Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontеnd разработчик

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 22 июня 1994

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

МегаФон

Директор офиса продаж и обслуживания

С 01.12.2017 по 01.06.2024 (6 лет 6 месяцев)

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценников. Участие в инвентаризации. Управление персоналом. Прохождение ФЧЛ

МегаФон

Директор офиса продаж и обслуживания

С 01.12.2017 по 01.06.2024 (6 лет 6 месяцев)

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценников. Участие в инвентаризации. Управление персоналом. Прохождение ФЧЛ

ООО Деловые линии

Оператор информационной базы

С 01.07.2017 по 01.10.2017 (3 месяца)

Работа с реестрами, прием и отправка грузов

ПАО ВЫМПЕЛКОМ БИЛАЙН

Специалист офиса продаж

С 01.10.2015 по 01.02.2017 (1 год 4 месяца)

Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам.

И.П. Салманов М.А

Продавец-консультант

С 01.05.2015 по 01.06.2015 (1 месяц)

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценников. Участие в инвентаризации.

ООО "СФС-Телеком СК"

Продавец-консультант

С 01.01.2015 по 01.04.2015 (3 месяца)

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценников. Участие в инвентаризации.

ОАО "Мегафон-Ритейл"

Продавец-консультант

С 01.07.2014 по 01.10.2014 (3 месяца)

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценников. Участие в инвентаризации.

ОАО "Мегафон-Ритейл"

Продавец-консультант

С 01.07.2014 по 01.10.2014 (3 месяца)

Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценников. Участие в инвентаризации.

ООО "М.видео Менеджмент"

Кассир-операционист

С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)

Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами. Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности по данным документам.

Образование

Университет

ГБПОУ ПТТиС

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с 8.3

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Windows server 2008/2012 (dns, dhcp, ad, wsus, ts, gpo, ccm, dfs, radius)

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Составление и заключение договоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Создание, развитие и ведение клиентской базы

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • холодные продажи

Дополнительная информация

Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C Software > 1C Torgovlja

Похожие резюме

#

Не указана

23 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

QSOFT, Frontend-разработчик (Стажер), февраль 2021 - февраль 2021

Обновлено

23.10 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 1 месяц

#

Не указана

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

ФГУ "Центр санитарно-эпидемиологического надзора в г. Ефремове и Ефремовском районе Тульской области", врач-микробиолог, сентябрь 1996 - ноябрь 2003

Обновлено

14.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 5 месяцев

#

до 80 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Городской супермаркет (Азбука вкуса), Продавец-консультант, март 2007 - июль 2009

Обновлено

03.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев