Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 30 лет, родился 26 сентября 1994

Город: Оренбург

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

37bytes

Менеджер проекта, бизнес-аналитик

С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Менеджер проекта, бизнес-аналитик В роли менеджера: - Организация работы проектной команды; - Планирование ресурсов, согласование приоритетов; - Согласование с заказчиками всей необходимой информации в рамках проекта; - Контроль хода выполнения проекта, сбор и анализ информации по задачам; - Проведение митингов. Составление планов, followup; - Учет и контроль проблемных вопросов и рисков; - Постановка задач команде разработки; - Тестирование разрабатываемых продуктов; - Составление регламентов/инструкций по протекающим процессам; - Контроль своевременного списания времени сотрудниками, корректности оформления коммитов и задач в Jira; - Выполнение прочих организационных обязанностей: согласование отгулов, больничных, отпусков, составление и ведение штатного расписания и т.п. В роли бизнес-аналитика: - Описание проекта, его роли и места в системе процессов компании, а также ответственных лиц на всех этапах. Отражение изменений в бизнес-процессах в связи с изменениями продукта. - Написание user case&user story - Описание процессов As is&To be

37bytes

Менеджер проекта, бизнес-аналитик

С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)

Менеджер проекта, бизнес-аналитик В роли менеджера: - Организация работы проектной команды; - Планирование ресурсов, согласование приоритетов; - Согласование с заказчиками всей необходимой информации в рамках проекта; - Контроль хода выполнения проекта, сбор и анализ информации по задачам; - Проведение митингов. Составление планов, followup; - Учет и контроль проблемных вопросов и рисков; - Постановка задач команде разработки; - Тестирование разрабатываемых продуктов; - Составление регламентов/инструкций по протекающим процессам; - Контроль своевременного списания времени сотрудниками, корректности оформления коммитов и задач в Jira; - Выполнение прочих организационных обязанностей: согласование отгулов, больничных, отпусков, составление и ведение штатного расписания и т.п. В роли бизнес-аналитика: - Описание проекта, его роли и места в системе процессов компании, а также ответственных лиц на всех этапах. Отражение изменений в бизнес-процессах в связи с изменениями продукта. - Написание user case&user story - Описание процессов As is&To be

СФЕРА

Ведущий бизнес-аналитик Отдела по исследованию рынка мобильных решений

С 01.06.2020 по 01.01.2021 (7 месяцев)

* Сфера - IT стартап, основная задача - разработка и построение бизнес-процессов в области исследований рынка мобильных решений; * Организация работы отдела и проработка процессов в сфере сбора необходимой информации с нуля; * Разработка методов анализа получаемой информации; * Разработка и построение аналитических отчетов по результатам проводимых исследований. *Портфолио разработанной структуры проводимого исследования и аналитического отчета - по запросу. Проектная работа

Hoff

Бизнес-аналитик

С 01.10.2018 по 01.05.2019 (7 месяцев)

Более подробная информация с результатами работы представлена в портфолио во вложении. По запросу готов предоставить пример работы по анализу и оптимизации бизнес-процесса. - Поддержка открытий новых магазинов: налаживание бизнес-процессов, а также решение сложных технических и организационных проблем, возникающих на этапе открытия; - Поддержка текущих бизнес-процессов компании: консультирование сотрудников по процессам; разработка регламентов, инструкций и формирование базы знаний компании в программной среде Confluence (специализация: кассовые процессы, процессы интернет-магазина и сервиса) послепродажное обслуживание)); - Техническая поддержка пользователей компании при возникновении сложных ситуаций: оказание содействия сотрудникам магазинов в работе с программным обеспечением Axapta2009, Axapta2012, CRM Manzana, кассовой программой Microsoft Dynamics AX2012 RetailPOS, а также различными веб-сервисами компании; - Обучение и тестирование сотрудников компании: разработка программы обучения новых сотрудников, разработка процесса тестирования новых и текущих сотрудников, проведение обучений сотрудников на местах и дистанционно; - Составление технических заданий на внедрение нового функционала в программу Axapta2012

Hoff

Ведущий специалист интернет-магазина

С 01.08.2017 по 01.10.2018 (1 год 2 месяца)

- Организация работы интернет-магазина: подбор команды в составе трех человек и руководство отделом, установление графиков работы, составление и нормирование рабочего распорядка; - Выполнение планов продаж отдела, реализация поставленных руководством задач, составление необходимой отчетности по итогам работы; - Составление планов работы отдела, распределение обязанностей и задач среди сотрудников и контроль выполнения; - Работа с клиентами интернет-магазина, в том числе в области послепродажного обслуживания (рекламационная работа); - Контроль поставок товара по интернет-заказам на склад и его доставки клиентам; - Осуществление контроля за складом интернет-магазина: обеспечение сохранности имеющихся материальных ценностей, учет складских операция и оформление необходимой отчетности

Федеральная служба государственной статистики

Оператор ПК

С 01.02.2017 по 01.04.2017 (2 месяца)

Занесение информации в базу данных, обработка информации, составление сводных таблиц, осуществление статистических расчетов.

LEADERTEAM

Ревизор

С 01.02.2016 по 01.07.2016 (5 месяцев)

Проведение плановых инвентаризаций, пересчет и сканирование товара.

Федеральная служба государственной статистики

Регистратор

С 01.08.2015 по 01.10.2015 (2 месяца)

Подготовка к проведению Всероссийской переписи 2016 года; перепись личных подсобных хозяйств и населения путем обхода; составление необходимой документации и подведение итогов.

ЗАО "ТАНДЕР"

Продавец-консультант

С 01.08.2014 по 01.02.2015 (6 месяцев)

Разгрузка; выкладка товара согласно ротации; консультирование покупателей; осуществление порядка в торговом зале.

Образование

Университет

Оренбургский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • управление интернет-проектами

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • умение достигать поставленных задач и добиваться качественных результатов

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • решение комплексных проблем

  • эмоциональный интеллект

  • Аналитическое и критическое мышление мышление

  • Коммуникабельность, обучаемость, проактивность

  • умение работать как самостоятельно

  • так и в составе команды

  • бизнес-анализ

  • Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn

  • C, c++, java, uml

  • atlassian jira

  • ms axapta

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Владение ms excel

  • as is/to be mapping

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • Основы figma

  • use case analysis

  • mind map

Дополнительная информация

Человек спокойный, целеустремленный, деликатный, гибкий. Практик. Знаю, в каких ситуациях необходимо проявить твердость, а в каких - лояльность. Сторонник саморазвития. Легко осваиваю новую информацию. Уверенно владею большинством стандартных программ и быстро научусь работать с еще неизвестными. Имел опыт ведения собственного интернет-магазина на протяжении двух лет (2013-2015гг). Изучаю методы и способы управления организацией, ее подразделениями и персоналом (стратегический менеджмент). Отличительные черты: умение организовать работу, планировать, принимать решения, собрать и сплотить команду, мотивировать сотрудников; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения, мыслить критически. _____ Своей основной отличительной проф. чертой считаю комбинацию направлений менеджмента и бизнес-анализа: в работе успешно применяю имеющиеся знания/навыки менеджера и бизнес-аналитика, которые отлично дополняют друг-друга и позволяют достигать эффективных результатов. Имеется портфолио с отзывами по результатам проводимых обучений от сотрудников всех звеньев (по запросу), примеры описаний процессов (по запросу)

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

36 лет

Оренбург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Оренбургский автоцентр Камаз", Слесарь по ремонту автомобилей, сентябрь 2007 - сентябрь 2010

Обновлено

06.11 в 10:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

до 140 000 ₽

43 года

Оренбург

Последнее место работы

Оренбурггеология, Оператор котельной, октябрь 2000 - апрель 2001

Обновлено

13.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 11 месяцев

#

Не указана

43 года

Оренбург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Россельхозбанк", Бухгалтер, апрель 2004 - июнь 2005

Обновлено

13.11 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 1 месяц