Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
АЛИДИ, Группа компаний (логистика и дистрибуция)
Ведущий маркетолог-аналитик
С 01.03.2017 по 01.02.2020 (2 года 11 месяцев)
- Самостоятельное и полное ведение вверенного контракта (работа с поставщиком Филипс, ежедневные коммуникации с поставщиком по коммерческим, маркетинговым и текущим вопросам) - Ведение бюджета по категории и бренду, ведение реестра оплат - Анализ продаж по контролируемой категории и бренду (Philips Avent) - Управление товарными запасами по бренду, участие в расчёте потребности и расчёте заказов, размещение заказов. Поддержание необходимого товарного запаса - Контроль оборачиваемости товара, управление ассортиментом, ротация (отбор и введение новинок), создание прайс-листов - согласование, регистрация и изменение контрактов и дополнительных соглашений с клиентами и партнерами - контроль выполнения планов закупки и продаж, контроль выплат клиентских бонусов - консолидация прогнозов продаж по клиентам, составление общего плана продаж - согласование промо-активностей с клиентами, с поставщиком - внесение промо в систему, заведение скидок - составление отчетности по продажам, распродажам, акциям и т.д. - контроль выполнения плановых показателей (маржа, оборачиваемость, товарный запас) - поддержание высокого уровня сервиса клиентов и работа по улучшению этого уровня - работа с неликвидами
АЛИДИ, Группа компаний (логистика и дистрибуция)
Ведущий маркетолог-аналитик
С 01.03.2017 по 01.02.2020 (2 года 11 месяцев)
- Самостоятельное и полное ведение вверенного контракта (работа с поставщиком Филипс, ежедневные коммуникации с поставщиком по коммерческим, маркетинговым и текущим вопросам) - Ведение бюджета по категории и бренду, ведение реестра оплат - Анализ продаж по контролируемой категории и бренду (Philips Avent) - Управление товарными запасами по бренду, участие в расчёте потребности и расчёте заказов, размещение заказов. Поддержание необходимого товарного запаса - Контроль оборачиваемости товара, управление ассортиментом, ротация (отбор и введение новинок), создание прайс-листов - согласование, регистрация и изменение контрактов и дополнительных соглашений с клиентами и партнерами - контроль выполнения планов закупки и продаж, контроль выплат клиентских бонусов - консолидация прогнозов продаж по клиентам, составление общего плана продаж - согласование промо-активностей с клиентами, с поставщиком - внесение промо в систему, заведение скидок - составление отчетности по продажам, распродажам, акциям и т.д. - контроль выполнения плановых показателей (маржа, оборачиваемость, товарный запас) - поддержание высокого уровня сервиса клиентов и работа по улучшению этого уровня - работа с неликвидами
ООО "СЛАВКОФЕ"
Старший менеджер отдела планирования, закупок и производства
С 01.09.2010 по 01.11.2016 (6 лет 2 месяца)
- Расчет потребности в сырье и материалах для дальнейшего формирования плана закупок - Размещение заказов, контроль за их исполнением - Ежедневный анализ обеспечения производства сырьем и упаковочными материалами - Планирование работы отдельных участков производства на основании планов продаж - Поддержание оптимальных остатков готовой продукции на складе и максимальной загрузки производственных мощностей. - Планирование бюджета закупок и товарного запаса. - Работа с поставщиками: *Переговоры с поставщиками, согласование закупочных цен, поиск поставщиков *Подготовка и размещение заказов на материалы и сырьё для производства кофе и цикория (кофе, банка, крышки, гофроупаковка, пленка, этикетки, стикеры, скотч, зиппер) *Согласование договоров, доп. соглашений *Отслеживание выполнения заказов и поставок *Работа с претензиями, браком материалов *Документооборот - Ведение базы 1С, справочников, спецификаций, контроль актуальных данных по остаткам сырья, материалов, комплектующих - Проверка и согласование макетов перед запуском новых продуктов. Результаты и достижения: За время работы в компании мною были разработаны спецификации по всем продуктам, введено само понятие "спецификация", разработаны номенклатурные справочники в базе 1С. Я принимала непосредственное участие в процессе перенесения расчетов по планированию и закупкам из файлов Excel в базу 1С. Разработала ТЗ для программистов и корректировала их действия. Разработала систему отчетности для производственного участка. Привлекла дополнительных поставщиков + 40% к имеющемуся списку, что в том числе позволило снизить цены на 5-7% в зависимости от материала.
Хэппилэнд (производитель слабого алкоголя, бренды: «Ягуар», «Черный Русский» «Red Devil», «Казанова», «ТРОФИ» и др.)
Ведущий специалист отдела планирования и контроля производства
С 01.06.2006 по 01.09.2010 (4 года 3 месяца)
-Планирование производства на месяц и на неделю, размещение заявок на производство ГП на собственном заводе и на сторонних заводах; -Согласование объемов и сроков производства с заводами-производителями; -План-фактный анализ исполнения месячных и недельных заявок на производство; -Расчет потребности СМК (сырья, материалов и комплектующих) для отдела закупок; -Формирование и согласование графика поставки СМК; -Контроль обеспеченности сырьем; -Контроль над выполнением планов поставок материалов и сырья; -Контроль над соблюдением графиков производства на заводах; -Контроль сроков годности и анализ ликвидности СМК на заводах-производителях; -Ведение общекорпоративного справочника номенклатуры в 1С, в т.ч. нормы закладок СМК, % потерь, сертификаты, рецептуры, статусы; -Обработка и ввод информации в БД, создание справочников в базах; -Составление отчетности для руководства департамента логистики и финансового департамента; -Аналитика и оптимизация потерь СМК (калькуляции); -Составление и согласование спецификаций на продукт; -Составление различных производственных отчетов -Курирование размещения заказов сторонних копакеров (Pepsi, Ahmad) на собственном заводе UBG – согласование планов производства, поставок и спецификаций.
ГК «ИНТАЛЕВ»
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.10.2005 по 01.05.2006 (7 месяцев)
- Осуществление взаимодействия с клиентами компании; - Ведение переговоров с клиентами; - Заключение сделок и подписание договоров; - Курирование существующей базы клиентов; - Осуществление продаж, в т.ч. вторичных; - Участие в выставках и презентациях.
Образование
Университет
Ульяновский Государственный Технический Университет, г. Ульяновск
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Разговорный английский язык
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
производственное планирование
работа с поставщиками
опыт работы в условиях многозадачности
работа с большим объемом информации
планирование запасов
планирование закупок
управление цепочкой поставок
Управление ценообразованием
Государственные закупки
Дополнительная информация
- ПК - уверенный пользователь. MS Office. Хорошее знание Ехсеl (сводные таблицы и формулы), 1С8, OLAP-кубы - Английский язык на среднем уровне (pre-intermediate) - Опыт переговоров с клиентами и поставщиками, опыт работы в условиях дефицита времени - Активная жизненная позиция, стремление к профессиональному развитию, умение расставлять приоритеты, высокая ответственность, внимательность к деталям, нацеленность на результат
Похожие резюме
до 30 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "Концерн «Автоматика», Инженер по охране труда, октябрь 2018 - март 2021
Обновлено
07.11 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 10 месяцев
до 60 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Республика, ООО, Продавец-эксперт, май 2018 - май 2020
Обновлено
01.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Смм агентство AB.AGENCY, Графический дизайнер, февраль 2020 - ноябрь 2020
Обновлено
03.11 в 09:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 6 месяцев