Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по кибербезопасности

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 7 апреля 1977

Город: Мытищи

Опыт работы

27 лет 4 месяца

Государственное бюджетное учреждение г. Москвы СРЦ "Возрождение"

Заместитель директора

С 01.10.2016 по 01.03.2022 (5 лет 5 месяцев)

Административное управление учреждением (в том числе договорная работа, документооборот, общехозяйственная деятельность, общее планирование и отчетность); Выстраивание взаимоотношений с контрагентами/поставщиками/подрядчиками. Организация и контроль планирования и отчетности в учреждения; Сводная отчетность по направлениям; Работа с обращениями (рекламации, переписка, в том числе по правовым вопросам); Контроль договорной работы; Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств; Решение административных вопросов в деятельности; Представление интересов во всех негосударственных и государственных учреждениях; Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений в коллективе; Разработка локальных нормативных актов; Контроль исполнения распоряжений и приказов директора; анализ документов, переданных на подпись директору; Контроль исполнения законодательства в области охраны труда; Взаимодействие с представителями "Правительства Москвы" по различным направлениям. Построение эффективных конструктивных рабочих процессов; Работа с системой электронного документооборота МОСЭДО. Деловая переписка.

Государственное бюджетное учреждение г. Москвы СРЦ "Возрождение"

Заместитель директора

С 01.10.2016 по 01.03.2022 (5 лет 5 месяцев)

Административное управление учреждением (в том числе договорная работа, документооборот, общехозяйственная деятельность, общее планирование и отчетность); Выстраивание взаимоотношений с контрагентами/поставщиками/подрядчиками. Организация и контроль планирования и отчетности в учреждения; Сводная отчетность по направлениям; Работа с обращениями (рекламации, переписка, в том числе по правовым вопросам); Контроль договорной работы; Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств; Решение административных вопросов в деятельности; Представление интересов во всех негосударственных и государственных учреждениях; Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений в коллективе; Разработка локальных нормативных актов; Контроль исполнения распоряжений и приказов директора; анализ документов, переданных на подпись директору; Контроль исполнения законодательства в области охраны труда; Взаимодействие с представителями "Правительства Москвы" по различным направлениям. Построение эффективных конструктивных рабочих процессов; Работа с системой электронного документооборота МОСЭДО. Деловая переписка.

«Т-Т Индустриальные Решения», компания «Монтекс-Сервис» г. Москва

Руководитель отдела подбора и обучения персонала

С 01.07.2014 по 01.08.2016 (2 года 1 месяц)

ЗАПУСК ПРОЕКТОВ "ПОД КЛЮЧ" Стартапы с нуля до полного запуска и функционирования. Работа с крупными пищевыми заводами, такие как "Роллтон", "Данон", "Пепси", "Нестле" , "Калина". За время работы пройден рост до руководителя проектов (запуск объектов на Дальнем Востоке: Якутия, Магадан, Камчатка), в ходе которых проводились организация переговоров с руководителями «Заказчиков», подбор персонала как руководящего, так и линейного, сопровождение процесса запуска объектов, и контроль работы на всех этапах; Разработка нормативных документов с "нуля": - инструкции, положения об отделах, материальном стимулировании, материальной ответственности, о персональных данных и т.д.; Консультирование руководителей среднего и высшего звена по вопросам управления персоналом. Руководство отделом подбора персонала (в подчинении менеджеры по персоналу и ассистент менеджера по персоналу). Планирование, постановка задач, контроль выполнения, обучение; Разработка и организация системы подбора персонала. Взаимодействие с регионами, массовый подбор, в т.ч. вахтовый метод; Построение эффективных внутренних коммуникаций между отделами; Контроль отчетности по уволенному персоналу и причинам его увольнения; Личное всестороннее участие во всех аспектах поиска и подбора персонала; Внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий, персональное участие в подборе менеджмента (офисные позиции). Самостоятельное закрытие ключевых вакансий; Обучение подчиненных специалистов отдела эффективным методам поиска и подбора персонала; Подбор персонала для региональных подразделений Компании Урал, СПБ. (ТОП и офисные позиции); Бюджетирование и контроль исполнения бюджета на рекламу отделом, включая регионы. Корректировка и анализ отклонений от утвержденного бюджета; Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат ; Работа по постановке на учет мигрантов; Причина ухода-достижение "максимальной планки" в данной области. Успешные стартапы, с максимальной "маржой".

Муниципальное образовательное учреждение

Руководитель образовательного учреждения

С 01.12.2010 по 01.07.2014 (3 года 7 месяцев)

3 года 8 месяцев Управление коллективом до 90 человек. Контроль и руководство учреждением, материально-техническое оснащение. Подбор и расстановка кадров. Кадровое сопровождение от проведения первичного собесодования при приеме до интервьюрования о причинах увольнения. Ведение личных дел. Трудовых договоров. Заполнение трудовых книжек. Ведение всей необходимой кадровой документации в полном соответствии с ТК РФ. Взаимодействие с контролирующими органами. Оснащение учреждения мебелью и орг.техникой. Причина ухода- достижение максимальных показателей в работе, вывод учреждения в лидеры по району.

Муниципальное образовательное учреждение

Заместитель руководителя образовательного учреждения

С 01.08.2004 по 01.12.2010 (6 лет 4 месяца)

6 лет 5 месяцев Волгоград Организация текущего и перспективного планирования воспитательно-образовательной деятельности. Анализ выполнения учебно-методической и воспитательно-образовательной работы в детском саду. Оказание помощи педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Причина ухода- предложение руководящей должности.

МОУ детский сад №170

Воспитатель детей дошкольного возраста

С 01.02.2000 по 01.08.2004 (4 года 6 месяцев)

Воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями; проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами, обеспечение безопасности детей во время нахождения в группе, на прогулке, перемещения внутри детского сада и на его территории; заполнение и ведение учетной документации: в том числе журнала посещаемости; обучение воспитанников нормам гигиены и ухода за собой, проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей (совместно с другими работниками детского сада); обучение правилам коммуникаций с представителями разных возрастных групп;

Образование

Университет

НОУ ДПО "УЦБИ "МАСКОМ"

Университет

Волгоградский государственный педагогический университет (Волгоградский государственный социально-педагогический университет)

Университет

Волгоградский государственный педагогический университет (Волгоградский государственный социально-педагогический университет)

Университет

Темиртаусский педагогический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управленческие навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • навыки презентации

  • руководство коллективом

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • управление бюджетом на персонал

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • разработка локальных нормативных актов

  • разработка должностных инструкций

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Полная отдача работе, нацеленность на результат, оперативное реагирование на возникающие проблемы. Быстрое вникание в суть. Спокойствие, доброжелательность, уверенность в себе, ответственность, организованность, хорошие коммуникативные навыки. Грамотная речь, знание делопроизводства, навыки составления деловых писем. Быстро становлюсь членом команды на которого всегда можно опереться в сложной ситуации.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

43 года

Мытищи

Последнее место работы

ООО"Ваш уют-комфорт", монтажник, июль 2007 - март 2010

Обновлено

08.01 в 17:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 1 месяц

#

до 40 000 ₽

42 года

Мытищи

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рив Гош, Сеть магазинов, Продавец-консультант, октябрь 2010 - июнь 2016

Обновлено

14.01 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

#

до 80 000 ₽

47 лет

Мытищи

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

МВД России, Начальник центра кинологической службы, апрель 2002 - июнь 2015

Обновлено

01.01 в 05:59

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 3 месяца