Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 14 декабря 1986
Город: Дзержинск (Нижегородская область)
Опыт работы
24 года 10 месяцев
ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
директор центра формирование заказов
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
1.Обеспечение работы ЦФЗ. 2.Приемка товара. 3.Выкладка товара . 4.Сборка и доставка заказов клиентам Общества. 5.Контроль товародвижения товара ЦФЗ 6.Пересчет товара и поведение инвентаризации. 7.Работа с оборудованием. 8.Взаимодействие с персоналом ЦФЗ. 9.Охрана труда и пожарная безопасность. 10.Материальная ответственность. 11.Защита конфедициальной информации. 12.Работа с документами.
ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
директор центра формирование заказов
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
1.Обеспечение работы ЦФЗ. 2.Приемка товара. 3.Выкладка товара . 4.Сборка и доставка заказов клиентам Общества. 5.Контроль товародвижения товара ЦФЗ 6.Пересчет товара и поведение инвентаризации. 7.Работа с оборудованием. 8.Взаимодействие с персоналом ЦФЗ. 9.Охрана труда и пожарная безопасность. 10.Материальная ответственность. 11.Защита конфедициальной информации. 12.Работа с документами.
X5 RETAIL GROUP
Заместитель директора
С 01.04.2016 по настоящее время (8 лет 7 месяцев)
Обязанности: -Организация работы магазина - Контроль работы сотрудников - Выполнение плана по товарообороту, - Минимизация потерь - Взаимодействие с проверяющими органами - Отчетность и анализ показателей магазина - Контроль заказов, - Приемка -Списания и сроков годности товаров -Планирование запасов и ротация - Инвентаризации Достижения: • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook) • Грамотное распределение обязанностей и мотивация сотрудников • Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность
X5 RETAIL GROUP
Директор магазина
С 01.11.2017 по 01.10.2020 (2 года 11 месяцев)
ОБЯЗАННОСТИ: Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Отчетность. ДОСТИЖЕНИЯ: -Управление операционной деятельностью магазина -Выполнения плана продаж -Организация эффективной работы магазина -Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина -Стандарты мерчандайзинга -Учет товародвижения -Проведение инвентаризаций -Обеспечение качественного обслуживания клиентов -Контроль кассовых операций -Координация и контроль деятельности персонала магазина -Организация обучения персонала -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами -Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров -Планирование товарных запасов и ротация. Контроль учета товара.
"Дарья"
Специалист по приемке
С 01.05.2015 по 01.04.2016 (11 месяцев)
ОБЯЗАННОСТИ: приёмка товара по количеству, качеству и срокам годности; проверка маркировки поставщика и соответствие её в базе данных (описание товара, корректность штрих-кода, соответствие маркировки поставщика требованию законодательства); обеспечение постоянной подачи товара со склада в отделы; отслеживание сроков хранения и списания товаров с истекшим сроком; участие в подготовке и проведении инвентаризаций; соблюдения стандартов и требований Компании, санитарных норм и правил.
ООО"ВОЛГА ТРЕЙД"
Специалист по продажам
С 01.10.2012 по 01.02.2015 (2 года 4 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ увеличение продаж в своем секторе; поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара
ИП Бац Михаил Васильевич
Продавец-кассир
С 01.08.2010 по 01.10.2012 (2 года 2 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ: обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка ) учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ ДОСТИЖЕНИЯ: уравновешенность; эмоциональная стабильность; способность нести ответственность за принимаемые решения и выполняемые действия; готовность к обучению и развитию; высокая концентрация внимания; хорошая память; доброжелательность; вежливость. владение ПК на уровне уверенного пользователя; знание функционала ККМ, сканера считывания штрих-кода, платежного терминала пластиковых карт, навыки их практического применения; навыки товароведения; знание ключевых свойств товаров различных групп; владение технологиями ценообразования, мерчендайзинга, маркетинга, складского учета.
Образование
Университет
Дзержинский Политехнический техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
Уверенный пользователь пк
учет остатков
приемка груза
работа с тмц
контроль сроков годности
материальная отвественность
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
проведение ревизий
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Организационное консультирование
работа с большим объемом информации
лидерство и управленческие навыки
коммуникабельные навыки
Умение проявлять гибкость
эффективное делегирование
Навыки продаж навыки ведения переговоров навыки проведения публичных презентаций
управление своей жизнью
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
умение погрузится в свое дело
Бизнес-анализ
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Дополнительная информация
Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Инициативность
Похожие резюме
до 80 000 ₽
61 год
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Ноябрьск-НефтеГазСвязь", Инженер КИПиА, начальник участка, наладчик, инженер связи, октябрь 1995 - июль 2007
Обновлено
17.10 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 3 месяца
до 80 000 ₽
43 года
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО<<Приём>>, менеджер по продажам,менеджер в отделе снабжения., февраль 2003 - июнь 2006
Обновлено
05.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц
Не указана
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ПКК "ВериНА", бухгалтер, июль 2004 - март 2005
Обновлено
31.10 в 09:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 7 месяцев