Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик на c

до 45 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 1 января 1986

Город: Уфа

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

ГУП Башфармация РБ

Делопроизводитель

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1. Ведение в полном объеме документооборота, перераспределение корреспонденции, внутренней документации через "1С: Документооборот", СЭД "Дело", электронную почту; 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (бумажная и электронная версия); 3. Регистрация приказов по основной деятельности, служебных записок, запросов, поступающих из ГУ УПФ РФ; 4. Отправление, получение, передача адресатам входящей почтовой корреспонденции, также корреспонденции, доставленной курьерами; 5. Ведение табеля учёта рабочего времени; 6. Оформление и заключение договоров; 7. Систематизация хранения и учёта документов; 8. Ведение деловой переписки; 9. Входящие и исходящие звонки; 10. Выполнение профильных поручений руководителя; 11. Приём и передача документации на подпись генеральному директору; 12. Организация совещаний и личного графика генерального директора; 13. Ведение внутренней отчётности, документации; 14. Организация приема посетителей.

ГУП Башфармация РБ

Делопроизводитель

С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1. Ведение в полном объеме документооборота, перераспределение корреспонденции, внутренней документации через "1С: Документооборот", СЭД "Дело", электронную почту; 2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (бумажная и электронная версия); 3. Регистрация приказов по основной деятельности, служебных записок, запросов, поступающих из ГУ УПФ РФ; 4. Отправление, получение, передача адресатам входящей почтовой корреспонденции, также корреспонденции, доставленной курьерами; 5. Ведение табеля учёта рабочего времени; 6. Оформление и заключение договоров; 7. Систематизация хранения и учёта документов; 8. Ведение деловой переписки; 9. Входящие и исходящие звонки; 10. Выполнение профильных поручений руководителя; 11. Приём и передача документации на подпись генеральному директору; 12. Организация совещаний и личного графика генерального директора; 13. Ведение внутренней отчётности, документации; 14. Организация приема посетителей.

ВТБ Консалт

Менеджер по продажам услуг

С 01.10.2019 по 01.11.2019 (1 месяц)

- Продажи по телефону услуг для бизнеса в направлении сертификации систем менеджмента качества, лицензирования, допусков СРО и другой разрешительной документации для строительного комплекса; - Полное сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества ( обзвон клиентов по предоставленной базе, прием и обработка заявок от клиентов, консультирование, подготовка коммерческих предложений, контроль оплат); - Работа в CRM.

ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт, ООО

Специалист 2-й категории отдела сводной товарной отчетности

С 01.06.2010 по 01.05.2019 (8 лет 11 месяцев)

- Формирование, обработка и сдача отчетов в Федеральную службу государственной статистики, передача отчётности в электронном виде через систему Web-сбора. - Формирование и сдача отчётов в ОАО "ЛУКОЙЛ". - Ведение расчетов с подотчетными лицами. - Ведение оперативного учета движения нефте- и газопродуктов, продукции нефтехимии, сопутствующих товаров, готовой продукции на АЗС и нефтебазах, проведение инвентаризаций. - Работа со входящими счетами-фактурами по закреплённым контрагентам, осуществление корректировок, сторно. - Формирование и сдача первичной документации в Учетный регистрационный центр. - Формирование отчетов по входящим счетам-фактурам, сверка с контрагентами. - Архивное хранение. - Обработка и анализ информации, работа с большим количеством документов.

Образование

Университет

Уфимский государственный авиационный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • Уверенный пользователь пк

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • консультант плюс

  • Администрирование ос windows 7/8/10,

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • работа с большим объемом информации

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Владение ms excel

  • Работа в sap

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • дело-web

Дополнительная информация

Ответственность, умение согласованно работать в коллективе, высокая работоспособность, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

41 год

Уфа

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

РН-Пурнефтегаз, ООО, Оператор по добыче нефти и газа, июнь 2007 - сентябрь 2018

Обновлено

21.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев

#

до 180 000 ₽

28 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

Эльга-Строй, Электросварщик ручной сварки и полуавтомат, март 2024 - по настоящее время

Обновлено

10.11 в 09:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 4 месяца

#

до 150 000 ₽

38 лет

Уфа

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Грин парк» «Первая Кальянная», Официант-бармен, Администратор., январь 2008 - сентябрь 2009

Обновлено

20.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет