Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 50 лет, родилась 16 января 1975
Город: Симферополь
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
Разные организации
Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Предоставления помощи, поддержки и консультаций клиентам компании на различных этапах взаимодействия. Обработка запросов, решение проблем, предоставление информации о продукции. Работа с клиентами маркетплейсов: OZON, Yandex, WB, Мегамаркет. Ведение претензионной работы по поставкам, отгрузкам: брак, пересорт, возврат.
Разные организации
Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 7 месяцев)
Предоставления помощи, поддержки и консультаций клиентам компании на различных этапах взаимодействия. Обработка запросов, решение проблем, предоставление информации о продукции. Работа с клиентами маркетплейсов: OZON, Yandex, WB, Мегамаркет. Ведение претензионной работы по поставкам, отгрузкам: брак, пересорт, возврат.
Библио-Глобус
Менеджер экскурсионного отдела
С 01.06.2020 по 01.10.2020 (4 месяца)
Организация проведения экскурсионных туров Взаимодействие с экскурсионными гидами.
Туроператор Санатоп
Оператор колл-центра, далее руководитель отдела продаж
С 01.11.2019 по 01.06.2020 (7 месяцев)
Продажа путевок на санаторно-курортный отдых, работа в CRM, сопровождение клиента до заезда в санаторий. Руководство отделом продаж - более 15 человек.
ТМ АРМЕД (производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники)
Руководитель розничной сети
С 01.09.2018 по 01.04.2019 (7 месяцев)
1. Участие в развитии и операционной деятельности розничной сети: разработка и внедрение концепции по открытию новых, модернизация действующих и запуск открывающихся торговых объектов; 2. Набор и обучение персонала; внедрение регламентов и стандартов. 3. Работа с матрицей по товарным группам; 4. Тестирование и контроль внедрения инноваций на торговых объектах. 5. Развитие коммерческой деятельности компании и расширение территории представительства; 6. Формирование и руководство коммерческим блоком компании; 7. Разработка и реализация ценовой политики; 8. Организация и руководство продажами, закупками, логистикой, сервисом, маркетингом компании; 9. Управление персоналом, в том числе изменение организационной структуры подразделений и системы мотивации на основе KPI.
Библио-Глобус Крым
Отельный гид
С 01.05.2018 по 01.08.2018 (3 месяца)
Представляла и защищала интересы гостей Туроператора в отелях (встреча, содействие при заселении, выселении, по всем текущим вопросам); - ежедневное дежурство в отелях по расписанию; - проводила информационные встречи; - реализовывала экскурсии и доп.услуги туроператора; - сопровождала трансферы.
ООО Каритта
Руководитель службы клиентского сервиса
С 01.03.2017 по 01.08.2018 (1 год 5 месяцев)
1. Обеспечение понимания сотрудниками целей Компаний, контроль соблюдения стандартов 2. Повышение уровня вовлеченности персонала, за счет внедрения мероприятий по командообразованию 3. Подготовка, реализация и внедрение организационной структуры отдела для увеличения продуктивности его работы; 4. Подбор, оценка и развитие сотрудников отдела (ежемесячные опросы, тестирование, проведение внутренних обучений); 5. Разработка внедрение должностных и рабочих инструкций для сотрудников, контроль их исполнения 6.Участие в ежеквартальных собраниях и тренингах, нацеленных на повышение управленческих компетенций. 7. Повышение эффективности работы сотрудников группы клиентского сервиса за счет усовершенствования рабочих процессов 8. Внедрен проект по контролю ключевых показателей, который позволил предотвратить падение сервиса и прогнозировать риски его занижения на этапе обработки заказов 9. Построение процесса обучения и адаптации новых сотрудников группы клиентского сервиса, позволившего оперативно вовлекать в деятельность новых работников Компании или производить ротацию внутри группы.
ООО «МедКонтракт» ТМ Армед (производство и продажа медицинского оборудования и реабилитационной техники)
Бизнес-тренер
С 01.03.2015 по 01.03.2017 (2 года)
1. Разработка обучающих тренингов для сотрудников и клиентов компании (по товарам компании и продажам). ; 2. Разработка обучающих материалов (презентаций, методической литературы). ; 3. Проведение обучающих мероприятий для сотрудников и клиентов компании (плановые и внеплановые лекции, тренинги, вебинары). ; 4. Организация и проведение выездных тренингов для дилеров компании (плановые (сезонные слеты дилеров; встречи, приуроченные к крупным выставкам; обзорные тренинги-экскурсии по складскому комплексу класса «А» и главному шоу-руму) и внеплановые). ; 5. Организация обучающих тренингов и мастер-классов (личные консультации, продажи) для сотрудников и клиентов компании на крупных выставках. ; 6. Ведение обучающего курса по товару и специфике продаж (ежедневно в течении действия программы) для новых сотрудников компании в течении испытательного срока. ; 7. Проведение оценочных мероприятий по знанию товара и специфике личных продаж для сотрудников компании на регулярной основе (по программе исп. срока новых сотрудников и раз в триместр для сотрудников торговых отделов). ; 8. Формирование оценочных тестов по товару для сотрудников и клиентов компании. ; 9. Экспертное консультирование сотрудников и клиентов компании различного уровня компетенций (менеджер колл-центров, торговые представители по работе с врачами, руководители коммерческих отделов разного уровня). 10. Формирование графика регулярных встреч, тренингов и вебинаров с клиентами компании.
ООО Отличные Окна, ООО Окна Роста, Холдинг Инвеко
Менеджер по продажам, старший менеджер коммерческого отдела, администратор
С 01.01.2001 по 01.03.2015 (14 лет 2 месяца)
Ведущий менеджер по продажам 1. Личные продажи (консультация, презентация). 2. Формирование плана продаж. 3. Работа с клиентской базой (поиск и привлечение клиентов, формирование реестра постоянных клиентов, поддержание актуальности каталога реестров). 4. Поиск подрядчиков. Установление и поддержание деловых контактов. Проведение сделок. 5. Анализ продаж. Подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов по результатам анализа продаж. Формирование предложений по увеличению продаж. 6. Проведение анализа в области конкурентных преимуществ и покупательского спроса. 7. Формирование предложений по повышению качества обслуживания клиентов. 8. Оформление кредитов. 9. Выставление счетов. 9. Работа с документами. 10. Формирование отчетов о проделанной работе.
Образование
Университет
Ивановский государственный химико-технологический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Подбор и обучение персонала
On-line тренинги
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Аналитика и развитие продаж
ораторское искусство
b2b продажи
b2c продажи
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
внутренний туризм
экскурсионный туризм
въездной туризм
Пк деловая переписка
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Дополнительная информация
Дополнительное образование/профессиональные достижения 2016 г Тренинг «Новации 2016г. Проверки в организациях». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2016 г Курс тренингов «Управление продажами». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2016 г Курс коучинга для руководителей «Развитие аналитического мышления». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2016 г Курс «Продвижение интернет-магазина». Организатор - ООО «МедКонтракт», ТМ «АРМЕД». 2008 г Программа обучения «Оформление кредитных договоров». Организатор - ЗАО «Русский стандарт», «Home credit». 2007 г Тренинг «Техники успешных продаж». Организатор - ООО «Окна роста». 2006 г Тренинг «Искусство общения», «Техники успешных продаж». Организатор - ООО «Росно Личные качества: 1. деловая и личная культура, деловой этикет; 2. готовность и желание взять на себя ответственность за вверенные задачи/участки работы; 3. дисциплинированность, организованность; 4. инициативность; 5. способность и желание обучаться и обучать других; 6. мотивация к результативному труду (умение и желание доводить дело до конца); 7. способность работать как самостоятельно, так и в команде; 8. честность и порядочность, ориентированность на работодателя; 9. стремление к развитию и профессиональному росту; 10. отличная память, способность работать с большими объемами информации; 11. отсутствие вредных привычек (не курю).
Похожие резюме
Не указана
57 лет
Симферополь
Полный день
Последнее место работы
S7 Airlines, Эксперт - Ведущий специалист по обеспечению авиатопливом., январь 1997 - апрель 2007
Обновлено
16.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Не указана
39 лет
Симферополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГУП РК "Крымвзрывпром", Главный механик, диспетчер, автослесарь, апрель 2004 - август 2018
Обновлено
05.01 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Не указана
30 лет
Симферополь
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Специалист-эксперт отдела внутренней правовой работы управления правового обеспечения, август 2017 - февраль 2021
Обновлено
29.10 в 09:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 10 месяцев