Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Frontend-developer | Frontend-разработчик

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 15 апреля 1987

Город: Рязань

Опыт работы

17 лет 4 месяца

OZON.ru, Интернет-магазин

Специалист по документообороту

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр; Работа с документами поставщиков (первичная документация); Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту; Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки; Контроль погрузки грузов в транспортное средство; Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.; Участие в инвентаризациях.

OZON.ru, Интернет-магазин

Специалист по документообороту

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)

Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр; Работа с документами поставщиков (первичная документация); Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту; Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки; Контроль погрузки грузов в транспортное средство; Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.; Участие в инвентаризациях.

OZON.ru, Интернет-магазин

Специалист АХО и эксплуатации

С 01.01.2022 по 01.06.2022 (5 месяцев)

Организация заявок на закупку и передача их в соответствующий отдел; Контроль клининговой службы на объекте, ведение чек-листа; Передача данных по ТБО в Охрану труда; Своевременная передача документов; Проведение инвентаризации; Документооборот с заведением счетов на оплату и контроль оплат.

OZON.ru, Интернет-магазин

Менеджер по гарантии

С 01.08.2019 по 01.01.2022 (2 года 5 месяцев)

Организация и контроль выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания; Взаимодействие с поставщиками и производителями по вопросам гарантийного и послепродажного обслуживания; Проверка товара на предмет выявления брака, работы по возврату товара с производственным браком; Организация и контроль выполнения работ по сервисным программам с поставщиками и производителями

OZON.ru, Интернет-магазин

Сортировщик

С 01.10.2018 по 01.08.2019 (10 месяцев)

Перемещение принятого товара к рабочим местам с сортировкой по установленной схеме; Составление необходимых документов при выявлении пересортицы, излишков, недостачи; Обеспечение сохранности материальных ценностей склада; Осуществление планового документального оформления всех складских движений (приход, перемещение, пересорт, инвентаризация); Участие в инвентаризации (годовая, выборочная).

ООО "Бизнес про"

Помощник менеджера по закупкам

С 01.03.2016 по 01.09.2017 (1 год 6 месяцев)

- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. - обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. - ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. - проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем. - составлять заказы поставщикам. - отслеживать выполнение заказа. - контроль за исполнением обязательств перед поставщиками. - обеспечение документального оформления сделок. - отслеживание продаж по каждому товару и в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывание и принятие мер к снижению товарного остатка. - определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента в виду бесперспективности. - определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. - обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производить мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефецита. - обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах. - консультация продавцов, а при необходимости покупателей по своей товарной группе. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ООО "Бизнес Про"

Менеджер по продажам

С 01.10.2015 по 01.03.2016 (5 месяцев)

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - ведение коммерческих переговоров с клиентами. - выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимуллируванию сбыта. - контроль отгрузки продукции клиентам. - контроль оплаты покупателями товаров по заключённым договорам.

Общество с ограниченной ответственностью "Касса взаимопомощи май"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2012 по 01.10.2015 (2 года 11 месяцев)

- консультирование входящих клиентов по условиям предоставления займа (без поиска клиентов). - оформление документов на выдачу займа. - проведение процедуры выдачи и погашения займов. - прием, выдача наличных денежных средств. - продажа побочных продуктов. - ведение отчётной документации. - подготовка документов для судебных разбирательств. - взаимодействие с налоговыми, судебными приставами, судьями, арендодателями, рекламными агентствами. - поиск новых способов сбыта продукта, рекламных площадок и т.п.

ЗАО "Синемаменеджмент"

Билетный кассир

С 01.08.2012 по 01.10.2012 (2 месяца)

Встреча гостей кинотеатра и кафе. Продажа и бронирование билетов, консультирование гостей по репертуару. Работа по кассе R-Keeper.

ЗАО "Синемаменеджмент"

Бариста

С 01.03.2012 по 01.08.2012 (5 месяцев)

- Пoдгoтовка тоpговой точки к открытию/закpытию; - Работа с касcoй; - Прoдaжa продукции; - Кoнcультиpoвaниe и обслуживание гoстeй - Работа по кассе R-Keeper

ИП Зюганов Илья Игоревич

Менеджер по продаже детских игрушек.

С 01.11.2011 по 01.02.2012 (3 месяца)

Прием входящих обращений клиентов до 5 линий одновременно. - Обработка заявок, исходящие звонки клиентам (не холодные, не продажи) - Обработка полученной информации, фиксация клиента и данных в CRM-системе - Контроль движения клиентов в CRM-системе - Оперативная передача информации в другие подразделения - Оформление отгрузочных документов

ИП Макаруха Наталия Анатольевна

Индивидуальный предприниматель

С 01.07.2010 по 01.08.2011 (1 год 1 месяц)

° своевременный возврат средств по данным дебиторской задолженности; ° анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса; ° подписание договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств; ° наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе; ° разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж компании; ° составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости; ° проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего послепродажного обслуживания последних; ° контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад; ° оформление доверенностей; ° составление необходимой для руководителя отчётности.

ИП Климов Александр Валерьевич

Продавец-кассир

С 01.12.2008 по 01.12.2010 (2 года)

Презентация товара, консультирование и обслуживание клиентов; Оказание помощи в выборе товара и созданию законченного образа; Работа на кассе и с кредитными картами

ООО "Стелс"

Менеджер по продаже бытовой химии.

С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)

Выкладка товара на витрину, консультация клиентов.

Образование

Университет

Рязанский государственный технологический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • google chrome

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • ms internet explorer

  • atlassian jira

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • работа с большим объемом информации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • водительское удостоверение категории b

  • Подбор и обучение персонала

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Владение ms excel

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • ms axapta

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Хорошие организаторские навыки

  • Составление и заключение договоров

  • ms paint

  • adobe acrobat

Дополнительная информация

- коммуникабельность - способность настаивать, убеждать - способность находить контакт с людьми - широкий кругозор - способность решать конфликты - трудолюбие - заинтересованность заработать - инициативность - стрессоустойчивость - умение успешно работать при многозадачности

Похожие резюме

#

до 48 000 ₽

52 года

Рязань

Полный день

Последнее место работы

Рязанский завод автомобильных агрегатов ПО ЗиЛ, Экономист по материально-техническому снабжению, март 1991 - декабрь 1993

Обновлено

31.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 3 месяца

#

до 80 000 ₽

53 года

Рязань

Полный день

Последнее место работы

Ооо сократ егорьевск, Шеф повар, июль 2007 - по настоящее время

Обновлено

17.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 6 месяцев

#

до 28 000 ₽

38 лет

Рязань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"КрафтВерк", Менеджер отдела ПДО(снабжение), март 2012 - март 2014

Обновлено

18.11 в 15:04

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев