Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 14 декабря 1986
Город: Дзержинск (Нижегородская область)
Опыт работы
24 года 10 месяцев
ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
директор центра формирование заказов
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
1.Обеспечение работы ЦФЗ. 2.Приемка товара. 3.Выкладка товара . 4.Сборка и доставка заказов клиентам Общества. 5.Контроль товародвижения товара ЦФЗ 6.Пересчет товара и поведение инвентаризации. 7.Работа с оборудованием. 8.Взаимодействие с персоналом ЦФЗ. 9.Охрана труда и пожарная безопасность. 10.Материальная ответственность. 11.Защита конфедициальной информации. 12.Работа с документами.
ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
директор центра формирование заказов
С 01.10.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
1.Обеспечение работы ЦФЗ. 2.Приемка товара. 3.Выкладка товара . 4.Сборка и доставка заказов клиентам Общества. 5.Контроль товародвижения товара ЦФЗ 6.Пересчет товара и поведение инвентаризации. 7.Работа с оборудованием. 8.Взаимодействие с персоналом ЦФЗ. 9.Охрана труда и пожарная безопасность. 10.Материальная ответственность. 11.Защита конфедициальной информации. 12.Работа с документами.
X5 RETAIL GROUP
Заместитель директора
С 01.04.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
Обязанности: -Организация работы магазина - Контроль работы сотрудников - Выполнение плана по товарообороту, - Минимизация потерь - Взаимодействие с проверяющими органами - Отчетность и анализ показателей магазина - Контроль заказов, - Приемка -Списания и сроков годности товаров -Планирование запасов и ротация - Инвентаризации Достижения: • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook) • Грамотное распределение обязанностей и мотивация сотрудников • Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность
X5 RETAIL GROUP
Директор магазина
С 01.11.2017 по 01.10.2020 (2 года 11 месяцев)
ОБЯЗАННОСТИ: Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Отчетность. ДОСТИЖЕНИЯ: -Управление операционной деятельностью магазина -Выполнения плана продаж -Организация эффективной работы магазина -Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина -Стандарты мерчандайзинга -Учет товародвижения -Проведение инвентаризаций -Обеспечение качественного обслуживания клиентов -Контроль кассовых операций -Координация и контроль деятельности персонала магазина -Организация обучения персонала -Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами -Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина. - Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров -Планирование товарных запасов и ротация. Контроль учета товара.
"Дарья"
Специалист по приемке
С 01.05.2015 по 01.04.2016 (11 месяцев)
ОБЯЗАННОСТИ: приёмка товара по количеству, качеству и срокам годности; проверка маркировки поставщика и соответствие её в базе данных (описание товара, корректность штрих-кода, соответствие маркировки поставщика требованию законодательства); обеспечение постоянной подачи товара со склада в отделы; отслеживание сроков хранения и списания товаров с истекшим сроком; участие в подготовке и проведении инвентаризаций; соблюдения стандартов и требований Компании, санитарных норм и правил.
ООО"ВОЛГА ТРЕЙД"
Специалист по продажам
С 01.10.2012 по 01.02.2015 (2 года 4 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ увеличение продаж в своем секторе; поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара
ИП Бац Михаил Васильевич
Продавец-кассир
С 01.08.2010 по 01.10.2012 (2 года 2 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ: обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка ) учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ ДОСТИЖЕНИЯ: уравновешенность; эмоциональная стабильность; способность нести ответственность за принимаемые решения и выполняемые действия; готовность к обучению и развитию; высокая концентрация внимания; хорошая память; доброжелательность; вежливость. владение ПК на уровне уверенного пользователя; знание функционала ККМ, сканера считывания штрих-кода, платежного терминала пластиковых карт, навыки их практического применения; навыки товароведения; знание ключевых свойств товаров различных групп; владение технологиями ценообразования, мерчендайзинга, маркетинга, складского учета.
Образование
Университет
Дзержинский Политехнический техникум
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с кассой
Уверенный пользователь пк
учет остатков
приемка груза
работа с тмц
контроль сроков годности
материальная отвественность
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
проведение ревизий
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Организационное консультирование
работа с большим объемом информации
лидерство и управленческие навыки
коммуникабельные навыки
Умение проявлять гибкость
эффективное делегирование
Навыки продаж навыки ведения переговоров навыки проведения публичных презентаций
управление своей жизнью
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
умение погрузится в свое дело
Бизнес-анализ
Ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
Дополнительная информация
Отзывчивость Вежливость Умение легко находить контакт с людьми Уверенность в себе Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты Умение расставлять приоритеты Оптимизм Активная жизненная позиция Умение добиваться поставленных целей Умение эффективно планировать свое время Креативное мышление Системное мышление Внимательность к деталям Готовность самостоятельно принимать решения Умение работать в команде Стремление к профессиональному развитию Инициативность
Похожие резюме
Не указана
49 лет
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Дзержинскхлеб", грузчик хлебобулочных изделий, май 1996 - июль 2002
Обновлено
13.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год 10 месяцев
Не указана
39 лет
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день
Последнее место работы
ЗАО НПО Видис, Мастер по обслуживанию сети КТВ, август 2007 - ноябрь 2007
Обновлено
18.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 5 месяцев
Не указана
Дзержинск (Нижегородская область)
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО ПКК "ВериНА", бухгалтер, июль 2004 - март 2005
Обновлено
31.10 в 09:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 7 месяцев