Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 15 августа 1990

Город: Норильск

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Норильский никель, ГМК

Секретарь руководителя

С 01.02.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)

• Административное обеспечение деятельности руководителя компании и офисных служб (штат 1000+ сотрудников); • Поддержание корпоративных стандартов работы, заказ корпоративной продукции, активное участие в PR и HR активностях, в т.ч. в др. проектах компании (координация / администрирование); • Поддержка ключевых операционных процессов в части взаимодействия с клиентами и партнерами, документации и информационных материалов; • Ведение календаря руководителя, организация внешних и внутренних встреч; • Подготовка презентационных материалов; • Travel-поддержка, организация командировок, взаимодействие с подрядными организациями; • Выполнение личных поручений руководителя (поиск, заказ подарков для партнеров и сотрудников); • Взаимодействие со структурными подразделениями, помощь в решении административных вопросов; • Материально-техническое обеспечение: закупка канцтоваров, расходных материалов; • Взаимодействие с типографиями, заказ брендированной продукции, визиток; • Сбор и консолидация информации, систематизация и анализ данных по запросу руководителя; • Ведение базы деловых контактов, ее актуализация, контроль значимых событий (дни рождения, памятные даты и т.д.). Результаты работы и достижения: • Обеспечила эффективное решение организационных вопросов; • Расширила свои профессиональные знания в сфере управления документооборотом; • Получила ценн

Норильский никель, ГМК

Секретарь руководителя

С 01.02.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)

• Административное обеспечение деятельности руководителя компании и офисных служб (штат 1000+ сотрудников); • Поддержание корпоративных стандартов работы, заказ корпоративной продукции, активное участие в PR и HR активностях, в т.ч. в др. проектах компании (координация / администрирование); • Поддержка ключевых операционных процессов в части взаимодействия с клиентами и партнерами, документации и информационных материалов; • Ведение календаря руководителя, организация внешних и внутренних встреч; • Подготовка презентационных материалов; • Travel-поддержка, организация командировок, взаимодействие с подрядными организациями; • Выполнение личных поручений руководителя (поиск, заказ подарков для партнеров и сотрудников); • Взаимодействие со структурными подразделениями, помощь в решении административных вопросов; • Материально-техническое обеспечение: закупка канцтоваров, расходных материалов; • Взаимодействие с типографиями, заказ брендированной продукции, визиток; • Сбор и консолидация информации, систематизация и анализ данных по запросу руководителя; • Ведение базы деловых контактов, ее актуализация, контроль значимых событий (дни рождения, памятные даты и т.д.). Результаты работы и достижения: • Обеспечила эффективное решение организационных вопросов; • Расширила свои профессиональные знания в сфере управления документооборотом; • Получила ценн

«Медиакомпания» «Северный город»

Корреспондент телеканала

С 01.05.2016 по 01.11.2016 (6 месяцев)

• Участие в разработке концепции репортажей; • Поиск информации, героев, написание авторских текстов, создание креативного сценария; • Подготовка материалов к публикации; • Участие в проведение социальных опросов населения города.

Образование

Университет

ЛГУ им. А.С. Пушкина

Университет

Оператор ЭВМ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Обучаемость, ответственность.

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Ответственность и исполнительность

  • работа с большим объемом информации

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

Дополнительная информация

• Системность, аналитическое мышление; • Отлично развитые коммуникативные навыки; • Широкий кругозор, высокий уровень эрудиции. • Проектный подход к выполнению любой задачи; • Владение навыками тайм-менеджмента, расстановки приоритетов.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

Норильск

Полный день

Последнее место работы

Банк, Кассир-операционист, март 2011 - сентябрь 2020

Обновлено

19.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца

#

до 90 000 ₽

37 лет

Норильск

Полный день

Последнее место работы

Прокуратура, стажер, апрель 2006 - май 2006

Обновлено

15.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

Не указана

35 лет

Норильск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГУП СК "Крайтехинвентаризация", техник - инвентаризатор, июнь 2009 - сентябрь 2010

Обновлено

31.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца