Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 12 января 1986
Город: Чехов
Опыт работы
30 лет
ООО Бэбилисс Восток
Менеджер отдела логистики и работы с клиентами
С 01.08.2013 по настоящее время (11 лет 3 месяца)
1. Обработка заказов от клиентов в 1С, отслеживание цен, условий поставок 2. Подготовка документов для погрузки (СФ, ТТН, УПД, Торг 12) 3. Координация работы логистического оператора склада класса А 4. Участие в инвентаризациях на складе класса А 5. Работа с ТК (заказ транспорта с учётом минимизации транспортных расходов) 6. Ведение документооборота (возвратные документы от клиентов, складские документы 7. Отслеживание процесса таможенного оформления груза, взоимодействие с брокерами 8. Координация работы отдела логистики с отделом продаж и бухгалтерии 9. Выбор ТК для более выгодных условий работы. 10. Ведение переговоров с поставщиками 11. Ведение претензионной работы 12. Подготовка отчётов 13. Владение Excel, Outlook, Sap, 1c, PowerPoint, Word 14. Работа в ЭДО 15. Отслеживание ТМЦ, остатки, перемещение, поступление 16. Согласование и проверка биллинга от склада и детализации от ТК 17. Еженедельная сверка стока со складом 13. Работа с маркетплейсами 14. Работа с экспортными документами 15. Сертифицирование и декларирование продукции 16. Видение отчётности по за сертифицированным товарам 17. Согласование шаблонов для сертификатов Достижения: 1. Сокращение времени на формирование отчётности, за счет тех. заданий для 1с 2. Коммуникабельна, стрессоустойчива 3. Умение налаживать общение как с подчинёнными, так и свышестоящем руководством
ООО Бэбилисс Восток
Менеджер отдела логистики и работы с клиентами
С 01.08.2013 по настоящее время (11 лет 3 месяца)
1. Обработка заказов от клиентов в 1С, отслеживание цен, условий поставок 2. Подготовка документов для погрузки (СФ, ТТН, УПД, Торг 12) 3. Координация работы логистического оператора склада класса А 4. Участие в инвентаризациях на складе класса А 5. Работа с ТК (заказ транспорта с учётом минимизации транспортных расходов) 6. Ведение документооборота (возвратные документы от клиентов, складские документы 7. Отслеживание процесса таможенного оформления груза, взоимодействие с брокерами 8. Координация работы отдела логистики с отделом продаж и бухгалтерии 9. Выбор ТК для более выгодных условий работы. 10. Ведение переговоров с поставщиками 11. Ведение претензионной работы 12. Подготовка отчётов 13. Владение Excel, Outlook, Sap, 1c, PowerPoint, Word 14. Работа в ЭДО 15. Отслеживание ТМЦ, остатки, перемещение, поступление 16. Согласование и проверка биллинга от склада и детализации от ТК 17. Еженедельная сверка стока со складом 13. Работа с маркетплейсами 14. Работа с экспортными документами 15. Сертифицирование и декларирование продукции 16. Видение отчётности по за сертифицированным товарам 17. Согласование шаблонов для сертификатов Достижения: 1. Сокращение времени на формирование отчётности, за счет тех. заданий для 1с 2. Коммуникабельна, стрессоустойчива 3. Умение налаживать общение как с подчинёнными, так и свышестоящем руководством
Логистическая компания 20А
Заместитель рук-я отдела УТЗ (старший специалист по ТМЦ)
С 01.08.2021 по 01.02.2022 (6 месяцев)
1. Анализ / оптимизация хранения ТМЦ на складе класса А 2. Учет и формирования документации (Торг 12, ТТН, МХ1, МХ3, СФ, ТОРГ2 и т д) 3. Работа с ЭДО 4. Отслеживание возвратов от клиентов, перебросов между складами 5. Работа с товарами поступающими на ОХ-Спецсделку, адресное размещение 6. Проверка мастер данных, своевременное занесение информации по их изменению 7. Формирование актов на списание, актов уценок 8. Формирование притензий в аутсорсенговые компании. 9. Взаимодействие со складом, приемка, отгрузка, СБ 10. Предоставление информации в отдел претензий, о хищение, повреждение товара на складе класса А. 11. Работа с персаналом планирование и организация рабочего дня. 12. Контроль работы отдела КРО 13. Отчетность по складским операциям 14. Контроль своевременной сборки / отгрузки заказов ОХ. 15. Проведение инв 16. Оформление результатов инв 17. Еженедельная и ежемесячная отчетность для рук-я 18. Работа в LVC, Excel, Sap
ООО Полет
Операционист - Администратор
С 01.06.2006 по 01.08.2013 (7 лет 2 месяца)
Работа с документацией, ввод товара в базу данных, выгрузка товара в ккм, заказ товара, работа с поставщиками, работа с рабочим персоналом, проведение инвентаризаций, работа с платежными поручениями, работа с возвратами, прием и отгрузка товара.
Образование
Университет
ГОУНПОПЛ № 56
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
ms access
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
претензионная работа
документальное сопровождение
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Работа в sap
• сертификация продукции
таможня
Владение ms excel
1с: бухгалтерия и склад
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
lvc
Дополнительная информация
Умение выстроить корректные отношения с людьми и подчиненным составом, cтрессоустойчива, легко обучаема, камуникабельна.
Похожие резюме
Не указана
52 года
Чехов
Полный день
Последнее место работы
ООО Зелёная Улица, Начальник производства, ноябрь 2012 - июль 2020
Обновлено
23.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 9 месяцев
до 80 000 ₽
51 год
Чехов
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ПАО Росгосстрах, Менеджер офисных продаж, август 2014 - по настоящее время
Обновлено
19.11 в 10:03
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
52 года
Чехов
Последнее место работы
17 автобусный парк,, водитель, апрель 1996 - апрель 2002
Обновлено
19.11 в 15:22
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев