Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 23 июля 1976

Город: Алматы

Опыт работы

23 года 11 месяцев

Евразийский банк, АО

Head of Project office

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

1. Разработка и утверждение стратегии развития проектного офиса. 2. Планирование и управление бюджетом проектного офиса. 3. Найм и управление командой проектного офиса, включая обучение и развитие сотрудников. 4. Установление и поддержание процессов и стандартов управления проектами. 5. Оценка и мониторинг выполнения проектов, в том числе обеспечение их выполнения в срок и в рамках бюджета. 6. Обеспечение своевременной и качественной отчетности о выполнении проектов. 7. Взаимодействие с заинтересованными сторонами, в том числе заказчиками и партнерами. 8. Решение конфликтов, мешающих выполнению проектов. 9. Постоянное совершенствование процессов управления проектами и развитие проектного офиса.

Евразийский банк, АО

Head of Project office

С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

1. Разработка и утверждение стратегии развития проектного офиса. 2. Планирование и управление бюджетом проектного офиса. 3. Найм и управление командой проектного офиса, включая обучение и развитие сотрудников. 4. Установление и поддержание процессов и стандартов управления проектами. 5. Оценка и мониторинг выполнения проектов, в том числе обеспечение их выполнения в срок и в рамках бюджета. 6. Обеспечение своевременной и качественной отчетности о выполнении проектов. 7. Взаимодействие с заинтересованными сторонами, в том числе заказчиками и партнерами. 8. Решение конфликтов, мешающих выполнению проектов. 9. Постоянное совершенствование процессов управления проектами и развитие проектного офиса.

Kaspi Bank, АО

Управляющий проектами

С 01.12.2015 по 01.04.2023 (7 лет 4 месяца)

Координация и управление реализацией проектов: оценка и прогноз эффективности, рисков и целесообразности проектов на стадии их формирования; подготовка документации по проекту; определение состава и ролей участников проектных групп; решение проблем и конфликтов при реализации проектов; контроль и координация хода реализации проектов и достижения целей; контроль соблюдения сроков проекта, согласно утвержденного плана и бюджета; создание эффективной коммуникации в рамках рабочих групп для достижения поставленных целей; мотивация участников проектных групп для достижения качественного и успешного выполнения проектов; выбор внешних подрядчиков, сопровождение сделки, дальнейшие коммуникации в ходе проекта Проекты: Завершенные: 1. Начисление процентов методом эфективной ставки (МСФО) 2. Интеграция с ИС Электронные счета фактуры 3. Одобрение автокредита на сайте kolesa.kz 4. On-line оформление кредита, депозита, карты 5. Новое рабочее место менеджера (IBM BPM) 6. Реконструкция здания для нового офиса 7. Строительство пресс-центра 8. Строительство перехода между зданиями Банка 9. Оформление кредита на новое авто в приложении и в автосалоне В работе: 10. Строительство ЦОДа 11. Внедрение новой системы финмониторинга 12. Privat Cloud

АО "ForteBank", Направление развития банковских систем группы Технологий

Ведущий банкир

С 01.01.2015 по 01.12.2015 (11 месяцев)

 распределение объема работ между работниками Направления;  определение сроков разработки и внедрения программного обеспечения для подразделений Банка, контроль их исполнения;  управление процессами проведения анализа потребностей бизнес-подразделений Банка для возможности их автоматизации;  определение пользовательских и системных требований в соответствии с технологической цепочкой проектирования систем;  взаимодействие со структурными подразделениями Банка для качественной и своевременной реализации бизнес требований;  оценка новых бизнес требований на целесообразность, недублируемость уже существующего функционала, отчетности;  экспертная оценка технических заданий и проверка качества написания технических заданий;  детальная проработка проектных решений, составление технических заданий на разработку и настройку программного обеспечения банковских систем (Colvir 3.3, Colvir3.9, Data WareHouse,SAP Business Objects)  модернизация существующих, автоматизация и внедрение новых отчетов (регуляторная и управленческая отчетность, АИП Кредитный регистр);  технологические настройки в АБС Colvir 3.9;  анализ и решение проблем по результатам внедрения новой системы и объединения банков.

АО "Альянс Банк", Направление развития банковских систем группы Технологий

Ведущий банкир

С 01.07.2014 по 01.01.2015 (6 месяцев)

 распределение объема работ между работниками Направления;  определение сроков разработки и внедрения программного обеспечения для подразделений Банка, контроль их исполнения;  управление процессами технологической настройки информационных систем Банка при внедрении новых продуктов и услуг или по запросам структурных подразделений Банка;  управление процессами проведения анализа потребностей бизнес-подразделений Банка для возможности их автоматизации;  определение пользовательских и системных требований в соответствии с технологической цепочкой проектирования систем;  взаимодействие со структурными подразделениями Банка для качественной и своевременной реализации бизнес требований;  оценка новых бизнес требований на целесообразность, недублируемость уже существующего функционала, отчетности;  экспертная оценка технических заданий и проверка качества написания технических заданий

АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий

Начальник управления прикладной аналитики

С 01.10.2013 по 01.07.2014 (9 месяцев)

 организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности Управления;  распределение объема работ между работниками, контроль исполнения ими функциональных обязанностей и выполнения порученных заданий;  оперативное решение текущих проблем, связанных с деятельностью Управления;  прикладной и системный анализ требований структурных подразделений Банка по изменению банковских систем;  обработка потока требований структурных подразделений Банка, связанных с изменением информационных систем: уточнение задачи, согласование целесообразности и оценка сложности выполнения требований с привлечением экспертов, смысловая группировка требований; разработка и согласование технических заданий по ИТ-проектам;  контроль разработки технических заданий по ИТ-проектам ;  оценка новых бизнес-требований на целесообразность, недублируемость уже существующего функционала, отчетности;  организация управления ИТ-проектами, распределение задач по управлению ИТ-проектами между работниками Управления: планирование, организация, координация, контроль работ;  оказание консультаций, выработка рекомендаций структурным подразделениям Банка

АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий

Проектный менеджер

С 01.11.2012 по 01.10.2013 (11 месяцев)

 организация формирования и координация работы рабочих групп ИТ-проектов: распределение объема работ между участниками проектной группы, контроль исполнения;  организация сбора требований и предложений по методологии управления ИТ-проектами, проведение их анализа, а в случае необходимости - согласование и внесение соответствующих изменений;  управление ИТ-проектами на протяжении всего жизненного цикла проектов: планирование, организация, координация, контроль работ;  выполнение задач в рамках управления портфелем ИТ-проектов: планирование, согласованность сроков, управление приоритетами;  осуществление организационно-технической поддержки ИТ-проектов, координация деятельности всех заинтересованных/ участвующих в реализации проектов сторон и согласование всех проектных вопросов между ними;  исследования, анализ проектных рисков, включая различные аспекты внедрения ИТ-проектов;

АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий

Главный специалист Управления прикладной аналитики

С 01.07.2009 по 01.11.2012 (3 года 4 месяца)

 детальная проработка проектных решений, составление технических заданий на разработку и настройку программного обеспечения банковских систем  модернизация существующих, автоматизация и внедрение новых отчетов (регуляторная и управленческая отчетность)  мониторинг, контроль над ходом выполнения проектов по модернизации информационных систем  управление процессом разработки, тестирования и внедрения проекта  разработка технической документации по банковским системам и процессам  работа с пользователями по возникающим проблемам и ошибкам.

АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий

Специалист Управления прикладной аналитики

С 01.11.2008 по 01.07.2009 (8 месяцев)

 детальная проработка проектных решений, составление технических заданий на разработку и настройку программного обеспечения банковских систем  мониторинг, контроль над ходом выполнения проектов по модернизации информационных систем  управление процессом разработки, тестирования и внедрения проекта  работа с пользователями по возникающим проблемам и ошибкам.

ГУ ННП Центр коррекционной педагогики

Заведующая службой информационно-технического обеспечения

С 01.05.2007 по 01.12.2007 (7 месяцев)

 общее руководство, определение функций и должностных обязанностей работников службы  координация деловых отношений с другими службами Центра  организация оказания методической и практической помощи региональным службам  представление службы в Министерствах, предприятиях, управлениях образования, учебных заведениях, организациях  внесение предложений в Методический совет и генеральному директору по эффективности организации деятельности Центра и его служб  подготовка семинаров, конференций, совещаний по вопросам дефектологии  обеспечение рационального использования выделенных Центром средств, а также средств, поступающих их других источников  организация делопроизводства на государственном и русском языках  определение потребности подразделения в оборудовании, материалах и других ресурсах, необходимых для проведения работ, и принятие мер по обеспечению, рациональному использованию и сохранности оборудования, аппаратуры и приборов.

Аппарат Акима

Главный специалист отдела документационного обеспечения (программист)

С 01.05.2001 по 01.07.2005 (4 года 2 месяца)

 создание и поддержка интрасети организации  поддержка и консультация пользователей  организация работы и взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг связи  разработка и внедрение программного обеспечения: -регистрация исходящей корреспонденции, решений и распоряжений Акима города -учет брошенного и разрушенного жилья, социальной и бюджетной очереди на жилье -автоматизация документооборота средствами МS Access

Карагандинский Металлургический институт

Старший оператор ИВЦ

С 01.05.1995 по 01.08.1996 (1 год 3 месяца)

 тестирование и эксплуатация системы учета материальных фондов института.

Карагандинский Металлургический институт

Техник лаборатории «Новые автоматизированные технологии обучения»

С 01.05.1994 по 01.05.1995 (1 год)

 ввод информации и сопровождение системы учета персонала

Образование

Университет

Карагандинский Государственный Индустриальный Университет

Университет

Cobit 5|2019: Введение, дизайн

Университет

Effective negotiation skills

Университет

Система управления информационной безопасностью ИСО/МЭК 27001:2013

Университет

Project Managment practice based on PMI® PMBOK® Guide standart 5th edition

Университет

PRINCE2 Foundation Certificate in Project Management

Университет

Управление требованиями к ПО и их разработка

Университет

Управление требованиями и изменениями

Университет

O9iSQL Oracle Database 9i: Основы SQL

Университет

«Основы использования UML в задачах моделирования бизнеса»

Университет

«Информационные технологии в системе государственной службы и регионах»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  •  управление коллективом более 10 человек

  • pmbok

  • prince2

  • управление портфелем проектов

  • методология проектов

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • управление изменениями

  • Сбор, анализ и управление требованиями

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • Финансовое планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • cobit

Дополнительная информация

Нацеленность на результат, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, способность работы в одиночку и в команде.

Похожие резюме

#

до 1 000 $

41 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Туристкая фирма "Morgana Travel", Помошник менеджера по туризму, декабрь 2004 - февраль 2005

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 200 000 ₽

38 лет

Алматы

Гибкий график

Последнее место работы

ЦРБ Талгар, Медицинский брат, июль 2014 - декабрь 2014

Обновлено

06.11 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

до 2 000 000 ₽

55 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Заводское отделение Агропромбанка, экономист, январь 1993 - январь 1995

Обновлено

15.11 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 8 месяцев