Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 23 июля 1976
Город: Алматы
Опыт работы
23 года 11 месяцев
Евразийский банк, АО
Head of Project office
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
1. Разработка и утверждение стратегии развития проектного офиса. 2. Планирование и управление бюджетом проектного офиса. 3. Найм и управление командой проектного офиса, включая обучение и развитие сотрудников. 4. Установление и поддержание процессов и стандартов управления проектами. 5. Оценка и мониторинг выполнения проектов, в том числе обеспечение их выполнения в срок и в рамках бюджета. 6. Обеспечение своевременной и качественной отчетности о выполнении проектов. 7. Взаимодействие с заинтересованными сторонами, в том числе заказчиками и партнерами. 8. Решение конфликтов, мешающих выполнению проектов. 9. Постоянное совершенствование процессов управления проектами и развитие проектного офиса.
Евразийский банк, АО
Head of Project office
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
1. Разработка и утверждение стратегии развития проектного офиса. 2. Планирование и управление бюджетом проектного офиса. 3. Найм и управление командой проектного офиса, включая обучение и развитие сотрудников. 4. Установление и поддержание процессов и стандартов управления проектами. 5. Оценка и мониторинг выполнения проектов, в том числе обеспечение их выполнения в срок и в рамках бюджета. 6. Обеспечение своевременной и качественной отчетности о выполнении проектов. 7. Взаимодействие с заинтересованными сторонами, в том числе заказчиками и партнерами. 8. Решение конфликтов, мешающих выполнению проектов. 9. Постоянное совершенствование процессов управления проектами и развитие проектного офиса.
Kaspi Bank, АО
Управляющий проектами
С 01.12.2015 по 01.04.2023 (7 лет 4 месяца)
Координация и управление реализацией проектов: оценка и прогноз эффективности, рисков и целесообразности проектов на стадии их формирования; подготовка документации по проекту; определение состава и ролей участников проектных групп; решение проблем и конфликтов при реализации проектов; контроль и координация хода реализации проектов и достижения целей; контроль соблюдения сроков проекта, согласно утвержденного плана и бюджета; создание эффективной коммуникации в рамках рабочих групп для достижения поставленных целей; мотивация участников проектных групп для достижения качественного и успешного выполнения проектов; выбор внешних подрядчиков, сопровождение сделки, дальнейшие коммуникации в ходе проекта Проекты: Завершенные: 1. Начисление процентов методом эфективной ставки (МСФО) 2. Интеграция с ИС Электронные счета фактуры 3. Одобрение автокредита на сайте kolesa.kz 4. On-line оформление кредита, депозита, карты 5. Новое рабочее место менеджера (IBM BPM) 6. Реконструкция здания для нового офиса 7. Строительство пресс-центра 8. Строительство перехода между зданиями Банка 9. Оформление кредита на новое авто в приложении и в автосалоне В работе: 10. Строительство ЦОДа 11. Внедрение новой системы финмониторинга 12. Privat Cloud
АО "ForteBank", Направление развития банковских систем группы Технологий
Ведущий банкир
С 01.01.2015 по 01.12.2015 (11 месяцев)
распределение объема работ между работниками Направления; определение сроков разработки и внедрения программного обеспечения для подразделений Банка, контроль их исполнения; управление процессами проведения анализа потребностей бизнес-подразделений Банка для возможности их автоматизации; определение пользовательских и системных требований в соответствии с технологической цепочкой проектирования систем; взаимодействие со структурными подразделениями Банка для качественной и своевременной реализации бизнес требований; оценка новых бизнес требований на целесообразность, недублируемость уже существующего функционала, отчетности; экспертная оценка технических заданий и проверка качества написания технических заданий; детальная проработка проектных решений, составление технических заданий на разработку и настройку программного обеспечения банковских систем (Colvir 3.3, Colvir3.9, Data WareHouse,SAP Business Objects) модернизация существующих, автоматизация и внедрение новых отчетов (регуляторная и управленческая отчетность, АИП Кредитный регистр); технологические настройки в АБС Colvir 3.9; анализ и решение проблем по результатам внедрения новой системы и объединения банков.
АО "Альянс Банк", Направление развития банковских систем группы Технологий
Ведущий банкир
С 01.07.2014 по 01.01.2015 (6 месяцев)
распределение объема работ между работниками Направления; определение сроков разработки и внедрения программного обеспечения для подразделений Банка, контроль их исполнения; управление процессами технологической настройки информационных систем Банка при внедрении новых продуктов и услуг или по запросам структурных подразделений Банка; управление процессами проведения анализа потребностей бизнес-подразделений Банка для возможности их автоматизации; определение пользовательских и системных требований в соответствии с технологической цепочкой проектирования систем; взаимодействие со структурными подразделениями Банка для качественной и своевременной реализации бизнес требований; оценка новых бизнес требований на целесообразность, недублируемость уже существующего функционала, отчетности; экспертная оценка технических заданий и проверка качества написания технических заданий
АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий
Начальник управления прикладной аналитики
С 01.10.2013 по 01.07.2014 (9 месяцев)
организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности Управления; распределение объема работ между работниками, контроль исполнения ими функциональных обязанностей и выполнения порученных заданий; оперативное решение текущих проблем, связанных с деятельностью Управления; прикладной и системный анализ требований структурных подразделений Банка по изменению банковских систем; обработка потока требований структурных подразделений Банка, связанных с изменением информационных систем: уточнение задачи, согласование целесообразности и оценка сложности выполнения требований с привлечением экспертов, смысловая группировка требований; разработка и согласование технических заданий по ИТ-проектам; контроль разработки технических заданий по ИТ-проектам ; оценка новых бизнес-требований на целесообразность, недублируемость уже существующего функционала, отчетности; организация управления ИТ-проектами, распределение задач по управлению ИТ-проектами между работниками Управления: планирование, организация, координация, контроль работ; оказание консультаций, выработка рекомендаций структурным подразделениям Банка
АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий
Проектный менеджер
С 01.11.2012 по 01.10.2013 (11 месяцев)
организация формирования и координация работы рабочих групп ИТ-проектов: распределение объема работ между участниками проектной группы, контроль исполнения; организация сбора требований и предложений по методологии управления ИТ-проектами, проведение их анализа, а в случае необходимости - согласование и внесение соответствующих изменений; управление ИТ-проектами на протяжении всего жизненного цикла проектов: планирование, организация, координация, контроль работ; выполнение задач в рамках управления портфелем ИТ-проектов: планирование, согласованность сроков, управление приоритетами; осуществление организационно-технической поддержки ИТ-проектов, координация деятельности всех заинтересованных/ участвующих в реализации проектов сторон и согласование всех проектных вопросов между ними; исследования, анализ проектных рисков, включая различные аспекты внедрения ИТ-проектов;
АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий
Главный специалист Управления прикладной аналитики
С 01.07.2009 по 01.11.2012 (3 года 4 месяца)
детальная проработка проектных решений, составление технических заданий на разработку и настройку программного обеспечения банковских систем модернизация существующих, автоматизация и внедрение новых отчетов (регуляторная и управленческая отчетность) мониторинг, контроль над ходом выполнения проектов по модернизации информационных систем управление процессом разработки, тестирования и внедрения проекта разработка технической документации по банковским системам и процессам работа с пользователями по возникающим проблемам и ошибкам.
АО "Альянс Банк", Департамент Банковских технологий
Специалист Управления прикладной аналитики
С 01.11.2008 по 01.07.2009 (8 месяцев)
детальная проработка проектных решений, составление технических заданий на разработку и настройку программного обеспечения банковских систем мониторинг, контроль над ходом выполнения проектов по модернизации информационных систем управление процессом разработки, тестирования и внедрения проекта работа с пользователями по возникающим проблемам и ошибкам.
ГУ ННП Центр коррекционной педагогики
Заведующая службой информационно-технического обеспечения
С 01.05.2007 по 01.12.2007 (7 месяцев)
общее руководство, определение функций и должностных обязанностей работников службы координация деловых отношений с другими службами Центра организация оказания методической и практической помощи региональным службам представление службы в Министерствах, предприятиях, управлениях образования, учебных заведениях, организациях внесение предложений в Методический совет и генеральному директору по эффективности организации деятельности Центра и его служб подготовка семинаров, конференций, совещаний по вопросам дефектологии обеспечение рационального использования выделенных Центром средств, а также средств, поступающих их других источников организация делопроизводства на государственном и русском языках определение потребности подразделения в оборудовании, материалах и других ресурсах, необходимых для проведения работ, и принятие мер по обеспечению, рациональному использованию и сохранности оборудования, аппаратуры и приборов.
Аппарат Акима
Главный специалист отдела документационного обеспечения (программист)
С 01.05.2001 по 01.07.2005 (4 года 2 месяца)
создание и поддержка интрасети организации поддержка и консультация пользователей организация работы и взаимодействие с поставщиками оборудования и услуг связи разработка и внедрение программного обеспечения: -регистрация исходящей корреспонденции, решений и распоряжений Акима города -учет брошенного и разрушенного жилья, социальной и бюджетной очереди на жилье -автоматизация документооборота средствами МS Access
Карагандинский Металлургический институт
Старший оператор ИВЦ
С 01.05.1995 по 01.08.1996 (1 год 3 месяца)
тестирование и эксплуатация системы учета материальных фондов института.
Карагандинский Металлургический институт
Техник лаборатории «Новые автоматизированные технологии обучения»
С 01.05.1994 по 01.05.1995 (1 год)
ввод информации и сопровождение системы учета персонала
Образование
Университет
Карагандинский Государственный Индустриальный Университет
Университет
Cobit 5|2019: Введение, дизайн
Университет
Effective negotiation skills
Университет
Система управления информационной безопасностью ИСО/МЭК 27001:2013
Университет
Project Managment practice based on PMI® PMBOK® Guide standart 5th edition
Университет
PRINCE2 Foundation Certificate in Project Management
Университет
Управление требованиями к ПО и их разработка
Университет
Управление требованиями и изменениями
Университет
O9iSQL Oracle Database 9i: Основы SQL
Университет
«Основы использования UML в задачах моделирования бизнеса»
Университет
«Информационные технологии в системе государственной службы и регионах»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
управление коллективом более 10 человек
pmbok
prince2
управление портфелем проектов
методология проектов
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
управление изменениями
Сбор, анализ и управление требованиями
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Финансовая аналитика и управление рисками
Финансовое планирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
cobit
Дополнительная информация
Нацеленность на результат, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, способность работы в одиночку и в команде.
Похожие резюме
до 1 000 $
41 год
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Туристкая фирма "Morgana Travel", Помошник менеджера по туризму, декабрь 2004 - февраль 2005
Обновлено
14.10 в 21:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 200 000 ₽
38 лет
Алматы
Гибкий график
Последнее место работы
ЦРБ Талгар, Медицинский брат, июль 2014 - декабрь 2014
Обновлено
06.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
до 2 000 000 ₽
55 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Заводское отделение Агропромбанка, экономист, январь 1993 - январь 1995
Обновлено
15.11 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 8 месяцев