Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 58 лет, родился 29 июня 1966
Город: Москва
Опыт работы
23 года 9 месяцев
ЗАО "НПФ "ДОЛОМАНТ"
заместитель руководителя СКБ
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Организация работы и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации. Разработка и построение организационной структуры СКБ Контроль трудозатрат и материальных затрат. представление интересов организации(СКБ) при взаимодействии с контрагентами. Работа по выполнению комплексных проектов по ПП 109: - Руководство группой предоставления отчетности в МПТ - Участие в формирование рабочих групп по реализации комплексных проектов компании. - Создание ВТРМ. - Работа с техническими специалистами для подготовки, формирования и оформления необходимой для отчетности конструкторской документации. - Отслеживание предоставления документов от смежных подразделений компании и создании по ним отчетов(финансово-экономические документы) - Подготовка отчетной документации, непосредственно связанной с реализацией комплексных проектов в части создания научно-технического задела и продаж изделий по ПП 109 от 17.02.2016. - Согласование отчетной документации с Минпромторгом и устранение замечаний от аудиторов.
ЗАО "НПФ "ДОЛОМАНТ"
заместитель руководителя СКБ
С 01.09.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
Организация работы и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации. Разработка и построение организационной структуры СКБ Контроль трудозатрат и материальных затрат. представление интересов организации(СКБ) при взаимодействии с контрагентами. Работа по выполнению комплексных проектов по ПП 109: - Руководство группой предоставления отчетности в МПТ - Участие в формирование рабочих групп по реализации комплексных проектов компании. - Создание ВТРМ. - Работа с техническими специалистами для подготовки, формирования и оформления необходимой для отчетности конструкторской документации. - Отслеживание предоставления документов от смежных подразделений компании и создании по ним отчетов(финансово-экономические документы) - Подготовка отчетной документации, непосредственно связанной с реализацией комплексных проектов в части создания научно-технического задела и продаж изделий по ПП 109 от 17.02.2016. - Согласование отчетной документации с Минпромторгом и устранение замечаний от аудиторов.
ГК «ЛАНИТ»
Руководитель управления
С 01.10.2017 по 01.04.2021 (3 года 6 месяцев)
Руководитель управления договорной и финансовой работы. Департамент цифровых решений. В подчинении: офис менеджеры, отдел администраторов проектов, договорной и финансовый отделы Обязанности: - Организация работы по выполнению договоров. - Формирование оперативного и финансового плана на год. - Расчет плановых и фактических бюджетов Компании\Департамента\Проектов. - Обеспечение отчетности руководству. - Разработка, поддержка актуальности и контроль эффективности и повторяемости процессов. - Распределение и постановка задач, контроль качества исполнения. - Обеспечение систематизации, сохранение, распространение и пере использование знаний и наработок. - Участие в работе коммерческого блока, проверка и согласование расчетов и предварительных экономик по перспективным проектам. - Обеспечение взаимодействия с финансовой службой, бухгалтерией и юристами ГК ЛАНИТ по принципу “единого окна”. Формирование регулярных отчетов для финансовой службы и бухгалтерий ГК ЛАНИТ - Обеспечение сохранности всех финансовых, отчетных документов и официальных писем. - Формирование структуры и штатного расписания, подбор сотрудников, распределение обязанностей, поддержание квалификации и профессиональное развитие сотрудников. Участие в конкурсах, аукционах и выполнение договоров по 44/223ФЗ, ГОЗ, УФК. Получение статуса Сколково, закрытие годового отчета в Сколково, регистрация ПО в ФИПС.
НКК
Начальник отдела комплексных проектов
С 01.12.2015 по 01.12.2016 (1 год)
НКК «Национальная компьютерная корпорация» (ООО «ПК Аквариус», ООО «СТЭП ЛОДЖИК») Начальник отдела комплексных проектов, Директор по продажам ------- Обязанности: - Управление комплексными проектами компании; - Руководство работниками, включая планирование работ, постановку задач и контроль исполнения; - Управление реализацией портфеля проектов, планирование и организация работ; - Помощь руководителям проектов в планировании проектов, управлении проектными командами, взаимодействии с подрядчиками, разрешении текущих проблем; - Контроль исполнения проектов, контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика; - Представлять интересы Предприятия при проведении переговоров и рабочих встреч с представителями внешних организаций; - Координировать проектную деятельность участников проектов и структурных подразделений Предприятия на всех стадиях жизненного цикла проектов в части согласования процессов управления проектом и достижения целей проектов; - Обеспечивать информирование работников Предприятия о деятельности подразделения, основных рабочих процессах, порядке взаимодействия и распределении сфер ответственности; - Обеспечивать отчетность по исполняемым проектам;
ООО «Группа компаний Прайм»
Директор по развитию бизнеса
С 01.03.2015 по 01.10.2015 (7 месяцев)
Увеличение оборота предприятия. - Изучение и корректировка бизнес процессов компании при увеличении оборота. - Выявление возможных путей увеличения рентабельности. - Выстраивание эффективного взаимодействия внутри компании. - Организация, координация и контроль работы предприятия; - Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников; - Участие в подборе, адаптации и развитии сотрудников; - Контроль экономических показателей работы, бюджетирование; - Проведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения; - Оперативное и стратегическое планирование. Успешные проекты Получена авторизация Cisco, а также улучшены условия по различным производителям: Cisco, HP, АРС, Redware... Увеличен оборот по основному заказчику. Увеличена рентабельность.
ФГУП «СВЭКО» ФСО России, ООО «Вега Групп»
Заместитель директора по производству
С 01.09.2012 по 01.02.2015 (2 года 5 месяцев)
Заместитель директора по производству Начальник производственного отдела ------- Обязанности: - Формирование производственного отдела; - Руководство работниками, включая планирование работ, постановку задач и контроль исполнения; - Формирование подразделений предприятия (бухгалтерия, сметный отдел, тендерный отдел...); - Организация и управление деятельностью предприятия; - Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников; - Контроль экономических показателей работы, бюджетирование; - Участие в согласовании и подписании Договоров с Заказчиком; - Выстраивание эффективного взаимодействия между отделами предприятия; - Создание бизнес-процессов, оптимизирующих работу; - Обеспечение рабочих мест сотрудников оборудованием, ПО, сервисами; - Участие в подборе, адаптации и развитии сотрудников; - Выполнение проектов и поставок оборудования для подразделений ФСО России; - Проведение переговоров, встреч с Заказчиками и Поставщиками. Поиск подрядных организаций; - Предоставление отчетов руководству Успешные проекты Выстроена работа по исполнению контрактов при резком увеличении объема 2012 год - 1.7 млрд. рублей, 2013 год - более 3-х млрд. рублей.
ЗАО «ВЕРИСЕЛ Проекты»
Заместитель генерального директора
С 01.10.2006 по 01.08.2012 (5 лет 10 месяцев)
Осуществление общего руководства исполнительного блока компании: отдел закупок, отдел логистики и складов, отдел исполнения контрактов, вендорный отдел, отдел руководителей проектов, конкурсный отдел. - Создание, контроль и совершенствование регламентов и бизнес-процессов. - Разработка и построение организационной структуры предприятия. - Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений компании - Обеспечение выполнения планов компании. Подписан контракт с HP DMFI на условиях поставки DDU Создана с нуля группа реализации (более 100 человек) по проекту МГТС - GPON(15 млн. $) - прокладывание волоконно-оптических линий до конечного пользователя. Руководитель Центра управления проектами (ЦУП) - Управление комплексными проектами компании; - Руководство работниками, включая планирование работ, постановку задач и контроль исполнения; - Управление реализацией портфеля проектов, планирование и организация работ; - Помощь руководителям проектов в планировании проектов, управлении проектными командами, взаимодействии с подрядчиками, разрешении текущих проблем; - Контроль исполнения проектов, контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика; - Представлять интересы Предприятия при проведении переговоров и рабочих встреч с представителями внешних организаций; - Координировать проектную деятельность участников проектов и структурных подразделений Предприятия на всех стадиях жизненного цикла проектов в части согласования процессов управления проектом и достижения целей проектов; - Обеспечивать отчетность по исполняемым проектам; - Формировать структуру и штатное расписание, участвовать в подборе работников, распределять должностные обязанности, поддерживать квалификацию и профессиональное развитие работников, обеспечивать производственную дисциплину в соответствии с политикой управления персоналом; Выполнение проектов: МБРР, Спортмастер, поставки оборудования в ФСО и ФСБ. Руководство выполнением специальных проектов: Строительство системы хим-водоочистки (ХВО) на Сургутской ГРЭС-2 (15 млн $) Руководитель направления по продажам в Госсекторе Работа по конкурсам по федеральным целевым программам, конкурсам Мирового банка реконструкции и развития. Подписание и выполнение в 2007 г. контракта на поставку серверного оборудования в Росстат (8,5 млн.$)
ООО «ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР»
Руководитель направления по развитию бизнеса
С 01.07.2002 по 01.10.2006 (4 года 3 месяца)
Руководитель направления по развитию бизнеса по г. Москве ------- Заключение контракта с Департаментом образования Москвы на обслуживание компьютерного оборудования. Создание группы реализации контракта. Техническое обеспечение выставок «Библиобраз», «Canon concerto in Руководитель отдела выполнения крупных федеральных проектов, выполнение крупных федеральных проектов по поставке оборудования в Министерство Образования, Росстат, Минздрав, Департаменты г. Москвы. Выполнены крупные проекты: Дети России 2002, 2003, поставка по ЕГЭ 2003, 2005, поставка в Минздрав, Росстат (все регионы страны). Одновременное выполнение 15 проектов в Министерстве образования на общую сумму 12 млн.$
Образование
Университет
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Университет
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Кадровое делопроизводство
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
1с: зарплата и управление персоналом
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
конкурсные процедуры для пп109
Разработка проектной документации. ескд. чтение и разработка чертежей.
Работа с документами гост еспд
Дополнительная информация
Деловая активность. Коммуникабельность, целенаправленность, инициативность. Умение организовать работу различных подразделений в компании для достижения конкретного результата. Опыт в управлении проектами. Системное и аналитическое мышление. Опыт в сфере управления персоналом. Умение быстро принимать правильные сложные решения, стрессоустойчивость. Ориентированность на конечный результат.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Миртекс», специалист по связям с общественностью, январь 2011 - апрель 2011
Обновлено
17.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 3 месяца
до 40 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Театр песни "Непоседы", г. Луганск, Художественный руководитель, июль 1983 - июль 2008
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
57 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
35 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
«Альпина Паблишер», Копирайтер-фрилансер, ноябрь 2015 - март 2016
Обновлено
25.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев