Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Помощник программиста

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 21 сентября 1978

Город: Сургут

Опыт работы

35 лет 8 месяцев

ИП Караваев А.В.

заместитель директора

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)

Строительная компания.-установка пластконструкций. Туристическая фирма. Управление персоналом Организация финансовой деятельности предприятия Туристические, визовые услуги. Разработка экскурсионных туров по ХМАО. Организация пассажироперевозок. Организация въездного туризма (деловой туризм) Организация размещения сотрудников контрагентов Заключение договоров, ведение сопутствующей документации. Участие в тендерах. Выполнение муниципальных заказов проведение социально значимых мероприятий Подбор, адаптация персонала. Работа с образовательными учреждениями (школьные экскурсии) Ведение бухгалтерии Работа с контрагентами

ИП Караваев А.В.

заместитель директора

С 01.07.2017 по настоящее время (7 лет 4 месяца)

Строительная компания.-установка пластконструкций. Туристическая фирма. Управление персоналом Организация финансовой деятельности предприятия Туристические, визовые услуги. Разработка экскурсионных туров по ХМАО. Организация пассажироперевозок. Организация въездного туризма (деловой туризм) Организация размещения сотрудников контрагентов Заключение договоров, ведение сопутствующей документации. Участие в тендерах. Выполнение муниципальных заказов проведение социально значимых мероприятий Подбор, адаптация персонала. Работа с образовательными учреждениями (школьные экскурсии) Ведение бухгалтерии Работа с контрагентами

ООО "Авиатур"

Туризм

С 01.07.2015 по 01.07.2017 (2 года)

Управление персоналом Организация финансовой деятельности предприятия Туристические, визовые услуги. Разработка экскурсионных туров по ХМАО. Организация пассажироперевозок. Организация въездного туризма (деловой туризм) Организация размещения сотрудников контрагентов Заключение договоров, ведение сопутствующей документации. Участие в тендерах. Выполнение муниципальных заказов проведение социально значимых мероприятий Подбор, адаптация персонала. Работа с образовательными учреждениями (школьные экскурсии)

СГМУП

специалист по развитию, и.о. директора, директор, заместитель директора,

С 01.09.2012 по 01.07.2015 (2 года 10 месяцев)

В ведении организации: рынки города, гостиница, ресторан, площади сдаваемые в аренду, ярмарочные площадки. - работа с арендаторами - работа с поставщиками - проведение торгов, аукционов -планирование бюджета, ценообразование -ведение (участие) торгов, аукционов, тендеров работа с контрагентами и арендаторами - организация и проведение ярмарок, выставок -договорная и претензионная работа - контроль работы гостиницы (78 номеров) - работа с госорганами (Роспотребнадзор, сэс и т.д.) - планирование и контроль выполнения плана продаж - внедрение фирменного стиля на предприятие - проведение маркетинговых исследований - разработка и проведение маркетинговых мероприятий - разработка и внедрения мотивационного пакета, системы оплаты труда -разработка ЛНА, положений, КД, ДИ и программ мотивации -планирование и контроль бюджета компании - составление стратегических и финансовых планов на уровне компании - мониторинг рынка - подбор и обучение персонала -кадровая работа - оптимизация расходов - договорная работа. Штат до 200 человек.

ООО Партнер маркет

Начальник отдела персонала, по совмещению юрист

С 01.06.2011 по 01.07.2012 (1 год 1 месяц)

Руководство отделом персонала . Участие в открытии новых подразделений, взаимодействие с контролирующими инстанциями. Управление отделом персонала, полное кадровое обеспечение, подбор персонала, сдача плановой отчетности. Представление интересов компании в госорганах, договорная работа, работа с претензиями, лицензирование. Планирование бюджета подразделения, ведение табелей, контроль ФЗП подразделений. Разработка кадровой политики, создание системы оценки персонала, разработка мотивационного пакета, компенсаций и льгот. Разработка программы по адаптации персонала. Проведение тренингов и семинаров. Контроль производительности. Контроль выполнения товарооборота. Орана труда, ПБ. Штат до 570 человек.

ООО Элемент-трейд

Руководитель департамента персонала по ХМАО и ЯНАО, по совмещению юрист

С 01.07.2008 по 01.05.2011 (2 года 10 месяцев)

Руководство отделом персонала по ХМАО и ЯНАО . Участие в открытии новых подразделений, взаимодействие с контролирующими инстанциями. Управление отделом персонала, полное кадровое обеспечение, подбор персонала, сдача плановой отчетности. Представление интересов компании в судах, инспекциях по трудовым и административным спорам, подготовка отзывов и доказательной базы. Планирование бюджета подразделения, ведение табелей, контроль ФЗП подразделений. Разработка кадровой политики, создание системы оценки персонала, разработка мотивационного пакета, компенсаций и льгот. Разработка программы по адаптации персонала. Проведение тренингов и семинаров. Штат до 3000 человек.

ООО "Пять хлебов" торговля, общественное питание

Заместитель генерального директора

С 01.05.2006 по 01.07.2008 (2 года 2 месяца)

Штат компании 400 человек. Контроль выполнения показателей. Управление рестораном на 45 посадочных мест. Открытие новых подразделений. Проведение обучающих мероприятий. Введение систем оценки персонала (аттестация, 360 градусов и т.д.) Введение системы адаптации и наставничества. Изменение системы начисления з/п ( по грейдам, введение категорий) Работа по введению СМК ИСО 9001 Подбор персонала. Охрана труда, ПБ. Штат до 500 человек.

ООО "Арсенал"

психолог, специалист по обучению

С 01.01.1996 по 01.04.2006 (10 лет 3 месяца)

Введение систем оценки персонала (аттестация, 360 градусов и т.д.) Введение системы адаптации и наставничества. Психологическое сопровождение персонала Подбор персонала. Штат до 150 человек.

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Кемеровский кооперативный техникум

Университет

1С Зарплата и управление персоналом

Университет

Лидерство и командообразование

Университет

Гений продаж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Оценка и мотивация персонала

  • Массовый подбор персонала

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • умение планировать

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Опыт преподавательской деятельности Академия "Стандарт" (психология, открытие предприятия с 0, туризм). Проведение тренингов и обучение персонала ( внутри компании, как внешний тренер). Опыт работы с тендерами по Фз-44, Фз-223. Поиск на площадках, подготовка документации, участие в процедуре. С 2008 по 2011 ИП- транспортные услуги (грузоперевозки по России) ПК –опытный пользователь (1С, MS Office,Photochop и т.д.) Знание ТК РФ. Охрана труда, разработка регламентов, инструкций, контроль. Аттестация рабочих мест. ПБ. Опыт работы по ИСО 9001-2001 Предоставление интересов компании в судах , подготовка сопутствующей документации. Ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная, дипломатичная, способна эффективно работать в кризисных условиях. Права категории В, автомобиль Porshe Cayenn. Имею благодарственные письма от главы города и заместителя главы города.