Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 19 января 1977
Город: Астрахань
Опыт работы
22 года
Ломбард
Товаровед-оценщик
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
-Осуществление проверки на подлинность ювелирных изделий; -Осуществление операций по выдаче займов под залог ювелирный изделий; -Хранение и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств; -Ведение первичной кассовой документации в программе 1С
Ломбард
Товаровед-оценщик
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
-Осуществление проверки на подлинность ювелирных изделий; -Осуществление операций по выдаче займов под залог ювелирный изделий; -Хранение и учет товарно-материальных ценностей и денежных средств; -Ведение первичной кассовой документации в программе 1С
База отдыха
Администратор
С 01.04.2018 по 01.05.2023 (5 лет 1 месяц)
=Контроль работы персонала, в подчинении находилось более 30 человек (повара, официанты, охрана, горничные, егеря); -Прием, размещение, регистрация гостей; -Бронирование номеров, продажа туров; -Ведение графика загрузки базы; -Расчеты с гостями, ведение кассы и подготовка отчетной документации; -Ведение табеля учета рабочего времени; - подача сведений в погранзону; - В миграционную службу; -Организация выезда на рыбалку. -Контроль за уборкой, поддержание порядка на территории и в номерах; -Контроль за подготовкой к торжественным мероприятиям на территории турбазы ; -Разрешение конфликтных ситуаций; -Создание дружелюбной и позитивной атмосферы на базе отдыха .
Сеть мебельных салонов
Администратор
С 01.11.2018 по 01.04.2019 (5 месяцев)
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, выполнение показателей по товарообороту, оборачиваемости складских остатков. Оформление сделок в 1С, Контроль документооборота и кассовой дисциплины салона, предоставление отчётности. Работа с рекламациями, разрешение спорных ситуаций. Управление персоналом. Ведение учета рабочего времени, Работа с клиентской базой. Послепродажное взаимодействие с клиентом.
База отдыха
Администратор
С 01.04.2011 по 01.11.2018 (7 лет 7 месяцев)
-Контроль работы персонала, в подчинении находилось более 30 человек (повара, официанты, охрана, горничные, егеря); -Прием, размещение, регистрация гостей; -Бронирование номеров, продажа туров; -Ведение графика загрузки базы; -Расчеты с гостями, ведение кассы и подготовка отчетной документации; -Ведение табеля учета рабочего времени; - подача сведений в погранзону; - В миграционную службу; -Организация выезда на рыбалку. -Контроль за уборкой, поддержание порядка на территории и в номерах; -Контроль за подготовкой к торжественным мероприятиям на территории турбазы ; -Разрешение конфликтных ситуаций; -Создание дружелюбной и позитивной атмосферы на базе отдыха .
ТЦ "Колесо"
Менеджер - кассир
С 01.07.2009 по 01.03.2011 (1 год 8 месяцев)
-Оптово-розничная продажа; -Консультирование клиентов по ассортименту; -Прием заказов по телефону и очно; - Заключение договоров; -Оформление документов(приходные, расходные, перемещение, списание, оприходование, доверенность); - Контроль отгрузки, выполнение плана, контроль за должниками, ведение и подбор сертификатов; -Ведением кассовых операций.
ООО "Аскона-Век"
Бухгалтер
С 01.10.2008 по 01.05.2009 (7 месяцев)
-Опыт работы в производственной бухгалтерии; - учет сырья; -расчет себестоимости продукции; - реализация ТМЦ; -Прием, контроль и обработка первичной документации (оформление приходных и отгрузочных накладных на товар); -Списание и перемещение материалов; - Ведение отчетной документации; -Авансовый отчеты, ГСМ; - Учет расчетов с покупателями и поставщиками; -проведение инвентаризации. Февраль 2004 - май 2008 Оператор-кассир, менеджер ТЦ «Колесо»
ТЦ "Колесо"
Менеджер-кассир
С 01.02.2004 по 01.08.2008 (4 года 6 месяцев)
-Оптово-розничная продажа; -Консультирование клиентов по ассортименту; -Прием заказов по телефону и очно; - Заключение договоров; -Оформление документов(приходные, расходные, перемещение, списание, оприходование, доверенность); - Контроль отгрузки, выполнение плана, контроль за должниками, ведение и подбор сертификатов; -Ведением кассовых операций.
Образование
Университет
Астраханский государственный университет
Университет
Лиманское техническое училище
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк и офисных программ
владение оргтехникой
знание делового этикетка
опыт работы с деньгами
умение работы в режиме многозадачности
знание гостиничного бизнеса
внимательная и усидчивая.
стрессоустойчивая
опыт ведения корреспонденции
знание кассовой дисциплины
опыт работы с клиентами
организация работы персонала
Похожие резюме
до 200 000 ₽
74 года
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, военный врач. начальник медпункта, начальник мед службы, август 1973 - август 1982
Обновлено
06.11 в 10:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
79 лет 2 месяца
до 30 000 ₽
44 года
Астрахань
Полный день
Последнее место работы
МАГНИТ, Розничная сеть, Контролер склада, март 2015 - август 2016
Обновлено
22.10 в 07:39
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 1 месяц
до 120 000 ₽
34 года
Астрахань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Нижневолгоэлектромонтаж, Инженер по наладке и испытаниям, февраль 2013 - июль 2015
Обновлено
14.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца