Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

системный аналитик

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 13 февраля 1985

Город: Иркутск

Опыт работы

21 год 8 месяцев

ИП Чекотова Н. А.

Администратор торговых площадей

С 01.04.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Аренда, хозяйственная деятельность, контроль

ИП Чекотова Н. А.

Администратор торговых площадей

С 01.04.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Аренда, хозяйственная деятельность, контроль

ИП Чекотова Н.А.

Менеджер по клинингу

С 01.05.2021 по 01.04.2024 (2 года 11 месяцев)

-Подбор персонала; -обучения навыка работы на объекте вновь прибывшего сотрудника, -предоставление всем необходимым для качественного, опретивного исполнения поставленных задач от заказчика; -многозадачность с выставлением приоритетов ,как во всём процессе работы, так и в отдельных направлениях; - организация работы уборочной команды внутренней территории ( помещения- клинеры) , так же и внешней территории ( улица- дворники); - навыки работы с взаимодействием техники и дворников; - составление графиков работы; - взаимодействие с заказчиком (руко водители обьекта); - контроль качества работы; - организация закупки необходимых средств для уборки; - контроль по соблюдению правил безопасности сотрудников так же как и безопасность сотрудников. - запросы организациям на получение комерческих предложений; - составление тех. заданий и т. д.

Управление Росреестра по Иркутской области

Специалист эксперт отдела государственного земельного надзора

С 01.10.2020 по 01.04.2021 (6 месяцев)

Административные штрафы, отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности, переписка с государственной властью, переписка с гражданами, ответы на обращения, отслеживание начислений по штрафами, ведение актов сверок, направление актов в Федеральную службу судебных пристовов, работа с ФССП по возбужденым, в работе, отказам ИП(исполнительным производствам).Запросы Мировым Судьям(Иркутская обл.).Квартальные отчёты, годовые отчёты, списание безнадёжной, сомнительной задолженности.Ведение электронной базы данных, работа с Консультант +, КоАП, ЗК РФ.

Управление Росреестра по Иркутской области

Главный специалист эксперт

С 01.09.2018 по 01.10.2020 (2 года 1 месяц)

Обработка заявлений, письма тд

ООО Слата

Менеджер кредитно ревизионного отдела

С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)

Контроль Дебиторской Задолженности по клиенту, контроль оплат по клиенту, составления претензий, работа с юр.отделом, составление реестров по оплате, заведение карточек по клиенту.Работа с командами, торговыми представителями.Выставление данных на з/п., выставление штрафов.Созвон с клиентами, по возникшим вопросам.Составление сверок, ведение статистики по всей работе отдела.Выполнение задач руководства.

ФКУ «ЦХ и Со ГУМВД России»

Бухгалтер материальной группы

С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)

Деятельность компании: (полиция, снабжение) Должностные обязанности: -осуществление снабжения полиции по Иркутской области и г.Иркутска; -учет материалов, товаров, основных средств, нематериальных активов; - ревизии хозяйственно-финансовой деятельности; - правильность расходования материалов; - оформление актов списания, приходно-расходных документов; -отправка корреспонденции; - документооборот; - взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей; - участие в проведении инвентаризаций; -архивирование.

Практик Чистый дом

Менеджер по клинингу

С 01.05.2016 по 01.08.2017 (1 год 3 месяца)

Выезды на объекты с бригадой для принятия работ, контроль за сотрудниками , сдача работ заказчику, обратная связь, работа с возражениями, составление чек-листа. Учитывая все тонкости работы как с заказчиком так и по объекту работу выполняла добросовестно(как для себя)

ПАО «Сбербанк России»

Операционист

С 01.02.2008 по 01.06.2017 (9 лет 4 месяца)

Деятельность компании: Предоставление банковских услуг частным и корпоративным клиентам: кредитование, депозиты, валютные операции, денежные переводы и т.д. Операционист - кассир, Ст.операционист-кассир, Ио Заведующего филиалом, Менеджер по продажам. -прием платежей от граждан, выдача денежных средств, открытие вкладов, оформление банковских карт; - переводы денежных средств, контроль, работа с корпоративными клиентами, презентация банковских продуктов на выезде, обработка внутренних данных; - руководство в филиале, выставление плана продаж на филиал и на каждого сотрудника, табель сотрудников, собеседования с сотрудниками, контроль за техническим обеспечением филиала, контроль за хоз. обслуживанием филиала; Должностные обязанности: - выявление потребности клиентов, холодные звонки, обзвон уже существующей базы клиента, работа с возражениями.

ОАО «ВостСибТрансКомБанк»

Кассир-операционист

С 01.01.2006 по 01.02.2008 (2 года 1 месяц)

Деятельность компании: Предоставление банковских услуг частным и корпоративным клиентам: кредитование, депозиты, валютные операции, денежные переводы и т.д., бухгалтер-кассир - расчетно-кассовое обслуживание.

«МДМ» Банк

Ведущий специалист отдела

С 01.07.2006 по 01.11.2006 (4 месяца)

«МДМ» Банк, ведущий специалист отдела обслуживания кредитных операций -контроль за внутренними операциями банковских карт

Росинтер Ресторантс

Официант

С 01.01.2005 по 01.12.2005 (11 месяцев)

Прием гостей, обслуживание гостей

ОАО Востсибтранскомбанк

Кассир

С 01.07.2003 по 01.08.2003 (1 месяц)

Приём наличности, сшив документов

Образование

Университет

Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Многозадачность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • Физическая выносливость

  • быстрая обучаемость

  • справедливость. самоконтроль.

  • бригадир в клининговой компании(декретный отпуск)

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Деловое лидерство

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • навыки межличностного общения

  • умение планировать

  • создание и управление процессами

  • Системное администрирование

Дополнительная информация

замужем, двое детей; водительское удостоверение категории «В»; Чистоплотна, любознательна, работоспособна

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

31 год

Иркутск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО ЖИРЕКЕНСКИЙ ГОК, Водитель автомобиля легкового, ноябрь 2012 - март 2014

Обновлено

23.12 в 15:02

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

40 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

Аделаида +, ООО, Менеджер по работе с клиентами, май 2006 - май 2010

Обновлено

17.10 в 04:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц

#

до 50 000 ₽

41 год

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

SUN InBev, Оператор- старший оператор-специалист бизнес сервис центра, ноябрь 2006 - январь 2009

Обновлено

18.11 в 09:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца