Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 13 апреля 1979

Город: Москва

Опыт работы

24 года

ООО «РТ-Питание»

Руководитель обособленного подразделения

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

• Организация и контроль работы столовых с численностью питающихся от 1650 человек; • Соблюдение правил оказания услуг общественного питания наличие ежедневного ассортиментного перечня продукции в соответствии с договором оказания услуг; • Работа с гостями по удовлетворенности услугой; • Проведение бракеража готовой продукции; • Контроль соблюдения условий договора и качества предоставления услуг, взаимодействие с Заказчиком; • Выполнение бюджета, плана по ТО, планирование и соблюдение ФОТ, контроль ценообразования, увеличение продаж, анализ меню с целью улучшения качественных и экономических показателей; • Составление финансовой отчетности за отчетный период; • Организация и проведение инвентаризации; • Ведение документооборота (табель, отчет по выручке, корреспонденция, служебные записки); • Управление персоналом на объектах оказания услуг: обеспечение ротации, контроль рабочего времени, обеспечение работоспособности всех объектов для оказания услуг; • Контроль соблюдения работниками норм и правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины; • Знание 1С Рарус, Комбинат Питания

ООО «РТ-Питание»

Руководитель обособленного подразделения

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)

• Организация и контроль работы столовых с численностью питающихся от 1650 человек; • Соблюдение правил оказания услуг общественного питания наличие ежедневного ассортиментного перечня продукции в соответствии с договором оказания услуг; • Работа с гостями по удовлетворенности услугой; • Проведение бракеража готовой продукции; • Контроль соблюдения условий договора и качества предоставления услуг, взаимодействие с Заказчиком; • Выполнение бюджета, плана по ТО, планирование и соблюдение ФОТ, контроль ценообразования, увеличение продаж, анализ меню с целью улучшения качественных и экономических показателей; • Составление финансовой отчетности за отчетный период; • Организация и проведение инвентаризации; • Ведение документооборота (табель, отчет по выручке, корреспонденция, служебные записки); • Управление персоналом на объектах оказания услуг: обеспечение ротации, контроль рабочего времени, обеспечение работоспособности всех объектов для оказания услуг; • Контроль соблюдения работниками норм и правил охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины; • Знание 1С Рарус, Комбинат Питания

ОМС

Управляющий столовой корпоративного питания

С 01.04.2018 по 01.04.2022 (4 года)

- Управление несколькими объектами (столовые) - Организация и контроль кафе в полном объеме - Поддержание и контроль уровня сервиса в соответствии с принятыми стандартами - Взаимодействие с контролирующими органами - Увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета, ответственность за выполнение всех статьей бюджета - Контроль документооборота в вверенном заведении - Надзор за проведением инвентаризаций - Ведение документации - Планирование и расчёт бюджета закупок - Подбор персонала, адаптация, обучение - Проведение банковских операций - Знание R-keeper, 1С - Sh Разработка меню, работа с поставщиками.

ООО Городское Кафе

Генеральный директор, Управляющий

С 01.02.2016 по 01.04.2018 (2 года 2 месяца)

.Организует и координирует производственно-хозяйственную деятельность в корпоративной столовой.Осуществляет работу,направленную на обеспечение высокого качества приготовления пищи и обслуживания гостей. 2.Стимулирует развитие и оптимизацию производства,совместно с технологом контролирует рациональное использование сырья,соблюдение рецептур блюд,технологию их приготовления.Контролирует сроки реализации и хранения готовой продукции. 3.Осуществляет анализ эффективности работы предприятия по текущей деятельности (количество посетителе,средний чек,качество услуги и др.финансовые показатели.) 4.Осуществляет управление закупками,организует и контролирует работу кладовщика. 5.Отвечает зп сохранность материальных ценностей на предприятии питания,ведет первичную бухгалтерскую и финансовую отчетность,проводит ежемесячные инвентаризации. 6.Поддерживает техническое состояние предприятия питания (участвует в организации своевременного ремонта технологического и холодильного оборудования),участвует в закупке инвентаря,посуды и др. 7.Осуществляет управление персоналом (адаптация,обучение,расстановка,ротация кадров).Ведет учет рабочего времени,контролирует бюджет затрат на ФОТ. 8.Конртолирует соблюдение техники-безопасности и санитарных норм на предприятии питании.Конролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности,правил личной гигиены,производственной и трудовой дисциплины,правил внутреннего распорядка. 9.Взаимодействует с представителями Заказчика,представителями проверяющих организаций,оперативно устраняет все недочеты и жалобы в работе столовой. 10.Проявляет инициативу по повышению эффективности работы предприятия общественного питание. 11.Наличие знаний кассовой дисциплины.Увереный ПК-пользователь.

United-Сatering-Group

Старший администратор

С 01.12.2012 по 01.10.2015 (2 года 10 месяцев)

- Административно-хозяйственное управление подразделением. - Организация работы персонала на всех участках - бар, линия раздачи, производство (совместно с шеф-поваром), контроль работы персонала. - Составление графиков и табелей учёта рабочего времени персонала подразделения. - Подача заявок на персонал, стажировка, обучение и адаптация новых сотрудников. - Своевременное формирование заказов готовой продукции, ТМЦ, расходных материалов. - Знания 1С касса, 1С склад. - Обслуживание до 2000 человек в день (головной офис Россельхозбанк) - Контроль раздачи и ассортиментного перечня, своевременной подачи блюд. - Коммуникации с гостями, разрешение спорных ситуаций. - Кассовая дисциплина: открытие/закрытие смены, инкассация, ведение кассовой документации. - Работа за кассой - Первичная документация. - Проведение ежемесячных инвентаризацией. - Формирование и предоставление отчётности в Управляющую компанию. - Участвовала в открытии корпоративных столовых.(Москва, Санкт-Петербург)

ООО"Мегаполис развлечений "

Старший менеджер развлекательного центра

С 01.05.2009 по 01.12.2012 (3 года 7 месяцев)

Должностные обязанности: - Распределение объёма работы между персоналом. - Организация корпоративных детских мероприятий. - Ведение отчётности. - Знания и работа в 1С - Подбор, адаптация и обучение персонала. - Управление персоналом (30 чел). - Консультация клиентов по услугам компании. - Аренда боулинга (фуршет, банкет). - Своевременная сдача ежемесячного отчёта .

ИП Иващенко О.В

Управляющий рестораном

С 01.01.2006 по 01.06.2012 (6 лет 5 месяцев)

-кадровое делопроизводство -подбор персонала, укомплектованность штата -закупки, 1С-склад -соблюдение лимита закупок и остатков -сервис, контроль за линией раздачи -сдача еженедельного отчета по выручке -своевременная передача первичных документов в бухгалтерию

Образование

Университет

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: зарплата и кадры

  • Первичная адаптация персонала

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Подбор и обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • первичная бухгалтерская документация

  • управление производством

  • кассовые операции

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • Хорошие организаторские навыки

  • кассовые документы

  • Проведение инвентаризация ос

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • первичная документация

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • 1с: управление персоналом

  • работа с тмц

  • участок "касса"

  • Массовый подбор персонала

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

Дополнительная информация

-нацеленность на результат -желание и готовность развиваться -готовность брать ответственность за результат команды на себя -Инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность. Есть водительское удостоверение -хобби : люблю готовить, путешествие, лыжи..

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Аэрофлот, Проводник бортовой, июнь 2010 - январь 2018

Обновлено

17.10 в 04:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ПК "Магаданский завод крупнопанельного домостроения", Инженер проектного отдела, декабрь 2002 - июль 2003

Обновлено

15.10 в 12:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 3 месяца

#

до 200 000 ₽

44 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Автоблок, Генеральный директор, январь 2003 - декабрь 2016

Обновлено

15.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет