Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

frontend developer

до 500 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 37 лет, родился 3 августа 1987

Город: Москва

Опыт работы

40 лет 8 месяцев

Москва и МО

Менеджер объекта, Нач отдела, Зам генерального, Генеральный

С 01.06.2004 по настоящее время (20 лет 5 месяцев)

Бюджетирование и финансовое-планирование, отчетность, создание новых и усиление текущих направлений, оптимизация затрат, формирование команды, управление персоналом. Оперативное управление компанией. Развитые управленческие навыки и успешный опыт построения эффективной команды, ориентированной на бизнес-результат. Поиск клиентов, вывод на сделку, реализация проектов от а до я. Организация работ, подбор исполнителей, гарантийное и сервисное обслуживание. Анализ и оценка проектов, подготовка КП, организация встреч, в том числе 1vs all.

Москва и МО

Менеджер объекта, Нач отдела, Зам генерального, Генеральный

С 01.06.2004 по настоящее время (20 лет 5 месяцев)

Бюджетирование и финансовое-планирование, отчетность, создание новых и усиление текущих направлений, оптимизация затрат, формирование команды, управление персоналом. Оперативное управление компанией. Развитые управленческие навыки и успешный опыт построения эффективной команды, ориентированной на бизнес-результат. Поиск клиентов, вывод на сделку, реализация проектов от а до я. Организация работ, подбор исполнителей, гарантийное и сервисное обслуживание. Анализ и оценка проектов, подготовка КП, организация встреч, в том числе 1vs all.

Образование

Университет

Московская финансово-промышленная академия «Синергия»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с жалобами клиентов

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Высокая клиентоориентированность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • холодные продажи

  • Эффективное ведение переговоров

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Подбор и обучение персонала

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Организационное консультирование

  • Уверенный пользователь пк

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Пк деловая переписка

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Аналитика и развитие продаж

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Составление и заключение договоров

  • Массовый подбор персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • Анализ и планирование продаж

  • руководство коллективом

Дополнительная информация

Направление деятельности – внутренние инженерные системы зданий и сооружений, а именно отопление, вентиляция, кондиционирование, освещение, автоматизация, дымоудаление, пожаротушение и т.д. Опыт работы: учредитель ООО ПСК СТРОЙИНЖИНИРИНГ с 2013 года, до этого в разных профильных организация от жестянщика до начальника отдела. Главные качества: отчетливая лидерская позиция, честность, умение принимать решения и нести за них ответственность. Основные умения: при внятном ТЗ, могу составить картину объекта (видение), предложить варианты исполнения, провести анализ текущей ситуации по готовности объекта к проведению работ, провести анализ сметных расчетов (или составить их), проверить расчеты по ОВиК и внести корректировки согласно требованиям для проектных организаций. Сформировать отделы разной направленности – монтажный, сервисный, продаж, АХО, производственный и т.д. По проведению работ вверенных мне, могу сказать, что я работаю согласно ТЗ, если понимаю, что так, как написано сделать нельзя, разрабатываю собственное решение для устранения недочетов, с обоснованной позицией. В процессе работ имел опыт общения, согласования и сдачи в работу контролирующим инстанциям – журналы проведения работ, ТБ, проектных корректировок, допусков к работам на высоте, сварочным, электротехническим. Лично ездил в Росреестр, Ростехнадзор и другие инстанции, для получения положительных заключений и разрешений для ввода в работу ОПО (опасный производственный объект). Есть опыт и команда людей, которые могут под моим руководством получить положительные заключения для получения разрешения на строительство и сопутствующих документов. Есть команда проектировщиков, готовых качественно и в срок выполнить задачи по проектированию, как АР и КР разделов, так и ОВ ВК и т.д. Есть сформированная команда специалистов, готовых при соответствующей оплате и вменяемых условиях труда, выполнять монтажные работы, с высоким качеством проведения работ. Касательно поставки и наладки оборудования – готов собственными или привлеченными силами закрыть потребность объекта в поставке, монтаже, наладке и сдаче в эксплуатацию материалов, крепежа и оборудования для отопления, вентиляции, кондиционирования, дымоудаления, освещения, автоматизации. Входных групп и электро-механических ворот. Что касается организационных навыков, могу взять на себя руководство ведением работ, закупок, проектирования, согласования. Контроль проведения работ, наладки, сдачи в эксплуатацию, проведение переговоров, совещаний, прием- увольнение сотрудников, обучение производителей работ на месте, с проведением экзаменов (тестов). Могу выйти на объект как в штате заказчика (на полставки по документам) так и по договору от своего ООО. Варианты оплаты труда – либо по трудовому договору, либо по договору с ООО. Размер оплаты труда рассматриваю в зависимости от видов и объема работ. При работе в регионах, придется помимо зарплатной части компенсировать пребывание (съемное жилье средне-высокой ценовой категории, транспортные расходы)

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Пронто-Тула», редакция газеты «Из рук в руки», Редактор-корректор (по совместительству), май 2005 - сентябрь 2007

Обновлено

17.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 8 месяцев

#

до 110 000 ₽

41 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ITM, Супервайзер торговых представителей, октябрь 2013 - апрель 2018

Обновлено

14.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Филирина", Администратор, сентябрь 2005 - сентябрь 2006

Обновлено

15.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 1 месяц