Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Копирайтер

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Тараз

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

ГКП на ПХВ "Жамбылский областной реабилитационный центр"

Руководитель службы управления персоналом

С 01.03.2023 по 01.10.2023 (7 месяцев)

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами главного врача, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудника. - Своевременное заполнение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. - Систематическое оформление характеристик, наградных листов сотрудников для предоставления в Управление здравоохранения области и другие вышестоящие организации. - Осуществление контроля за фактическим временем пребывания работников на работе по данным табельщика, для ведения отчета. Требование от работников строгого соблюдения трудовой дисциплины. - Контроль за составлением и соблюдением предоставленных трудовых отпусков работникам по установленному графику. - Бесперебойное выполнение заданий с Управления здравоохранения области и Департамента комитета медицинского и фармацевтического контроля МЗ РК по Жамбылской области. - Осуществление взаимодействия с учебными заведениями, с HR-агентствами, местными исполнительными органами (управление здравоохранения области, центр занятости и др.) на постоянной основе. - Размещение вакансий на сайтах поиска работы в Казахстане. - Подбор персонала по необходимости. - Ведение сотрудников (от назначения встречи на собеседование до полной адаптации) - Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Составление установленной от¬четности по учету личного состава и работе с кадрами. - Работа в программе МЗ РК ЕИСЗ (СУР), обеспечение своевременного занесения данных сотрудников и ежеквартальные отчеты в Жамбылский областной филиал РЦЭЗ МЗ РК - Внесение личных данных сотрудников, регистрация трудовых договоров в электронной бирже труда enbek.kz - Планирование и выполнение ежегодного плана по повышению квалификации (семинары, мастер классы, конференции т.д. ) медицинского и не медицинского персонала ежеквартально с предоставлением отчета в Управление здравоохранения области. - Постоянное обновление данных по контрольному списку медицинских и не медицинских работников центра. - Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Оформление годовой и полугодовой подписки на Республиканские газеты.

ГКП на ПХВ "Жамбылский областной реабилитационный центр"

Руководитель службы управления персоналом

С 01.03.2023 по 01.10.2023 (7 месяцев)

Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами главного врача, а также другую установленную документацию по кадрам. - Формирование и ведение личных дел работников, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудника. - Своевременное заполнение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей трудовой деятельности работников. - Систематическое оформление характеристик, наградных листов сотрудников для предоставления в Управление здравоохранения области и другие вышестоящие организации. - Осуществление контроля за фактическим временем пребывания работников на работе по данным табельщика, для ведения отчета. Требование от работников строгого соблюдения трудовой дисциплины. - Контроль за составлением и соблюдением предоставленных трудовых отпусков работникам по установленному графику. - Бесперебойное выполнение заданий с Управления здравоохранения области и Департамента комитета медицинского и фармацевтического контроля МЗ РК по Жамбылской области. - Осуществление взаимодействия с учебными заведениями, с HR-агентствами, местными исполнительными органами (управление здравоохранения области, центр занятости и др.) на постоянной основе. - Размещение вакансий на сайтах поиска работы в Казахстане. - Подбор персонала по необходимости. - Ведение сотрудников (от назначения встречи на собеседование до полной адаптации) - Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. - Составление установленной от¬четности по учету личного состава и работе с кадрами. - Работа в программе МЗ РК ЕИСЗ (СУР), обеспечение своевременного занесения данных сотрудников и ежеквартальные отчеты в Жамбылский областной филиал РЦЭЗ МЗ РК - Внесение личных данных сотрудников, регистрация трудовых договоров в электронной бирже труда enbek.kz - Планирование и выполнение ежегодного плана по повышению квалификации (семинары, мастер классы, конференции т.д. ) медицинского и не медицинского персонала ежеквартально с предоставлением отчета в Управление здравоохранения области. - Постоянное обновление данных по контрольному списку медицинских и не медицинских работников центра. - Подготовка документов по истечению установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Оформление годовой и полугодовой подписки на Республиканские газеты.

НАО "Таразский региональный университет им М.Х.Дулати"

инспектор-менеджер канцелярии

С 01.05.2019 по 01.03.2023 (3 года 10 месяцев)

- Бесперебойная работа по делопроизводству - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. - Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. - Осуществление методического руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. - Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии. - Анализ объема документооборота и формулирование отчетов - Разработка инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение. - Ведение работы и отчетности в программах электронного документооборота: DERECTUM QAZ, «Quant Technology» - Работа в программе ЕСЭДО, на сайте Е-өтініш - Регистрация и оформление отправки писем для служебного пользования (ДСП) - Регистрация и осуществление своевременной отправки по выдаче «Дубликатов дипломов и приложений дипломов» в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» - Ведение контроля своевременности подачи документов в архив Достижения: - Лидировала проект по слиянию 2-х ВУЗов в разделе документооборота - Разработка схемы документооборота и оптимизация документопотока - Разработала должностные инструкции - Освоила и обучила коллег программе по электронному документообороту. - Постоянная корректировка при введении программы «Quant Technology» - Сформировала телефонный справочник университета при слияний 2-х вузов - Планирование ежегодного бюджета канцелярии по государственному закупу - Обучение принятых новых сотрудников в отдел - Формирование номенклатуры дел - Самостоятельное ведение работы в канцелярии - Награждена ректором благодарственным письмом к Новому году

ТОО "Жамбылский Издательский Центр Сенім"

Начальник отдела кадров

С 01.05.2017 по 01.05.2019 (2 года)

- Оформление и ведение документации по номенклатуре - Ведение учета кадрового документооборота. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Законодательством ТК РК и установленными внутренними документами организации. - Оформление договоров - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины - Формирование и ведение личных дел работников. - Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников. - Ведение табеля - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Подготовка документов на хранение в архив. - Составление установленной отчетности. Достижения: - был одобрен план работы ОК генеральным директором при приеме на работу (административная, кадровая, управленческая) - сделала ревизию по документам ОК за последние 15 лет (сформировала книги, по актам сдала в архив) - совмещала работу делопроизводителя, архивиста - активно участвовала и проводила все общественные мероприятия организации - 2 года организовала и провела новогодние корпоративы, в том числе составление сценария, меню и осуществление закупа по мероприятию. - Награждена Директором учреждения почетной грамотой к профессиональному празднику работников средств массовой информации

ТОО Абылай Сана 2003, Комплекс "Инжу"

Начальник отдела кадров

С 01.08.2014 по 01.04.2017 (2 года 8 месяцев)

- Оформление и ведение документации по номенклатуре - Ведение учета кадрового документооборота. - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии Законодательством ТК РК и установленными внутренними документами организации. - Оформление договоров - Формирование и ведение личных дел работников. - Заполнение и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины - Ведение табеля - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Подготовка документов на хранение в архив. - Составление установленной отчетности. Достижения: - со дня создания организации с нуля ввела кадровое делопроизводство - занималась оформлением документации для получения категории учителей - совмещала должность библиотекаря - была ведущей на последнем звонке школы - активно участвовала при подготовке на Новый год, в том числе, оформление здания, закуп и приготовление подарков для детей - Награждена Директором учреждения почетной грамотой к 8 Марта.

Центр Занятости акимата г.Тараза

Начальник отдела с участниками социальных рабочих мест

С 01.07.2011 по 01.08.2014 (3 года 1 месяц)

- Бесперебойная работа с государственными и частными органами для реализации программы - Руководство деятельностью отдела - Планирование и определение основных направлений деятельности отдела - Ответственность за результаты работы отдела. - Оформление и ведение документации по номенклатуре. - Заключение контрактов и договоров с безработными гражданами - Осуществление взаимодействия с работодателями по вопросам трудоустройства незанятого населения. - Осуществление контроля по трудоустройству лиц, входящих в целевые группы безработных. - Организация и контроль работу по поиску и созданию банка свободных вакансий. - Обеспечение выполнение мероприятий, программ, проводимых уполномоченным органом, другими организациями по проблемам занятости населения. - Участие в информационно - разъяснительной работе среди населения. - Рассмотрение писем, жалоб и личных обращений граждан и организации. - Предоставление в установленные сроки отчеты, справки за отчетный период. - Посещение организации в целях поиска вакансии и трудоустройства целевых групп населения. - Участие в работе по проведению ярмарок вакансий. Достижения: - Предложила внести изменения в структуру Центра для улучшения работы - Сформировала номенклатуру дел нового отдела -Систематически сдавала отчеты в областном управлении координации занятости и социальных программ на уровне зам.директора Центра занятости - занималась изготовлением ролика в скайпе во вопросам занятости при Министре труда и социальной защиты населения РК - Активно организовывала агитационные мероприятия по содействию трудоустройства в организациях - Прошла недельный курс повышения квалификации в г.Астане - Награждена Директором центра почетной грамотой к профессиональному празднику социального работника

Таразский государственный педагогический институт

инспектор студенческого отдела кадров

С 01.07.2002 по 01.08.2008 (6 лет 1 месяц)

- Оформление и ведение документации по номенклатуре - Оформление договоров студентов - оформление, учет и хранение личных дел; - формирование приказов движений студентов; - подготовка и сдача личных дел в архив; - мониторинг движений студентов; - информация, отчетность в МОН РК; - база данных студентов; - выдача справок обучающихся студентов; - выдача архивных справок; - восстановление и выдача дубликатов диплома; - заполнение дипломов выпускников. Достижения: - За месяц сформировала и сдала в архив книги отчетности за 3 года - активно участвовала в общественной жизни института - За добросовестное отношение к работе и грамотное оформление документации была объявлена благодарность ректором ТарГПИ в честь Международного женского дня 8-марта.

Образование

Университет

Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави,Тараз

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • оформление трудовых книжек

  • восстановление кадрового документооборота

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • электронный документооборот

  • табель учета рабочего времени

  • автоматизация кадрового документооборота

  • штатное расписание

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • разработка должностных инструкций

  • Хорошие организаторские навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • организация работы приемной

  • входящая документация

  • исходящая документация

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • ведение архива

Дополнительная информация

Исполнительность, честность, коммуникабельность, аккуратность, оперативность.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Тараз

Полный день

Последнее место работы

Казахтелеком, АО, Дипломная практика, март 2011 - май 2011

Обновлено

12.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

#

до 2 100 000 ₽

32 года

Тараз

Полный день

Последнее место работы

Eurasian Resource Group - ERG (в прошлом ENRC), Стажер инженера-программиста, июнь 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

14.10 в 21:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

#

до 250 000 ₽

Тараз

Гибкий график

Последнее место работы

КГКП "Жамбылский Областной Центр Крови", Инспектор по кадрам, май 1999 - апрель 2006

Обновлено

15.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев