Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 9 мая 1980
Город: Ставрополь
Опыт работы
35 лет 9 месяцев
АО "Страховое общество газовой промышленности"
Руководитель административно-хозяйственной группы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)
Содержание и эксплуатация собственных зданий и автопарка общества, проведение текущих и капитальных ремонтов недвижимого имущества, обеспечение филиала всем необходимым, поиск новых и взаимодействие с имеющимися контрагентами, контроль за пожарной безопасностью, инженерными системами, газовым оборудованием. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование новых проектов. Подготовка управленческой отчетности. Инвентаризация имущества. Контроль технического состояния, реализация и приобретение автотранспорта. Экология.
АО "Страховое общество газовой промышленности"
Руководитель административно-хозяйственной группы
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года)
Содержание и эксплуатация собственных зданий и автопарка общества, проведение текущих и капитальных ремонтов недвижимого имущества, обеспечение филиала всем необходимым, поиск новых и взаимодействие с имеющимися контрагентами, контроль за пожарной безопасностью, инженерными системами, газовым оборудованием. Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами. Формирование новых проектов. Подготовка управленческой отчетности. Инвентаризация имущества. Контроль технического состояния, реализация и приобретение автотранспорта. Экология.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Ведущий специалист административного департамента
С 01.02.2019 по 01.11.2020 (1 год 9 месяцев)
-покупка коммерческой недвижимости - аренда коммерческой недвижимости ( административная, складская, техническая -планирование OPEX/CAPEX ( планирование бюджета) - ремонт объектов филиала( определение масштаба ремонтных работ, поиск подрядных организаций, заключение договоров, в том числе на тендерной основе, анализ смет и коммерческих предложений, структуру цен, систему скидок) - подготовка статистических отчетов - контроль за правильностью эксплуатирования строительных конструкций, оборудования пожарной и инженерной системы - выполнение мероприятий по безопасности труда - заключение договоров с контрагентами - работа с персоналом отдела: мотивационные тренинги, правила стиля делового общения, опрос вовлеченности, профессионального выгорания, тренинги по стрессоустойчивости - оформление отчетности согласно регламента - анализ рынка предложений услуг - организация обучения по средству профессиональных компаний (экология, пожарная безопасность)
ИП Воронов В.С.
Региональный директор по продажам
С 01.09.2018 по 01.02.2019 (5 месяцев)
- подбор персонала/ торговая команда - проведение собеседований - проведение комплекса мероприятий для увелечения объема продаж - разработка стратегий продаж организации - прведение еженедельных тренингов команды по развитию личностного роста и эффективности продаж, мотивационные тренинги. - составление прогнозов/ планов продаж - анализ рынка - проведение переговоров с целевыми клиентами - разработка рекламных акций - разработка сезонных акций компании
АО "ЭР-Телеком Холдинг"
Администратор
С 01.10.2011 по 01.09.2018 (6 лет 11 месяцев)
работа с персоналом - проведение собеседований - обучение персонала навыкам продаж - оценка эффективности персонала -прием/увольнение на работу сотрудников -ведение трудовых книжек -работа с документами по агентским схемам -работа с клиентской документацией -работа с клиентскими запросами, -работа с документами по движению оборудования -работа с программой 1С (СЭД, 1с бухгалтерия, УТ), Jira. Outlook. -работа с бухгалтерскими документами - поиск аренды недвижимости для размещения базовых станций, заключение и сопровождение дог
Компания "Дайна"
Дистрибьютер/руководитель группы
С 01.05.2002 по 01.11.2017 (15 лет 6 месяцев)
- работа с персоналом: тестирование, тренинги продаж, тренинги личностного роста, обучение. - руководство и контроль работы торговых представителей, ценообразование, работа с ключевыми клиентами(поиск, ведение переговоров, заключение сделок, анализ рынка, отслеживание ассортимента); контроль доставки товара и оплаты; разработка и контроль рекламных акций; управление товарными запасами; ведение всей отчетности отдела продаж.
ООО "Компьютерные коммуникационные системы
Ведущий менеджер по продажам
С 01.12.2010 по 01.10.2011 (10 месяцев)
- ежемесячная отчетность отдела. - работа с клиентами: поиск, заключение договоров, сопровождение. - разработка: должностных инструкций сотрудников отдела по работе с Юридическими лицами; мотивации сотрудников; регламентов взаимодействия между отделами по улучшению работы. - работа со всеми договорами отдела.
ИП Мирошниченко
Управляющий сетью магазинов
С 01.07.2002 по 01.01.2005 (2 года 6 месяцев)
Работа с поставщиками: поиск, заключение договоров, сопровождение. - подбор персонала, обучение, ведение табеля учета рабочего времени, контроль работы, оценка эффективности сотрудников. - разработка: должностных инструкций сотрудников отдела по работе - управление рекламным бюджетом; составление медиапланов и размещение рекламы в СМИ, контроль и анализ результатов; анализ деятельности конкурентов. - поиск торговых помещение, заключение договоров, дальнейшая работа с арендаторами.
Образование
Университет
Северо-Кавказский федеральный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
высокая скорость печати
Кадровое делопроизводство
Автоматизация кадрового документооборота
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
организация деловых поездок
первичная бухгалтерская документация
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
1c: бухгалтерия
Разработки в системе 1с: документооборот
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
• бумажный документооборот
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
навыки работы с первичной документацией
материальная отвественность
исполнение поручений руководителя
oracl (oebs)
босс-референт
составление обучающего материала
профпригодность персонала. разработка анкет
Дополнительная информация
Креативное мышление, навыки ведения переговоров, мотивация сотрудников, умение быстро принимать решения в нестандартных рабочих ситуациях, организаторские способности, уверенное знание ПК. Замужем Сын (17 лет) Дочь (14 лет)
Похожие резюме
30 лет
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Web-дизайнер, февраль 2008 - по настоящее время
Обновлено
12.12 в 01:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года
до 40 000 ₽
41 год
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
ННОУ ВПО "Институт Дружбы Нардов Кавказа", Старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин, июнь 2006 - июнь 2008
Обновлено
13.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
до 30 000 ₽
33 года
Ставрополь
Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / Фриланс / Self-Employed, Web / Graphic designer, ноябрь 2016 - декабрь 2017
Обновлено
21.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца