Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 13 февраля 1985
Город: Иркутск
Опыт работы
21 год 8 месяцев
ИП Чекотова Н. А.
Администратор торговых площадей
С 01.04.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Аренда, хозяйственная деятельность, контроль
ИП Чекотова Н. А.
Администратор торговых площадей
С 01.04.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Аренда, хозяйственная деятельность, контроль
ИП Чекотова Н.А.
Менеджер по клинингу
С 01.05.2021 по 01.04.2024 (2 года 11 месяцев)
-Подбор персонала; -обучения навыка работы на объекте вновь прибывшего сотрудника, -предоставление всем необходимым для качественного, опретивного исполнения поставленных задач от заказчика; -многозадачность с выставлением приоритетов ,как во всём процессе работы, так и в отдельных направлениях; - организация работы уборочной команды внутренней территории ( помещения- клинеры) , так же и внешней территории ( улица- дворники); - навыки работы с взаимодействием техники и дворников; - составление графиков работы; - взаимодействие с заказчиком (руко водители обьекта); - контроль качества работы; - организация закупки необходимых средств для уборки; - контроль по соблюдению правил безопасности сотрудников так же как и безопасность сотрудников. - запросы организациям на получение комерческих предложений; - составление тех. заданий и т. д.
Управление Росреестра по Иркутской области
Специалист эксперт отдела государственного земельного надзора
С 01.10.2020 по 01.04.2021 (6 месяцев)
Административные штрафы, отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности, переписка с государственной властью, переписка с гражданами, ответы на обращения, отслеживание начислений по штрафами, ведение актов сверок, направление актов в Федеральную службу судебных пристовов, работа с ФССП по возбужденым, в работе, отказам ИП(исполнительным производствам).Запросы Мировым Судьям(Иркутская обл.).Квартальные отчёты, годовые отчёты, списание безнадёжной, сомнительной задолженности.Ведение электронной базы данных, работа с Консультант +, КоАП, ЗК РФ.
Управление Росреестра по Иркутской области
Главный специалист эксперт
С 01.09.2018 по 01.10.2020 (2 года 1 месяц)
Обработка заявлений, письма тд
ООО Слата
Менеджер кредитно ревизионного отдела
С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)
Контроль Дебиторской Задолженности по клиенту, контроль оплат по клиенту, составления претензий, работа с юр.отделом, составление реестров по оплате, заведение карточек по клиенту.Работа с командами, торговыми представителями.Выставление данных на з/п., выставление штрафов.Созвон с клиентами, по возникшим вопросам.Составление сверок, ведение статистики по всей работе отдела.Выполнение задач руководства.
ФКУ «ЦХ и Со ГУМВД России»
Бухгалтер материальной группы
С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)
Деятельность компании: (полиция, снабжение) Должностные обязанности: -осуществление снабжения полиции по Иркутской области и г.Иркутска; -учет материалов, товаров, основных средств, нематериальных активов; - ревизии хозяйственно-финансовой деятельности; - правильность расходования материалов; - оформление актов списания, приходно-расходных документов; -отправка корреспонденции; - документооборот; - взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей; - участие в проведении инвентаризаций; -архивирование.
Практик Чистый дом
Менеджер по клинингу
С 01.05.2016 по 01.08.2017 (1 год 3 месяца)
Выезды на объекты с бригадой для принятия работ, контроль за сотрудниками , сдача работ заказчику, обратная связь, работа с возражениями, составление чек-листа. Учитывая все тонкости работы как с заказчиком так и по объекту работу выполняла добросовестно(как для себя)
ПАО «Сбербанк России»
Операционист
С 01.02.2008 по 01.06.2017 (9 лет 4 месяца)
Деятельность компании: Предоставление банковских услуг частным и корпоративным клиентам: кредитование, депозиты, валютные операции, денежные переводы и т.д. Операционист - кассир, Ст.операционист-кассир, Ио Заведующего филиалом, Менеджер по продажам. -прием платежей от граждан, выдача денежных средств, открытие вкладов, оформление банковских карт; - переводы денежных средств, контроль, работа с корпоративными клиентами, презентация банковских продуктов на выезде, обработка внутренних данных; - руководство в филиале, выставление плана продаж на филиал и на каждого сотрудника, табель сотрудников, собеседования с сотрудниками, контроль за техническим обеспечением филиала, контроль за хоз. обслуживанием филиала; Должностные обязанности: - выявление потребности клиентов, холодные звонки, обзвон уже существующей базы клиента, работа с возражениями.
ОАО «ВостСибТрансКомБанк»
Кассир-операционист
С 01.01.2006 по 01.02.2008 (2 года 1 месяц)
Деятельность компании: Предоставление банковских услуг частным и корпоративным клиентам: кредитование, депозиты, валютные операции, денежные переводы и т.д., бухгалтер-кассир - расчетно-кассовое обслуживание.
«МДМ» Банк
Ведущий специалист отдела
С 01.07.2006 по 01.11.2006 (4 месяца)
«МДМ» Банк, ведущий специалист отдела обслуживания кредитных операций -контроль за внутренними операциями банковских карт
Росинтер Ресторантс
Официант
С 01.01.2005 по 01.12.2005 (11 месяцев)
Прием гостей, обслуживание гостей
ОАО Востсибтранскомбанк
Кассир
С 01.07.2003 по 01.08.2003 (1 месяц)
Приём наличности, сшив документов
Образование
Университет
Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Многозадачность
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
Физическая выносливость
быстрая обучаемость
справедливость. самоконтроль.
бригадир в клининговой компании(декретный отпуск)
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Деловое лидерство
Управление проектами стратегическое мышление
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
навыки межличностного общения
умение планировать
создание и управление процессами
Системное администрирование
Дополнительная информация
замужем, двое детей; водительское удостоверение категории «В»; Чистоплотна, любознательна, работоспособна
Похожие резюме
до 200 000 ₽
31 год
Иркутск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО ЖИРЕКЕНСКИЙ ГОК, Водитель автомобиля легкового, ноябрь 2012 - март 2014
Обновлено
23.12 в 15:02
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
40 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
Аделаида +, ООО, Менеджер по работе с клиентами, май 2006 - май 2010
Обновлено
17.10 в 04:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 50 000 ₽
41 год
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
SUN InBev, Оператор- старший оператор-специалист бизнес сервис центра, ноябрь 2006 - январь 2009
Обновлено
18.11 в 09:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 2 месяца