Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Контент-маркетолог

до 270 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 38 лет, родился 21 декабря 1985

Город: Новосибирск

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

ООО «Посуда-Центр сервис»

Руководитель отдела развития

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

1. Анализ рынка недвижимости в городах присутствия магазинов. 2. Поиск объектов недвижимости для открытия новых/переезда магазинов. 3. Подготовка презентации по новым объектам и согласование нового объекта с директором компании по коммерческим условиям 4. Планирование, бюджетирование и контроль исполнения бюджета по открытию новых, переездам и закрытием магазинов, при изменении торговой площади действующих магазинов 5. Организация и контроль работы подрядных организаций на всех этапах подготовки объекта к открытию/закрытию/переезду. 6. Координация внутренних подразделений компании при реализации инвестиционных проектов (открытие/закрытие/переезд/изменение площади) 7. Заключение / перезаключение договоров аренды помещений и согласование доп. соглашений к договорам 8. Проведение встреч и переговоров с арендодателями по условиям действующих договоров аренды. 9. Подготовка и согласование с руководителем писем по изменению условий Договоров аренды. 10. Оптимизация затрат по аренде и на содержание помещений. 11. Взаимодействие с руководством ТЦ и собственниками в процессе исполнения договоров аренды. 12. Проработка условий для заключения/расторжения договоров и сдача помещений в субаренду. 13. Заключение договоров субаренды помещений. 14. Заключение договоров на техническое и эксплуатационное содержание магазинов и контроль их исполнения. 15. Поиск поставщиков услуг и проведение переговоров по стоимости технического и эксплуатационного содержания магазинов. 16. Согласование новых договоров аренды и дополнительных соглашений к действующим в CRM. 17. Согласование новых договоров субаренды и дополнительных соглашений к действующим в CRM. 18. Согласование и контроль своевременной оплаты счетов за аренду помещений. 19. Согласование и контроль своевременной оплаты счетов за коммунальные расходы (эксплуатационные платежи, энергоресурсы, ТБО и т.д) 20. Согласование и контроль своевременного поступления средств от за субаренду помещений 21. Работа с подрядными организациями в вопросах согласования проектной и технической документации (АР, ЭОМ, ОВиК, видеонаблюдение, охрана)

ООО «Посуда-Центр сервис»

Руководитель отдела развития

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

1. Анализ рынка недвижимости в городах присутствия магазинов. 2. Поиск объектов недвижимости для открытия новых/переезда магазинов. 3. Подготовка презентации по новым объектам и согласование нового объекта с директором компании по коммерческим условиям 4. Планирование, бюджетирование и контроль исполнения бюджета по открытию новых, переездам и закрытием магазинов, при изменении торговой площади действующих магазинов 5. Организация и контроль работы подрядных организаций на всех этапах подготовки объекта к открытию/закрытию/переезду. 6. Координация внутренних подразделений компании при реализации инвестиционных проектов (открытие/закрытие/переезд/изменение площади) 7. Заключение / перезаключение договоров аренды помещений и согласование доп. соглашений к договорам 8. Проведение встреч и переговоров с арендодателями по условиям действующих договоров аренды. 9. Подготовка и согласование с руководителем писем по изменению условий Договоров аренды. 10. Оптимизация затрат по аренде и на содержание помещений. 11. Взаимодействие с руководством ТЦ и собственниками в процессе исполнения договоров аренды. 12. Проработка условий для заключения/расторжения договоров и сдача помещений в субаренду. 13. Заключение договоров субаренды помещений. 14. Заключение договоров на техническое и эксплуатационное содержание магазинов и контроль их исполнения. 15. Поиск поставщиков услуг и проведение переговоров по стоимости технического и эксплуатационного содержания магазинов. 16. Согласование новых договоров аренды и дополнительных соглашений к действующим в CRM. 17. Согласование новых договоров субаренды и дополнительных соглашений к действующим в CRM. 18. Согласование и контроль своевременной оплаты счетов за аренду помещений. 19. Согласование и контроль своевременной оплаты счетов за коммунальные расходы (эксплуатационные платежи, энергоресурсы, ТБО и т.д) 20. Согласование и контроль своевременного поступления средств от за субаренду помещений 21. Работа с подрядными организациями в вопросах согласования проектной и технической документации (АР, ЭОМ, ОВиК, видеонаблюдение, охрана)

Все Инструменты.РУ

Менеджер по развитию территории

С 01.09.2022 по 01.02.2023 (5 месяцев)

Открытие новых объектов продаж.

ПАО Вымпелком

Ведущий специалист по работе с ОКН

С 01.02.2022 по 01.08.2022 (6 месяцев)

Работа с объектами коммерческой недвижимости (ОКН): 1. Сопровождение действующих партнерских договоров в ОКН. 2. Заключение договоров по новым ОКН (Прогноз продаж, планирование затрат и сроков, сопровождение ОКН до момента запуска) 3. Контроль уровня выручки в ОКН (Взаимодействие с направлениями SME, LA, KA, GLA в рамках действующих и планируемых ОКН - передача заданий на прозвоны, обходы менеджерами направлений, для выявления потенциальных лидов) 4. Перевод действующих партнеров на работу в ЭДО, сопровождение оплат, контроль задолженности. 5. Перевод ОКН в приоритет (организация максимального проникновения по услугам фиксированной связи в действующие ОКН - перевод максимального количества арендаторов ОКН на услуги БиЛайн) 6. Работа с нерентабельными и низкодоходными ОКН (проработка через SME, LA, KA для увеличения выручки, снижение фиксированных сумм КВ, а так же снижение % по КВ, расторжение договоров по ОКН с нулевым потенциалом) 7. Участие в проектах по модернизации оборудования ОКН (прогноз продаж до и после модернизации, согласование кейсов в части доходно-расходной составляющей, выстраивание отношений с ЛПР в ОКН для согласования проведения модернизаций). 8. Взаимодействие с тех.службами в процессе сопровождения работ по организации новых ОКН (планирование и согласование транспорта до ОКН - ВОЛС, РРЛ. Участие в переговорах с ЛПР при согласовании технической документации - АР, ЭОМ, согласование ТУ) 9. Еженедельная/ежемесячная отчетность (выполнение собственных KPI - выполнение плана по выручке в рамках ОКН НСК, выполнение сроков заключения и исполнения договоров) 10. Участие в ВКС с другими регионами (обмен опытом, обучение)

Монро, Группа компаний

Ведущий менеджер по аренде

С 01.10.2019 по 01.01.2022 (2 года 3 месяца)

Сопровождение договоров аренды торговых площадей и развитие торговой сети на территории РФ. Анализ рынка недвижимости в зоне необходимого геоюнта на предмет оптимизации расходов действующей сети. Анализ экономической активности действующей сети. Сравнительный анализ ТЦ и Street retail. Оценка эффективности магазинов, выработка стратегии оптимизации затратной части объектов недвижимости. Проведение переговоров с текущими арендодателями по вопросам перезаключения договоров аренды, корректировки условий договора, расторжение договоров и любых вопросов способствующих улучшению и развитию совместного бизнеса. Контроль сроков пролонгации договорных отношений информирование руководства, работников бухгалтерии и коллег о любых изменениях в работе и планах арендодателей письменно и в кратчайшие сроки. Участие в проекте автоматизации арендных отношений, контроль ведения всех необходимых документов на сервере компании. Мои достижения: Оптимизация расходов по текущей аренде: - Снижение арендных ставок на 264 точках продаж – от 10 % до 50% (сезонные и постоянные). - Перевод договорных отношений от фиксированных ставок к процентам от продаж в малоэффективных регионах. - Систематизировал процесс работы с договорами аренды (расходные/доходные) в рамках взаимодействия между отделами компании: оптимизация процессов согласования договорной и первичной документации. Формирование и реализация плана по оптимизации бюджета аренды в условиях пандемии COVID-19: - Проведена аналитика и введена классификация магазинов по категориям, от слабых к сильным (определение финансовых показателей магазинов). - Исходя из классификации отработаны «слабые» и «средние» магазины на предмет повышения рентабельности (скидки по арендной плате). - Убыточные точки продаж закрыты с наименьшими потерями для компании (Сохранение и возврат обеспечительных платежей, сроки закрытия с учетом выработки пиковых торговых сезонов). - Снижение на 90-99% арендных ставок на период пандемии COVID-19.

HUAWEI

Ведущий специалист по аренде технологических позиций

С 01.09.2017 по 01.07.2019 (1 год 10 месяцев)

Ведение закупочной деятельности по аренде технологических позиций в целях своевременного обеспечения подразделений филиала на максимально коммерчески выгодных для Компании условиях. Управление всеми этапами закупки услуг аренды позиций с арендодателями в филиале, включая заключение, исполнение, ведение договоров и урегулирование спорных вопросов с арендодателями, и повышение их эффективности. Оптимизация и сокращение расходов компании на аренду технологических позиций. Заключение договоров в соответствии с действующим законодательством, приведение ранее заключенных договоров аренды и договоров на размещение оборудования к утвержденным типовым юридическим формам а так же согласование иных форм договоров. Ведение договорной работы по аренде технологических позиций с использованием корпоративных информационных систем в соответствии с политиками и процедурами Компании. Перевод договоров на аренду земельных участков в собственность компании через выкуп земли. Бюджетирование, формирование плана расходов на отчётные периоды. Контроль строительства объектов связи, работа с подрядными организациями, отчетность. Ведение переговоров с проблемными контрагентами. Контроль исполнения обязательств подрядными организациями, составление и контроль за исполнением ТУ и ТЗ, согласование проектных решений при строительстве объектов связи. Контроль за процессом финансовых операций в области исполнения договорных обязательств. Сопровождение договорных отношений с 370+ организациями в 3х городах

билайн

Специалист по аренде технологических позиций

С 01.05.2013 по 01.08.2017 (4 года 3 месяца)

Ведение закупочной деятельности по аренде технологических позиций в целях своевременного обеспечения подразделений филиала на максимально коммерчески выгодных для Компании условиях. Управление всеми этапами закупки услуг аренды позиций с арендодателями в филиале, включая заключение, исполнение, ведение договоров и урегулирование спорных вопросов с арендодателями, и повышение их эффективности. Оптимизация и сокращение расходов компании на аренду технологических позиций. Заключение договоров в соответствии с действующим законодательством, приведение ранее заключенных договоров аренды и договоров на размещение оборудования к утвержденным типовым юридическим формам. Ведение договорной работы по аренде технологических позиций с использованием корпоративных информационных систем в соответствии с политиками и процедурами Компании. Перевод договоров на аренду земельных участков в собственность компании через выкуп земли. Бюджетирование, формирование плана расходов на отчётные периоды. Контроль строительства объектов связи, работа с подрядными организациями, отчетность. Ведение переговоров с проблемными контрагентами.

ООО "ЗИЛ-Запчасть"

Менеджер по маркетингу и рекламе

С 01.06.2008 по 01.07.2012 (4 года 1 месяц)

Работа с рекламными агентствами, заказ печатной продукции, наружной и внутренней рекламы, работа с упаковкой - создание и заказ на производство в бумажных комбинатах. Создание сайта компании и обеспечение его последующей работы. Создание фотоматериалов и др.

Образование

Университет

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Университет

Тольяттинский Экономико - Технологический Колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook

  • договорная работа

  • Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Уверенный пользователь пк

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Понимание бизнеса, аналитические способности

  • водительское удостоверение категории b

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Составление и заключение договоров

  • работа с большим объемом информации

  • Энергичность, позитивность

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • adobe acrobat

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Кадровое делопроизводство

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Разговорный английский язык

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Работа в sap

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

32 года

Новосибирск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Правовед, Помощник маркетолога, февраль 2015 - май 2015

Обновлено

08.11 в 18:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

Не указана

26 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

IWBM, SMM-менеджер, апрель 2016 - ноябрь 2016

Обновлено

26.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 9 месяцев

#

до 35 000 ₽

31 год

Новосибирск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "Альфа-Банк", Кредитный специалист, январь 2013 - февраль 2014

Обновлено

20.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев