Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 41 год, родился 21 декабря 1982
Город: Самара
Опыт работы
15 лет 8 месяцев
ООО "ТС-Поволжье"
Ведущий специалист тендерного отдела.
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
В данной компании в круг моих обязанностей входит : Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок. Ведение переговоров, переписка с организаторами закупок и заказчиками. Анализ закупок, согласование условий, оценка параметров. Запрос разъяснений. Подготовка необходимых документов. Аккредитация на торговых площадках. Участие в аукционах, подготовка и отправка коммерческих предложений. Анализ договоров, подготовка согласование протоколов разногласий. Контроль выполнения условий договоров.
ООО "ТС-Поволжье"
Ведущий специалист тендерного отдела.
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
В данной компании в круг моих обязанностей входит : Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок. Ведение переговоров, переписка с организаторами закупок и заказчиками. Анализ закупок, согласование условий, оценка параметров. Запрос разъяснений. Подготовка необходимых документов. Аккредитация на торговых площадках. Участие в аукционах, подготовка и отправка коммерческих предложений. Анализ договоров, подготовка согласование протоколов разногласий. Контроль выполнения условий договоров.
ООО Синь Лунсян
Специалист по внешнеэкономической деятельности
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
Подготовка документов для таможенного оформления, согласование таможенных кодов, расчет и планирование таможенных платежей. Подача Таможенной декларации. Предоставление документов по запросам таможенных органов. Оформление ДС и СС. Координация и контроль отгрузок, работа с транспортными компаниями.
X5 RETAIL GROUP
Директор магазина
С 01.10.2021 по 01.07.2022 (9 месяцев)
Организация эффективной работы магазина, координация и контроль деятельности персонала магазина, проведение инвентаризации, контроль учета товара. Обеспечение выполнения целевых показателей магазина, Организация приемки, проверка качества, сроков годности и выкладки товара. Оформление товаросопроводительных документов, оформление актов разногласий. Обеспечение соблюдения правил продажи товаров, в соответствии с законодательством РФ. Организация и контроль работы персонала магазина.
ООО "Забпродукт"
Заместитель директора
С 01.03.2009 по 01.09.2020 (11 лет 6 месяцев)
В данную компанию пришел в 2009 году на должность менеджер по продажам. В январе 2011 перешел на должность специалист по внешнеэкономической деятельности. В мои обязанности входило подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с контролирующими органами, сертификация продукции, подача таможенной декларации. В 2017 компания сменила профиль деятельности в связи с этим перешел на новую должность - заместитель директора. В мои обязанности входило организация рабочего процесса, взаимодействие с коммерческими и не коммерческими организациями, работа с документацией, участие в аукционах на право пользования недрами.
Образование
Университет
Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Пк деловая переписка
работа с поставщиками
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Автоматизация кадрового документооборота
работа с большим объемом информации
документальное сопровождение
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
Реклама маркетплейсы
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
• точность и внимательность к деталям
контроль оформления документов
Прием и оформление заказов
Наполнять контентом социальные сети
1с эдо
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
поиск поставщиков
Дополнительная информация
Имеется опыт работы ведения переговоров, самостоятельного принятия решения, выполнения различных задач в кратчайшие сроки, опыт работы с различными организациями в том числе с гос. органами. Уверенный пользователь ПК, отличное знание различных программ, интернет ресурсов и опыт применения их на практике. Ответственный, стрессоустойчивый, коммуникабельный.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
43 года
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СФ ОАО "РОСНО", Специалист по добровольному медицинскому страхованию выезжающих за рубеж, февраль 2002 - ноябрь 2002
Обновлено
06.11 в 10:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев
Не указана
49 лет
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Акционерное общество «Ракетно-космический центр «Прогресс», Ведущий юрисконсульт, сентябрь 1997 - сентябрь 2004
Обновлено
26.10 в 08:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
39 лет 6 месяцев
до 50 000 ₽
52 года
Самара
Гибкий график
Последнее место работы
ВГТРК, Ассистент оператора, администратор, март 1979 - октябрь 1983
Обновлено
15.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 10 месяцев