Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 8 января 1993
Город: Белгород
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Квест-проект «Около Реальности»
Директор
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)
15 января 2021 года в нише интерактивных развлечений, запустил квест-проект «Около Реальности». Проект строили 9 месяцев. Создавали с нуля и своими руками. Идея, визуал, дизайн интерьера, декор, свет, музыка, концепция, сценарий квеста, покупка реквизита и его поиск. Активно и динамично развивающийся проект, который показывает высокий рост. Проект ламповый и очень атмосферный. Уже первый месяц работы закрыли с прибылью. В данной нише квест стал одним из лидеров на рынке и сейчас является лучшим Хоррор квестом в г.Белгород. Масштабнее и круче пока никто не предложил. Ниже приведу, некоторые из очевидных манипуляций, за счет которых нам удалось стать лидерами: •На начальном этапе, проработали рынок, изучили конкурентов. В данной нише спрос был выше предложения, а в частности в жанре хоррор квестов. Определи основную концепцию и конкурентные преимущества. Сразу решили работать с высоким чеком, но предлагать людям качественный сервис и строить большую, локацию с дорогим реквизитом и хорошим звуком. • Анализ кейсов других компаний, выявления преимуществ и недостатков. Полученный опыт внедряли в свой продукт, улучшая и дорабатывая. • Заключили партнёрские соглашения с платформами(агрегаторами квестов), которые дают хороший дополнительный трафик и рекламу. На всех платформах у квеста высокий рейтинг. • Входная группа. Стильный, атмосферный и необычный интерьер «welcome» зоны. Разительно отличает нас от других проектов и выделяет. Гостям запоминается наш интерьер. • Качественно построенная локация. Начиная от реквизита, заканчивая хорошим и объемным звуком. Так же учтена безопасность, стерильность. На данный момент исправляю некоторые ошибки, что бы квест полностью соответствовал ГОСТ Р 71161-2023 «Услуги в области развлечений и отдыха детей, от 1 марта 2024г. • Стараемся делать путь клиента к нашему продукту максимально удобным и понятным. Оперативная обработка звонков, сообщений в соц. сетях. Качественная консультация клиента. Удобная навигация в группе ВКонтакте. Быстрое и понятное бронирование. Отвечаем и обрабатываем каждый отзыв наших клиентов, на всех платформах. На данный момент часть обязанностей делегировал администратору. Но основные обязанности безусловно, остаются на мне: •Разработка контента для группы ВКонтакте и Запретграмм •Реклама •Обучение сотрудников (актеров, администраторов) •Бухгалтерия •Закупка расходников •Работа с клиентом(консультирование, бронирование игр и ведение графика) •Постоянное улучшение качества проведения игр. •Улучшение условий труда для сотрудников и поддержка позитивной атмосферы на рабочем месте.
Квест-проект «Около Реальности»
Директор
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года)
15 января 2021 года в нише интерактивных развлечений, запустил квест-проект «Около Реальности». Проект строили 9 месяцев. Создавали с нуля и своими руками. Идея, визуал, дизайн интерьера, декор, свет, музыка, концепция, сценарий квеста, покупка реквизита и его поиск. Активно и динамично развивающийся проект, который показывает высокий рост. Проект ламповый и очень атмосферный. Уже первый месяц работы закрыли с прибылью. В данной нише квест стал одним из лидеров на рынке и сейчас является лучшим Хоррор квестом в г.Белгород. Масштабнее и круче пока никто не предложил. Ниже приведу, некоторые из очевидных манипуляций, за счет которых нам удалось стать лидерами: •На начальном этапе, проработали рынок, изучили конкурентов. В данной нише спрос был выше предложения, а в частности в жанре хоррор квестов. Определи основную концепцию и конкурентные преимущества. Сразу решили работать с высоким чеком, но предлагать людям качественный сервис и строить большую, локацию с дорогим реквизитом и хорошим звуком. • Анализ кейсов других компаний, выявления преимуществ и недостатков. Полученный опыт внедряли в свой продукт, улучшая и дорабатывая. • Заключили партнёрские соглашения с платформами(агрегаторами квестов), которые дают хороший дополнительный трафик и рекламу. На всех платформах у квеста высокий рейтинг. • Входная группа. Стильный, атмосферный и необычный интерьер «welcome» зоны. Разительно отличает нас от других проектов и выделяет. Гостям запоминается наш интерьер. • Качественно построенная локация. Начиная от реквизита, заканчивая хорошим и объемным звуком. Так же учтена безопасность, стерильность. На данный момент исправляю некоторые ошибки, что бы квест полностью соответствовал ГОСТ Р 71161-2023 «Услуги в области развлечений и отдыха детей, от 1 марта 2024г. • Стараемся делать путь клиента к нашему продукту максимально удобным и понятным. Оперативная обработка звонков, сообщений в соц. сетях. Качественная консультация клиента. Удобная навигация в группе ВКонтакте. Быстрое и понятное бронирование. Отвечаем и обрабатываем каждый отзыв наших клиентов, на всех платформах. На данный момент часть обязанностей делегировал администратору. Но основные обязанности безусловно, остаются на мне: •Разработка контента для группы ВКонтакте и Запретграмм •Реклама •Обучение сотрудников (актеров, администраторов) •Бухгалтерия •Закупка расходников •Работа с клиентом(консультирование, бронирование игр и ведение графика) •Постоянное улучшение качества проведения игр. •Улучшение условий труда для сотрудников и поддержка позитивной атмосферы на рабочем месте.
ООО"Единение"
Руководитель тендерного отдела
С 01.10.2017 по 01.05.2018 (7 месяцев)
-Распределение обязанностей между сотрудниками тендерного отдела. -Контроль отправки заявок на получение электронного ключа(ЭЦП). В ходе работы было принято решение,заключить партнёрский договор с компанией СБИС ТЕНЗОР, тем самым оптимизировав весь процессинг связанный с получением ЭЦП. Так же за каждого приведенного клиента,наша компания получала бонус. -Контроль готовности электронных подписей и своевременной передачи клиенту. -Проведение мониторинга объявлений с помощью различных источников и фильтров по специфике рода деятельности клиентов.В том числе работа в СБИС Торги. -Настройка фильтров, по ключевым словам. -Ежедневная рассылка подходящих процедур для клиентов. -Проведение аккредитации клиентов на 6 Федеральных торговых площадках. (Сбербанк АСТ, РТС Тендер, Национальная площадка, РОСЕЛТОРГ, Заказ РФ, РАД. -Помощь тендерному специалисту в утверждении с клиентом ключевых слов для поиска торгов и их грамотного использования в различных сервисах. -Утверждение и проверка документов для подачи в процедурах.Если для участия в процедурах требовалось предоставить конкретные показатели(смету и тд)., передача информации и необходимых данных в сметный отдел для подготовки документов. -Контроль крайних сроков подачи заявок и готовность документов для своевременной отправки. - По итогу участия в процедурах,помощь в заключении контракта. -При необходимости: оформление банковских гарантий,тендерных займов через партнёров компании. Так же был заключен партнёрский договор с компанией "Финторг",что позволяло ускорять процесс рассмотрения заявок на получение тендерных займов.Вся работа и взаимодействия велась,через нашего персонального менеджера. -Работа с площадкой "Финторг". -Опыт подачи жолоб в ФАС. - Отслеживание изменений в 44 и 223 ФЗ. -Разработка с клиентом индивидуального алгоритма работы. -Повышение лояльности клиентов с помощью бонусов и специальных скидочных программ. - Подготовка отчетности по прошествию каждого месяца. -Занесение договоров в 1С Предприятие.
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №5 УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Ведущий специалист по закупкам
С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)
Разработка плана-закупок и плана-графика, внесение изменений, размещение в единой информационной системе. Работа в системе Электронный бюджет в разделе управление закупками. Работа с электронными площадками "РТС-тендер", sberbank-ast. Выполнение ряда функций в разделе Бюджетное Планирование в системе ЭБ, в части составления и ведения смет. Осуществление контроля и систематизирование процессов взаимодействия отдела закупок с подразделениями и инициаторами закупок. Подготовка,согласование и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов. Разработка и согласование технических заданий. Обеспечение исполнения каждого контракта. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы. Проведение процедур с применением конкурентных способов, начиная с разработки проектов документации заканчивая размещением и контролем подписанного контракта в ЕИС. Размещение отчетов заказчика в Единой информационной системе. Подготовка ежеквартальных отчетов о проведенных процедурах. Входил в состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В период с 01.04.15 по 10.05.15 г. проходил обучение в УФСИН России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Федеральное казенное учреждение Исправительная колония №5 УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Специалист по закупкам
С 01.03.2015 по 01.04.2016 (1 год 1 месяц)
Разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов. Согласование технических заданий. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов. Обеспечение исполнения каждого контракта. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы. Проведение процедур с применением конкурентных способов. Подготовка ежеквартальных отчетов о проведенных процедурах.
ООО "Артер"
Руководитель отдела продаж
С 01.11.2013 по 01.07.2014 (8 месяцев)
Выполнение плана продаж. Выработка стратегий поиска новых клиентов. Анализ и систематизирование клиентской базы. Работа с ключевыми клиентами. Оценка и контроль результатов. Ведение документации и отчетности. Контроль внешнего вида, состояния рабочих мест и дисциплины. Решение рекламационных вопросов по товару с клиентами, составление необходимой документации.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Университет
СПб ГБОУ СПО Петровский колледж
Университет
СПБ ГБОУ СПО "Петровский колледж "
Университет
"Практика работы с таможенными органами"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
- высокие коммуникативные навыки, умение слушать и вести диалог.
Грамотная и хорошо поставленная речь;
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Навыки работы в microsoft office word, excel, powerpoint.
Владение ms excel
знание теории продаж
Общение с людьми и коммуникабельность
Хорошие организаторские навыки
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
холодные продажи
государственные закупки
Пк деловая переписка
Похожие резюме
Не указана
26 лет
Белгород
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Цеппелин Русланд, Механик, февраль 2019 - август 2022
Обновлено
14.11 в 10:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
31 год
Белгород
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ИП Хомченко, Ассистент всетеринарного врача, февраль 2012 - февраль 2013
Обновлено
16.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 3 месяца
Не указана
40 лет
Белгород
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Орлея", Юрисконсульт, январь 2007 - по настоящее время
Обновлено
04.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет