Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик angular

до 75 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 16 мая 1976

Город: Москва

Опыт работы

22 года 7 месяцев

ООО "Киевская площадь 1"

Помощник бухгалтера

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

Контроль документооборота с арендаторами: выполнение полного цикла (оформление бухгалтерских документов, контроль соблюдения договорных обязательств, разнесение банковских выписок в 1С 8.3 Бухгалтерия, работа в ЭДО СБИС, составление деловых писем, контроль своевременного возврата первичной документации, работа с архивом, выполнение поручений руководителя.)

ООО "Киевская площадь 1"

Помощник бухгалтера

С 01.10.2023 по 01.07.2024 (9 месяцев)

Контроль документооборота с арендаторами: выполнение полного цикла (оформление бухгалтерских документов, контроль соблюдения договорных обязательств, разнесение банковских выписок в 1С 8.3 Бухгалтерия, работа в ЭДО СБИС, составление деловых писем, контроль своевременного возврата первичной документации, работа с архивом, выполнение поручений руководителя.)

ООО "Фарм-эффект"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2017 по 01.05.2019 (1 год 9 месяцев)

•Обработка заказов, в том числе и интернет магазина •Заключение договоров •Ведение проектов •Отслеживание оплат и отгрузок, дебиторской задолженности •Полное документальное сопровождение сделок (формирование заказов, первичная документация, акты сверок, возвраты и т. д.) •Ведение государственных контрактов •Работа с рекламациями •Консультирование клиентов по продукции •Организация поставок, логистика •Участие в выставках и рекламных компаниях •Составление отчетов.

ООО «Торговый дом «Электросетьстройпроект»

Специалист коммерческого отдела

С 01.07.2012 по 01.07.2017 (5 лет)

• Работа с клиентской базой. • Ведение проектов. Заключение договоров. • Работа с первичной документацией (счета, счета-фактур, накладные, акты сверок и т. д. ) • Составление отчетов.

ООО "Компэл центр"

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

С 01.04.2011 по 01.05.2012 (1 год 1 месяц)

•Работа с закрепленными за группой клиентами: а. Запросы b. Заказы c. Претензии/возвраты d. Продажи/отгрузки/первичные документы/резервы e. Участие в формировании окончательных цен для заказчиков. •Развитие закрепленных заказчиков. •Отслеживание проектов и объемов продаж по ним. •Контроль дебиторской задолженности. •Работа с договорами (протоколы согласования разногласий, подготовка спецификаций и т.д.)

ООО «Торговый Дом Бурый Медведь»

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

С 01.05.1998 по 01.04.2011 (12 лет 11 месяцев)

•Работа с клиентской базой. •Заключение договоров. •Формирование заказов. •Отслеживание оплат и отгрузок, дебиторской задолженности. •Документальное сопровождение сделок. •Консультирование клиентов по продукции компании. • Составление отчетов.

ООО «Информационно-полиграфическое общество»

Специалист по рекламе

С 01.01.1998 по 01.05.1998 (4 месяца)

• Поиск клиентов и работа с существующими клиентами. • Встречи и презентация услуг компании. • Ведение переговоров и сопровождение договоров. • Координация работы дизайнеров. • Сдача готового заказа. Оформление первичных бухгалтерских документов.

Образование

Университет

Московский институт права

Университет

Педагог-психолог в ДОУ

Университет

Психология и управление персоналом.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: торговля и склад

  • работа с претензиями

  • документальное сопровождение

  • работа с дебиторской задолженностью

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • работа с рекламациями

  • акты сверок

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Реляционные базы данных

  • ms axapta

  • erp systems

  • Уверенный пользователь ms office

  • внутренняя логистика

  • подготовка коммерческих предложений

  • ведение государственных контрактов

  • первичная бухгалтерская документация

  • ведение проектов.

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Внедрение систем 1c: erp управление холдингом

  • # работа с документами # с обучением #

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

Дополнительная информация

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Axapta, 1С, ЭДО СБиС, Outlook , zoom, WhatsApp и т. д Личные качества: • Коммуникабельность. • Ответственность. • Организованность. • Умение работать в режиме многозадачности. • Умение работать как в команде, так и самостоятельно.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

63 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Служба в рядах ВС РФ, Начальник финансовой службы, инспектор-ревизор, июль 1983 - декабрь 1994

Обновлено

14.10 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 6 месяцев

#

до 70 000 ₽

55 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Детский Мир, Заместитель директора магазина, ноябрь 2011 - февраль 2021

Обновлено

13.10 в 06:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

до 150 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО"Сталь-Пир", Начальник производства, декабрь 2012 - май 2014

Обновлено

14.10 в 04:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев