Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 20 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 6 ноября 1989
Город: Чебоксары
Опыт работы
26 лет 5 месяцев
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
главный специалист - эксперта отдела СМИ
С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Контроль за выполнением государственного задания, проведение наблюдательных советов, советов директоров, контроль использования и сохранения государственного имущества.
Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
главный специалист - эксперта отдела СМИ
С 01.01.2015 по настоящее время (9 лет 10 месяцев)
Контроль за выполнением государственного задания, проведение наблюдательных советов, советов директоров, контроль использования и сохранения государственного имущества.
Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики
специалист-эксперт отдела по работе с государственными учреждениями и контролю за использованием государственного имущества.
С 01.01.2013 по 01.12.2015 (2 года 11 месяцев)
Анализ и контроль по использованию государственного имущества курируемыми органами исполнительной власти Чувашской Республики, ведомствами и подведомственными им государственными учреждениями; Мониторинг выполнения государственными учреждениями Чувашской Республики мероприятий по устранению замечаний, выявленных в ходе проверок учреждении; Осуществление контроля за соблюдением порядка использования, содержания и технического состояния объектов государственной собственности Чувашской Республики; Оформление закрепления за государственными учреждениями Чувашской Республики государственного имущества на праве оперативного управления; Рассмотрение уставов и трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Чувашской Республики; Рассмотрение предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Чувашской Республики;
ИП «Мартьянов Александр Витальевич»
Руководитель отдела кадров.
С 01.09.2012 по 01.01.2013 (4 месяца)
Руководство работниками отдела, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров; Руководство работы по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров; Разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников; Разработка кадровой политики и стратегии предприятия; Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Создание резерва кадров, подготовка кандидатов и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Проведение аттестации работников предприятия.
ооо "Сотворение"
Руководитель отдела по работе с клиентами.
С 01.12.2008 по 01.08.2012 (3 года 8 месяцев)
Консультация клиентов; Проведение собеседований; Поиск, подбор, проведение собеседование с кандидатами на службу и обучение персонала; Прием, увольнение, переводы служащих, оформление приказов по кадровой деятельности; Организация обучения и стажировки; Оформление договоров; Ведение табеля учета рабочего времени и соблюдение графика отпусков; Ведение отчетов, реестров, делопроизводство; Составление образцов, примеров резюме для работодателя, полное ведение заявки до закрытия вакансии и последующая необходимая адаптация кандидата, принятого на работу в новой компании; Встречи с потенциальными партнерами; Руководство отделом (5 человек в подчинении).
Образование
Университет
ВВАГС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровый документооборот
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
оформление трудовых книжек
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Коммуникабельность, стресоустойчивость, легко обучаема
Похожие резюме
до 15 000 ₽
31 год
Чебоксары
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "АЮНИКА", Закройщик швейной продукции, январь 2016 - июнь 2016
Обновлено
18.11 в 09:51
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
14 лет 9 месяцев