Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

c# unity

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 27 сентября 1984

Город: Казань

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

ООО "Казанская Ривьера"

Специалист по кадрам

С 01.02.2022 по 01.04.2022 (2 месяца)

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе. -Работа с численностью штата порядка 400 человек. -Приемы, переводы, увольнения сотрудников. -Оформление архива личных дел сотрудников. -Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление электронных трудовых книжек. -Оформление ежегодных отпусков, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения 1,5 и 3 лет. -Ведение графика отпусков и ознакомление сотрудников с уведомлениями к нему. -Ведение ЭЛН. -Ведение табеля учета рабочего времени. -Подготовка кадровых документов по запросам сотрудников. -Оформление на работу иностранных граждан. -Сдача отчетности (внутренние отчеты по организации, отчеты в ПФР). -Ведение ВУС. -

ООО "Казанская Ривьера"

Специалист по кадрам

С 01.02.2022 по 01.04.2022 (2 месяца)

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в единственном числе. -Работа с численностью штата порядка 400 человек. -Приемы, переводы, увольнения сотрудников. -Оформление архива личных дел сотрудников. -Ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление электронных трудовых книжек. -Оформление ежегодных отпусков, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения 1,5 и 3 лет. -Ведение графика отпусков и ознакомление сотрудников с уведомлениями к нему. -Ведение ЭЛН. -Ведение табеля учета рабочего времени. -Подготовка кадровых документов по запросам сотрудников. -Оформление на работу иностранных граждан. -Сдача отчетности (внутренние отчеты по организации, отчеты в ПФР). -Ведение ВУС. -

МАГНИТ, Розничная сеть

Оператор сектора учета персонала

С 01.11.2020 по 01.10.2021 (11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. -Работа с численностью 4200 чел -Полная кадровая работа с удаленными объектами по РТ. -Прием, переводы, увольнение сотрудников. -Оформление личных дел сотрудникам. -Оформление медицинских книжек сотрудников. -Оформление ежегодных отпусков, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. -Ведение, хранение трудовых книжек, оформление электронных трудовых книжек. -Ведение ЭЛН. -Оформление зарплатных карт с банком-партнером. -Подготовка и оформление документов для стандартного налогового вычета на детей, для выплаты материальной помощи. -Выдача необходимых справок, ксерокопий, документов сотрудникам. -Кадровая отчетность, архив кадровых документов. -Отправка почтой России, курьерской службой кадровых документов. -Работа с бывшими государственными служащими.

МУП ПАТП 4

Ведущий специалист отдела кадров

С 01.01.2020 по 01.04.2020 (3 месяца)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Работа со штатом численностью 1200 человек. -Прием, переводы, увольнение сотрудников. -Оформление личных дел сотрудникам. -Оформление ежегодных, ученических отпусков. -Составление графика отпусков, рассылка уведомлений о начале отпуска сотрудникам. -Заполнение и заверенные ксерокопии трудовых книжек. -Справки с места работы сотрудникам. -Внутренние кадровые приказы. -Ежемесячная отчетность по численности сотрудников.

ООО "Бизнес Партнер"

Специалист по кадрам

С 01.10.2018 по 01.05.2019 (7 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. -Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц. -Полная кадровая работа с удаленными обьектами по РТ. -Прием, переводы, увольнение сотрудников. -Оформление личных дел сотрудникам. -Оформление ежегодных, ученических отпусков. -Составление графика отпусков, рассылка уведомлений о начале отпуска сотрудникам. -Заполнение и заверенные ксерокопии трудовых книжек. -Справки с места работы сотрудникам. -Внутренние кадровые приказы. -Ежемесячная отчетность по численности сотрудников. -Формирование личных дел сотрудников, для передачи в архив. -Опыт работы в подборе персонала. -Проведение первичных собеседований с кандидатами. -Встреча посетителей. -Организация чайного стола. -Организация мероприятий в компании.

ООО "Строительная Фирма РР Групп"

Офис-менеджер

С 01.02.2015 по 01.10.2018 (3 года 8 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства с совмещением должности помощника руководителя. 1. Прием посетителей. 2. Входящие и исходящие звонки, электронная почта, социальные сети. 3. Прием, отправка корреспонденции. 4. Организация чайного стола. 5. Организация корпоративных мероприятий. 6. Заказы авиа/жд билетов, бронь гостиницы. 7. Первичное собеседование сотрудников. 8. Прием, увольнение сотрудников. 9. Оформление трудовых книжек, заверенные ксерокопии и справки с места работы. 10.Полное взаимодействие с другими отделами организации (бухгалтерия, плановый отдел, отдел снабжения). Помощь в подготовке документов, замена сотрудников на случай отпуска/болезни.

ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова"

Специалист отдела кадров

С 01.12.2013 по 01.05.2014 (5 месяцев)

1) Работа с наградами работников организации. - Выбор кандидатов для представления к наградам. - Планирование, подготовка и оформление материалов по вручению наград работникам организации. - Участие в торжественных мероприятиях по вручению наград работникам организации. - Работа с внешними организациями. 2) Работа с нарушителями трудовой дисциплины организации. - Учет нарушений трудовой дисциплины и потерь рабочего времени. - Оформление материалов на нарушителей трудовой дисциплины. - Проведение комиссии по нарушителям трудовой дисциплины. - Анализ и разработка мероприятий по их сокращению. - Составление установленной отчетности. - Работа в системе "Флагман"

Второе Казанское монтажное управление ОАОТатэлектромонтаж

старший инспектор отдела кадров

С 01.07.2008 по 01.11.2013 (5 лет 4 месяца)

Полное ведение кадрового делопроизводства: Прием, перевод, командировки, увольнение сотрудников. Оформление листков нетрудоспособности, ученических и очередных отпусков. Составление графика отпусков. Заполнение, хранение и учет трудовых книжек. Ведение личных карточек по форме Т-2. Ведение воинского учета. Оформление медицинского страхования. Составление и свод табелей учета рабочего времени. Составление отчетов. Предоставление справок о трудовой деятельности. Сдача отчетов и взаимодействие с ПФ, ЦЗН, Росстат. Работа в единственном числе. Опыт работы в строительно-электромонтажной организации с численностью штата 180 чел. Совмещение с должностью секретаря. Работа с поручениями руководителя организации. Прием звонков, корреспонденции. Ведение входящей и исходящей документации.

Русфинанс Банк (Societe Generale Group)

кредитный консультант

С 01.02.2007 по 01.05.2008 (1 год 3 месяца)

Консультация клиентов банка по вопросу предоставления автокредитования. Оценивание потенциального заемщика. Заполнение анкеты, Принятие решения о выдаче кредита заемщику. Офомление кредитной документации, ознакомление с условиями, сроками предоставления кредита, графиками платежей. Ведение отчетности.

Образование

Университет

Казанский национальный исследовательский технологический университет

Университет

Профессиональная переподготовка в сфере мобилизационной подготовки военных комиссариатов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Воинский учёт

  • отчетность в государственные фонды

  • оформление больничных листов и отпусков

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • штатное расписание

  • оформление трудовых книжек

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • Массовый подбор персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

Дополнительная информация

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, умение работать в команде, стрессоустойчива, легкообучаема, грамотная речь, приятные внешние данные. Знание ПК. Знание ТК РФ. Знание 1С 8. Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе. Ведение нескольких юридических лиц. Опыт работы в кризисное время, в режиме сокращенной рабочей недели. Полное ведение воинского учета. Опыт работы со штатом численностью более 4000 человек. Опыт работы в режиме многозадочности.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Казань

Гибкий график

Последнее место работы

фитнес-клуб Звездный, Фитнес-инструктор, сентябрь 2013 - январь 2014

Обновлено

12.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

31 год

Казань

Полный день

Последнее место работы

Ооо Кафе Кремлевское, Личный и Семейный Водитель руководителя, июнь 2013 - октябрь 2015

Обновлено

20.11 в 21:04

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

#

Не указана

42 года

Казань

Полный день

Последнее место работы

Филиала №8610/010 Отделение Банк Татарстан ОАО Сбербанк России, Кассир, апрель 2001 - май 2002

Обновлено

17.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 7 месяцев