Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 9 мая 1980
Город: Ставрополь
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
АО "Страховое общество газовой промышленности"
Руководитель административно-хозяйственной группы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Содержание и эксплуатация собственных зданий и автопарка общества, проведение текущих и капитальных ремонтов недвижимого имущества, обеспечение филиала всем необходимым, поиск новых и взаимодействие с имеющимися контрагентами, контроль за пожарной безопасностью, инженерными системами, газовым оборудованием. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование новых проектов. Подготовка управленческой отчетности. Инвентаризация имущества. Контроль технического состояния, реализация и приобретение автотранспорта. Экология.
АО "Страховое общество газовой промышленности"
Руководитель административно-хозяйственной группы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Содержание и эксплуатация собственных зданий и автопарка общества, проведение текущих и капитальных ремонтов недвижимого имущества, обеспечение филиала всем необходимым, поиск новых и взаимодействие с имеющимися контрагентами, контроль за пожарной безопасностью, инженерными системами, газовым оборудованием. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование новых проектов. Подготовка управленческой отчетности. Инвентаризация имущества. Контроль технического состояния, реализация и приобретение автотранспорта. Экология.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Ведущий специалист административного департамента
С 01.02.2019 по 01.11.2020 (1 год 9 месяцев)
-покупка коммерческой недвижимости - аренда коммерческой недвижимости ( административная, складская, техническая -планирование OPEX/CAPEX ( планирование бюджета) - ремонт объектов филиала( определение масштаба ремонтных работ, поиск подрядных организаций, заключение договоров, в том числе на тендерной основе, анализ смет и коммерческих предложений, структуру цен, систему скидок) - подготовка статистических отчетов - контроль за правильностью эксплуатирования строительных конструкций, оборудования пожарной и инженерной системы - выполнение мероприятий по безопасности труда - заключение договоров с контрагентами - работа с персоналом отдела: мотивационные тренинги, правила стиля делового общения, опрос вовлеченности, профессионального выгорания, тренинги по стрессоустойчивости - оформление отчетности согласно регламента - анализ рынка предложений услуг - организация обучения по средству профессиональных компаний (экология, пожарная безопасность)
ИП Воронов В.С.
Региональный директор по продажам
С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)
- подбор персонала/ торговая команда - проведение собеседований - проведение комплекса мероприятий для увелечения объема продаж - разработка стратегий продаж организации - прведение еженедельных тренингов команды по развитию личностного роста и эффективности продаж, мотивационные тренинги. - составление прогнозов/ планов продаж - анализ рынка - проведение переговоров с целевыми клиентами - разработка рекламных акций - разработка сезонных акций компании
АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Администратор
С 01.10.2011 по 01.09.2018 (6 лет 11 месяцев)
работа с персоналом - проведение собеседований - обучение персонала навыкам продаж - оценка эффективности персонала -прием/увольнение на работу сотрудников -ведение трудовых книжек -работа с документами по агентским схемам -работа с клиентской документацией -работа с клиентскими запросами, -работа с документами по движению оборудования -работа с программой 1С (СЭД, 1с бухгалтерия, УТ), Jira. Outlook. -работа с бухгалтерскими документами - поиск аренды недвижимости для размещения базовых станций, заключение и сопровождение дог
Компания "Дайна"
Дистрибьютер/руководитель группы
С 01.05.2002 по 01.11.2017 (15 лет 6 месяцев)
- работа с персоналом: тестирование, тренинги продаж, тренинги личностного роста, обучение. - руководство и контроль работы торговых представителей, ценообразование, работа с ключевыми клиентами(поиск, ведение переговоров, заключение сделок, анализ рынка, отслеживание ассортимента); контроль доставки товара и оплаты; разработка и контроль рекламных акций; управление товарными запасами; ведение всей отчетности отдела продаж.
ООО "Компьютерные коммуникационные системы
Ведущий менеджер по продажам
С 01.12.2010 по 01.10.2011 (10 месяцев)
- ежемесячная отчетность отдела. - работа с клиентами: поиск, заключение договоров, сопровождение. - разработка: должностных инструкций сотрудников отдела по работе с Юридическими лицами; мотивации сотрудников; регламентов взаимодействия между отделами по улучшению работы. - работа со всеми договорами отдела.
ИП Мирошниченко
Управляющий сетью магазинов
С 01.07.2002 по 01.01.2005 (2 года 6 месяцев)
Работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, сопровождение. - подбор персонала, обучение, ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы, оценка эффективности сотрудников. - разработка: должностных инструкций сотрудников отдела по работе - управление рекламным бюджетом; составление медиапланов и размещение рекламы в СМИ, контроль и анализ результатов; анализ деятельности конкурентов. - поиск торговых помещение, заключение договоров, дальнейшая работа с арендаторами.
Образование
Университет
Северо-Кавказский федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
высокая скорость печати
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
организация деловых поездок
первичная бухгалтерская документация
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
Разработки в системе 1с: документооборот
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
• бумажный документооборот
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
навыки работы с первичной документацией
материальная отвественность
исполнение поручений руководителя
oracl (oebs)
босс-референт
составление обучающего материала
профпригодность персонала. разработка анкет
Дополнительная информация
Креативное мышление, навыки ведения переговоров, мотивация сотрудников, умение быстро принимать решения в нестандартных рабочих ситуациях, организаторские способности, уверенное знание ПК. Замужем Сын (17 лет) Дочь (14 лет)
Похожие резюме
Не указана
33 года
Ставрополь
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Сан-Сан", графический дизайнер, февраль 2012 - май 2014
Обновлено
11.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
до 250 000 ₽
44 года
Ставрополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Компьютеры и программы», Программист, декабрь 1997 - август 2004
Обновлено
25.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет
до 150 000 ₽
45 лет
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «Верта», Менеджер по аренде, апрель 2000 - октябрь 2004
Обновлено
26.10 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 2 месяца