Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR менеджер

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 41 год, родился 21 декабря 1982

Город: Самара

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

ООО "ТС-Поволжье"

Ведущий специалист тендерного отдела.

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

В данной компании в круг моих обязанностей входит : Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок. Ведение переговоров, переписка с организаторами закупок и заказчиками. Анализ закупок, согласование условий, оценка параметров. Запрос разъяснений. Подготовка необходимых документов. Аккредитация на торговых площадках. Участие в аукционах, подготовка и отправка коммерческих предложений. Анализ договоров, подготовка согласование протоколов разногласий. Контроль выполнения условий договоров.

ООО "ТС-Поволжье"

Ведущий специалист тендерного отдела.

С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)

В данной компании в круг моих обязанностей входит : Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок. Ведение переговоров, переписка с организаторами закупок и заказчиками. Анализ закупок, согласование условий, оценка параметров. Запрос разъяснений. Подготовка необходимых документов. Аккредитация на торговых площадках. Участие в аукционах, подготовка и отправка коммерческих предложений. Анализ договоров, подготовка согласование протоколов разногласий. Контроль выполнения условий договоров.

ООО Синь Лунсян

Специалист по внешнеэкономической деятельности

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)

Подготовка документов для таможенного оформления, согласование таможенных кодов, расчет и планирование таможенных платежей. Подача Таможенной декларации. Предоставление документов по запросам таможенных органов. Оформление ДС и СС. Координация и контроль отгрузок, работа с транспортными компаниями.

X5 RETAIL GROUP

Директор магазина

С 01.10.2021 по 01.07.2022 (9 месяцев)

Организация эффективной работы магазина, координация и контроль деятельности персонала магазина, проведение инвентаризации, контроль учета товара. Обеспечение выполнения целевых показателей магазина, Организация приемки, проверка качества, сроков годности и выкладки товара. Оформление товаросопроводительных документов, оформление актов разногласий. Обеспечение соблюдения правил продажи товаров, в соответствии с законодательством РФ. Организация и контроль работы персонала магазина.

ООО "Забпродукт"

Заместитель директора

С 01.03.2009 по 01.09.2020 (11 лет 6 месяцев)

В данную компанию пришел в 2009 году на должность менеджер по продажам. В январе 2011 перешел на должность специалист по внешнеэкономической деятельности. В мои обязанности входило подготовка документов для таможенного оформления, взаимодействие с контролирующими органами, сертификация продукции, подача таможенной декларации. В 2017 компания сменила профиль деятельности в связи с этим перешел на новую должность - заместитель директора. В мои обязанности входило организация рабочего процесса, взаимодействие с коммерческими и не коммерческими организациями, работа с документацией, участие в аукционах на право пользования недрами.

Образование

Университет

Забайкальский институт предпринимательства Сибирского университета потребительской кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Пк деловая переписка

  • работа с поставщиками

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • документальное сопровождение

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • Реклама маркетплейсы

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • • точность и внимательность к деталям

  • контроль оформления документов

  • Прием и оформление заказов

  • Наполнять контентом социальные сети

  • 1с эдо

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • поиск поставщиков

Дополнительная информация

Имеется опыт работы ведения переговоров, самостоятельного принятия решения, выполнения различных задач в кратчайшие сроки, опыт работы с различными организациями в том числе с гос. органами. Уверенный пользователь ПК, отличное знание различных программ, интернет ресурсов и опыт применения их на практике. Ответственный, стрессоустойчивый, коммуникабельный.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

43 года

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

СФ ОАО "РОСНО", Специалист по добровольному медицинскому страхованию выезжающих за рубеж, февраль 2002 - ноябрь 2002

Обновлено

06.11 в 10:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев

#

Не указана

49 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Акционерное общество «Ракетно-космический центр «Прогресс», Ведущий юрисконсульт, сентябрь 1997 - сентябрь 2004

Обновлено

26.10 в 08:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 6 месяцев

#

до 50 000 ₽

52 года

Самара

Гибкий график

Последнее место работы

ВГТРК, Ассистент оператора, администратор, март 1979 - октябрь 1983

Обновлено

15.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 10 месяцев