Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

администратор сети

до 250 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 31 год, родилась 27 марта 1993

Город: Новосибирск

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

PeopleDo

Project manager

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Продуктовая разработка собственного проекта - социальная сеть для продуктивных людей. Команда: фаундер, продукт менеджеры, дизайнер, нативные разработчики, разработчик бекенд, фуллстек разработчик, тестировщик. - Управление разработкой проекта (отвечаю за Delivery, при этом в тесной связке с продактами). - Использование разных инструментов из разных методик для оптимального выстраивания процессов и достижение результатов. - Планирование сроков разработки и загрузки команды. - Опитимизация процессов работы команды разработки (дейлики, работа по спринтам, приемка фичей у продактов). - Работа с роадмапом и планами. - Выстраивание и поддержание процесса разработки (ios, android, web и back) - изначально нативных разработчков в проекте не было, разработка велась только на web. - Описание бизнес требований для разработки (ТЗ). - Тестирование сборок. - Написание внутренних инструкций. - Взаимодействие с девопс, сто и тестировщиком по нагрузочному тестированию (ребята консультируют и делают разовые работы для проекта). - Проведение 1-1 с разработчиками и тестировщиком. Достижения: - Отвечаю за команду разработки, при этом не являюсь тех специалистом, погружаюсь в суть задач, в том числе технических, а не просто "какделирую" - Найм трех нативных разработчиков. - Перевезла всю команду из Notion в Jira, настроила все проекты, шаблоны итд для удобной работы - Выстроила процесс (подготовка макетов - написание тз - брифинг для команды разработки - разработка - приемка продуктами и дизайнером) - Написала для продукт менеджеров несколько инструкций-рекомендаций, в том числе по тому как писать ТЗ. - Выстроила процесс тестирования через тест-кейсы. - Выстроила процесс релизов web и back раз в 2 недели. - Обеспечила выход продукта с нативными фичами в соответсвии с роадмапом.

PeopleDo

Project manager

С 01.05.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Продуктовая разработка собственного проекта - социальная сеть для продуктивных людей. Команда: фаундер, продукт менеджеры, дизайнер, нативные разработчики, разработчик бекенд, фуллстек разработчик, тестировщик. - Управление разработкой проекта (отвечаю за Delivery, при этом в тесной связке с продактами). - Использование разных инструментов из разных методик для оптимального выстраивания процессов и достижение результатов. - Планирование сроков разработки и загрузки команды. - Опитимизация процессов работы команды разработки (дейлики, работа по спринтам, приемка фичей у продактов). - Работа с роадмапом и планами. - Выстраивание и поддержание процесса разработки (ios, android, web и back) - изначально нативных разработчков в проекте не было, разработка велась только на web. - Описание бизнес требований для разработки (ТЗ). - Тестирование сборок. - Написание внутренних инструкций. - Взаимодействие с девопс, сто и тестировщиком по нагрузочному тестированию (ребята консультируют и делают разовые работы для проекта). - Проведение 1-1 с разработчиками и тестировщиком. Достижения: - Отвечаю за команду разработки, при этом не являюсь тех специалистом, погружаюсь в суть задач, в том числе технических, а не просто "какделирую" - Найм трех нативных разработчиков. - Перевезла всю команду из Notion в Jira, настроила все проекты, шаблоны итд для удобной работы - Выстроила процесс (подготовка макетов - написание тз - брифинг для команды разработки - разработка - приемка продуктами и дизайнером) - Написала для продукт менеджеров несколько инструкций-рекомендаций, в том числе по тому как писать ТЗ. - Выстроила процесс тестирования через тест-кейсы. - Выстроила процесс релизов web и back раз в 2 недели. - Обеспечила выход продукта с нативными фичами в соответсвии с роадмапом.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Project manager

С 01.12.2022 по 01.09.2023 (9 месяцев)

Название компаний под NDA. Проект 1: Заказная разработка мобильного приложения для бизнес центра (функционал для гостей и сотрудников). Пришла в команду на середине работы по проекту. Команда состояла из: аналитик, дизайнер, разработчика бекенда, разработчика флаттер, тестировщика. Отчитывалась перед: product owner, сто, ceo, cpo Функционал: - выстраивание процессов в команде разработки (дейлики, демо, постоянные промежуточные сборки, планы на неделю, фиксация задач в таск трекере) - составление планов по проекту (гант) - подготовка и проведение демо для product owner и заказчиков Моя задача была в выстраивании прозрачных процессов в команде разработки, для того чтобы product owner и ceo могли в любой момент времени понимать что происходит в проекте и какие планы по работам. Задача была выполнена. Проект 2: Заказная разработка CRM для управления бизнесом по аренде автомобилей. Основная задача - быть связующим звеном между заказчиком и подрядной организацией, которая выполняла разработку.

Dankolab

Project manager

С 01.04.2020 по 01.12.2022 (2 года 8 месяцев)

Управление проектами от концепта до релиза, с разработкой от 3месяцев Поддержка выпущенных проектов и подготовка апдейтов к ним Ведение параллельно от 6-9 проектов на разных стадиях разработки, с командами от 3 до 25 человек Распределение ресурсов по всем проектам Планирование сроков разработки своих проектов и помощь с планированием проектов других РМов Планирование работ по подготовке и выпуску проектов на альтернативные сторы Взаимодействие с партнерскими компаниями и организация совместных работ и проектов Взаимодействие с отделами UA, ASO, Account, Backend Оптимизация текущих процессов и выстраивание новых Была ментором на обоих потока школы DankoStart Выступала с докладом на GameDevWeekend 2022 Меньше чем за 2 года доросла от РМ без опыта работы в gamedev до старшего PMа.

PunicApp

Менеджер проектов

С 01.11.2019 по 01.04.2020 (5 месяцев)

- Управление проектами разработки мобильных приложений и сайтов. - Работа по разработке приложений с нуля и рефакторинг существующих. - Планирование сроков разработки и загрузки команды. - Выявление, формирование и согласование задач с клиентом. - Постановка и обсуждение задач с командой. - Координация работы команды, определение приоритетов, тестирование. - Составление и ведение документации по проекту. - Ведение и контроль бюджета и сроков разработки. - Проведение митингов по проектам. - Ведение переговоров и поддержание отношений с клиентами, выстраивание отношений с командой. - Работа с удаленными разработчиками и клиентами.

Евростудио

Менеджер проектов отдела разработки

С 01.08.2018 по 01.08.2019 (1 год)

- Управление проектами разработки сайтов: от подписания договора и до полной сдачи клиенту с дальнейшим сопровождением (ТЗ, дизайн, верстка, разработка, выкладка на продакшен, консультирование). - Планирование сроков разработки и загрузки команды. - Координация работы команды (дизайнер, верстальщик, разработчик, тестировщик): постановка и распределение задач, прием задач, определение приоритетов. - Участие в тестирование - Работа в админке сайтов по наполнению и настройки контента на разных платформах (кастом CMS, bitrix, wordpress, tilda). - Сбор требований от клиентов для составления бизнес требований. - Ведение переговоров и выстраивание долгосрочных отношениями с клиентами. - Ведение и контроль бюджета и сроков разработки. - Составление и ведение документации по проекту. - Взаимодействие с отделом маркетинга по задачам в совместных проектах.

Посуда-Центр

Бизнес-технолог

С 01.08.2017 по 01.07.2018 (11 месяцев)

- анализ и оптимизация существующих бизнес процессов - написание регламентов и рабочих инструкций - помощь и консультирование магазинов по технологии работы Достижение: внедрила Jira для обработки заявок от магазинов по проблемам с нехваткой и качеством товара.

Черепановское пиво

Бизнес-аналитик

С 01.05.2017 по 01.08.2017 (3 месяца)

анализ существующих процессов разработка новых процессов написание рабочих инструкций создание регламентов Достижение: описание и расчет складирования и отгрузки готовой продукции, плана и очередность по выпуску готовой продукции составила орг.структуру компании с описанием функционала должностей

Холидей Классик

Менеджер проектов

С 01.04.2014 по 01.04.2017 (3 года)

Доросла от Координатор службы логистики до Менеджера проектов. - Описание, анализ и оптимизация существующих процессов работы распределительных центров. - Разработка новых процессов и процедур работы распределительных центров с последующим сопровождением работы (от разработки до внедрения). - Разработка и работа с регламентирующими документами. - Работа в Jira с задачами отдела, настройка Jira. - Ведение проекта по автоматическому учету рабочего времени в 1С (сбор требования, написание ТЗ, тестирование, написание инструкций, обучение, сопровождение). - Ведение проекта по обучению работников РЦ (создание годового плана, распределение работ, написание инструкций, тестирование, обучение). - Ведение проекта по оптовым отгрузкам, ведение переговоров. - Работа в проектах по доработкам в WMS, в том числе написание бизнес требований для разработчиков системы. - Тестирование нового функционала в WMS, 1С и внутренних самописных программ. Дополнительно: введение в должность новых сотрудников отдела, консультирование сотрудников компании по вопросам работы отдела логистики.

Образование

Университет

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • управление интернет-проектами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Построение и оптимизация бизнес-процессов

  • Аналитическая проработка задач, систематизация информации, разработка алгоритмов, анализ данных, раз

  • умение объяснять

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • постановка задач разработчикам

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • работа с большим объемом информации

  • Хорошие организаторские навыки

  • Agile project management

  • team management

Дополнительная информация

Проявляю инициативность, проактивность и настойчивость. Получаю удовольствие от успешной командной работы. Умею брать ответственность за работу свою и своей команды. Умею направлять команду из разных специалистов в работу над общей целью. Умею выстраивать прозрачные процессы. Легко адаптируюсь к новым условия, умею работать в ситуациях "справляйся сама". Учусь распознавать суть проблемы и решать ее накорню. Сознательно отношусь к достигнутым результатам. Предпочитаю партнерские отношения с командой (это значит что по умолчанию считаю, что каждый из нас специалист и каждый хорош в своем), но при этом уважаю и придерживаюсь внутренней иерархии в команде. Считаю, что нет волшебных таблеток в технологиях или методологиях, лучший вариант брать из лучших практик то что подходит именно нам и именно для наших целей. В каждой новой компании или проекте для меня есть вызов и что-то что я не знаю, я разбираюсь и хорошо делаю свою работу. Смогла переехать одна с собакой и котом в другую страну, так что с новыми проектами тоже справлюсь)

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

40 лет

Новосибирск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Эвита» магазин праетик, Кладовщик, апрель 2004 - декабрь 2004

Обновлено

24.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 11 месяцев

#

до 110 000 ₽

28 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

АВТОМИР, ГК, Менеджер по продаже автомобилей, октябрь 2020 - февраль 2021

Обновлено

13.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

Не указана

44 года

Новосибирск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО “Строй-Гарант”, Электромонтажник 3 разряда, сентябрь 2004 - май 2008

Обновлено

02.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 7 месяцев