Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Тараз
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
ГКП на ПХВ "Жамбылский областной реабилитационный центр"
Руководитель службы управления персоналом
С 01.03.2023 по 01.10.2023 (7 месяцев)
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами главного врача, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудника. - Своевременное заполнение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. - Систематическое оформление характеристик, наградных листов сотрудников для предоставления в Управление здравоохранения области и другие вышестоящие организации. - Осуществление контроля за фактическим временем пребывания работников на работе по данным табельщика, для ведения отчета. Требование от работников строгого соблюдения трудовой дисциплины. - Контроль за составлением и соблюдением предоставленных трудовых отпусков работникам по установленному графику. - Бесперебойное выполнение заданий с Управления здравоохранения области и Департамента комитета медицинского и фармацевтического контроля МЗ РК по Жамбылской области. - Осуществление взаимодействия с учебными заведениями, с HR-агентствами, местными исполнительными органами (управление здравоохранения области, центр занятости и др.) на постоянной основе. - Размещение вакансий на сайтах поиска работы в Казахстане. - Подбор персонала по необходимости. - Ведение сотрудников (от назначения встречи на собеседование до полной адаптации) - Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Составление установленной от¬четности по учету личного состава и работе с кадрами. - Работа в программе МЗ РК ЕИСЗ (СУР), обеспечение своевременного занесения данных сотрудников и ежеквартальные отчеты в Жамбылский областной филиал РЦЭЗ МЗ РК - Внесение личных данных сотрудников, регистрация трудовых договоров в электронной бирже труда enbek.kz - Планирование и выполнение ежегодного плана по повышению квалификации (семинары, мастер классы, конференции т.д. ) медицинского и не медицинского персонала ежеквартально с предоставлением отчета в Управление здравоохранения области. - Постоянное обновление данных по контрольному списку медицинских и не медицинских работников центра. - Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Оформление годовой и полугодовой подписки на Республиканские газеты.
ГКП на ПХВ "Жамбылский областной реабилитационный центр"
Руководитель службы управления персоналом
С 01.03.2023 по 01.10.2023 (7 месяцев)
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами главного врача, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудника. - Своевременное заполнение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. - Систематическое оформление характеристик, наградных листов сотрудников для предоставления в Управление здравоохранения области и другие вышестоящие организации. - Осуществление контроля за фактическим временем пребывания работников на работе по данным табельщика, для ведения отчета. Требование от работников строгого соблюдения трудовой дисциплины. - Контроль за составлением и соблюдением предоставленных трудовых отпусков работникам по установленному графику. - Бесперебойное выполнение заданий с Управления здравоохранения области и Департамента комитета медицинского и фармацевтического контроля МЗ РК по Жамбылской области. - Осуществление взаимодействия с учебными заведениями, с HR-агентствами, местными исполнительными органами (управление здравоохранения области, центр занятости и др.) на постоянной основе. - Размещение вакансий на сайтах поиска работы в Казахстане. - Подбор персонала по необходимости. - Ведение сотрудников (от назначения встречи на собеседование до полной адаптации) - Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Составление установленной от¬четности по учету личного состава и работе с кадрами. - Работа в программе МЗ РК ЕИСЗ (СУР), обеспечение своевременного занесения данных сотрудников и ежеквартальные отчеты в Жамбылский областной филиал РЦЭЗ МЗ РК - Внесение личных данных сотрудников, регистрация трудовых договоров в электронной бирже труда enbek.kz - Планирование и выполнение ежегодного плана по повышению квалификации (семинары, мастер классы, конференции т.д. ) медицинского и не медицинского персонала ежеквартально с предоставлением отчета в Управление здравоохранения области. - Постоянное обновление данных по контрольному списку медицинских и не медицинских работников центра. - Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Оформление годовой и полугодовой подписки на Республиканские газеты.
НАО "Таразский региональный университет им М.Х.Дулати"
инспектор-менеджер канцелярии
С 01.05.2019 по 01.03.2023 (3 года 10 месяцев)
- Бесперебойная работа по делопроизводству - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Осуществление методического руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. - Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. - Анализ объема документооборота и формулирование отчетов - Разработка инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение. - Ведение работы и отчетности в программах электронного документооборота: DERECTUM QAZ, «Quant Technology» - Работа в программе ЕСЭДО, на сайте Е-өтініш - Регистрация и оформление отправки писем для служебного пользования (ДСП) - Регистрация и осуществление своевременной отправки по выдаче «Дубликатов дипломов и приложений дипломов» в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» - Ведение контроля своевременности подачи документов в архив Достижения: - Лидировала проект по слиянию 2-х ВУЗов в разделе документооборота - Разработка схемы документооборота и оптимизация документопотока - Разработала должностные инструкции - Освоила и обучила коллег программе по электронному документообороту. - Постоянная корректировка при введении программы «Quant Technology» - Сформировала телефонный справочник университета при слияний 2-х вузов - Планирование ежегодного бюджета канцелярии по государственному закупу - Обучение принятых новых сотрудников в отдел - Формирование номенклатуры дел - Самостоятельное ведение работы в канцелярии - Награждена ректором благодарственным письмом к Новому году
ТОО "Жамбылский Издательский Центр Сенім"
Начальник отдела кадров
С 01.05.2017 по 01.05.2019 (2 года)
- Оформление и ведение документации по номенклатуре - Ведение учета кадрового документооборота. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Законодательством ТК РК и установленными внутренними документами организации. - Оформление договоров - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины - Формирование и ведение личных дел работников. - Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников. - Ведение табеля - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Подготовка документов на хранение в архив. - Составление установленной отчетности. Достижения: - был одобрен план работы ОК генеральным директором при приеме на работу (административная, кадровая, управленческая) - сделала ревизию по документам ОК за последние 15 лет (сформировала книги, по актам сдала в архив) - совмещала работу делопроизводителя, архивиста - активно участвовала и проводила все общественные мероприятия организации - 2 года организовала и провела новогодние корпоративы, в том числе составление сценария, меню и осуществление закупа по мероприятию. - Награждена Директором учреждения почетной грамотой к профессиональному празднику работников средств массовой информации
ТОО Абылай Сана 2003, Комплекс "Инжу"
Начальник отдела кадров
С 01.08.2014 по 01.04.2017 (2 года 8 месяцев)
- Оформление и ведение документации по номенклатуре - Ведение учета кадрового документооборота. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии Законодательством ТК РК и установленными внутренними документами организации. - Оформление договоров - Формирование и ведение личных дел работников. - Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины - Ведение табеля - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Подготовка документов на хранение в архив. - Составление установленной отчетности. Достижения: - со дня создания организации с нуля ввела кадровое делопроизводство - занималась оформлением документации для получения категории учителей - совмещала должность библиотекаря - была ведущей на последнем звонке школы - активно участвовала при подготовке на Новый год, в том числе, оформление здания, закуп и приготовление подарков для детей - Награждена Директором учреждения почетной грамотой к 8 Марта.
Центр Занятости акимата г.Тараза
Начальник отдела с участниками социальных рабочих мест
С 01.07.2011 по 01.08.2014 (3 года 1 месяц)
- Бесперебойная работа с государственными и частными органами для реализации программы - Руководство деятельностью отдела - Планирование и определение основных направлений деятельности отдела - Ответственность за результаты работы отдела. - Оформление и ведение документации по номенклатуре. - Заключение контрактов и договоров с безработными гражданами - Осуществление взаимодействия с работодателями по вопросам трудоустройства незанятого населения. - Осуществление контроля по трудоустройству лиц, входящих в целевые группы безработных. - Организация и контроль работу по поиску и созданию банка свободных вакансий. - Обеспечение выполнение мероприятий, программ, проводимых уполномоченным органом, другими организациями по проблемам занятости населения. - Участие в информационно - разъяснительной работе среди населения. - Рассмотрение писем, жалоб и личных обращений граждан и организации. - Предоставление в установленные сроки отчеты, справки за отчетный период. - Посещение организации в целях поиска вакансии и трудоустройства целевых групп населения. - Участие в работе по проведению ярмарок вакансий. Достижения: - Предложила внести изменения в структуру Центра для улучшения работы - Сформировала номенклатуру дел нового отдела -Систематически сдавала отчеты в областном управлении координации занятости и социальных программ на уровне зам.директора Центра занятости - занималась изготовлением ролика в скайпе во вопросам занятости при Министре труда и социальной защиты населения РК - Активно организовывала агитационные мероприятия по содействию трудоустройства в организациях - Прошла недельный курс повышения квалификации в г.Астане - Награждена Директором центра почетной грамотой к профессиональному празднику социального работника
Таразский государственный педагогический институт
инспектор студенческого отдела кадров
С 01.07.2002 по 01.08.2008 (6 лет 1 месяц)
- Оформление и ведение документации по номенклатуре - Оформление договоров студентов - оформление, учет и хранение личных дел; - формирование приказов движений студентов; - подготовка и сдача личных дел в архив; - мониторинг движений студентов; - информация, отчетность в МОН РК; - база данных студентов; - выдача справок обучающихся студентов; - выдача архивных справок; - восстановление и выдача дубликатов диплома; - заполнение дипломов выпускников. Достижения: - За месяц сформировала и сдала в архив книги отчетности за 3 года - активно участвовала в общественной жизни института - За добросовестное отношение к работе и грамотное оформление документации была объявлена благодарность ректором ТарГПИ в честь Международного женского дня 8-марта.
Образование
Университет
Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави,Тараз
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
оформление трудовых книжек
восстановление кадрового документооборота
самостоятельное ведение кадрового документооборота
электронный документооборот
табель учета рабочего времени
автоматизация кадрового документооборота
штатное расписание
# документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
разработка должностных инструкций
Хорошие организаторские навыки
Автоматизация кадрового документооборота
организация работы приемной
входящая документация
исходящая документация
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
ведение архива
Дополнительная информация
Исполнительность, честность, коммуникабельность, аккуратность, оперативность.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Тараз
Полный день
Последнее место работы
Казахтелеком, АО, Дипломная практика, март 2011 - май 2011
Обновлено
12.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
до 2 100 000 ₽
32 года
Тараз
Полный день
Последнее место работы
Eurasian Resource Group - ERG (в прошлом ENRC), Стажер инженера-программиста, июнь 2016 - сентябрь 2016
Обновлено
14.10 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
до 250 000 ₽
Тараз
Гибкий график
Последнее место работы
КГКП "Жамбылский Областной Центр Крови", Инспектор по кадрам, май 1999 - апрель 2006
Обновлено
15.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев