Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 16 мая 1976
Город: Москва
Опыт работы
22 года 7 месяцев
ООО "Киевская площадь 1"
Помощник бухгалтера
С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)
Контроль документооборота с арендаторами: выполнение полного цикла (оформление бухгалтерских документов, контроль соблюдения договорных обязательств, разнесение банковских выписок в 1С 8.3 Бухгалтерия, работа в ЭДО СБИС, составление деловых писем, контроль своевременного возврата первичной документации, работа с архивом, выполнение поручений руководителя.)
ООО "Киевская площадь 1"
Помощник бухгалтера
С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)
Контроль документооборота с арендаторами: выполнение полного цикла (оформление бухгалтерских документов, контроль соблюдения договорных обязательств, разнесение банковских выписок в 1С 8.3 Бухгалтерия, работа в ЭДО СБИС, составление деловых писем, контроль своевременного возврата первичной документации, работа с архивом, выполнение поручений руководителя.)
ООО "Фарм-эффект"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2017 по 01.05.2019 (1 год 9 месяцев)
•Обработка заказов, в том числе и интернет магазина •Заключение договоров •Ведение проектов •Отслеживание оплат и отгрузок, дебиторской задолженности •Полное документальное сопровождение сделок (формирование заказов, первичная документация, акты сверок, возвраты и т. д.) •Ведение государственных контрактов •Работа с рекламациями •Консультирование клиентов по продукции •Организация поставок, логистика •Участие в выставках и рекламных компаниях •Составление отчетов.
ООО «Торговый дом «Электросетьстройпроект»
Специалист коммерческого отдела
С 01.07.2012 по 01.07.2017 (5 лет)
• Работа с клиентской базой. • Ведение проектов. Заключение договоров. • Работа с первичной документацией (счета, счета-фактур, накладные, акты сверок и т. д. ) • Составление отчетов.
ООО "Компэл центр"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.04.2011 по 01.05.2012 (1 год 1 месяц)
•Работа с закрепленными за группой клиентами: а. Запросы b. Заказы c. Претензии/возвраты d. Продажи/отгрузки/первичные документы/резервы e. Участие в формировании окончательных цен для заказчиков. •Развитие закрепленных заказчиков. •Отслеживание проектов и объемов продаж по ним. •Контроль дебиторской задолженности. •Работа с договорами (протоколы согласования разногласий, подготовка спецификаций и т.д.)
ООО «Торговый Дом Бурый Медведь»
Менеджер по работе с корпоративными клиентами.
С 01.05.1998 по 01.04.2011 (12 лет 11 месяцев)
•Работа с клиентской базой. •Заключение договоров. •Формирование заказов. •Отслеживание оплат и отгрузок, дебиторской задолженности. •Документальное сопровождение сделок. •Консультирование клиентов по продукции компании. • Составление отчетов.
ООО «Информационно-полиграфическое общество»
Специалист по рекламе
С 01.01.1998 по 01.05.1998 (4 месяца)
• Поиск клиентов и работа с существующими клиентами. • Встречи и презентация услуг компании. • Ведение переговоров и сопровождение договоров. • Координация работы дизайнеров. • Сдача готового заказа. Оформление первичных бухгалтерских документов.
Образование
Университет
Московский институт права
Университет
Педагог-психолог в ДОУ
Университет
Психология и управление персоналом.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: торговля и склад
работа с претензиями
документальное сопровождение
работа с дебиторской задолженностью
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
работа с рекламациями
акты сверок
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Реляционные базы данных
ms axapta
erp systems
Уверенный пользователь ms office
внутренняя логистика
подготовка коммерческих предложений
ведение государственных контрактов
первичная бухгалтерская документация
ведение проектов.
Разработки в системе 1с: документооборот
Внедрение систем 1c: erp управление холдингом
# работа с документами # с обучением #
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Axapta, 1С, ЭДО СБиС, Outlook , zoom, WhatsApp и т. д Личные качества: • Коммуникабельность. • Ответственность. • Организованность. • Умение работать в режиме многозадачности. • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
63 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Служба в рядах ВС РФ, Начальник финансовой службы, инспектор-ревизор, июль 1983 - декабрь 1994
Обновлено
14.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
48 лет 6 месяцев
до 70 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Детский Мир, Заместитель директора магазина, ноябрь 2011 - февраль 2021
Обновлено
13.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
до 150 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО"Сталь-Пир", Начальник производства, декабрь 2012 - май 2014
Обновлено
14.10 в 04:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев