Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась 27 января 1969
Город: Москва
Опыт работы
29 лет 6 месяцев
ООО Авера
Специалист по документообороту
С 01.10.2013 по 01.07.2024 (10 лет 9 месяцев)
Работа с арендаторами по текущим вопросам: ведение переговоров по заключению, изменению и расторжению договоров, изменение коммерческих условий по аренде, пролонгация; Подготовка и подписание договоров и соглашений; Решение административно-хозяйственных вопросов (въезды, выезды, ремонты, ввоз,вывоз имущества и пр.); Работа с дебиторской задолженностью; Реестр действующих договоров; Поручения руководителя. Word, excel, 1С.
ООО Авера
Специалист по документообороту
С 01.10.2013 по 01.07.2024 (10 лет 9 месяцев)
Работа с арендаторами по текущим вопросам: ведение переговоров по заключению, изменению и расторжению договоров, изменение коммерческих условий по аренде, пролонгация; Подготовка и подписание договоров и соглашений; Решение административно-хозяйственных вопросов (въезды, выезды, ремонты, ввоз,вывоз имущества и пр.); Работа с дебиторской задолженностью; Реестр действующих договоров; Поручения руководителя. Word, excel, 1С.
ООО "ЧЕТРА-КЗЧ"
Офис-менеджер
С 01.07.2011 по 01.08.2013 (2 года 1 месяц)
Делопроизводство: вх и исх документация, регистрация, учет, передача, хранение, Подготовка, оформление, согласование договоров с поставщиками. Административно-хозяйственная деятельность организации(заказ воды, канцтоваров, мебели, оргтехники). Отправка и прием заказной корреспонденции на почте. Планирование рабочего дня руководителя, согласование встреч, выполнение поручений руководителя. Прием гостей. Контроль и координация работы уборщицы. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
ООО "СК "Живой дом"
Администратор
С 01.12.2010 по 01.06.2011 (6 месяцев)
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение первичной документации (1С Предприятие), ведение табеля рабочего времени, консультирование клиентов по телефону.
московский филиал ЗАО "Орбита"
Офис-менеджер
С 01.08.2007 по 01.11.2009 (2 года 3 месяца)
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение первичной документации (1С Предприятие), взаимодействие с курьерами, водителями, ведение табеля рабочего времени, оформление полисов ОМС.
ООО "ТД "Буммаркет Трейд"
Офис-менеджер, менеджер по продажам
С 01.08.2003 по 01.10.2006 (3 года 2 месяца)
Делопроизводство (вх, исх, док), ведение первичной документации, взаимодействие с поставщиками и потенциальными клиентами.Выполнение обязанностей менеджера по продажам: ведение, расширение клиентской базы, обзвон клиентов, продажа по телефону, контроль остатков на складе, взаимодействие с транспортными компаниями, участие в выставках, оформление первичной бухгалтерской документации, отслеживание своевременной оплаты счетов, направление документов заказчику и получение документов обратно( оформленных).
Образование
Университет
МАИ -- Московский авиационный институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Дополнительная информация
Word, Excel, электронный документооборот.
Похожие резюме
до 220 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО КБ "Фундамент-Банк", специалист отдела Сводной Финансовой Отчетности, август 2006 - сентябрь 2007
Обновлено
20.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Морское снабжение", Оператор канатного цеха, май 2010 - декабрь 2010
Обновлено
19.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
до 30 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
КПД, Маляр-отделочник, май 2016 - июнь 2016
Обновлено
21.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 9 месяцев