Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 56 лет, родилась 27 января 1969
Город: Москва
Опыт работы
29 лет 6 месяцев
ООО Авера
Специалист по документообороту
С 01.10.2013 по 01.07.2024 (10 лет 9 месяцев)
Работа с арендаторами по текущим вопросам: ведение переговоров по заключению, изменению и расторжению договоров, изменение коммерческих условий по аренде, пролонгация; Подготовка и подписание договоров и соглашений; Решение административно-хозяйственных вопросов (въезды, выезды, ремонты, ввоз,вывоз имущества и пр.); Работа с дебиторской задолженностью; Реестр действующих договоров; Поручения руководителя. Word, excel, 1С.
ООО Авера
Специалист по документообороту
С 01.10.2013 по 01.07.2024 (10 лет 9 месяцев)
Работа с арендаторами по текущим вопросам: ведение переговоров по заключению, изменению и расторжению договоров, изменение коммерческих условий по аренде, пролонгация; Подготовка и подписание договоров и соглашений; Решение административно-хозяйственных вопросов (въезды, выезды, ремонты, ввоз,вывоз имущества и пр.); Работа с дебиторской задолженностью; Реестр действующих договоров; Поручения руководителя. Word, excel, 1С.
ООО "ЧЕТРА-КЗЧ"
Офис-менеджер
С 01.07.2011 по 01.08.2013 (2 года 1 месяц)
Делопроизводство: вх и исх документация, регистрация, учет, передача, хранение, Подготовка, оформление, согласование договоров с поставщиками. Административно-хозяйственная деятельность организации(заказ воды, канцтоваров, мебели, оргтехники). Отправка и прием заказной корреспонденции на почте. Планирование рабочего дня руководителя, согласование встреч, выполнение поручений руководителя. Прием гостей. Контроль и координация работы уборщицы. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
ООО "СК "Живой дом"
Администратор
С 01.12.2010 по 01.06.2011 (6 месяцев)
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение первичной документации (1С Предприятие), ведение табеля рабочего времени, консультирование клиентов по телефону.
московский филиал ЗАО "Орбита"
Офис-менеджер
С 01.08.2007 по 01.11.2009 (2 года 3 месяца)
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение первичной документации (1С Предприятие), взаимодействие с курьерами, водителями, ведение табеля рабочего времени, оформление полисов ОМС.
ООО "ТД "Буммаркет Трейд"
Офис-менеджер, менеджер по продажам
С 01.08.2003 по 01.10.2006 (3 года 2 месяца)
Делопроизводство (вх, исх, док), ведение первичной документации, взаимодействие с поставщиками и потенциальными клиентами.Выполнение обязанностей менеджера по продажам: ведение, расширение клиентской базы, обзвон клиентов, продажа по телефону, контроль остатков на складе, взаимодействие с транспортными компаниями, участие в выставках, оформление первичной бухгалтерской документации, отслеживание своевременной оплаты счетов, направление документов заказчику и получение документов обратно( оформленных).
Образование
Университет
МАИ -- Московский авиационный институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Дополнительная информация
Word, Excel, электронный документооборот.
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «МУЛЬТИРЕГИОН», менеджер по логистике, декабрь 2006 - март 2009
Обновлено
22.11 в 10:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Не указана
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ПОГАРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ, Работник лимонадного цеха, июнь 2007 - август 2007
Обновлено
27.11 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
до 50 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Жирновское нефтегазодобывающее управление, Слесарь-ремонтник, июль 1995 - декабрь 2002
Обновлено
17.10 в 04:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 4 месяца