Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик игр

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 19 января 1977

Город: Астрахань

Опыт работы

22 года

Ломбард

Товаровед-оценщик

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

-Осуществление проверки на подлинность ювелирных изделий; -Осуществление операций по выдаче займов под залог ювелирный изделий; -Хранение и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств; -Ведение первичной кассовой документации в программе 1С

Ломбард

Товаровед-оценщик

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

-Осуществление проверки на подлинность ювелирных изделий; -Осуществление операций по выдаче займов под залог ювелирный изделий; -Хранение и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств; -Ведение первичной кассовой документации в программе 1С

База отдыха

Администратор

С 01.04.2018 по 01.05.2023 (5 лет 1 месяц)

=Контроль работы персонала, в подчинении находилось  более 30 человек (повара, официанты, охрана, горничные, егеря); -Прием, размещение, регистрация гостей;  -Бронирование номеров, продажа туров; -Ведение графика загрузки базы; -Расчеты с гостями, ведение кассы и подготовка отчетной документации; -Ведение табеля учета рабочего времени; - подача сведений в погранзону; -  В   миграционную службу; -Организация выезда на рыбалку. -Контроль за уборкой, поддержание порядка на территории и в номерах; -Контроль за подготовкой к торжественным мероприятиям на территории турбазы ; -Разрешение конфликтных ситуаций; -Создание дружелюбной и позитивной атмосферы на базе отдыха .

Сеть мебельных салонов

Администратор

С 01.11.2018 по 01.04.2019 (5 месяцев)

Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, выполнение показателей по товарообороту, оборачиваемости складских остатков. Оформление сделок в 1С, Контроль документооборота и кассовой дисциплины салона, предоставление отчётности. Работа с рекламациями, разрешение спорных ситуаций. Управление персоналом. Ведение учета рабочего времени, Работа с клиентской базой. Послепродажное взаимодействие с клиентом.

База отдыха

Администратор

С 01.04.2011 по 01.11.2018 (7 лет 7 месяцев)

-Контроль работы персонала, в подчинении находилось  более 30 человек (повара, официанты, охрана, горничные, егеря); -Прием, размещение, регистрация гостей;  -Бронирование номеров, продажа туров; -Ведение графика загрузки базы; -Расчеты с гостями, ведение кассы и подготовка отчетной документации; -Ведение табеля учета рабочего времени; - подача сведений в погранзону; -  В   миграционную службу; -Организация выезда на рыбалку. -Контроль за уборкой, поддержание порядка на территории и в номерах; -Контроль за подготовкой к торжественным мероприятиям на территории турбазы ; -Разрешение конфликтных ситуаций; -Создание дружелюбной и позитивной атмосферы на базе отдыха .

ТЦ "Колесо"

Менеджер - кассир

С 01.07.2009 по 01.03.2011 (1 год 8 месяцев)

-Оптово-розничная продажа;  -Консультирование клиентов по ассортименту;  -Прием заказов по телефону и очно;  - Заключение договоров;   -Оформление документов(приходные, расходные, перемещение, списание,     оприходование, доверенность); - Контроль отгрузки, выполнение плана, контроль за должниками, ведение и  подбор сертификатов;   -Ведением кассовых операций.

ООО "Аскона-Век"

Бухгалтер

С 01.10.2008 по 01.05.2009 (7 месяцев)

-Опыт работы в  производственной бухгалтерии; - учет сырья; -расчет себестоимости продукции; - реализация ТМЦ;  -Прием, контроль и обработка первичной документации (оформление приходных и отгрузочных накладных на товар); -Списание и перемещение материалов; - Ведение отчетной документации; -Авансовый отчеты, ГСМ; - Учет расчетов с покупателями и поставщиками; -проведение инвентаризации. Февраль 2004 - май 2008  Оператор-кассир, менеджер ТЦ «Колесо»

ТЦ "Колесо"

Менеджер-кассир

С 01.02.2004 по 01.08.2008 (4 года 6 месяцев)

-Оптово-розничная продажа;  -Консультирование клиентов по ассортименту;  -Прием заказов по телефону и очно;  - Заключение договоров;   -Оформление документов(приходные, расходные, перемещение, списание,     оприходование, доверенность); - Контроль отгрузки, выполнение плана, контроль за должниками, ведение и  подбор сертификатов;   -Ведением кассовых операций.

Образование

Университет

Астраханский государственный университет

Университет

Лиманское техническое училище

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк и офисных программ

  • владение оргтехникой

  • знание делового этикетка

  • опыт работы с деньгами

  • умение работы в режиме многозадачности

  • знание гостиничного бизнеса

  • внимательная и усидчивая.

  • стрессоустойчивая

  • опыт ведения корреспонденции

  • знание кассовой дисциплины

  • опыт работы с клиентами

  • организация работы персонала

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

74 года

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, военный врач. начальник медпункта, начальник мед службы, август 1973 - август 1982

Обновлено

06.11 в 10:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

79 лет 2 месяца

#

до 30 000 ₽

44 года

Астрахань

Полный день

Последнее место работы

МАГНИТ, Розничная сеть, Контролер склада, март 2015 - август 2016

Обновлено

22.10 в 07:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 1 месяц

#

до 120 000 ₽

34 года

Астрахань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Нижневолгоэлектромонтаж, Инженер по наладке и испытаниям, февраль 2013 - июль 2015

Обновлено

14.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца