Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D моделлер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 9 мая 1980

Город: Ставрополь

Опыт работы

35 лет 9 месяцев

АО "Страховое общество газовой промышленности"

Руководитель административно-хозяйственной группы

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)

Содержание и эксплуатация собственных зданий и автопарка общества, проведение текущих и капитальных ремонтов недвижимого имущества, обеспечение филиала всем необходимым, поиск новых и взаимодействие с имеющимися контрагентами, контроль за пожарной безопасностью, инженерными системами, газовым оборудованием. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование новых проектов. Подготовка управленческой отчетности. Инвентаризация имущества. Контроль технического состояния, реализация и приобретение автотранспорта. Экология.

АО "Страховое общество газовой промышленности"

Руководитель административно-хозяйственной группы

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)

Содержание и эксплуатация собственных зданий и автопарка общества, проведение текущих и капитальных ремонтов недвижимого имущества, обеспечение филиала всем необходимым, поиск новых и взаимодействие с имеющимися контрагентами, контроль за пожарной безопасностью, инженерными системами, газовым оборудованием. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование новых проектов. Подготовка управленческой отчетности. Инвентаризация имущества. Контроль технического состояния, реализация и приобретение автотранспорта. Экология.

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Ведущий специалист административного департамента

С 01.02.2019 по 01.11.2020 (1 год 9 месяцев)

-покупка коммерческой недвижимости - аренда коммерческой недвижимости ( административная, складская, техническая -планирование OPEX/CAPEX ( планирование бюджета) - ремонт объектов филиала( определение масштаба ремонтных работ, поиск подрядных организаций, заключение договоров, в том числе на тендерной основе, анализ смет и коммерческих предложений, структуру цен, систему скидок) - подготовка статистических отчетов - контроль за правильностью эксплуатирования строительных конструкций, оборудования пожарной и инженерной системы - выполнение мероприятий по безопасности труда - заключение договоров с контрагентами - работа с персоналом отдела: мотивационные тренинги, правила стиля делового общения, опрос вовлеченности, профессионального выгорания, тренинги по стрессоустойчивости - оформление отчетности согласно регламента - анализ рынка предложений услуг - организация обучения по средству профессиональных компаний (экология, пожарная безопасность)

ИП Воронов В.С.

Региональный директор по продажам

С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)

- подбор персонала/ торговая команда - проведение собеседований - проведение комплекса мероприятий для увелечения объема продаж - разработка стратегий продаж организации - прведение еженедельных тренингов команды по развитию личностного роста и эффективности продаж, мотивационные тренинги. - составление прогнозов/ планов продаж - анализ рынка - проведение переговоров с целевыми клиентами - разработка рекламных акций - разработка сезонных акций компании

АО "ЭР-Телеком Холдинг"

Администратор

С 01.10.2011 по 01.09.2018 (6 лет 11 месяцев)

работа с персоналом - проведение собеседований - обучение персонала навыкам продаж - оценка эффективности персонала -прием/увольнение на работу сотрудников -ведение трудовых книжек -работа с документами по агентским схемам -работа с клиентской документацией -работа с клиентскими запросами, -работа с документами по движению оборудования -работа с программой 1С (СЭД, 1с бухгалтерия, УТ), Jira. Outlook. -работа с бухгалтерскими документами - поиск аренды недвижимости для размещения базовых станций, заключение и сопровождение дог

Компания "Дайна"

Дистрибьютер/руководитель группы

С 01.05.2002 по 01.11.2017 (15 лет 6 месяцев)

- работа с персоналом: тестирование, тренинги продаж, тренинги личностного роста, обучение. - руководство и контроль работы торговых представителей, ценообразование, работа с ключевыми клиентами(поиск, ведение переговоров, заключение сделок, анализ рынка, отслеживание ассортимента); контроль доставки товара и оплаты; разработка и контроль рекламных акций; управление товарными запасами; ведение всей отчетности отдела продаж.

ООО "Компьютерные коммуникационные системы

Ведущий менеджер по продажам

С 01.12.2010 по 01.10.2011 (10 месяцев)

- ежемесячная отчетность отдела. - работа с клиентами: поиск, заключение договоров, сопровождение. - разработка: должностных инструкций сотрудников отдела по работе с Юридическими лицами; мотивации сотрудников; регламентов взаимодействия между отделами по улучшению работы. - работа со всеми договорами отдела.

ИП Мирошниченко

Управляющий сетью магазинов

С 01.07.2002 по 01.01.2005 (2 года 6 месяцев)

Работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, сопровождение. - подбор персонала, обучение, ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы, оценка эффективности сотрудников. - разработка: должностных инструкций сотрудников отдела по работе - управление рекламным бюджетом; составление медиапланов и размещение рекламы в СМИ, контроль и анализ результатов; анализ деятельности конкурентов. - поиск торговых помещение, заключение договоров, дальнейшая работа с арендаторами.

Образование

Университет

Северо-Кавказский федеральный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Административная поддержка руководителя

  • высокая скорость печати

  • Кадровое делопроизводство

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • закупка товаров и услуг

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • организация деловых поездок

  • первичная бухгалтерская документация

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1c: бухгалтерия

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • • бумажный документооборот

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • навыки работы с первичной документацией

  • материальная отвественность

  • исполнение поручений руководителя

  • oracl (oebs)

  • босс-референт

  • составление обучающего материала

  • профпригодность персонала. разработка анкет

Дополнительная информация

Креативное мышление, навыки ведения переговоров, мотивация сотрудников, умение быстро принимать решения в нестандартных рабочих ситуациях, организаторские способности, уверенное знание ПК. Замужем Сын (17 лет) Дочь (14 лет)

Похожие резюме

#

30 лет

Ставрополь

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Web-дизайнер, февраль 2008 - по настоящее время

Обновлено

12.12 в 01:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года

#

до 40 000 ₽

41 год

Ставрополь

Полный день

Последнее место работы

ННОУ ВПО "Институт Дружбы Нардов Кавказа", Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, июнь 2006 - июнь 2008

Обновлено

13.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

до 30 000 ₽

33 года

Ставрополь

Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / Фриланс / Self-Employed, Web / Graphic designer, ноябрь 2016 - декабрь 2017

Обновлено

21.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 2 месяца