Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Perl

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 17 февраля 1981

Город: Москва

Опыт работы

33 года 3 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Директор магазина

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

Бизнес в сфере интернет продаж

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Директор магазина

С 01.09.2019 по настоящее время (5 лет 2 месяца)

Бизнес в сфере интернет продаж

Охранное предприятие

Руководитель по персоналу (Начальник отдела кадров)

С 01.08.2018 по 01.09.2019 (1 год 1 месяц)

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала. Уверенная работа по подбору персонала с ведущими сайтами и СМИ. Минимизация расходов на подбор персонала. Мониторинг и анализ рынка труда. Грамотное составление профиля должности на размещение вакансий на job сайтах и т.п. Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно. Массовый подбор линейного персонала. Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал. Первичные, коллегиальные собеседования в соответствии с профилем вакансии. Умение позиционировать компанию, как привлекательного работодателя для соискателей и др. Знание техник и методов подбора, оценки персонала. Мотивация, адаптация персонала. Контроль персонала. Грамотная деловая переписка. Ведение КДП в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, оформление приема, увольнения, перевода работников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых и приказов по предприятию, ведение личных карточек Т-2 работников. Ведение кадровых журналов. Составление должностных инструкций по различным должностям от линейного до Топ персонала. Систематизирование и контроль кадровой работы. Работа в 1С 8.2 ЗУП.

ООО "АртеБаньо"

Заместитель руководителя по общим вопросам

С 01.09.2017 по 01.08.2018 (11 месяцев)

Участие в подборе персонала, работа с личным составом, корпоративные встречи, контракты/договора, решение юридических и организационных вопросов.

Многопрофильный холдинг ( несколько юридических лиц)

Руководитель по персоналу (в единственном числе)

С 01.03.2013 по 01.08.2017 (4 года 5 месяцев)

Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала. Уверенная работа по подбору персонала с ведущими сайтами и СМИ. Минимизация расходов на подбор персонала. Мониторинг и анализ рынка труда. Грамотное составление профиля должности на размещение вакансий на job сайтах и т.п. Ведение нескольких разноплановых вакансий одновременно. Массовый подбор линейного персонала. Проведение собеседований с кандидатами различного уровня, в том числе Топ-персонал. Первичные, коллегиальные собеседования в соответствии с профилем вакансии. Умение позиционировать компанию, как привлекательного работодателя для соискателей и др. Опыт в подборе IT-специалистов, менеджеров по продажам, технических специалистов. Знание техник и методов подбора, оценки персонала. Мотивация, адаптация персонала. Контроль персонала. Грамотная деловая переписка. Ведение КДП в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, оформление приема, увольнения, перевода работников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых и приказов по предприятию, ведение личных карточек Т-2 работников. Ведение кадровых журналов. Составление должностных инструкций по различным должностям от линейного до Топ персонала. Систематизирование и контроль кадровой работы. Работа в 1С 8.2 ЗУП. Организация и проведение корпоративных мероприятий.

СПА салон

Управляющая

С 01.09.2012 по 01.03.2013 (6 месяцев)

●Управление салоном красоты в полном объеме и с нуля, контроль обеспечение салона расходными материалами, взаимодействие с различными структурами. ●Подбор персонала различного уровня от линейного до Топ персонала. Проведение интервью с кандидатами по телефону и лично.Анкетирование. Обучение персонала. Введение в должность. Адаптация.Оформление документов на работу персонала. ●Соблюдение стандартов сервиса; ● Разработка прейскуранта; ●Выполнение финансового плана СПА, ●Внедрение новых услуг; разработка акций, продвижение СПА-услуг; ●Контроль списания материалов ●Проведение инвентаризаций ●Внутренняя отчетность салона ●Разработка мотивации персонала Спа салона ●Расчет цены - Работа с контрагентами - Подготовка данных к расчету заработной платы специалистов - Контроль соблюдения чистоты в салоне - Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами.

ООО "ЮГ"

Ведущий юрист

С 01.10.2008 по 01.06.2012 (3 года 8 месяцев)

Юридическое сопровождение деятельности предприятия, договорная работа: правовая экспертиза, составление, систематизация и хранение договоров; представление интересов предприятия в судах общей юрисдикции; консультирование должностных лиц по правовым вопросам; ведение деловой переписки; подготовка документов для регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ. Документооборот. Разработка внутренних локальных актов предприятия.

Индустрия красоты и обслуживания

Директор салона

С 01.03.2008 по 01.03.2012 (4 года)

Управление салоном красоты в полном объёме. Управление персоналом-набор персонала, проведение собеседований, тестирование, адаптация персонала, проведение треннигов с персоналом по качеству обслуживания клиентов. Ведение бухгалтерии в т.ч инкассирование. Мониторинг и приобретение товаров продаваемых в салоне. Взаимодействие с проверяющими и др.органами. Проведение мероприятий по повышению финансового благополучия и привлечению клиентов. Контроль финансово-хозяйственной деятельности салона. Внедрение стандартов качества оказываемых услуг в салоне. Рекламная деятельность по продвижению салона на рынке услуг.

ОАО "Инженерный центр"

Специалист по кадровой работе в юридическом отделе

С 01.11.2007 по 01.10.2008 (11 месяцев)

Ведение кадровой работы в полном объеме: составление, заключение трудовых договоров с работниками предприятия в соответствии с ТК РФ, прием на работу работников (оценка анкет претендентов), проведение собеседований с претендентами, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, составлении кадровых приказов, ведение личных карточек работников. Систематизирование и контроль кадровой работы. Взаимодействие со СМИ по подбору персонала. Договорная работа. Деловая переписка. Юридическая работа.

ОАО ПО "Стрела" Оренбург

Юрист

С 01.06.2006 по 01.07.2007 (1 год 1 месяц)

Юридическое сопровождение деятельности предприятия. В частности гостиничного комплекса предприятия.

Районный суд

Зав.канцелярией

С 01.12.2000 по 01.06.2007 (6 лет 6 месяцев)

Работа с судебными документами.Исполнение судебных решений суда.Движение уголовных, гражданских и административных дел по канцелярии суда.

Образование

Университет

Оренбургский государственный университет

Университет

Оренбургский институт (филиал) Московской государственной юридической академии им. О.Е. Кутафина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровая политика

  • Массовый подбор персонала

  • кадровое планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • формирования отдела персонала с «0»

  • • формирование планов по подбору персонала

  • опыт судебных разбирательств

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Оценка и мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • Пк деловая переписка

  • Подбор и обучение персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • Развитие и оценка персонала

  • составление договоров

  • подбор руководителей

  • административная поддержка руководителя

  • консультант плюс

  • договорная работа

  • деловая этика

  • Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Организация системного рекрутмента

  • Эффективное ведение переговоров

  • организация массового подбора

Дополнительная информация

Ответственный, коммуникабельный, доброжелательный и разносторонний человек. Отличные организаторские способности. Презентабельный внешний вид. Прекрасные коммуникативные навыки. Отличная деловая этика. Владение компьютером, оргтехникой на хорошем уровне. Отличные взаимоотношения с любым коллективом. Позитивный и оптимистичный настрой, создающий теплый микроклимат в любой компании. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Постоянная прописка Московская область Люберецкий район. Собственное жильё. Важно!!!Рассматриваю серьезные предложения по работе, Только от Прямых работодателей и с указанием уровня заработной платы! ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ РАССМАТРИВАЮ!

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

НАВИГАТОР ООО, Кладовщик-оператор, февраль 1997 - январь 2004

Обновлено

25.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

#

Не указана

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Глобал Строй, Начальник участка строительно-монтажных работ, август 2017 - март 2018

Обновлено

23.10 в 03:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 3 месяца

#

до 150 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

СП ООО Celltelecom, Главный бухгалтер, июнь 1998 - февраль 2005

Обновлено

16.10 в 12:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 3 месяца