Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Kotlin

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 28 лет, родилась 20 июня 1996

Город: Свободный

Опыт работы

7 лет 7 месяцев

Муниципальное казенное учреждение "Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры" города Свободного

Юрисконсульт

С 01.05.2023 по 01.01.2024 (8 месяцев)

- разработка внутренних локально-нормативных документов организации и подконтрольных учреждений; - подготовка и проведение правовой экспертизы проектов приказов, издаваемых учреждением; - подготовка совместно со подотчетными и подконтрольными учреждениями предложений об изменении действующих нормативных актов, изданных учреждениями; - оказание правовой помощи учреждению; - участие в работе по заключению договоров (контрактов) в соответствии с 44 - ФЗ, 223 - ФЗ; - подготовка проектов доверенностей на представительство от имени учреждения; - консультации работников учреждений в рамках законодательства; - выполнение текущих поручений руководства; - подготовка документов для передачи в судебные органы;

Муниципальное казенное учреждение "Центр по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию учреждений культуры" города Свободного

Юрисконсульт

С 01.05.2023 по 01.01.2024 (8 месяцев)

- разработка внутренних локально-нормативных документов организации и подконтрольных учреждений; - подготовка и проведение правовой экспертизы проектов приказов, издаваемых учреждением; - подготовка совместно со подотчетными и подконтрольными учреждениями предложений об изменении действующих нормативных актов, изданных учреждениями; - оказание правовой помощи учреждению; - участие в работе по заключению договоров (контрактов) в соответствии с 44 - ФЗ, 223 - ФЗ; - подготовка проектов доверенностей на представительство от имени учреждения; - консультации работников учреждений в рамках законодательства; - выполнение текущих поручений руководства; - подготовка документов для передачи в судебные органы;

Нотариальная контора

Секретарь-делопроизводитель

С 01.10.2022 по 01.03.2023 (5 месяцев)

- приём и обработка входящей корреспонденции; - ведение электронного делопроизводства с использованием программного обеспечения "Экспресс", "Единая информационная система нотариата"; - регистрация и учёт конфиденциальной документации; - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; - ведение деловой переписки с надзорными органами; - выполнение работы по подготовке нотариальных действий (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, идентификация личностей); - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки; - заведение наследственных дел, подготовка проектов документов для нотариальных действий.

МАДОУ "Детский сад "Ручеек"

Ассистент

С 01.01.2022 по 01.09.2022 (8 месяцев)

- обеспечение сопровождения инвалида, лица с ОВЗ в ОО; - оказание технической помощи в части передвижения по ОО, получения информации и ориентации; - оказание технической помощи в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, планшетов, средств альтернативной коммуникации; - оказание помощи в использовании технических средств реабилитации (изделий) и обучения; - оказание помощи в соблюдении санитарно – гигиенических требований воспитаннику.

МАДОУ "Детский сад "Ручеек"

Делопроизводитель

С 01.04.2019 по 01.01.2022 (2 года 9 месяцев)

- организация документооборота с использованием программного обеспечения "Тэзис", "IBM Lotus Notes": прием, регистрация и учет входящих и исходящих документов; формирование реестра дел; - своевременная и качественная подготовка необходимых актов для руководителя детского сада; - подготовка справок и отчетных документов для других учреждений; - создание внутренних приказов и ознакомление с ними работников ДОУ; - прием писем, включая электронные, их последующая обработка и передача по назначению; - ведение архива: регистрация, учет, систематизация и хранение документов; - ведение личных дел воспитанников детского сада.

Новоуренгойский городской суд

Специалист

С 01.06.2018 по 01.10.2018 (4 месяца)

- ведение реестров исходящей корреспонденции средствами компьютерной техники и на бумажном носителе; - ведение журнала передачи исполнительных листов в ССП; - доставка специальной корреспонденции адресату нарочным; - своевременная отправка корреспонденции; - своевременная отправка дел в вышестоящий суд; - ведение нарядов согласно номенклатуры дел.

ООО Газпром добыча Уренгой

Переплетчик документов 2 разряда

С 01.11.2017 по 01.12.2017 (1 месяц)

Работа с документацией, переплет отдельных видов документов, выполнение поручений руководства.

Новоуренгойский городской суд

Специалист

С 01.10.2016 по 01.11.2016 (1 месяц)

- регистрация, учет и хранение уголовных дел, гражданских дел, материалов об избрании и продлении меры пресечения в виде заключения под стражу и др. материалов; - исполнение судебных постановлений в части вещественных доказательств; - прием и оформление дел, поступающих в апелляционную инстанцию; - подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, определений и постановлений, контроль за получением сообщений об исполнении; - регистрация исполнительных документов, передаваемых на исполнение судебным приставам; - подготовка и сдача в архив законченных дел (журналов, карточек); - составление статистических отчетов.

Отдел МВД России по г. Новый уренгой

Документовед

С 01.02.2015 по 01.09.2016 (1 год 7 месяцев)

- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы); - разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); - выполнение поручений руководителя; - почтовая корреспонденция; - оформление документов в word; - работа с ПК и оргтехникой; - подготовка документов для сдачи в архив; - систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению; - обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск; - осуществление отбора документов на постоянное, временное хранение или уничтожение; - составление описей дел.

МБУК ЦКС "ГДК Октябрь"

Кассир

С 01.09.2014 по 01.01.2015 (4 месяца)

Работа с кассой, документами строгой отчетности, денежными средствами. Составление отчетов, ведение кассовой документации.

Образование

Университет

Южно-уральский институт управления и экономики

Университет

ЧАО ДПО "Южный институт кадрового обеспечения"

Университет

ООО "Цент повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"

Университет

ООО "Цент повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Внутренняя документация

  • организация движения и учета документов

  • Кадровое делопроизводство

  • электронный документооборот

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • бумажный документооборот

  • исходящая документация

  • консультант плюс

  • входящая документация

  • регистрация документации

  • первичная обработка документации

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Гражданское и уголовное судопроизводство

  • передача документации на исполнение

  • контроль исполнения решений

  • высокая скорость печати

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • прием посетителей

  • ms internet explorer

  • ведение архива

  • организация хранения документации

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Знание английского языка - базовый (чтение, перевод со словарем). Профессиональные навыки: знание документоведения, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения. Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Lotus, Тезис, Консультант Плюс, Гарант, 1С). Ответственная, дисциплинирована, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации.

Похожие резюме

#

Не указана

24 года

Свободный

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО ЗДП КОБОЛДО, Помощник бурильщика, январь 2020 - декабрь 2020

Обновлено

17.10 в 18:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 8 месяцев