Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 2 марта 1982
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Московский аэропорт Домодедово (ООО "Домодедово Коммэршл Сервисиз")
Менеджер в группе управления дебиторской задолженности отдела по сопровождению клиентов
С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)
Взысканием денежных средств за оказанные услуги (работа с дебиторской задолженностью). Формированием финансовых претензий (письма телеграммы) в адрес клиента, при наличии задолженности. Первичным разбором по выставленным счетам и разъяснения клиентам. Ведением взаиморасчетов между двумя и более юр. Лиц.
Московский аэропорт Домодедово (ООО "Домодедово Коммэршл Сервисиз")
Менеджер в группе управления дебиторской задолженности отдела по сопровождению клиентов
С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)
Взысканием денежных средств за оказанные услуги (работа с дебиторской задолженностью). Формированием финансовых претензий (письма телеграммы) в адрес клиента, при наличии задолженности. Первичным разбором по выставленным счетам и разъяснения клиентам. Ведением взаиморасчетов между двумя и более юр. Лиц.
ГБУ Многофункциональный центр г. Москвы
Специалист в подразделение "Отдел 7" Управление корпоративного развития.
С 01.02.2022 по 01.02.2023 (1 год)
Проект "Администратор поликлиники". Работа с посетителями. Оказание услуг с помощью программы ЕМИАС. Осуществление маршрутизации заявителей, сопровождение их. Разрешение нестандартных ситуаций. Информирование, о порядке предоставления государственных услуг. Анализ данных. Подготовка отчётов о проделанной работе.
АОЧУ ВО "Московский финансово-юридический университет МФЮА".
Специалист международного отдела. Специалист деканата (по договору ГПХ).
С 01.04.2021 по 01.11.2021 (7 месяцев)
Набор учащихся дополнительного образования,продажи,обеспечение учебного процесса (расписание, ведомости, приказы, входящая и исходящая корреспонденция, личные дела и тд.).Взаимодействие со слушателями и преподавателями, ведение баз данных слушателей, консультирование по телефону, информационные рассылки.Работа в программе 1С: Предприятие 8.2.Работа с учебными планами.Администрирование процесса обучения в системе дистанционного образования Moodle. Формирование дипломов и приложений к ним, приказов и отчетной документации.Организация и контроль государственной итоговой аттестации (защита дипломных проектов).Подготовка зачетно-экзаменационных ведомостей. Оформление отчётов.
ООО "Эспресс-сервис".
Менеджер по работе с клиентами. С функциями помощника руководителя.
С 01.06.2014 по 01.05.2017 (2 года 11 месяцев)
Организация учебного процесса в школе "Живописи и рисунка" на базе МГАХИ им. В. И. Сурикова при Российской академии художеств. Приём входящих звонков.Набор учащихся дополнительного образования, консультирование, оформление договоров, ведение всей документации (приказов, отчетов, личных дел преподавателей и учащихся). Работа с учебными планами, педагогической нагрузкой и расписанием. Проведение контроля за качеством обучения. Расчет, закупка, учет учебно-методического материала. Организация и контроль государственной итоговой аттестации (защита дипломных проектов). Устранение конфликтных ситуаций. Поддержание позитивного, доброжелательного настроя на обучение. Функции помощника руководителя. Планирование, координация, систематизация рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря. Выполнение работы по подготовке совещаний и встреч, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Оформление протоколов совещаний. Переговоры. Поддержание жизнеобеспечения офиса
ГОУВПО Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии".
Менеджер по работе с клиентами (инженер).
С 01.02.2010 по 01.02.2012 (2 года)
Работа в "Школе Дизайна и Компьютерной графики", дополнительное образование, на базе ГОУВПО " МГУДТ". Размещение рекламы в средствах массовой информации, работа с базой специалистов (преподаватели, работники образования), приём входящих звонков, совершение обзвона по "тёплой" базе.Консультирование в сфере дополнительного образования, заключение договоров, документальное сопровождение (личные дела, учебные ведомости), участие в работе заседания Государственной экзаменационной комиссии по защите выпускной квалификационной работы (дипломной работы), учет рабочего времени.
ООО Лас-Уборкас клининговая компания, г. Москва
Менеджер по персоналу.
С 01.06.2009 по 01.09.2009 (3 месяца)
Осуществление полного цикла подбора персонала для клиентов компании, от заключения контракта, до контроля прохождения кандидатом испытательного срока. Проведение собеседований. Активный поиск соискателей и подбор персонала на открытые вакансии (ведение одновременно до 25 вакансий). Размещение информации о вакансиях в СМИ, в сети Интернет. Работа с базой данных, с банком резюме в Интернете.
ООО "Электрон Маркет опт"
Заведующая (администратор-продавец) салона сотовой связи. Переведена на должность "Менеджер по персоналу."
С 01.09.2004 по 01.12.2008 (4 года 3 месяца)
Заведующая салоном (администратор-продавец) Розничные продажи, контроль за персоналом, обучение персонала, управление коллективом салона, регулирование конфликтных ситуаций, ведение отчетности по установленным формам, прием и выкладка товара, контроль заказа товара, взаимодействие со складом, анализ продаваемого товара. В мае 2008 г переведена на должность "Менеджер по персоналу ". Организация учебного процесса для продавцов. Формирование коллектива, организация и проведение аттестации. Поддержание и разработка систем мотивации. Издание приказов, распоряжений, актов. Формирование должностных инструкций и трудовых договоров. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Переезд в Москву.
Образование
Университет
филиал ГОУВПО «Московского Государственного университета технологий и управления»
Университет
Архангельский «Торгово-экономический техникум». Диплом с отличием.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
B2c продажи
продвижение искреннего сервиса.
Дополнительная информация
Готова к сотрудничеству . Буду рада приглашению на собеседование. Профессиональные навыки: Умение работать во взаимодействии с другими, ориентация на конечный результат, способность работать с большим объемом информации. Ведение переговоров,заключение договоров. Продажи . Компьютерные навыки: Пользователь ПК (знание MS Office –World.EхceI . Internet, Outlook Express ).Базовые знания программы 1С:Предприятие 8.2. СRM-cистема. Mango.Битрикс24.Система дистанционного образования Moodle.Сервисы видеоконференций (Zoom,Тeims). Дополнительные сведения: Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, стрессоустойчивая, исполнительная, внимательная, вежливая, инициативна, организаторские способности. Готова к новым знаниям. Удостоверение "Авиационная безопасность для работников аэропорта, авиапредприятий, эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации". Сертификат " Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда". Хобби "Аэродизайн".Оформление мероприятий, опыт в изготовление фигур, пластика из шаров.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Диджитал Аксэсс» (с декабря 2011 года переименовано в ООО «Иви.ру»), Контент-менеджер, октябрь 2009 - февраль 2012
Обновлено
17.10 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев
до 100 000 ₽
53 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
АО "Лужники", Ведущий инженер службы сантехсистем Большой спортивной арены (БСА), октябрь 1993 - февраль 1994
Обновлено
17.10 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
77 лет
Не указана
44 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО'' технонолюксстрой", плиточник облицовщик 5разряда, октябрь 2000 - апрель 2010
Обновлено
03.11 в 09:51
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 3 месяца