Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Графичесий дизайнер

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 34 года, родилась 20 августа 1990

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Коллегия адвокатов "Партнеры"

Бизнес-ассистент председателя коллегии

С 01.11.2015 по настоящее время (9 лет)

Административный блок. 1. Организационное обеспечение деятельности руководителя и коллегии адвокатов: - формирование плана рабочего дня руководителя; - организации приема звонков (телефонных переговоров) руководителя; - организации командировок; - организации приема посетителей в приемной руководителя; - организации, подготовки и обслуживания различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.); - контроль исполнения поставленных задач другими отделами (бухгалтерия, секретариат, офис менеджеров); - функции hr (поиск, подбор новых сотрудников, проведение интервью, адаптация новых сотрудников); - управление младшими сотрудниками (юристы, помощники адвокатов); - организация и поддержание функционального рабочего пространства в приемной и кабинете руководителя. 2. Документационное обеспечение деятельности руководителя организации: - составление и оформление организационных документов, управленческой документации; - организация работы с документами; - текущее хранение дел; Личный блок. - Travel поддержка руководителя и членов его семьи; - бронь ресторанов, театр, выставки; - заказ цветов; - поиск и покупка подарков на праздники; - забрать/отвезти вещи из химчистки; - отвести автомобиль на мойку/ТО; - найти няню детям; - привезти кошелек; - заехать купить новый iPhone; - заказать мастера по установке римских штор; - заказать OZON; - найти классный фитнес клуб; И тд., ежедневные задачи, которые позволяют максимально разгрузить руководителя. Юридический блок. - оказание юридических услуг; - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - представительство организаций в органах государственной всласти и органов местного самоуправления РФ; - аналитико-правовая экспертиза документов; - правовое сопровождение сделок с недвижимым имуществом, в том числе по арендным взаимоотношениям на все стадиях ( разработка контракта, согласование, ведение, риски); - гражданский процесс; - арбитражный процесс; - договорное право (разработка, согласование любых видов контрактов, в том числе международных); - урегулирование споров в судебном и досудебном порядке (медиация).

Коллегия адвокатов "Партнеры"

Бизнес-ассистент председателя коллегии

С 01.11.2015 по настоящее время (9 лет)

Административный блок. 1. Организационное обеспечение деятельности руководителя и коллегии адвокатов: - формирование плана рабочего дня руководителя; - организации приема звонков (телефонных переговоров) руководителя; - организации командировок; - организации приема посетителей в приемной руководителя; - организации, подготовки и обслуживания различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.); - контроль исполнения поставленных задач другими отделами (бухгалтерия, секретариат, офис менеджеров); - функции hr (поиск, подбор новых сотрудников, проведение интервью, адаптация новых сотрудников); - управление младшими сотрудниками (юристы, помощники адвокатов); - организация и поддержание функционального рабочего пространства в приемной и кабинете руководителя. 2. Документационное обеспечение деятельности руководителя организации: - составление и оформление организационных документов, управленческой документации; - организация работы с документами; - текущее хранение дел; Личный блок. - Travel поддержка руководителя и членов его семьи; - бронь ресторанов, театр, выставки; - заказ цветов; - поиск и покупка подарков на праздники; - забрать/отвезти вещи из химчистки; - отвести автомобиль на мойку/ТО; - найти няню детям; - привезти кошелек; - заехать купить новый iPhone; - заказать мастера по установке римских штор; - заказать OZON; - найти классный фитнес клуб; И тд., ежедневные задачи, которые позволяют максимально разгрузить руководителя. Юридический блок. - оказание юридических услуг; - представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - представительство организаций в органах государственной всласти и органов местного самоуправления РФ; - аналитико-правовая экспертиза документов; - правовое сопровождение сделок с недвижимым имуществом, в том числе по арендным взаимоотношениям на все стадиях ( разработка контракта, согласование, ведение, риски); - гражданский процесс; - арбитражный процесс; - договорное право (разработка, согласование любых видов контрактов, в том числе международных); - урегулирование споров в судебном и досудебном порядке (медиация).

Dr.Loder

Юрисконсульт

С 01.07.2015 по 01.11.2015 (4 месяца)

- Правовое обеспечение хозяйственной деятельности организации; - договорное право, гражданское право, корпоративное право; - разработка соглашений, заключаемых с контрагентами (договоры аренды, подряда, оказания услуг, поставки, и др.); - правовая экспертиза всех договоров и иных юридически значимых документов, поступающих от контрагентов, - досудебное урегулирование споров с контрагентами по условиям договоров; - представление интересов компании в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства; - претензионная, исковая работа; - оставление документов правового характера в области трудового, корпоративного, гражданского права (письма, положения, приказы, выписки, ходатайства, жалобы, отзывы, доверенности); - взаимодействие с государственными структурами (ФНС, ФССП, ФГБУ ФИПС); - консультирование сотрудников организации по правовым вопросам.

Строительная компния

Юрисконсульт

С 01.03.2015 по 01.07.2015 (4 месяца)

- Правовое обеспечение хозяйственной деятельности на Объекте Куйбышев Азот в г.о.Тольятти; - договорное право, гражданское право, корпоративное право; - разработка соглашений, заключаемых с контрагентами (договоры подряда на проектирование и выполнение строительных работ, оказания услуг, поставки, и др.); - правовая экспертиза всех договоров и иных юридически значимых документов, поступающих от контрагентов, урегулирование споров с контрагентами по условиям договоров; - контроль гарантийных периодов согласно заключенным договорам; правовое сопровождение строительства объекта; - претензионная работа с дебиторской задолженностью и по невыполнением контрагентами условий заключённых договоров.

ГК Виктори, ООО "ЕТК НИКА"

Ведущий юрисконсульт

С 01.10.2014 по 01.02.2015 (4 месяца)

- Правовое обеспечение хозяйственной деятельности организации; - договорное право, гражданское право, корпоративное право, трудовое право; - представление организации в государственных и муниципальных органах; - представление компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - хозяйственные договоры организации (составление, анализ, редактирование, согласование договоров с контрагентами, составление протоколов разногласий); - претензионная, исковая работа; - написание заявлений, ходатайств, информационных писем, уведомлений; - проверка контрагентов; - консультирование сотрудников по правовым вопросам.

Парижанка, ООО

Юрисконсульт

С 01.07.2013 по 01.10.2014 (1 год 3 месяца)

- Правовое обеспечение хозяйственной деятельности организации; - договорное право, гражданское право, корпоративное право, трудовое право; - представление организации в государственных органах; - представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; - хозяйственные договоры организации (составление, анализ, редактирование, согласование договоров с контрагентами, составление протоколов разногласий); - анализ, согласование, внесение изменений в договоры коммерческой концессии; - подготовление договоров для регистрации Коммерческой субконцессии в ФГБУ ФИПС; - разработка и согласование с Контрагентом договоров аренды/субаренды; - согласование договоров аренды/субаренды с отделами Компании; - регистрация договоров аренды/субаренды в Росреестре; - ведение реестров; - претензионная работа; - составление исковых заявлений; - работа с нормативными актами; - написание заявлений, ходатайств, информационных писем, уведомлений; - ведение деловой переписки; - консультирование сотрудников компании по правовым вопросам.

ООО " Центр-Эксперт"

Помощник юриста

С 01.11.2012 по 01.07.2013 (8 месяцев)

- Составление исковых заявлений о " вселении", об " определении порядка пользования", об " определении размера участия в расходах на оплату жилого помещения"; - подача исковых заявлений в суд; - ведение графика с/з (время с/з,судья) и консультаций; - запись на юридические консультации; - отправка документов почтой России; - оплата государственных пошлин; - ксерокопии документов; - ведение реестров: 1) реестр доверенностей; 2) реестр клиентов (процесс работы: дата заключения договора, предмет спора, дата с/з); 3) реестр "акты выполненных работ"; - заказ кадастровых паспортов, выписок из ЕГРП; - оформление и сбор документов на приватизацию объектов недвижимого имущества; - также иные поручения руководителя.

ООО " Аверс", агенство недвижимости

Помощник юриста,

С 01.01.2009 по 01.03.2010 (1 год 2 месяца)

- Обеспечение хозяйственной деятельности в должности "Помощник юриста"; - разработка, согласование Договоров; - составление исковых заявлений; - претензионная работа; - написание ходатайств, заявлений; - работа с физическими лицами; - ведение документооборота.

Образование

Университет

Самарский государственный экономический университет

Университет

НОУ "Современная Гуманитарная Бизнес Академия"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

- знание нормативных актов, регулирующих практическую деятельность; - наличие широкого кругозора, стремление к профессиональному росту и самообучению; - умение работать напряженно, в стрессовых условиях; - способность качественно решать возложенные задачи, умение принимать самостоятельные решения, достигать необходимого результата; - умение организовывать и планировать свою работу; - дисциплинированность; - целеустремленность; - способность устанавливать психологические контакты; - вежливость; - честность, порядочность; - трудолюбие; - стрессоустойчивость; - коммуникабельность; -грамотная устная и письменная речь; - навыки английского языка; - уверенный пользователь ПК(microsoft office, internet программы) - умение работать с правовой базой " консультант+"; - Английский язык, уровень "B2" (Upper Intermediate) по CEFR совета ЕС.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

39 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

МУК №2, агент по рекламе, сентябрь 2001 - ноябрь 2001

Обновлено

07.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца

#

до 130 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО "РЖД" Пассажирское вагонное депо "Москва-3, Слесарь 4-6р, бригадир, мастер цеха, март 2001 - февраль 2003

Обновлено

24.10 в 09:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 11 месяцев

#

Не указана

32 года

Санкт-Петербург

Последнее место работы

ЗАО «Зап-СибТранстелеком», коммуникатор, декабрь 2009 - март 2010

Обновлено

26.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 2 месяца