Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 27 октября 1985
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 8 месяцев
Вайлдберриз, ООО
Супервайзер клиентского сервиса
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
- поддержка операторов КЦ; - координация и контроль работы операторов КЦ; - обучение операторов КЦ; - взаимодействие с коллегами из других отделов по всем рабочим вопросам; - контроль выполнения поставленных задач; - выполнение распоряжений вышестоящего руководства; - распределение задач между сотрудниками; - оценка качества работы операторов; - предотвращение чрезвычайных ситуаций, сбоев в работе; - разрешение конфликтных ситуаций.
Вайлдберриз, ООО
Супервайзер клиентского сервиса
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
- поддержка операторов КЦ; - координация и контроль работы операторов КЦ; - обучение операторов КЦ; - взаимодействие с коллегами из других отделов по всем рабочим вопросам; - контроль выполнения поставленных задач; - выполнение распоряжений вышестоящего руководства; - распределение задач между сотрудниками; - оценка качества работы операторов; - предотвращение чрезвычайных ситуаций, сбоев в работе; - разрешение конфликтных ситуаций.
Федеральная служба судебных приставов
Старший специалист
С 01.12.2020 по 01.03.2022 (1 год 3 месяца)
- прием и систематизация входящих документов; - отправка исходящей корреспонденции; - подготовка процессуальных документов в рамках исполнительного производства; - прием граждан на окне; - регистрация служебных документов, доведение зарегистрированных документов исполнителям; - ведение номенклатуры; - формирование и оформление дел при подготовке к передачи на хранение в архив; - прием и распределение телефонных звонков; - формирование ежедневных, ежемесячных и годовых отчетов.
Мираторг, Агропромышленный холдинг
Специалист
С 01.10.2019 по 01.10.2020 (1 год)
- прием и обработка заказов; - размещение заказов; - подготовка отчетов; - работа со сверками; - оформление в базе данных SAP новых клиентов; - работа с командой Торговых представителей; - работа с первичной документацией, корректировка накладных; - привязка платежей по клиентам.
«Марафет"
Администратор студии маникюра
С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)
- поддерживание высокого уровня сервиса; - регулирование продаж товаров и услуг; - обслуживание клиентов – запись на следующую процедуру, расчет, выдача кассовых чеков; - запись клиентов по телефону или при личном визите; - консультация по услугам и продуктам салона; - выкладка товара в соответствие с правилами; - организация работы мастеров, составление графика; - ведение социальных сетей; - написание и проведение рекламных акций; - ведение кассовой отчетности; - учёт ТМЦ, закупка расходных материалов, взаимодействие с поставщиками; - проведение ревизий; - работа в программе Арника.
Салон красоты "Мария"
Управляющий салоном красоты
С 01.11.2015 по 01.09.2017 (1 год 10 месяцев)
- координирование работы сотрудников; - приём звонков и ведение записей клиентов; - консультирование клиентов по услугам салона: по стоимости, по показаниям и противопоказаниям к проведению процедур, по предлагаемой салоном продукции; - продажа косметики и средств для домашнего ухода; - ведение социальных сетей; - контролирование наличия необходимых средств, закупка расходных материалов; - расчёт с клиентами, работа с кассой. - проведение презентаций услуг салона; - решение конфликтных ситуаций; - расчет заработной платы сотрудников.
ООО "ПР"
Руководитель отдела продаж
С 01.11.2014 по 01.09.2015 (10 месяцев)
- организация и контроль работы менеджеров по продажам; - контроль выполнения плана продаж отдела; - систематизация клиентской базы; - разрешение конфликтных ситуаций; - разработка критерий оплаты менеджеров отдела продаж; - подбор сотрудников отдела продаж; - мотивация менеджеров на достижение целей компании.
ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
Руководитель отдела подключений
С 01.06.2012 по 01.06.2013 (1 год)
- организация процесса своевременного сбора информации и документации по физическим лицам выполняющим монтажные работы по подключению абонентов; - анализ схемы подключения абонентов; - контроль и формирование выгрузки отчетов; - контроль координация ресурсов; - учет ТМЦ; - сбор данных по подключению абонентов; - управление персоналом (300 человек) лично и удалённо; - контроль заключения/расторжения договоров между компаниями; - анализ количества монтажников относительно количества подключений; - документооборот; - формирование управленческой отчётности для генерального директора.
ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
Заместитель руководителя call-центра
С 01.12.2010 по 01.05.2012 (1 год 5 месяцев)
- управление отделом 18 человек; - исполнение обязанностей руководителя отдела в его отсутствие; -обеспечение персонала профессиональным оборудованием; - контроль соответствия программных настроек call-центра поставленным задачам; - решение текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра; - определение количества операторов, прием на работу, увольнение, составление графиков работы; - организация рабочих мест операторов, содействие созданию в операционном зале комфортной рабочей атмосферы; - использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей; - организация необходимого обучения новых работников и регулярное проведение тренингов для совершенствования профессиональных навыков операторов; - изучение эффективности работы подразделения; - формирование отчетов в Excel, 1С, Word; - контроль работы менеджеров, прослушивание звонков; - выполнение разовых служебных распоряжений руководителя отдела.
ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
Менеджер по контролю качества
С 01.06.2008 по 01.12.2010 (2 года 6 месяцев)
- прослушивание звонков и обратная связь с менеджерами о повышении их производительности; - эскалация звонков и готовность прийти на помощь менеджеру, разрешение конфликтных ситуаций; - обучение и развитие команды; - мониторинг и управление индивидуальной и командной эффективностью; - подготовка отчетов для руководителя; - совместная функциональная работа с руководителями других отделов для обеспечения достижения целей.
ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг"
Менеджер по продажам Отдела Телемаркетинг
С 01.10.2007 по 01.06.2008 (8 месяцев)
- презентация продаваемых услуг; - звонки не активным клиентам, для возобновления договора; - консультация клиентов по новым тарифным планам, акциям, скидкам; - создание и ведение клиентской базы; - составление отчетов.
ФГУП Почта России ММП3
Оператор 1 класса
С 01.01.2004 по 01.09.2007 (3 года 8 месяцев)
- прием, обработка, пересылка, вручение почтовых отправлений; - доставка и подписка периодической печати; - обслуживание почтовых переводов денежных средств и других почтово-банковских отправлений; - выдача пенсий.
Образование
Университет
Колледж связи №54
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение вести различные переговоры
опыт разрешения спорных ситуаций
улаживание конфликтов
претензионная работа
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
грамотная письменная и устная речь
умение работать в многозадачном режиме
стратегическое планирование
работа с большим объемом информации
руководство людьми
мотивация сотрудников
умение организовывать работу
Умение планировать
Умение принимать решения
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
internet‚ е-mail‚ outlook‚ microsoft office (excel‚ word‚ powerpoint)‚ мини атс‚ sap
Erp-системы на базе 1с
universe
Разработки в системе 1с: документооборот
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Владение ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
умение вести контроль рабочего процесса
работа с конфиденциальной информацией
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
регистрация документации
урегулирование конфликтов
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК, Internet‚ е-mail‚ Outlook‚ Microsoft Office (Excel‚ Word‚ PowerPoint)‚ Мини АТС‚ SAP, 1С, Документооборот. О себе: Умение преодолевать стрессовые ситуации‚ трудолюбие‚ умение общаться с людьми‚ вежливость и тактичность в общении с клиентами и коллегами по работе‚ способность выполнять новые поручения без контроля вышестоящих сотрудников‚ выполнение функциональных обязанностей без постоянного надзора со стороны руководства‚ исполнительность‚ строгое соблюдение указаний и планов непосредственного руководства‚ своевременный приход на работу‚ использование рабочего времени только для дел‚ относяхщихся к работе.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Тюменский филиал ЗАО "Сургутнефтегазбанк", Экономист кредитного отдела, сентябрь 2005 - сентябрь 2006
Обновлено
24.10 в 08:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 5 месяцев
до 300 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ДЮСШ Надежда, Тренер по плаванию, сентябрь 2009 - август 2012
Обновлено
21.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 190 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фотограф, Фотограф, май 2010 - по настоящее время
Обновлено
15.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 11 месяцев