Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 4 августа 1976
Город: Москва
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
1MDC
Руководитель колл-центра
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Открытие с нуля колл центра в регионе,подбор персонала . Опыт работы в подборе персонала от 3-х лет (ведение в среднем 10-15 вакансий одновременно, массовый подбор). Работа с дистрибьюторами. Анализ, организация и контроль работы действующего call-центра (интернет-магазин) Распределение проектов и клиентов по специалистам; Проработка и формализация регламентов, стандартов работы call-центра интернет-магазина Разработка и внедрение сценариев (скриптов) для проведения разных типов заказов, работа с возражениями Контроль качества работы операторов call-центра разговоров, выявление и исправление ошибок), повышение уровня обслуживания Обеспечение выполнения показателей работы сотрудников call-центра Определение ежедневных показателей активности сотрудников, выстраивание системы контроля за прохождением заказа Введение в должность и обучение новых сотрудников Развитие CRM системы (Битрикс24)LeadVertex Лично продавать VIP-клиентам, на своем примере обучая менеджеров. Обучать и адаптировать новичков. Разрабатывать скрипты. Исправлять ошибки менеджеров в общении с клиентами; Консультирование по наличию, ассортименту, срокам поставки, доставки. Решать конфликты с клиентами и разбирать претензии совместно с отделом качества; Решать текущие задачи с другими подразделениями, поэтому важно умение договариваться; Анализировать конверсию менеджеров и работать с цифрами по отмененным заказам. Предложения и идеи по увеличению продаж и повышению эффективности работы команды. Организовывать работу call-центра в офисе и на удаленной основе
1MDC
Руководитель колл-центра
С 01.03.2020 по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Открытие с нуля колл центра в регионе,подбор персонала . Опыт работы в подборе персонала от 3-х лет (ведение в среднем 10-15 вакансий одновременно, массовый подбор). Работа с дистрибьюторами. Анализ, организация и контроль работы действующего call-центра (интернет-магазин) Распределение проектов и клиентов по специалистам; Проработка и формализация регламентов, стандартов работы call-центра интернет-магазина Разработка и внедрение сценариев (скриптов) для проведения разных типов заказов, работа с возражениями Контроль качества работы операторов call-центра разговоров, выявление и исправление ошибок), повышение уровня обслуживания Обеспечение выполнения показателей работы сотрудников call-центра Определение ежедневных показателей активности сотрудников, выстраивание системы контроля за прохождением заказа Введение в должность и обучение новых сотрудников Развитие CRM системы (Битрикс24)LeadVertex Лично продавать VIP-клиентам, на своем примере обучая менеджеров. Обучать и адаптировать новичков. Разрабатывать скрипты. Исправлять ошибки менеджеров в общении с клиентами; Консультирование по наличию, ассортименту, срокам поставки, доставки. Решать конфликты с клиентами и разбирать претензии совместно с отделом качества; Решать текущие задачи с другими подразделениями, поэтому важно умение договариваться; Анализировать конверсию менеджеров и работать с цифрами по отмененным заказам. Предложения и идеи по увеличению продаж и повышению эффективности работы команды. Организовывать работу call-центра в офисе и на удаленной основе
РА Ток
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 01.02.2019 по 01.03.2020 (1 год 1 месяц)
Регистрация сделок Выявление запросов потребностей клиентов, внесение. Развитие клиентской базы. Регистрация сделок. Поиск новых клиентов, формирование клиентской базы с "нуля". Продажи корпоративным клиентам, выявление потребностей, подбор ассортимента; работа с существующей клиентской базой увеличение продаж существующих корпоративных клиентов. Клиентоориентированность.
ООО Багира косметика,парфюмерия,химия
Заместитель директора магазина
С 01.04.2015 по 01.01.2019 (3 года 9 месяцев)
Открытие и закрытие магазина . Обслуживание покупателей. Ведение отчетов . Инкассация . Инвентаризация .Все необходимые обязанности работников магазина . Приём-возврат поставок , учёт .
Менеджер CRM
Менеджер CRM Утилизация Отходов ОО
С 01.01.2014 по 01.04.2015 (1 год 3 месяца)
Менеджер CRM Утилизация Отходов ООО Составление правил по ведению CRM . Проверка карточек контрагентов выявление замечаний , на основании правил , если таковые имеются к отражению бизнес процесса в клиентской базе .Подготовка отчетности для отдела продаж , формирование реестра договоров , отслеживание критических по срокам договоров , дебиторская кредиторская задолженность .
Координатор отдела продаж FoodByNet Inc
Координатор отдела продаж FoodByNet Inc.
С 01.01.2012 по 01.01.2014 (2 года)
Координатор отдела продаж FoodByNet Inc. Прием заказов от клиентов, анализ запросов, занесение информации в базу данных, отслеживание и координация выполнения. Взаимодействие с другими отделами логистики и склада
Selgros Cash&Carry, ООО
Специалист клиентского отдела
С 01.02.2011 по 01.01.2012 (11 месяцев)
Работа на закрепленной территории Развитие клиентской базы Ведение переговоров Заключение договоров, расширение ассортимента, привлечение новых клиентов. Решение и принятие мер по жалобам (книга жалоб, касса возврата ,бланки мнение клиентов по различным случаям обслуживания в торговом центре) претензиям и рекламациям
Менеджер по работе с клиентами Рекламное Агентство "АДВ 777"
Менеджер по работе с клиентами Рекламное Агентство "АДВ 777"
С 01.01.2008 по 01.01.2012 (4 года)
Менеджер по работе с клиентами Рекламное Агентство "АДВ 777", г. Москва. Реклама во всех популярных печатных изданиях (по Строительству, Работе, Недвижимости, Автомобилям) Интернет реклама Полиграфия Активный поиск клиентов, ведение заказа, ведение переговоров создание большой клиентской базы
Менеджер производства ООО ТПК "Ходынка"
Менеджер производства ООО ТПК "Ходынка"
С 01.01.2007 по 01.01.2008 (1 год)
Менеджер производства ООО ТПК "Ходынка", г. Москва. Кондитерский комбинат Должностные обязанности и достижения: Отчетность, ведение производства, списание, оприходование товара, оформление заказов, сверка с
Офис-менеджер ООО "Брискар",
Офис-менеджер ООО "Брискар",
С 01.01.2007 по 01.01.2008 (1 год)
Офис-менеджер ООО "Брискар", г. Москва. Торговля сеть мебельных салонов Административно-хозяйственная работа Контроль документооборота Жизнеобеспечение офиса (вода, канц.товары, чай, кофе и иные расходные материалы необходимые для полноценной работы офиса). Выполнение поручений руководства. Организация командировок сотрудников(заказ гостиниц, заказ билетов, оформление приказов).Организация переговоров и встреч для руководства приема посетителей. Работа с курьерами. Поздравления сотрудников компании, покупка подарков. Ведение графика работы персонала в электронном виде. Составление смет хозяйственных расходов 20
Оператор ПК ООО Руспа
Оператор ПК ООО Руспа
С 01.01.2006 по 01.01.2007 (1 год)
Оператор ПК ООО Руспа, г. Москва. Транспортная компания (доставка): Прием заказов от клиентов, анализ запросов, занесение информации в базу данных, отслеживание и координация выполнения. 2006 — 2007
УК Каро фильм
Специалист казначейства
С 01.09.2004 по 01.01.2006 (1 год 4 месяца)
Регистрация платежей
Образование
Университет
ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Работа с базой из 300 клиентов
Похожие резюме
до 120 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Геомир", Инженер-геодезист, июнь 2006 - август 2009
Обновлено
30.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 9 месяцев
Не указана
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Бийский Химический комбинат, Электромонтер 4 разряда, сентябрь 1986 - ноябрь 1988
Обновлено
19.10 в 18:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 1 месяц
Не указана
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
000 "МирСервис", дизайнер рекламы, май 2006 - июль 2008
Обновлено
25.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 8 месяцев