Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 33 года, родился 23 марта 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
ООО "Ozon Tech"
Руководитель отдела инфраструктурных сервисов
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Управление и развитие отдела, формирование кросс-платформенных и кросс-функциональных коммуникаций. Формирование стратегических планов и умение выставлять реперные точки для лидов и их команд. Управление командой из 40 человек. Развитие и эксплуатация критически важных инфраструктурных сервисов ( PostgeSQL, Thanos, Gitlab, Vault, Dockery, Kubernetes, Ansible, Terraform, etc.). Проектирование и построение высоконагруженных и высоко доступных систем и сервисов. Управление инцидентами, проблемами. Управление бэклогом и оценкой задач, корретирование направления в процессе реализации. Выступление экспертом в эксплуатации серверов на базе Linux.
ООО "Ozon Tech"
Руководитель отдела инфраструктурных сервисов
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Управление и развитие отдела, формирование кросс-платформенных и кросс-функциональных коммуникаций. Формирование стратегических планов и умение выставлять реперные точки для лидов и их команд. Управление командой из 40 человек. Развитие и эксплуатация критически важных инфраструктурных сервисов ( PostgeSQL, Thanos, Gitlab, Vault, Dockery, Kubernetes, Ansible, Terraform, etc.). Проектирование и построение высоконагруженных и высоко доступных систем и сервисов. Управление инцидентами, проблемами. Управление бэклогом и оценкой задач, корретирование направления в процессе реализации. Выступление экспертом в эксплуатации серверов на базе Linux.
ООО "ВК Цифровые технологии"
Руководитель отдела технической поддержки
С 01.04.2021 по 01.07.2022 (1 год 3 месяца)
Организовал работу отдела службы поддержки (с нуля). Разработал регламенты и стандарты работы отдела, контролировал соблюдения их сотрудниками. Нанял штат сотрудников и сформировал геораспределенный отдел, для бесперебойной поддержки клиентов. Обеспечил качественную работу команды. Организовал распределение задач, для управление нагрузкой отдела. Составил график работы сотрудников. Сформировал процессы онбординга, обучения и развития сотрудников. Создал базу знаний, обучающих материалов, скриптов, чек-листов. Сформировал кроссплатформенную структуру взаимодействия со смежными отделами. Регулярное составление отчетности о проделанной работе.
Ростелеком
Менеджер по сервису
С 01.10.2019 по 01.04.2021 (1 год 6 месяцев)
Организация, координация работы пяти распределенных команд: системных администраторов, devops, СХД, openstack, VMware; Выработка предложений и организация работ по устранению узких мест, модернизации архитектуры и стека, обеспечению отказоустойчивости и катастрофоустойчивости, улучшению процессов и дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры; Разработка (доработка) и внедрение регламентов по основным аспектам работы отдела эксплуатации; Обеспечение работы информационных систем в дата-центрах уровня Tier 4 и Tier 3 настройка их коммутации и маршрутизации между ними; Аудит и модернизация системы управления национальной облачной платформы (СУ НОП), постановка задачи, приемка работ; Аудит и подготовка рекомендаций по модернизации ИТ-инфраструктуры компании, состоящей из нескольких офисов; Обучение (процессы, техническая экспертиза) коллег; Принятие оптимальных решений в нештатных производственных ситуациях и полная ответственность за них.
Пепсико Россия
Старший ИТ-аналитик
С 01.09.2018 по 01.10.2019 (1 год 1 месяц)
Контроль за выполнением SLA, результатом и качеством работы команды из 4-х ИТ-аналитиков. Распределение задач между командой и поддержка в достижении результатов. Согласование новый проектов с бизнесом. Подписание договоров с вендорами. Контроль и приём выполненной работы от подрядчиков Создание и утверждение BCP. Ведение гиперопеки над регионами России со слабыми процентами по SLA. Ведение и решение критических инцидентов и проблем менеджмента. Создание документации и организация обучение сотрудников, контроль за результатами обучения. Организация мониторинга оборудования и сервисов Ведение документации по контролю за работой удаленных сервисов.
Heineken (Kelly Services)
ИТ-аналитик
С 01.01.2017 по 01.09.2018 (1 год 8 месяцев)
Реализовал проект по модификации конференц комнат в беспроводные видео комнаты, пилотная версия в Москве, потом была запущена по всем регионам ( Barco, Policom in a Skype for business): Региональный контроль за отчетом по качеству SCCM и антивирусных программ. Распределение и контроль выполнения задач по достижению требуемого результата для региональной ИТ-команды. Введение глобальной инициативы по достижению результатов в качестве SME России. Годовой рэйтинг >95%, второй лучший результат глобально в компании; Обеспечивал бесперебойный сервис с использованием SLA; Поддержка и ревизия приложений и оборудования (Инвентаризация, оптимизация, поиск бесплатных аналогов); Администрирование рабочих станций (~180 шт.) и VIP поддержка (10+ VIPs); Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей; Контролировал информацию заносящуюся в Базу Знаний (Документация, Инструкции); Проводил еженедельные обучения новых пользователей по возможностям поддержки от IT; Осуществлял поддержку и контроль за выездными конференциями; Установка прав доступа и контроль использования ресурсов; Организация мониторинга оборудования и сервисов; Ведение документации по контролю за работой удаленных сервисов.
ООО "Одло.ру"
Системный администратор
С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)
Являлся единственным единицей по всем ИТ вопросам; Администрирование серверов LINUX; Установка, настройка, администрирование Windows-серверов (Регистрация пользователей, разграничение прав, 1С Предприятие 8.2, резервное копирование серверов, поддержка антивируса, электронной почты и антиспам, базы данных, сервиса печати); Установка и настройка серверов Linux; Разработал новую систему хранения,закупки и поддержки ИТ оборудования по всем регионам; Унифицировал сервис поддержки пользователей для улучшения качества и скорости решения проблем. Настройка бесперебойного сервиса печати; Администрирование рабочих станций (< 50 шт.), тонких клиентов (на базе ПО Microsoft), инвентаризация; Устранение неисправностей связанных как с техническими так и с программными проблемами ; Консультирование пользователей систем на базе 1С 8.х с целью повышения эффективности использования систем и минимизации ошибок при работе с ними; Поддержание работоспособности офисного оборудования и серверов (компьютеры, оргтехника, сетевое оборудование и т.д.); Устанавливал и настраивал всю линейку клиентских ОС Windows,сети (прокладка и настройка), Ethernet и IEEE 802.11g; Навыки сборки компьютеров и установки ПО, организация новых рабочих мест;
Туполев
Специалист отдела информационных технологий
С 01.03.2013 по 01.08.2016 (3 года 5 месяцев)
Работа с клиентской службой, помощь в работе и обучении сотрудников Учет и закупка расходных материалов и комплектующих Осуществление работ по защите информации и ведение сопутствующей документации по организации персональной защите данных Администрирование ЛВС, установка и настройка серверов, групповые политики, службы принтеров, сетевые службы, сборка новых компьютеров, установка софта, обеспечение работоспособности отделения в целом Сопровождение Системы электронного документооборота (СЭД), консультация пользователей, составление дополнительного дидактического материала по изменениям внесенным в обновления в ПО СЭД, Обновление клиентской и серверной частей, обновление справочников, инсталляция рабочего места с самого начала работы организации проведение первичного курса ознакомления и последующее сопровождение клиентов-пользователей ПО СЭД Администрирование (Microsoft Windows NT5.0 и выше , Win 2003-2008,Active Directory Domain & Trees ), MS SQL, СКУД, IP-Cam. Построение приватных туннелей (VPN) ,PPTP,L2TP, Cisco.
Образование
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Университет
ITIL Foundation with practice
Университет
Стратегическое управление информационными системами
Университет
Международная Академия исследования лжи (IARL)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Active directory
Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн
Администрирование ms sql
Can, tcp/ip, sctp, uni/nni-saal, mtp3(b) and m3ua
Уверенный пользователь ms office
windows os
Tcp/ip windows server 2003 администрирование сетевого оборудования администрирование серверов антиви
* администрирование серверов windows
Docker devops linux mysql grafana git ci/cd настройка dns ssl
Администрирование серверов linux
электронный документооборот
настройка почтовых серверов
Системное администрирование
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
cистемы управления базами данных
Коммуникации и работа с людьми
Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор
Дополнительная информация
Быстро обучаемый, внимательный к работе, коммуникабельный, эрудированный. Хобби: Плавание, чтение литературы.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Залы игровых видов спорта "Натен", Администратор фитнес-клуба, персональный тренер, декабрь 2012 - апрель 2014
Обновлено
30.10 в 18:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 8 месяцев
до 200 000 ₽
29 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Федеральная налоговая служба (ФНС России), Стажер, март 2014 - май 2014
Обновлено
03.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Не указана
24 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
МОУ СОШ 18 с УИОП, Вожатый, октябрь 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
26.10 в 08:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца