Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 800 $
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Алматы
Опыт работы
30 лет 10 месяцев
ТОО Нукер Групп Секьюрити
Инспектор отдела кадров
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Работа в отдел кадров на русском и казахском языках, проводила подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение формирование личных дел и отслеживание даты справок из Цона , перевод, оформление отпусков, табель учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, составление должностных инструкций. Работала в программе 1С- 8.3.Составление отчетов и сдача в МВД, оформление лицензии на компанию по охране, оформление разрешений на оружие. Заказывала свидетельства охранников и сама изготавливала служебные удостоверения и бейджи. Работала с тендерами в полном объёме. Проводила вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.
ТОО Нукер Групп Секьюрити
Инспектор отдела кадров
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Работа в отдел кадров на русском и казахском языках, проводила подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение формирование личных дел и отслеживание даты справок из Цона , перевод, оформление отпусков, табель учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, составление должностных инструкций. Работала в программе 1С- 8.3.Составление отчетов и сдача в МВД, оформление лицензии на компанию по охране, оформление разрешений на оружие. Заказывала свидетельства охранников и сама изготавливала служебные удостоверения и бейджи. Работала с тендерами в полном объёме. Проводила вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.
ТОО " IBT GROUP "
Инспектор отдела кадров
С 01.05.2017 по 01.01.2020 (2 года 8 месяцев)
Завод по производству металлических бочек. Выполняла полный объем работ в отдел кадров на русском и казахском языках, проводила подбор персонала, проведение собеседований, прием и увольнение формирование личных дел, перевод, оформление отпусков, увольнение, табель учета рабочего времени, штатное расписание, штатная расстановка, составление должностных инструкций и совмещала по охране труда и технике безопасности. По тб и охране труда занималась оформлением уголка по тб и от. Создавала комиссию. Проводила оформление аттестации производственных объектов. Организовала оформление документов по экологии. Проводила обучение сотрудников на рабочих местах. Разрабатывала инструкции по от и тб и должностные инструкции.И т д. Занималась оформлением виз для иностранных сотрудников.и многое другое.Работала в программе 1С- 8.3.Исполняла обязанности офис менеджера. Прошла две проверки департамента труда без замечаний.
Нурбанк, АО
Ведущий специалист управления по работе с персоналом(отдел кадров)
С 01.10.2015 по 01.04.2017 (1 год 6 месяцев)
Переведена в Алматинский Филиал АО"Нурбанк" на должность Главного специалиста отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства полностью, проведение собеседований и подбор персонала. Служебные записки.Контроль за посещением сотрудников. и т д. Знание программы Lotus notes.
ТОО " Рremium Logistic Asia"
Инспектор отдела кадров
С 01.01.2015 по 01.10.2015 (9 месяцев)
Транспортная компания Подбор кадров,оформление документов и личных дел, прием ,увольнение, перевод сотрудников, поиск сотрудников,работа с газетами, с сайтами (Карьерист, head hunter), составление табеля учета рабочего времени. График отпусков. Выдача справок с места работы. Проведение собеседований.Оформление зарплатных карточек. Должностные инструкции. Составление штатного расписания. Составление штатной расстановки.Ведение кадровой работы в программе 1С-. 8.2. Количество сотрудников более 500 человек. Могу рассмотреть и другие предложения. Организация корпоративов.
ТОО "Бостан" Алматы
Инспектор отдела кадров
С 01.07.2013 по 01.12.2014 (1 год 5 месяцев)
Розничная торговля.. Инспектор отдела кадров Подбор кадров,оформление документов и личных дел, прием ,увольнение, перевод сотрудников, поиск сотрудников,работа с газетами, с сайтами (Карьерист, head hunter),подбор кадров, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени. График отпусков.Проведение собеседований.Оформление зарплатных карточек. Должностные инструкции.Ведение кадровой работы в программе 1С-8,1. 8.2.ЗУП,СМК Могу рассмотреть и другие предложения. Организация корпоративов.
ТОО СК Азия Импорт
Инспектор отдела кадров
С 01.02.2007 по 01.07.2013 (6 лет 5 месяцев)
Инспектор отдела кадров Подбор кадров,оформление документов, поиск сотрудников,работа с агенствами,с газетами, с сайтами, ведение табеля учета рабочего времени. График отпусков.Проведение собеседований.1 с8.1. ЗУП
ДГП ХРУ Жетысуского района «Тартып» аппарата Акима г. Алматы
Инспектор отдела кадров
С 01.02.2005 по 01.02.2007 (2 года)
Отдел кадров,офис менеджер,помощник бух, администратор Прием и увольнение сотрудников,оформление документов на русском и казахском языках по шаблонам и со словарем,поиск сотрудников,ведение табеля учета рабочего времени,ведение делопроизводства,работа на оргтехники,выдача счетов -фактур,доверенностей.архив, номенклатура дел.
ТОО Калугин & К
отдел кадров ,офис менеджер
С 01.03.2002 по 01.02.2005 (2 года 11 месяцев)
ТОО Калугин & К отдел кадров офис менеджер Ведение делопроизводства, прием и увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, контроль по доставке оборудования, работа на оргтехнике, проведение собеседования, подбор кадров, выдача справок с места работы.Проходила проверку департамента труда.
Республиканская Гвардия Республики Казахстан
Делопроизводитель службы тыла Республиканской Гвардии Республики Казахстан
С 01.03.1996 по 01.01.2000 (3 года 10 месяцев)
Проходила службу в рядах Республиканской Гвардии Республики Казахстан (Служба Охраны Президента) в/ч 0115. Военнослужащая.Занималась документацией службы РАВ(учет оружия на складе), Автослужба (выдача путевых листов),Служба ГСМ.(отчеты по ГСМ)
Образование
Университет
АТВХ
Университет
Курсы повара
Университет
Школа продавца
Университет
Проходила экзамен на полиграфе (детектор лжи)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Штатное расписание
разработка должностных инструкций
оформление трудовых книжек
оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
табель учета рабочего времени
восстановление кадрового документооборота
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
отчетность в государственные фонды
прохождение проверок кадровых инспекций
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
знание трудового кодекса и изменения в нем
работа с тендером
самостоятельное ведение кадрового документооборота
1с: зарплата и управление персоналом
должностные инструкции
знание трудового законодательства
охрана труда и техника безопасности
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Способность правильно расставлять приоритеты и принимать решения; внимательность к деталям; стрессоустойчивость; отличные устные и письменные коммуникативные навыки; быстрообучаемость. Желание развиваться, целеустремленность, творческий подход. Способность работать в команде и самостоятельно. Я начала свою трудовую деятельность с оператора вычислительной техники. Работала секретарем, офис -менеджером, диспетчером по автотранспорту, делала отчеты по ГСМ, совмещала должности с должностью инспектора отдела кадров и подбор персонала.Проходила военную службу в Республиканской Гвардии Республики Казахстан. Работаю инспектором ОК и совмещаю с инженером по ОТ и ТБ. В мои обязанности входит: Прием и увольнение и перемещение сотрудников, Оформление личных дел. Проведение собеседований. Поиск сотрудников. Ведение Табеля. Составление штатного расписания и штатной расстановки. Отчеты. Знание оргтехники. Знание делопроизводства, кадровой работы, Трудового Кодекса. график отпусков, подбор кадров, проведение собеседований, номенклатура дел,разработка должностных инструкций, проведение мероприятий по адаптации персонала, проведение мониторинга рынка, участие в различных HR процедурах, их разработке и внедрении; ведении учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; знаю программу 1С бухгалтерии (8,1, 8.2,8,3 ЗУП, СМК), WORD, EXСEL POWER POINT, OUTLOOK и т д. Оформление зарплатных карточек в банке. Работа с архивом. Ведение книг по технике безопасности. Проведение инструктажей по ТБ и ОТ. Полностью оформление производственного объекта всеми необходимыми действиями( оформление производственных объектов, оформление экологии, оформление уголка по ОТ и ТБ, плакаты, щитки, рисование плана эвакуации, составление инструкций по ОТ и ТБ). Работа с тендерами. Сдача отчетов в МВД. Оформление разрешения на оружие . Оформление лицензии на охранную компанию. Коммуникабельная, исполнительная. Стаж более 20 лет .В свободное время люблю читать. Ходить в горы, печь. Имею водительские права категория В. Автомобиль Тойота Камри. Сетевой бизнес и оптовые продажи не предлагать. Могу работать удаленно.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
32 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Модельное агентство «SanBell», фотомодель, промоутер, декабрь 2007 - декабрь 2008
Обновлено
14.10 в 21:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 1 месяц
до 500 000 ₽
36 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО "Dixis Asia", Управляющий салона, сентябрь 2007 - март 2009
Обновлено
26.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
до 250 000 ₽
22 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Байтерек, Репетитор по математике, декабрь 2020 - май 2022
Обновлено
28.10 в 17:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев