Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 15 апреля 1987
Город: Рязань
Опыт работы
17 лет 4 месяца
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист по документообороту
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр; Работа с документами поставщиков (первичная документация); Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту; Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки; Контроль погрузки грузов в транспортное средство; Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.; Участие в инвентаризациях.
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист по документообороту
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Своевременная обработка и сортировка приходных документов и занесение их в реестр; Работа с документами поставщиков (первичная документация); Работа с курьерами по кассовым операциям по документообороту; Сдача документов в бухгалтерию в установленные сроки; Контроль погрузки грузов в транспортное средство; Работа во внутренних программах по запросам пересорта, сертификации и т.д.; Участие в инвентаризациях.
OZON.ru, Интернет-магазин
Специалист АХО и эксплуатации
С 01.01.2022 по 01.06.2022 (5 месяцев)
Организация заявок на закупку и передача их в соответствующий отдел; Контроль клининговой службы на объекте, ведение чек-листа; Передача данных по ТБО в Охрану труда; Своевременная передача документов; Проведение инвентаризации; Документооборот с заведением счетов на оплату и контроль оплат.
OZON.ru, Интернет-магазин
Менеджер по гарантии
С 01.08.2019 по 01.01.2022 (2 года 5 месяцев)
Организация и контроль выполнения гарантийного ремонта и технического обслуживания; Взаимодействие с поставщиками и производителями по вопросам гарантийного и послепродажного обслуживания; Проверка товара на предмет выявления брака, работы по возврату товара с производственным браком; Организация и контроль выполнения работ по сервисным программам с поставщиками и производителями
OZON.ru, Интернет-магазин
Сортировщик
С 01.10.2018 по 01.08.2019 (10 месяцев)
Перемещение принятого товара к рабочим местам с сортировкой по установленной схеме; Составление необходимых документов при выявлении пересортицы, излишков, недостачи; Обеспечение сохранности материальных ценностей склада; Осуществление планового документального оформления всех складских движений (приход, перемещение, пересорт, инвентаризация); Участие в инвентаризации (годовая, выборочная).
ООО "Бизнес про"
Помощник менеджера по закупкам
С 01.03.2016 по 01.09.2017 (1 год 6 месяцев)
- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. - обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп. - ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков. - проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем. - составлять заказы поставщикам. - отслеживать выполнение заказа. - контроль за исполнением обязательств перед поставщиками. - обеспечение документального оформления сделок. - отслеживание продаж по каждому товару и в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга вырабатывание и принятие мер к снижению товарного остатка. - определение видов товаров, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента в виду бесперспективности. - определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. - обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярно производить мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефецита. - обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах. - консультация продавцов, а при необходимости покупателей по своей товарной группе. - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ООО "Бизнес Про"
Менеджер по продажам
С 01.10.2015 по 01.03.2016 (5 месяцев)
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. - ведение коммерческих переговоров с клиентами. - выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентами в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. - мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимуллируванию сбыта. - контроль отгрузки продукции клиентам. - контроль оплаты покупателями товаров по заключённым договорам.
Общество с ограниченной ответственностью "Касса взаимопомощи май"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2012 по 01.10.2015 (2 года 11 месяцев)
- консультирование входящих клиентов по условиям предоставления займа (без поиска клиентов). - оформление документов на выдачу займа. - проведение процедуры выдачи и погашения займов. - прием, выдача наличных денежных средств. - продажа побочных продуктов. - ведение отчётной документации. - подготовка документов для судебных разбирательств. - взаимодействие с налоговыми, судебными приставами, судьями, арендодателями, рекламными агентствами. - поиск новых способов сбыта продукта, рекламных площадок и т.п.
ЗАО "Синемаменеджмент"
Билетный кассир
С 01.08.2012 по 01.10.2012 (2 месяца)
Встреча гостей кинотеатра и кафе. Продажа и бронирование билетов, консультирование гостей по репертуару. Работа по кассе R-Keeper.
ЗАО "Синемаменеджмент"
Бариста
С 01.03.2012 по 01.08.2012 (5 месяцев)
- Пoдгoтовка тоpговой точки к открытию/закpытию; - Работа с касcoй; - Прoдaжa продукции; - Кoнcультиpoвaниe и обслуживание гoстeй - Работа по кассе R-Keeper
ИП Зюганов Илья Игоревич
Менеджер по продаже детских игрушек.
С 01.11.2011 по 01.02.2012 (3 месяца)
Прием входящих обращений клиентов до 5 линий одновременно. - Обработка заявок, исходящие звонки клиентам (не холодные, не продажи) - Обработка полученной информации, фиксация клиента и данных в CRM-системе - Контроль движения клиентов в CRM-системе - Оперативная передача информации в другие подразделения - Оформление отгрузочных документов
ИП Макаруха Наталия Анатольевна
Индивидуальный предприниматель
С 01.07.2010 по 01.08.2011 (1 год 1 месяц)
° своевременный возврат средств по данным дебиторской задолженности; ° анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса; ° подписание договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств; ° наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе; ° разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж компании; ° составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости; ° проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего послепродажного обслуживания последних; ° контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад; ° оформление доверенностей; ° составление необходимой для руководителя отчётности.
ИП Климов Александр Валерьевич
Продавец-кассир
С 01.12.2008 по 01.12.2010 (2 года)
Презентация товара, консультирование и обслуживание клиентов; Оказание помощи в выборе товара и созданию законченного образа; Работа на кассе и с кредитными картами
ООО "Стелс"
Менеджер по продаже бытовой химии.
С 01.05.2007 по 01.08.2007 (3 месяца)
Выкладка товара на витрину, консультация клиентов.
Образование
Университет
Рязанский государственный технологический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Cms wordpress
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
google chrome
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
ms internet explorer
atlassian jira
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Пк деловая переписка
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
водительское удостоверение категории b
Подбор и обучение персонала
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Оперативный поиск информации в интернете
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Автоматизация кадрового документооборота
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Владение ms excel
1с: бухгалтерия и склад
ms axapta
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
Составление и заключение договоров
ms paint
adobe acrobat
Дополнительная информация
- коммуникабельность - способность настаивать, убеждать - способность находить контакт с людьми - широкий кругозор - способность решать конфликты - трудолюбие - заинтересованность заработать - инициативность - стрессоустойчивость - умение успешно работать при многозадачности
Похожие резюме
до 48 000 ₽
52 года
Рязань
Полный день
Последнее место работы
Рязанский завод автомобильных агрегатов ПО ЗиЛ, Экономист по материально-техническому снабжению, март 1991 - декабрь 1993
Обновлено
31.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 3 месяца
до 80 000 ₽
53 года
Рязань
Полный день
Последнее место работы
Ооо сократ егорьевск, Шеф повар, июль 2007 - по настоящее время
Обновлено
17.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 6 месяцев
до 28 000 ₽
38 лет
Рязань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"КрафтВерк", Менеджер отдела ПДО(снабжение), март 2012 - март 2014
Обновлено
18.11 в 15:04
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев