечил успешное проведение гидрографических и гидрологических работ специалистом материнской компании.
SOLLERS
Бизнес Ассистент Председателя Совета Директоров (Forbes 100) / Руководитель проекта по цифровизации корпоративной среды холдинга (Проектная Работа)
С 01.02.2020 по 01.08.2020 (6 месяцев)
Обязанности: - Обеспечение делового распорядка дня, организация и проведение Совета Директоров / совещаний с участием акционера и ГД, курирование стратегических сессий, контроль за подготовкой и качеством материалов, мониторинг сроков подготовки и исполнения поручений; - Протоколирование заседаний Совета Директоров / совещаний, их дальнейшее хранение, делегирование и отслеживание статуса выполнения поставленных задач; Консультирование заинтересованных лиц по вопросам, возникающим в ходе подготовки материалов и организации совещаний; - Контроль за исполнением распоряжений Председателя СД; Анализ работы подразделений Компании, выявление возможностей для улучшения, повешения эффективности; - Организация регулярных стратегических сессий с высшим руководством холдинга с целью сбора требований и последующим формированием предложения по внедрению современных стратегий развития холдинга на операционном уровне; - Курировал подготовку и сопровождал Председателя СД на внешних деловых встречах, в т.ч. с гос органами и представителями высшего руководства страны; - Исполнение поручений Председателя СД; - Сопровождение Председателя СД в командировках. Достижения: - Сократил время организации совещаний с Председателем СД в среднем на 81%; - Успешно организовал и внедрил многофункциональную систему корпоративных коммуникаций, с возможностью постановки, делегирование и отслеживание исполнения поручений, с усовершенствованной системой обмена и хранения данных (MS Teams + Power BI); - Оперативно организовал и успешно провел обучающие сессии для пилотной группы пользователей экосистемы MS Teams + Power BI (300+ человек за 2 дня); - Успешно модифицировал и упростил к восприятию карту делегирования полномочий. Разработанный мной шаблон масштабирован на все структуры холдинга; - Разработал регламенты к формату материалов к совещаниям, положения к организации и проведению совещаний; - Проанализировав инфраструктуры бизнесов, заблаговременно разработал, утвердил и масштабировал методичку по удаленной работе, вкл. рекомендации ПО; - Оперативно закупил, настроил и провел тренинг пользования ВКС Zoom для всех членов-участников совещаний с Председателем СД; - Разработал ТЗ и персонально курировал процесс модернизации стационарных систем ВКС на всех локациях холдинга.
СпецАвтоИнформ
Менеджер Проектов
С 01.10.2017 по 01.02.2020 (2 года 4 месяца)
Обязанности: - Поиск, установление контакта, организация встреч и привлечение к сотрудничеству, на условиях дистрибьюторского договора, итальянских поставщиков для дальнейшей реализации их продукции на рынке РФ; - Анализ конкурентной среды российского рынка индустриального оборудования; - Разработка стратегии по проникновению и поиск потенциальных заказчиков в рамках отдельных сегментов оборудования, проведение презентаций продукции и обсуждение условий сотрудничества с потенциальными клиентами в РФ; - Поиск подрядчиков, организация и контроль процессов сертификации, инспекции производства, стендовых и натурных испытаний; - Подготовка и проведение презентаций для представителей энергетического сектора РФ. Достижения: - Заключил соглашение с РосТех в части сотрудничества в области систем пожаротушения PNR Srl.; - Подготовил и провел программу натурных испытаний дорожных ограждений компании Marcegaglia совместно с ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ».
MESMM (Middle East Sports Management & Marketing W.L.L. )
Менеджер проекта / Бизнес Ассистент
С 01.05.2018 по 01.07.2018 (2 месяца)
Проектная работа Обязанности: - Планирование маршрутов, мероприятий, расселения и таймингов. Все, включая исследования предложений и цен, оформление/регистрацию, расходы и возмещение, координация между отелями и работа с возражениями (как клиентов, так и подрядчиков); - Организация трансферов и перелетов, в том числе организация чартерных рейсов; - Организация местной сотовой связи в соответствии с предпочтениями туристов; - Подбор и дальнейшая координация 13 ассистентов для групп туристов - Разработка эффективного тайм-менеджмента за счет создания ежедневных расписаний для пассажиров и членов команды - Бюджетирование и составление отчетов по расходам - Построение и поддержание здоровых отношений с поставщиками HoReCa и Турагентствами - «Консьерж»-поддержка для VIP-клиентов - Ассистирование руководящего состава во всех возникающих задачах
Insider
КАМ / Продакт Менеджер
С 01.09.2016 по 01.10.2017 (1 год 1 месяц)
Обязанности: - Менеджмент крупных представителей рынка электронной торговли и поддержание высокого уровня удовлетворённости сервиса и продуктов компании; - Сбор и обработка обратной связи от клиентов с целью улучшения текущих продуктов компании и разработки новых; - Идентификация, тестирование и внедрение новых продуктов компании; - Координация отдела продаж и команды IT с целью своевременной имплементации продуктов компании и увеличения среднего чека за счет новых механизмов; Достижения: - Поддержание высокого уровня удержания клиентов - 83,3%
GfK Rus
Менеджер по развитию бизнеса / Ассистент Ритейл Директора по Центральной и Восточной Европе
С 01.02.2013 по 01.02.2016 (3 года)
Обязанности: - Поиск потенциальных клиентов и поддержание высокого уровня удержания среди текущих клиентов; - Консультирование клиентов о ситуации на рынке TCG, точках роста и конкурентах. Оказание услуг прогнозирования; - Выполнение KPI по продажам за счет привлечения новых клиентов, а также расширения контрактов текущих клиентов; - Запуск и управление новыми проектами компании; - Координация 9 региональных представителей и внутренних отделов компании с целью соблюдения дедлайнов и выполнения KPI - Представление интересов компании на международных и тематических конференциях, включая публичные выступления. Достижения: - Средние показатели KPI за 3 года работы - 96,6% - Запустил и координировал работу для проекта исследования рынка IT Дистрибьюции. Наполнил выборку 33 дистрибьюторами с общим годовым оборотом примерно 1,5 трлн. руб; - Продал контракт на 120к евро, а также продлил контракт другого клиента еще на 3 года увеличив чек с 70 до 90к евро за год; - Поддержание высокого уровня удержания клиентов - 95,7% Обязанности в качестве персонального ассистента Ритейл Директора по Восточной и Центральной Европе: - Организация встреч, совместное посещение мероприятий, протоколирование; - Обеспечение тур поддержки; - Услуги переводчика; - Составление презентаций и поиск интересных паттернов и инсайтов среди статистических данных; - Написание брифов для информационной рассылки клиентам.
Образование
Университет
ВФ РЭУ им. Г.В. Плеханова
Университет
Nottingham Trent University
Университет
Nottingham Trent International College
Университет
International English Language Testing System (IELTS)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Английский язык
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
time management
• анализ рынка • анализ конкурентной среды • мониторинг рынка
marketing analysis
• подготовка презентаций
Эффективное ведение переговоров
atlassian jira
b2b продажи
Google search console, yandex webmaster, topvisor, allpossishion, google analytics, yandex.metrika
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
Проработка и запуск новых продуктов
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Анализ и планирование продаж
публичные выступления
Дополнительная информация
Основные характеристики: • Отличные презентационные навыки; • Аналитический склад ума; • Особое внимание к деталям. Прежде чем делать выводы – досконально изучу вопрос; • Способность смотреть на проблему с разных ракурсов и выходить с несколькими решениями; • Стремление к изучению и саморазвитию; • Умение впитывать информацию и использовать новые вводные для решения проблемы; • Умение ориентировать в быстро меняющейся среде; • Амбициозный подход ко всему. Ключевые навыки: • Навыки деловой переписки, в том числе и на английском; • Разговорный английский, включая знание специальных терминов по направлениям: экономика, маркетинг, программирование, менеджмент и продажи; • Базовые знания французского языка; • Компьютерные навыки: уверенный пользователь MS Office, базовые знания программирования (HTML, jQuery, SQL), Google Analytics; • Планирование и приоритизация рабочих процессов: Jira, Trello, CRM, Scrum, Waterfall, OKR; • Личные интересы: Наука и технологии, Энтертеймент индустрия, Искусство.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФСК Лидер, Курьер, август 2016 - январь 2019
Обновлено
17.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
Московская чайная фабрика, Менеджер Московского отдела, май 2001 - август 2004
Обновлено
21.10 в 06:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Ижмаш", Бухгалтер по учету затрат на производство и калькулирование себестоимости, август 1993 - январь 1997
Обновлено
29.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 8 месяцев