Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 24 июня 1977
Город: Тюмень
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
Муниципальное автономное учреждение
Начальник хозяйственного отдела
С 01.12.2022 по 01.04.2023 (4 месяца)
Хозяйственное обслуживание учреждения (более 25 филиалов). Организация работы транспорта. Содержание и эксплуатация зданий и помещений. Текущий и капитальный ремонт. Закупочная деятельность (в зоне ответственности отдела). Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями. Документационное обеспечение в зоне ответственности отдела. Деловая переписка. Планирование и отчетность по основным показателям в пределах компетенции отдела. Договорная работа, контроль исполнения обязательств поставщиками товаров/работ/услуг. Организация питьевого режима. Внутренний и внешний клининг (штатные сотрудники, аутсорсинг). Имущественные вопросы (техническое состояние оборудования, поступление, перемещение, выбытие ТМЦ).
Муниципальное автономное учреждение
Начальник хозяйственного отдела
С 01.12.2022 по 01.04.2023 (4 месяца)
Хозяйственное обслуживание учреждения (более 25 филиалов). Организация работы транспорта. Содержание и эксплуатация зданий и помещений. Текущий и капитальный ремонт. Закупочная деятельность (в зоне ответственности отдела). Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями. Документационное обеспечение в зоне ответственности отдела. Деловая переписка. Планирование и отчетность по основным показателям в пределах компетенции отдела. Договорная работа, контроль исполнения обязательств поставщиками товаров/работ/услуг. Организация питьевого режима. Внутренний и внешний клининг (штатные сотрудники, аутсорсинг). Имущественные вопросы (техническое состояние оборудования, поступление, перемещение, выбытие ТМЦ).
УК, Клининговая компания
Мастер участка, менеджер по клинингу
С 01.02.2022 по 01.11.2022 (9 месяцев)
Управление многоквартирными домами (содержание и эксплуатация, выполнение заявок собственников, организация работы и контроль обслуживающего персонала (сантехники, электрики, разнорабочие, уборщики помещений и территорий). Закупочная деятельность "под ключ" (от определение потребности, составление дефектных ведомостей, выбор контрагента, составление и заключение договоров, контроль исполнения обязательств). Деловая переписка, переговоры. Планирование, отчетность
ООО "Фармасинтез-Тюмень"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.09.2021 по 01.12.2021 (3 месяца)
Содержание зданий и сооружений; Внутренний и внешний клининг; Имущественные вопросы (поступление ТМЦ, выбытие, перемещение); Закупочная деятельность (под "ключ"); Обеспечение работы столовой; Обращение с отходами; Административная поддержка руководителей; Обеспечение санитарно-бытовых условий работникам; Организация питьевого режима; Договорная работа (в зоне ответственности отдела); Закупка и выдача СИЗ работникам; Ремонт основных фондов; Деловая переписка, разработка ЛНА; Проведение мероприятий
ООО "Конструкция" (АО СтальМост)
Начальник АХО
С 01.12.2020 по 01.04.2021 (4 месяца)
Содержание зданий и сооружений; Внутренний и внешний клининг; Обеспечение работы здравпункта; Обеспечение работы столовой; Обращение с отходами; Обеспечение работы общежитий (более 400 чел.); Секретариат и делопроизводство; Административная поддержка руководителей; Обеспечение санитарно-бытовых условий работникам; Организация питьевого режима; Арендная политика; Закупка ТМЦ (под "ключ"); Договорная работа (в зоне ответственности отдела); Закупка и выдача СИЗ работникам; Ремонт основных фондов
ООО "Тюменский фанерный завод" (СВЕЗА)
Начальник отдела АХО
С 01.07.2020 по 01.11.2020 (4 месяца)
- ведение договорной работы "под ключ", взаимодействие с поставщиками товаров/работ/услуг, контроль исполнения обязательств (закупки, клининг, ресурсоснабжающие организации, работа здравпункта, общественное питание, полиграфическая и штемпельная продукция, арендная политика (нежилые и жилые помещения)); - административно-хозяйственное обеспечение деятельности; - содержание и обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем; - документационное обеспечение закупочной деятельности (в пределах компетенции отдела, оформление документации с нуля, проведение конкурсов); - закупки и учет ТМЦ (поступление, выбытие, перемещение); - ведение документооборота; - ДМС, санкур, корпоративные мероприятия; - обеспечение работы служебного транспорта (страхование, ремонт, ТО, ГСМ, путевые листы и т.д.), контроль обязательств по договору на транспортные услуги (развозка сотрудников)
ООО «УГМК-Сталь»
начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.04.2018 по 01.10.2019 (1 год 6 месяцев)
- ведение договорной работы "под ключ", взаимодействие с поставщиками товаров/работ/услуг, контроль исполнения обязательств (закупки, клининг, ресурсоснабжающие организации, работа здравпункта, химчистка и стирка спецодежды, общественное питание, полиграфическая и штемпельная продукция, арендная политика (нежилые и жилые помещения)); - административно-хозяйственное обеспечение деятельности; - содержание и обслуживание зданий, сооружений, инженерных систем; - документационное обеспечение закупочной деятельности (в пределах компетенции отдела, оформление документации с нуля, проведение конкурсов); - закупки и учет ТМЦ (поступление, выбытие, перемещение); - ведение документооборота; - обеспечение служебных квартир (оснащение, ремонт, клининг, услуги ЖКХ)
ГАУ ТО "Медицинский информационно-аналитический центр"
Начальник отдела материально-технического обеспечения
С 01.08.2011 по 01.09.2017 (6 лет 1 месяц)
- общее руководство управлением/отделом, краткосрочное и долгосрочное планирование, сводная аналитическая отчетность по основным направлениям деятельности, - ведение договорной работы, взаимодействие с поставщиками товаров/работ/услуг, контроль исполнения обязательств (арендная политика, закупка ТМЦ, снабжение ГСМ, клининг, обеспечение работы транспорта (Глонасс, мед.услуги, мойка, тех.обслуживание и ремонт), изготовление полиграфической продукции), член комиссии по закупкам; - разработка локальных актов учреждения; - формирование бюджетов, контроль расходов на содержание учреждения в т.ч. оптимизация затрат; - обеспечение работы центра обработки данных (арендная политика, реализация мероприятий для поддержания бесперебойной работы серверного и сопутствующего оборудования); - обеспечение работы служебного транспорта (расчет норм расхода топлив, поставка ГСМ, страхование, техобслуживание и ремонт, предрейсовые осмотры водителей, путевые листы, программа Fort Monitor (Глонасс)), - документационное обеспечение закупочной деятельности (в пределах компетенции отдела, оформление документации, участие в работе комиссии по закупкам для нужд учреждения), - имущественные вопросы (учет, поступление, выбытие, перемещение имущества), обеспечение хозяйственной деятельности учреждения, организация рабочих мест; - обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью; - осуществление административной поддержки работы учреждения, в т.ч. при проведении (участии) мероприятий (выставок, конференций, совещаний и т.д.), встрече делегаций, обслуживание переговорного кабинета и т.д.; - организация корпоративных мероприятий, изготовление имиджевой (сувенирной) продукции (работа с контрагентами, договорная работа, контроль за исполнением обязательств); - подготовка информации и ответов на запросы учредителя, исполнительных органов власти и местного самоуправления, обращения юридических и физических лиц
МАУ "Тюменский городской многопрофильный центр"
директор, начальник отдела по эксплуатации спортсооружений
С 01.11.2007 по 01.08.2011 (3 года 9 месяцев)
- ведение реестра спортивных сооружений, контроль за ходом строительства, реконструкции, капитального ремонта спортсооружений, сводная аналитическая отчетность по основным показателям, подготовка предложений для разработки проекта градостроительного плана г.Тюмени, реализация программы энергоэффективности в учреждениях отрасли; - разработка методического пособия по эксплуатации плоскостных спортсооружений, установка модульных зданий (с подключением к электроснабжению) для улучшения инфраструктуры объектов спорта; - реализация с «0» проекта «Газпром – детям» в г.Тюмени (взаимодействие с представителями спонсоров, участие в проектировании и строительстве 3 мини-футбольных площадок с искусственным покрытием); - непосредственная организация, проведение и участие в качестве организатора спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий (с нуля), работа со СМИ; - общее руководство учреждением (6 социально-значимых направлений деятельности, методическое сопровождение деятельности учреждений отрасли, организация спортивных, физкультурно-оздоровительных и массовых мероприятий в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, профориентация и трудоустройство подростков и молодежи, организация работы по месту жительства)
Спорт и молодежная политика
Различные должности в отрасли спорт и молодежная политика (главный специалист, старший инструктор-методист, зам.директора)
С 01.12.1995 по 01.11.2007 (11 лет 11 месяцев)
Документооборот, делопроизводство, работа с базами данных, ответы на обращения граждан, сводная аналитическая отчетность, составление локальных актов, организация и проведение мероприятий, эксплуатация зданий и сооружений
Образование
Университет
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Университет
Тюменский торгово-экономический техникум
Университет
НОУ ДПО "Классическая академия бизнеса" г. Москва
Университет
ЧОУ ДПО "ЦНТИ "Прогресс" г.Санкт-Петербург
Университет
ГАОУ ТО "Информационно-образовательный центр" г.Тюмень
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Договорная работа
претензионная работа
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Кадровое делопроизводство
руководство коллективом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Общий стаж работы - более 23 лет. Аналитический склад ума, организаторские способности, обучаемость, умение эффективно работать на результат и добиваться поставленных целей, высокая работоспособность, умение работать в команде и в режиме многозадачности, пунктуальность, стрессоустойчивость. Судья 1 категории по дзюдо, самбо (обслуживание соревнований от городского до международного уровня).
Похожие резюме
Не указана
42 года
Тюмень
Гибкий график
Последнее место работы
ООО "ТюменьТеплоЛюкс", Офис-менеджер, май 2015 - август 2018
Обновлено
13.11 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
до 40 ₽
43 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Тюменский медицинский университет, Лаборант, январь 2001 - июнь 2012
Обновлено
17.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 5 месяцев