Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

руководитель отдела аналитики

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 27 октября 1985

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Вайлдберриз, ООО

Супервайзер клиентского сервиса

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

- поддержка операторов КЦ; - координация и контроль работы операторов КЦ; - обучение операторов КЦ; - взаимодействие с коллегами из других отделов по всем рабочим вопросам; - контроль выполнения поставленных задач; - выполнение распоряжений вышестоящего руководства; - распределение задач между сотрудниками; - оценка качества работы операторов; - предотвращение чрезвычайных ситуаций, сбоев в работе; - разрешение конфликтных ситуаций.

Вайлдберриз, ООО

Супервайзер клиентского сервиса

С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

- поддержка операторов КЦ; - координация и контроль работы операторов КЦ; - обучение операторов КЦ; - взаимодействие с коллегами из других отделов по всем рабочим вопросам; - контроль выполнения поставленных задач; - выполнение распоряжений вышестоящего руководства; - распределение задач между сотрудниками; - оценка качества работы операторов; - предотвращение чрезвычайных ситуаций, сбоев в работе; - разрешение конфликтных ситуаций.

Федеральная служба судебных приставов

Старший специалист

С 01.12.2020 по 01.03.2022 (1 год 3 месяца)

- прием и систематизация входящих документов; - отправка исходящей корреспонденции; - подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства; - прием граждан на окне; - регистрация служебных документов, доведение зарегистрированных документов исполнителям; - ведение номенклатуры; - формирование и оформление дел при подготовке к передачи на хранение в архив; - прием и распределение телефонных звонков; - формирование ежедневных, ежемесячных и годовых отчетов.

Мираторг, Агропромышленный холдинг

Специалист

С 01.10.2019 по 01.10.2020 (1 год)

- прием и обработка заказов; - размещение заказов; - подготовка отчетов; - работа со сверками; - оформление в базе данных SAP новых клиентов; - работа с командой Торговых представителей; - работа с первичной документацией, корректировка накладных; - привязка платежей по клиентам.

«Марафет"

Администратор студии маникюра

С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)

- поддерживание высокого уровня сервиса; - регулирование продаж товаров и услуг; - обслуживание клиентов – запись на следующую процедуру, расчет, выдача кассовых чеков; - запись клиентов по телефону или при личном визите; - консультация по услугам и продуктам салона; - выкладка товара в соответствие с правилами; - организация работы мастеров, составление графика; - ведение социальных сетей; - написание и проведение рекламных акций; - ведение кассовой отчетности; - учёт ТМЦ, закупка расходных материалов, взаимодействие с поставщиками; - проведение ревизий; - работа в программе Арника.

Салон красоты "Мария"

Управляющий салоном красоты

С 01.11.2015 по 01.09.2017 (1 год 10 месяцев)

- координирование работы сотрудников; - приём звонков и ведение записей клиентов; - консультирование клиентов по услугам салона: по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур, по предлагаемой салоном продукции; - продажа косметики и средств для домашнего ухода; - ведение социальных сетей; - контролирование наличия необходимых средств, закупка расходных материалов; - расчёт с клиентами, работа с кассой. - проведение презентаций услуг салона; - решение конфликтных ситуаций; - расчет заработной платы сотрудников.

ООО "ПР"

Руководитель отдела продаж

С 01.11.2014 по 01.09.2015 (10 месяцев)

- организация и контроль работы менеджеров по продажам; - контроль выполнения плана продаж отдела; - систематизация клиентской базы; - разрешение конфликтных ситуаций; - разработка критерий оплаты менеджеров отдела продаж; - подбор сотрудников отдела продаж; - мотивация менеджеров на достижение целей компании.

ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"

Руководитель отдела подключений

С 01.06.2012 по 01.06.2013 (1 год)

- организация процесса своевременного сбора информации и документации по физическим лицам выполняющим монтажные работы по подключению абонентов; - анализ схемы подключения абонентов; - контроль и формирование выгрузки отчетов; - контроль координация ресурсов; - учет ТМЦ; - сбор данных по подключению абонентов; - управление персоналом (300 человек) лично и удалённо; - контроль заключения/расторжения договоров между компаниями; - анализ количества монтажников относительно количества подключений; - документооборот; - формирование управленческой отчётности для генерального директора.

ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"

Заместитель руководителя call-центра

С 01.12.2010 по 01.05.2012 (1 год 5 месяцев)

- управление отделом 18 человек; - исполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие; -обеспечение персонала профессиональным оборудованием; - контроль соответствия программных настроек call-центра поставленным задачам; - решение текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра; - определение количества операторов, прием на работу, увольнение, составление графиков работы; - организация рабочих мест операторов, содействие созданию в операционном зале комфортной рабочей атмосферы; - использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей; - организация необходимого обучения новых работников и регулярное проведение тренингов для совершенствования профессиональных навыков операторов; - изучение эффективности работы подразделения; - формирование отчетов в Excel, 1С, Word; - контроль работы менеджеров, прослушивание звонков; - выполнение разовых служебных распоряжений руководителя отдела.

ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"

Менеджер по контролю качества

С 01.06.2008 по 01.12.2010 (2 года 6 месяцев)

- прослушивание звонков и обратная связь с менеджерами о повышении их производительности; - эскалация звонков и готовность прийти на помощь менеджеру, разрешение конфликтных ситуаций; - обучение и развитие команды; - мониторинг и управление индивидуальной и командной эффективностью; - подготовка отчетов для руководителя; - совместная функциональная работа с руководителями других отделов для обеспечения достижения целей.

ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"

Менеджер по продажам Отдела Телемаркетинг

С 01.10.2007 по 01.06.2008 (8 месяцев)

- презентация продаваемых услуг; - звонки не активным клиентам, для возобновления договора; - консультация клиентов по новым тарифным планам, акциям, скидкам; - создание и ведение клиентской базы; - составление отчетов.

ФГУП Почта России ММП3

Оператор 1 класса

С 01.01.2004 по 01.09.2007 (3 года 8 месяцев)

- прием, обработка, пересылка, вручение почтовых отправлений; - доставка и подписка периодической печати; - обслуживание почтовых переводов денежных средств и других почтово-банковских отправлений; - выдача пенсий.

Образование

Университет

Колледж связи №54

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение вести различные переговоры

  • опыт разрешения спорных ситуаций

  • улаживание конфликтов

  • претензионная работа

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • грамотная письменная и устная речь

  • умение работать в многозадачном режиме

  • стратегическое планирование

  • работа с большим объемом информации

  • руководство людьми

  • мотивация сотрудников

  • умение организовывать работу

  • Умение планировать

  • Умение принимать решения

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • internet‚ е-mail‚ outlook‚ microsoft office (excel‚ word‚ powerpoint)‚ мини атс‚ sap

  • Erp-системы на базе 1с

  • universe

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • умение вести контроль рабочего процесса

  • работа с конфиденциальной информацией

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • регистрация документации

  • урегулирование конфликтов

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК, Internet‚ е-mail‚ Outlook‚ Microsoft Office (Excel‚ Word‚ PowerPoint)‚ Мини АТС‚ SAP, 1С, Документооборот. О себе: Умение преодолевать стрессовые ситуации‚ трудолюбие‚ умение общаться с людьми‚ вежливость и тактичность в общении с клиентами и коллегами по работе‚ способность выполнять новые поручения без контроля вышестоящих сотрудников‚ выполнение функциональных обязанностей без постоянного надзора со стороны руководства‚ исполнительность‚ строгое соблюдение указаний и планов непосредственного руководства‚ своевременный приход на работу‚ использование рабочего времени только для дел‚ относяхщихся к работе.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Тюменский филиал ЗАО "Сургутнефтегазбанк", Экономист кредитного отдела, сентябрь 2005 - сентябрь 2006

Обновлено

24.10 в 08:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

#

до 300 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ДЮСШ Надежда, Тренер по плаванию, сентябрь 2009 - август 2012

Обновлено

21.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года

#

до 190 000 ₽

42 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Фотограф, Фотограф, май 2010 - по настоящее время

Обновлено

15.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев