Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 54 года, родился -
Город: Москва
Опыт работы
33 года 1 месяц
Медиа Бизнес Солюшенс, ООО
Руководитель управления
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ: 1. Управление внеэфирным аудиторным маркетингом ТК СТС Медиа в 24 регионах РФ (офлайн, онлайн), 17 директоров по маркетингу в подчинении: - разработка и реализация маркетинговой стратегии, федеральных планов маркетинговых мероприятий для продуктов / телеканалов холдинга (эффективность подтверждена коммерческими показателями); - управление digital-каналами в регионах (рост охватов, узнаваемости, доли ТК). 2. Стратегический, продуктовый и эфирный маркетинг: 31 канал Казахстан; - разработка и реализация стратегии маркетинга, основанной на бизнес-стратегии холдинга; - участие в девелопменте новых проектов, разработка эфирных продуктов, тестирование, маркетинговая упаковка, продвижение; - международное продвижение. 3. Аналитика: - организация регулярных маркетинговых исследований, в т.ч. аудиторные показатели, эффективность рекламных мероприятий, конкурентное окружение ТК (опытный пользователь Pallomars). 4. Разработка и внедрение системы КПЭ для Управления: EBITDA компании, проектные KPIs, долевые показатели телевизионных каналов. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Запуск проекта "I am a singer 2" ТК 31 канал Казахстан (корпоративная награда – 2018) 2. Создание структуры регионального маркетинга (от идеи до реализации) 3. Запуск омниканального аудиторного маркетинга в регионах РФ 4. Ребрендинг новостной программы "Информбюро" ТК 31 канал Казахстан; 5. Обновление эфирного оформления ТК 31 канал Казахстан; 6. Существенный рост маркетинговых и отраслевых показателей ТК (выше плана).
Медиа Бизнес Солюшенс, ООО
Руководитель управления
С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)
ОБЯЗАННОСТИ: 1. Управление внеэфирным аудиторным маркетингом ТК СТС Медиа в 24 регионах РФ (офлайн, онлайн), 17 директоров по маркетингу в подчинении: - разработка и реализация маркетинговой стратегии, федеральных планов маркетинговых мероприятий для продуктов / телеканалов холдинга (эффективность подтверждена коммерческими показателями); - управление digital-каналами в регионах (рост охватов, узнаваемости, доли ТК). 2. Стратегический, продуктовый и эфирный маркетинг: 31 канал Казахстан; - разработка и реализация стратегии маркетинга, основанной на бизнес-стратегии холдинга; - участие в девелопменте новых проектов, разработка эфирных продуктов, тестирование, маркетинговая упаковка, продвижение; - международное продвижение. 3. Аналитика: - организация регулярных маркетинговых исследований, в т.ч. аудиторные показатели, эффективность рекламных мероприятий, конкурентное окружение ТК (опытный пользователь Pallomars). 4. Разработка и внедрение системы КПЭ для Управления: EBITDA компании, проектные KPIs, долевые показатели телевизионных каналов. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Запуск проекта "I am a singer 2" ТК 31 канал Казахстан (корпоративная награда – 2018) 2. Создание структуры регионального маркетинга (от идеи до реализации) 3. Запуск омниканального аудиторного маркетинга в регионах РФ 4. Ребрендинг новостной программы "Информбюро" ТК 31 канал Казахстан; 5. Обновление эфирного оформления ТК 31 канал Казахстан; 6. Существенный рост маркетинговых и отраслевых показателей ТК (выше плана).
СТС Регион, АО
Региональный директор
С 01.09.2016 по 01.06.2017 (9 месяцев)
ОБЯЗАННОСТИ: 1. Руководство группой телевизионных станций, в том числе ЮЛ в городах Центрального региона, Поволжья, Сибири (более 30 человек). 2. Управление маркетингом (маркетинговые коммуникации, торговый маркетинг). 3. Управление продажами группы станций (планирование, контроль показателей). 4. Управление вещанием (техническая сторона, Регулятор). 5. Бюджетное планирование, контроль исполнения бюджета. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Существенный рост долевых показателей (за счет оптимизации маркетинга, системы мероприятий). 2. Рост выручки по группе станций (доля, крупные эффективные мероприятия). 3. Участие в проекте перехода на сплайсинг (проект отмечен корпоративной наградой по итогам 2016). 4. Согласование проекта разделения выручки с миноритарием (распространен на всю группу станций).
Воронежская телевизионная компания, ООО/Радиосвязь ПКФ ООО (ГК СТС-Медиа)
Генеральный директор
С 01.04.2010 по 01.09.2016 (6 лет 5 месяцев)
ОБЯЗАННОСТИ: 1. Руководство юридическими лицами (вещатели телеканалов СТС, Домашний в Воронеже). В подчинении: коммерческая служба, аудиторный внеэфирный маркетинг, торговый маркетинг, техническая служба, бухгалтерия. (28/ 6 человек). 2. Управление продажами. 3. Управление маркетинговыми коммуникациями. 4. Управление вещанием. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Повышение эффективности бизнеса: сокращение персонала с 28 до 6 человек (с ростом результата), передача функции бухгалтерии и технического обслуживания на аутсорс 2. Двукратный рост EBITDA за первые два года работы. 3. Существенный рост отраслевых показателей (аудитория, доля рынка, позиции в сети станций) и удержание достигнутых позиций. 4. Лучший директор региональной станции СТС Медиа (Корпоративная награда по итогам 2011 года). 5. Введение КПЭ. 6. Эффективная система взаимоотношений с учредителями, регуляторами, селлером, рекламодателями, местными СМИ.
Мобильные ТелеСистемы филиал ОАО в Воронежской области (ТМ МТС)
Коммерческий директор
С 01.10.2007 по 01.11.2009 (2 года 1 месяц)
1. Управление коммерческой деятельностью филиала: в подчинении 3 подразделения – маркетинг, продажи, отдел по работе с партнерами (дилерами), 26 человек. 2. Анализ рынка, мониторинг текущей коммерческой деятельности. 3. Разработка тарифной политики компании. Расчет доходно-расходной части маркетинга сотовой связи. 4. Разработка и внедрение партнерской программы, запуск программ лояльности для клиентов, мотивационных акций для дилеров. 5. Оптимизация работы с поставщиками. Оптимизация тендерного процесса.
Сотовая Связь Черноземья, ЗАО (ТМ Skylink).
Руководитель департамента маркетинга и продаж.
С 01.04.2006 по 01.09.2007 (1 год 5 месяцев)
1. Управление коллективом до 30 человек, в том числе опыт управления целой организацией (ВРИО директора ЗАО «Сотовая Связь Черноземья»). 2. Организация и координация работы подразделений (отдела прямых продаж, отдела B2B, склада, маркетинга, дилерского подразделения). 3. Разработка тарифной политики компании. PnL. 4. Управление продажами. 5. Формирование коммуникационной стратегии, управление маркетинговыми коммуникациями ТМ.
Молочный комбинат «Воронежский, ОАО (ТМ: «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Ералаш», «Сан Круи»)
Отдел маркетинга, Менеджер по маркетинговым коммуникациям
С 01.09.2004 по 01.04.2005 (7 месяцев)
1. Позиционирование брендов «Вкуснотеево», «Ералаш», управление разработкой креативной концепции. Продакшн роликов, осуществление всех коммуникаций бренда. 2. Создание медиа-стратегии продвижения, media buying ТВ по городам России (Москва, Волгоград, Калуга, Тамбов, Липецк, Ростов–на-Дону, Астрахань, Саратов, Воронеж). 3. Работа с рекламными агентствами. Определение каналов продвижения и коммуникации Рекламная кампания "Вкусноетеево", март-май 2005 Рекламная кампания "Ералаш", март-май 2005.
Мобиком-Центр Южный филиал ЗАО (ТМ МегаФон)
Департамент маркетинга, Начальник отдела рекламы
С 01.01.2003 по 01.09.2004 (1 год 8 месяцев)
1. Формирование отдела рекламы (в подчинении 5 человек). Управление подразделением. 2. Запуск бренда в 4 областях Центрально-Черноземного региона.
Сотовая Связь Черноземья ЗАО (ТМ СОТЕЛ)
Отдел маркетинга, специалист по рекламе
С 01.08.1999 по 01.09.2002 (3 года 1 месяц)
1. Составление и ведение рекламного бюджета. Организация отчетности по затратам на рекламу. 2. Ведение рекламной кампании с использованием всех видов рекламных носителей. Медиапланирование. 3. Ведение специальных проектов в том числе проект с ПФК РПФЛ "Факел" Воронеж 1999-2001.
БИСС ООО (Радио 101 – Воронеж)
Руководитель коммерческих проектов/Ведущий эфира
С 01.01.1997 по 01.08.1999 (2 года 7 месяцев)
1. Организация производства консьюмерских программ и программ с глубокой интеграцией спонсорских опций. 2. Подготовка и проведение праздников «День города»’97’98. 3. Проведение PR-кампаний в регионе для агентства Vanguard Com. (Москва): Gillette Mach 3; Gillette Series; Gillette for Women; Gillette Arctic Ice; Braun.
Образование
Университет
Воронежский государственный университет
Университет
Воронежский государственный университет
Университет
Бухгалтерские курсы малого и среднего бизнеса,
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стратегический маркетинг
бренд-менеджмент
запуск нового бренда
b2c marketing
анализ бизнес показателей
• управление бюджетом на персонал
руководство коллективом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
коммуникативная стратегия
операционное управление
региональное развитие
Музыкальное продюсирование
запуск региональных рекламных кампаний
запуск международных рекламных кампаний
Построение и оптимизация бизнес-процессов
публичные выступления
навыки презентации
взаимодействие с государственными контролирующими органами
лицензионные договоры
Дополнительная информация
Развитые компетенции и актуальный опыт в следующих областях: 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ: • Опыт в качестве директора по маркетингу и управления региональным маркетингом в медиа и телекоме, в т.ч. стратегический, продуктовый и эфирный маркетинг на ТВ и радио свыше 15 лет. • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии компании с измеримыми результатами. • Опыт внедрения цифровых маркетинговых инструментов в аудиторный маркетинг. • Опыт организации и проведения масштабных аудиторных и локальных бизнес- и промо-мероприятий, управление производство презентационных материалов и мультимедиа, 2. МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЯМИ: • Управленческий опыт – свыше 15 лет, более 20 лет стажа в компаниях телекоммуникационного сектора (мобильная связь, ТВ, радио). • Опыт управления маркетингом – 20 лет (от менеджера по маркетингу до регионального директора) в сферах: медиа, телекоммуникации, FMCG. Разработка и реализация стратегий для занятия лидирующих позиций в регионах. • Успешные проекты оптимизации оргструктуры, реорганизации, повышения финансовой эффективности. • Способность работать в больших кросс-функциональных командах. Выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между подразделениями. • Опыт создания, управления и развития эффективных команд для быстрой реализации бизнес-стратегии компании. 3. КОНТЕНТ И ПРОДЮСИРОВАНИЕ: • Опыт создания контента и продюсирования медиапроектов. • Вывод новых эфирных продуктов (разработка, запуск, стратегия продвижения). 4. ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: • Знание моделей финансового управления, управленческой и бухгалтерской отчетности, продвинутый пользователь ПО, в т.ч. специфического для отрасли. • Отличные управленческие навыки, системный подход, сильные аналитические способности, эффективные решения для обеспечения бюджетных показателей. • Сильные презентационные навыки, опыт публичных выступлений. • English good command. • Большая любовь к работе в медиа, высокая адаптивность к изменениям (корпоративным и технологическим).
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фрилансер, август 2018 - май 2019
Обновлено
19.10 в 18:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
до 180 000 ₽
32 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Супервайзер контактного центра, апрель 2009 - ноябрь 2012
Обновлено
17.10 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 7 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ижевский Центр ОВД, Авиадиспетчер, февраль 2022 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 6 месяцев